4 / 4 / 1
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 178
|
|
1 | |
Покер10.05.2013, 18:57. Показов 12822. Ответов 47
Метки нет (Все метки)
Хочу написать простенькую покерную программу на с++. Нужна помощь с архитектурой. Напишите, пожалуйста, какие классы стоит реализовать. Спасибо!
0
|
10.05.2013, 18:57 | |
Ответы с готовыми решениями:
47
Покер Покер Задача Покер Задача Покер |
Заблокирован
|
|
13.05.2013, 23:50 | 41 |
я тоже самое почти придумал седня
1)исправить массивы на векторы 2)вытянуть козырь 3)наименьшая козырная карта у игроков ??4)преобразование размерностей из string в int 5)у кого наименьшая тот ходит 6)выбор между бито и сходить картой той же размерности 7)алгоритм игры бота: 1)бот ходит сначала наименьшей картой 2)если игрок берет карту и нет карты той же размерности, то след. ход бот ходит картой той же масти иначе если нет той же масти ходит наименьшей др. масти 3)если у бота есть карта той же размерности и карта не козырная то ходит иначе если козырная то ходит картой меньше "Д" но все же так как у меня плохо с деревьями, то надо именно их и использовать
0
|
979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
|
|
14.05.2013, 00:05 | 42 |
Я думаю не надо. Оформи в виде функций и все. Дерево это ж структура данных, как ты его будешь использовать? Что ты туда будешь помещать? От в настольных играх допустим шахматы там можно на перед до конца игры все возможные варианты исхода игры просчитать. А в дурака как просчитать? Ты ж ведь только знаешь 6 своих карт. Делай просто набор правил и даже не пытайся делать что то с деревом это морочно время я так думаю в пустую потратишь зря.
Добавлено через 4 минуты Я б не заморачивался все игры созданы давно, конечно привлекает этот АИ мегамощьный, такой которого фиг обыграешь. Ну конечно если интересно попробуй может получится. Альфа - бета отсечение называется наверно он и в картах применяется я не знаю просто чуток за него читал.
0
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 178
|
||||||
14.05.2013, 01:00 [ТС] | 43 | |||||
Не по теме: Уважаемый, ninja2! Подскажите, (не считая метода startNewGame () ) всё ок?
0
|
4773 / 2582 / 894
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,590
|
|
14.05.2013, 01:13 | 44 |
Расскажите, пожалуйста, что делает ваш класс? Для чего он нужен?
Не по теме: Есть такой забавный признак -- если в описании назначения сущности есть союз "и", надо декомпозировать дальше.
0
|
ninja2
|
14.05.2013, 11:07
#45
|
0
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 178
|
|
14.05.2013, 17:15 [ТС] | 46 |
размеры блайндов и позицию баттона, затем разсадить игроков по местам. Также на столе лежат: колода, борд (флоп, тёрн и ривер) и пот, хотя эти переменные уже больше относятся к самому процессу игры, чем непосредственно к столу (наверное). А вот метод startNewGame () будет достаточно громоздким и я думаю, что ему стоит выделить отдельный класс.
0
|
4773 / 2582 / 894
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,590
|
|
14.05.2013, 19:17 | 47 |
Метод startNewGame явно лишний. Либо этот метод нужно назвать clear или reset.
Метод view стоит сделать внешним относительно класса. У вас нет указателей в классе, поэтому вам не нужно переопределять ни деструктор, ни конструктор копирования, ни оператор присваивания. А так да, нормально. Насколько будет удобно этим пользоваться конечно, вне обсуждения.
1
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 178
|
|
14.05.2013, 20:08 [ТС] | 48 |
я дома ещё подумаю и постараюсь усовершенствовать. Спасибо!
0
|
14.05.2013, 20:08 | |
14.05.2013, 20:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
48
Графический покер Задача про покер Проверка на стрит(покер) Моделирование игры в покер Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |