Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
rebeanakis
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 10
#1

отображение графических примитивов - C++

14.05.2013, 20:13. Просмотров 1024. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

не подскажите как нарисовать круг, треугольник и домик. Ищу в интернете не как не могу найти(
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.05.2013, 20:13     отображение графических примитивов
Посмотрите здесь:

C++ Создание графических приложений на C++
Программирование с использованием графических средств. C++
C++ Возможность UNDO в графических обработках?
Хранение, вывод и изменение графических примитивов C++
Передвижение графических объектов на языке С++ C++
C++ Чтение графических файлов
C++ Что использовать для рисования примитивов
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
daslex
1254 / 499 / 102
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 2,506
19.05.2013, 20:38     отображение графических примитивов #2
надо говорить в чем рисовать.
можно динозаврами graphics.h, (turbo c)
можно winapi
можно DirectX
можно OpenGL
можно вообще руками на листике.

хорошо поставленный вопрос = половина ответа
rebeanakis
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 10
19.05.2013, 20:56  [ТС]     отображение графических примитивов #3
в чем легче и лучше, мне без разницы
treyk
53 / 53 / 7
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 224
Завершенные тесты: 1
19.05.2013, 21:03     отображение графических примитивов #4
Цитата Сообщение от rebeanakis Посмотреть сообщение
круг, треугольник и домик
Это будет в любом случае из перечисленных товарищем daslex легко.
Насчёт лучше - 100 людей 100 мнений)
daslex
1254 / 499 / 102
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 2,506
19.05.2013, 21:27     отображение графических примитивов #5
легче всего в Point
Цитата Сообщение от daslex Посмотреть сообщение
можно вообще руками на листике.
Цитата Сообщение от rebeanakis Посмотреть сообщение
в чем легче и лучше, мне без разницы

Не по теме:

руками на листике и рисуй



Добавлено через 7 минут
тут экстрасенсов не и никто не знает что у тебя есть.
тебе скажут как рисовать в каком-нибудь OpenGL и тут вопросы полезут, а почему ошибка, а как поставить, а где найти (это к любому варианту относится)

если хочешь, чтобы тебе помогли, то сам должен определиться в чем рисовать. Причем лучше если уже с чем-то графическим знаком и это что-то уже запускал.
rebeanakis
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 10
19.05.2013, 22:23  [ТС]     отображение графических примитивов #6
с графикой я работал только в ассемблере, теперь надо в С++. Читал что то про TCanvas - нечего толком не понял(
daslex
1254 / 499 / 102
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 2,506
19.05.2013, 23:27     отображение графических примитивов #7
если вам неважно в чем, неважно как, то вот пример-динозавр по использованию graphics.h (это для borland c++ 3.1)
http://ci-plus-plus-snachala.ru/?p=104

там и круг и треугольник и домик нарисован.

Добавлено через 12 минут
этот пример скорее всего и к borland C++ builder подойдет. Там рисовать на канве не обязательно. можно сразу без канвы.
и graphics.h писать не надо. Отличие вроде только то, что вместо точки стрелка -> используется. (я не помню)
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.05.2013, 23:38     отображение графических примитивов
Еще ссылки по теме:

C++ Обработка и сортировка графических файлов
C++ Простейшая графика в C++: системы координат, отрисовка примитивов
C++ Операция объединения для графических примитивов
C++ Множественное наследование графических фигур
Передвижение графических объектов C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
rebeanakis
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 10
19.05.2013, 23:38  [ТС]     отображение графических примитивов #8
у меня не компилируется(
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
#include <stdlib.h>
#include <iostream.h>
#include <graphics.h>
 
class Fon  //СОЗДАЛ КЛАСС ФОН
{
 public:
  Fon(); //КОНСТРУКТОР
};
 
Fon::Fon() //ВЫЗОВ КОНСТРУКТОРА ВНЕ КЛАССА
{
  setfillstyle(6,GREEN); //Установка стиля заливки
  bar(0,0,getmaxx(),getmaxy()); //Рисую залитый прямоугольник. Заливаю все зеленым
 
  setfillstyle(1,1); //Установка стиля заливки
  bar(0,0,getmaxx(),150); //Рисую залитый прямоугольник поверх первого. Получил Небо
  setfillstyle(1,14); //Установка стиля заливки
  fillellipse(600,50,50,50); //Рисую залитый эллипс. Получил Солнце
  setfillstyle(1,1); //Установка стиля заливки
  fillellipse(500,390,200,50); //Рисую залитый эллипс. Получил Озеро
};
 
void main()
{
  int gm,gd=DETECT; //Переменные для инициализации графики
  initgraph(&gd,&gm,""); //Поиск нужного графического драйвера
 
  Fon Fon1; //Объявлю переменную типа Фон
 
  cin.get();
  closegraph();
}
Yandex
Объявления
19.05.2013, 23:38     отображение графических примитивов
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru