Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Фотон
Сообщений: n/a
#1

Реализовать классы для шахматных фигур: пешки, короля, коня, слона (найти ошибку) - C++

16.05.2013, 19:40. Просмотров 763. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Мне дали задание, написать программу, описание доски и классы создала, но не работает, помогите , пожалуйста.
Реализовать классы для шахматных фигур: пешки, короля, коня, слона. Следует реализовать абстрактный базовый класс, по возможности реализовав часть общих, похожих функций в нём. Над фигурами должны быть доступны операции: конструктор из двух чисел-координат, десериализация координат из строки (разбор из переданной в конструктор строки), сериализация в строку (т.е. вывод его в традиционной форме в строковый буфер-строку), получение списка возможных ходов (с учётом границ шахматной доски) в читаемом виде, возможность определить, находится ли одна фигура под боем другой, получение списка общих клеток для ходов у двух произвольных фигур. Используя разработанные классы, реализовать функцию main, демонстрирующую работу классов-фигур. Примеры традиционной формы координат: Н1, е4, а5, В8.


Вот что у меня получилось :
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
#include <iostream.h>
#include <cmath>
#include "King.h"
#include "Peha.h"
#include "Koniashka.h"
#include "Sloniashka.h"
using namespace std;
 
int main()
 
{
 
for(int y=0;y<=6;y++)
 
{
 
    for(int x=0;x<=6;x++){
 
        if((x+y)%2==0){//тут только (х+у) 
 
 
            cout<<"+ ";
 
        }else cout<<"* ";
 
    }
 
 
 
cout<<endl;
 
}
 
 
 
 
 system ("pause");
return 0;
 
} 
#define OUT_OF_MOVE  1
#define OUT_OF_FIELD 2
 int_main () ;
 {
     class King
{
public:
    King( int = 1, int = 1 );               
    
    void setCoordinates( int, int );        
    int getX();                             
    int getY();                             
    
    short move( int, int );                 
                                           
                                           
private:
    int x, y;                              
};
     class Peha
{
public:
    Peha( int = 1, int = 1 );               
    
    void setCoordinates( int, int );        
    int getX();                             
    int getY();                             
    
    short move( int, int );                 
                                            
                                            
private:
    int x, y;                               
};
     class Koniashka
{
public:
    Koniashka( int = 1, int = 1 );               // конструктор по умолчанию
    
    void setCoordinates( int, int );        // установка координат
    int getX();                             // получение значения Х
    int getY();                             // получения значения Y
    
    short move( int, int );                 // ход коняшки. возврашает 0 если все хорошо
                                            //                        1 если сильно большой ход
                                            //                        2 если ход за границы поля
private:
    int x, y;                               // координаты фигуры
};
     class Sloniashka
{
public:
    Sloniashka( int = 1, int = 1 );               // конструктор по умолчанию
    
    void setCoordinates( int, int );        // установка координат
    int getX();                             // получение значения Х
    int getY();                             // получения значения Y
    
    short move( int, int );                 // ход слоняшки. возврашает 0 если все хорошо
                                            //                        1 если сильно большой ход
                                            //                        2 если ход за границы поля
private:
    int x, y;                               // координаты фигуры
};
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.05.2013, 19:40     Реализовать классы для шахматных фигур: пешки, короля, коня, слона (найти ошибку)
Посмотрите здесь:

C++ Построить классы для описания плоских фигур:круг,квадрат,прямоугольник
C++ Абстрактные классы. Найти ошибку
C++ Не могу найти ошибку, классы С++ (-)
Конструкторы и классы. Не могу найти ошибку C++
Как вывести юникод символы Шахматных фигур C++
C++ Классы, конструкторы (найти ошибку)
Реализовать классы для структур данных «стек» и «очередь» C++
Задачка про Коня и Короля C++
C++ Реализовать классы фигур и поместить в контейнер на основе двунаправленного линейного списка
Реализовать программу для черчения: построение экспоненциальных фигур C++
C++ Найти кратчайший путь шахматного короля
C++ Найти ошибку (класс дружественные классы)

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru