Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Потоки:обработка нажатия клавиш; вычисления,прорисовка - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
NinGAZ
13 / 13 / 1
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 162
16.05.2013, 20:14     Потоки:обработка нажатия клавиш; вычисления,прорисовка #1
Доброго времени суток,господа! Делаю курсовую - игру "змейка",тема изъезженная,да и не об этом сейчас,т.к. функционал рабочий есть. Препод предложил распараллелить программу на 2 потока: 1)обработка нажатия клавиш 2)вычисления,прорисовка. Попытался сделать,но клавиша обрабатывается, если долго и упорно долбить по ней, что у меня вызывает вопросы,т.к. в логе прописывается,что клавиша была обработана и записана. В обоих потоках есть крит секции.

main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <process.h>
#include <ctime>
 
#include "screen.h"
#include "snake.h"
#include "snakestr.h"
#include "app.h"
 
using namespace std;
CRITICAL_SECTION cs;
 
    int l=10,w=10;
    char key=0;
    App app(l,w);
 
void getkey(void* par)
{
    ofstream out;
    out.open("keylog.txt");
    while(1)
    {
 
    EnterCriticalSection(&cs);
    app.takeKey();//обработка клавиши
    if(app.getKey()>0)Sleep(30);
    out << clock() << " push " << key << endl;
    LeaveCriticalSection(&cs);
    Sleep(20);
    }
}
 
int main()
{
    InitializeCriticalSection(&cs);
    ofstream fout;
    fout.open("log.txt");
    srand(time(0));
    Snake snake;        
    COORD info;
    
    if(l<10)
        l=10;
    if(w<10)
        w=10;
 
    bool eating = true;
    Screen con;
    info.X = w;
    info.Y = l;
 
    system("cls");
    
    con.border(app.len(),app.wid());
    int del = 150;
    char r=-1;
    _beginthread(getkey,0,(void*)fout);
 
        while(1)
    {
        EnterCriticalSection(&cs);
        r = app.getKey();//взятие клавиши 
        LeaveCriticalSection(&cs);
 
        if(!app.eatStay())
        {
          do
           {
            app.randEat();
           }while(snake.check(app.eatX(),app.eatY()));
 
                   fout << "locate eat: X:" << app.eatY();
            fout << " Y:" << app.eatX() << endl;
            con.setColor(10);
                   con.draw('0',app.eatX(),app.eatY());
            app.changeEat();
        }  
        
        if(r>-1)
        {
            snake.changeDir(r);
                  fout << "change direction " << clock() << endl;    
        }
 
        if(r<0)
        {
            if(snake.crash())
            {Sleep(200);con.gameOver(app.getApple());}
 
            con.setColor(4);
            con.draw('@',snake.headX(),snake.headY());
            snake.move(app.len(),app.wid());
            if(snake.headX()==app.eatX() && snake.headY()==app.eatY() && app.eatStay())
            {
                app.plusApple();
               con.setColor(15);
               con.draw(' ',app.eatX(),app.eatY());
               fout << "change head. ";
               fout << " " << clock() << endl;
               app.changeEat();
            }
            else
            {
                 con.setColor(4);
                 con.draw(' ',snake.tailX(),snake.tailY());
                 snake.del();
                 con.draw('*',snake.tailX(),snake.tailY());
            }
                   con.setColor(12);
            con.draw('3',snake.headX(),snake.headY());
            fout << "move. ";   
            fout << " head: " << snake.headX() << " " << snake.headY();
            fout << " " << clock() << endl;
            
        }
 
            con.setColor(12);
            con.writeNum(app.getApple(),info.Y/2,info.X+1);
            Sleep(del);
        }
         
    return 0;
}

обработка клавиши
C++
1
2
3
4
5
6
void App::takeKey()
{
 key = -1;
 if(_kbhit())key=_getch();
 delay(20);
}
возврат значения клавиши
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
int App::getKey()
{
    switch(key)
    {
        //case 'w':
        case 72 : return 0;
        //case 'd':
        case 77 : return 3;
        //case 's':
        case 80 : return 1;
        //case 'a':
        case 75 : return 2;
        default: return -1;
    }
}
Помогите разобраться,что я не так делаю. Заранее спасибо.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.05.2013, 20:14     Потоки:обработка нажатия клавиш; вычисления,прорисовка
Посмотрите здесь:

обработка нажатия клавиш win32 console application C++
C++ Имитация нажатия клавиш С/С++
C++ Распознавание нажатия клавиш
C++ Нажатия клавиш
Нереагирование на нажатия клавиш C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
stima
430 / 285 / 16
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 929
Завершенные тесты: 1
17.05.2013, 00:19     Потоки:обработка нажатия клавиш; вычисления,прорисовка #2
Почему вы используете один и тотже мьютекс для разных потоков?
NinGAZ
13 / 13 / 1
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 162
17.05.2013, 00:29  [ТС]     Потоки:обработка нажатия клавиш; вычисления,прорисовка #3
stima, во всех примерах,что я видел,делали так. Для меня это новое, поэтому буду благодарен, если подскажете, что прочитать или как делать правильно. Насколько я понимаю, то код, расположенные между одинаковыми крит секциями, не будет выполняться одновременно, соответственно и данные не будут подвержены гонке.
stima
430 / 285 / 16
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 929
Завершенные тесты: 1
17.05.2013, 02:08     Потоки:обработка нажатия клавиш; вычисления,прорисовка #4
Уберите мютекс вот так

C++
1
2
3
4
5
6
int App::getKey()
{
EnterCriticalSection(&cs);
*****
LeaveCriticalSection(&cs);
}
Avazart
 Аватар для Avazart
6901 / 5141 / 252
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 22,604
Записей в блоге: 17
17.05.2013, 02:10     Потоки:обработка нажатия клавиш; вычисления,прорисовка #5
Цитата Сообщение от NinGAZ Посмотреть сообщение
Препод предложил распараллелить программу на 2 потока: 1)обработка нажатия клавиш 2)вычисления,прорисовка.
Честно говоря не понимаю как предполагается что бы оно работало ...

Добавлено через 48 секунд

Не по теме:

stima, Там нет мютексов, для начала .. там критическая секция

stima
430 / 285 / 16
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 929
Завершенные тесты: 1
17.05.2013, 02:12     Потоки:обработка нажатия клавиш; вычисления,прорисовка #6
2Avazart это одно и тоже самое в плане выполнения задачи.
Avazart
 Аватар для Avazart
6901 / 5141 / 252
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 22,604
Записей в блоге: 17
17.05.2013, 02:14     Потоки:обработка нажатия клавиш; вычисления,прорисовка #7
Цитата Сообщение от stima Посмотреть сообщение
2Avazart это одно и тоже самое в плане выполнения задачи.
Учи матчасть ) и не путай людей...
stima
430 / 285 / 16
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 929
Завершенные тесты: 1
17.05.2013, 02:21     Потоки:обработка нажатия клавиш; вычисления,прорисовка #8
Учи мат часть сам.

Добавлено через 5 минут
Выдержка из MSDN:
A critical section object provides synchronization similar to that provided by a mutex object, except that a critical section can be used only by the threads of a single process.
Avazart
 Аватар для Avazart
6901 / 5141 / 252
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 22,604
Записей в блоге: 17
17.05.2013, 02:24     Потоки:обработка нажатия клавиш; вычисления,прорисовка #9
"это одно и тоже самое" != подобно (similar)
stima
430 / 285 / 16
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 929
Завершенные тесты: 1
17.05.2013, 02:30     Потоки:обработка нажатия клавиш; вычисления,прорисовка #10
Переменная key volatitle? А вообще немного не правильная реализация.

1. В главном потоке луп на инпут
2. В дополнительном потоке вычисление
3. Мьютекс на чтение/запись шаренной переменной. Переменная должна быть volatitle.

Добавлено через 5 минут
2Avazart Там после тоже самое еще 3 слова.

п.с. А вообще надо запустить код. Подебажить, так трудно сказать.
NinGAZ
13 / 13 / 1
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 162
17.05.2013, 14:58  [ТС]     Потоки:обработка нажатия клавиш; вычисления,прорисовка #11
Avazart, есть класс,в котором хранятся данные,в т.ч. и код клавиши,нажатой последний раз. нужно реализовать программу с 2мя потоками,где один отвечает за считывание клавиш,а второй за все остальное. мне нужно знать вот что: с точки зрения потоков этонормальная реализация или все плохо?

Добавлено через 23 минуты
Спасибо всем,проблему решил. Мой косяк: во-первых не совсем правильная реализация считывания(ранее использовал систему,если ничего не нажато - отправляем -1,теперь сравниваю,что было нажато перед этим,если ничего не изменилось,то отправим -1) и условие смены направления и хода изменил - проверяю только на изменение направления. Спасибо вам за помощь,на мысль натолкнули!
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
17.05.2013, 15:15     Потоки:обработка нажатия клавиш; вычисления,прорисовка
Еще ссылки по теме:

C++ Обработчик нажатия клавиш
Обработка нажатия клавиш OPENGL C++
Имитация нажатия клавиш C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
stima
430 / 285 / 16
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 929
Завершенные тесты: 1
17.05.2013, 15:15     Потоки:обработка нажатия клавиш; вычисления,прорисовка #12
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
#include <conio.h>
#include <process.h>
#include <windows.h>
 
#include <iostream>
 
volatile int g_quit = 0;
volatile int g_key = 0;
CRITICAL_SECTION g_critical_sec;
 
class MutexLocker
  {
  public:
   MutexLocker(CRITICAL_SECTION* critical_sec)
     : critical_sec(critical_sec)
    {
    EnterCriticalSection(critical_sec);
    }
  ~MutexLocker()
    {
    LeaveCriticalSection(critical_sec);
    }
 
  private:
    CRITICAL_SECTION *critical_sec;
  };
 
void set_key(int new_key)
  {
  MutexLocker locker(&g_critical_sec);
  g_key = new_key;
  }
 
int get_key()
  {
  MutexLocker locker(&g_critical_sec);
  return g_key;
  }
 
void algo(void*)
  {
  for ( ; !g_quit; )
    {
    int value = 42 + get_key();
    std::cout<< "Algo value: " << value << std::endl;
 
    Sleep(200);
    }
 
  _endthread();
  }
 
int exec()
  {
  for ( ;; )
    {
    if (_kbhit())
      {
      int pressed_key = _getch();
 
      if (pressed_key == 'q')
        {
        g_quit = 1;
        break;
        }
      else
        set_key(pressed_key);
      }
    }
 
  return 0;
  }
 
int main()
  {
  InitializeCriticalSection(&g_critical_sec);
  _beginthread(algo, 0, 0);
 
  return exec();
  }
Yandex
Объявления
17.05.2013, 15:15     Потоки:обработка нажатия клавиш; вычисления,прорисовка
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru