Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Set, скорость - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
John Jumper
 Аватар для John Jumper
15 / 15 / 1
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 34
17.05.2013, 15:13     Set, скорость #1
Доброго времени суток.

Получил задачу написать set, не просто set, а быстрый основанный на бинарном дереве поиска set.
Вот что получилось.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
#ifndef SET_H
#define SET_H
 
 
 
template <class T> struct SetElement
{
    T value;
    SetElement *left;
    SetElement *right;
};
 
template <class T> class Set
{
public:
    Set();
    Set(T value);
    int getCount() const;
    bool insert(T value);
    bool isInside(T value);
    bool remove(T value);
private:
    int count;
    SetElement<T> *top;
    bool add( SetElement<T> *&ptr, T value);
    bool del( SetElement<T> *&ptr, T value);
 
};
 
 
 
template <class T> Set<T>::Set(): count(0), top(NULL) {}
 
template <class T> Set<T>::Set(T value): count(1)
{
    top = new SetElement<T>();
    top -> left = NULL;
    top -> right = NULL;
    top -> value = value;
}
 
 
template <class T> int Set<T>::getCount() const
{
    return this -> count;
}
 
template <class T> bool Set<T>::insert(T value)
{
    return add(top, value);
}
 
 
template <class T> bool Set<T>::remove(T value)
{
    return del(top, value);
}
 
template <class T> bool Set<T>::add(SetElement<T> *&ptr, T value)
{
 
    if (ptr == NULL) {
        ptr = new SetElement<T>();
        ptr -> left = NULL;
        ptr -> right = NULL;
        ptr -> value = value;
        count++;
        return true;
    }
 
    if (value == ptr->value) {
        return false;
    }
 
    if (value < ptr->value) {
        return add(ptr->left, value);
    } else {
        return add(ptr->right, value);
    }
}
 
template <class T> bool Set<T>::isInside(T value)
{
 
    SetElement<T> *copy = top;
    while (copy != NULL) {
        if (copy -> value == value) {
            return true;
        } else
            if (value < copy -> value) {
                copy = copy -> left;
            } else {
                copy = copy -> right;
            }
    }
 
    return false;
 
}
 
template <class T> bool Set<T>::del(SetElement<T> *&ptr, T value)
{
    // no element
    if (ptr == NULL)
        return false;
 
 
    // if element with value exists in tree
    if (ptr -> value == value) {
 
        //if elements doesnt have a children
        if (ptr -> left == NULL && ptr -> right == NULL) {
            SetElement<T> *fake = ptr;
            ptr = NULL;
            delete fake;
            count--;
            return true;
        }
 
        //if exists left children
        if (ptr -> right == NULL) {
            SetElement<T> *fake = ptr;
            ptr = ptr -> left;
            delete fake;
            count--;
            return true;
        }
 
        //if exists right children
        if (ptr -> left == NULL) {
            SetElement<T> *fake = ptr;
            ptr = ptr -> left;
            delete fake;
            count--;
            return true;
        }
 
        // if exists both
        SetElement<T> *maxLeft = ptr -> left;
        while (maxLeft -> right != NULL) {
            maxLeft = maxLeft -> right;
        }
        ptr -> value = maxLeft ->value;
        del(ptr -> left, ptr -> value);
        return true;
    } else
        if (value < ptr -> value) {
            return del(ptr -> left, value);
        } else {
            return del(ptr -> right, value);
        }
 
}
 
 
#endif // SET_H
И тут сел я проводить тестирование скорости работы, относитель STL.

Тест:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include <iostream>
#include "set.h"
 
using namespace std;
 
int main()
{
 
    Set<int> myset;
 
    for (int i = 0; i < 10000; i++) {
        myset.insert(i);
    }
 
    return 0;
}
// result time = 0.831
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include <iostream>
#include <set>
 
using namespace std;
 
int main()
{
 
    set<int> myset;
 
    for (int i = 0; i < 10000; i++) {
        myset.insert(i);
    }
 
    return 0;
}
// result time = 0.031
Как вы уже, я думаю поняли, STL SET работает куда быстрее. Внимание вопрос: почему My Set работает так медленно ?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.05.2013, 15:13     Set, скорость
Посмотрите здесь:

C++ поменять в настройке Character Set на Use Multy-Byte Character Set
Контейнер set C++
Использование set C++
C++ Позиция элемента в контейнере STL кон. SET, поиск контейнер set словарь позиция
Структура SET C++
C++ Метод Set
Set <int> C++
C++ контейнер set

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
dr.curse
 Аватар для dr.curse
386 / 342 / 16
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,907
17.05.2013, 15:18     Set, скорость #2
Цитата Сообщение от John Jumper Посмотреть сообщение
а быстрый основанный на бинарном дереве поиска set.
думаю нужно использовать сбалансированное бин дерево, а если нужно сделать именно аналог set-а из std то используй кразно-черное дерево, там именно оно используется
Ternsip
 Аватар для Ternsip
660 / 188 / 6
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 595
17.05.2013, 17:35     Set, скорость #3
John Jumper, в std::set используется красно-чёрное дерево, оно быстрее бинарного в среднем
Yandex
Объявления
17.05.2013, 17:35     Set, скорость
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru