Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Реализовать класс по прототипу - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Gibsonius
 Аватар для Gibsonius
4 / 4 / 0
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 27
17.05.2013, 21:15     Реализовать класс по прототипу #1
Всем привет! Товарищи нужна Ваша помощь:
1)Реализовать класс по прототипу:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
class Circle {
private:
    float radius;
    int abscissa, ordinate; // центр окружности
  public:
    class BadData{}; // класс исключений
    void setRadius(float newRadius);
    float getRadius() const;
    void setAbscissa(int newAbscissa);
    int getAbscissa() const;
    void setOrdinate(int newOrdinate);
    int getOrdinate() const;
    Circle(); // координаты центра и радиус задаются случайными числами
    Circle(float newRadius); // координаты центра задаются случайными числами
    Circle(float newRadius, int newAbscissa, int newOrdinate);
    float getArea() const;
    float getPerimeter() const;
    void setNewLocation(int newAbscissa, int newOrdinate);
    int isEqual(Circle c) const;
};
Исходные данные: радиус - число положительное и не превосходит 10, координаты центра не должны выходить за пределы [-10, 10]х[-10, 10]. В случае некорректно заданных координат или радиуса следует генерировать исключение типа BadData.В главной функции вашей программы проверить работоспособность класса.

2)То что я смог сделать (не знаю правильно или не правильно, но вроде компилируется):

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <ctime>
using namespace std;
 
class Circle
{
private:
    float radius;
    int abscissa, ordinate; 
 
public:
    class BadData 
    {
 
    };
    void setRadius(float newRadius);
    float getRadius() const;
    void setAbscissa(int newAbscissa);
    int getAbscissa() const;
    void setOrdinate(int newOrdinate);
    int getOrdinate() const;
    Circle(); 
    Circle(float newRadius); 
    Circle(float newRadius, int newAbscissa, int newOrdinate);
    float getArea() const;
    float getPerimeter() const;
    void setNewLocation(int newAbscissa, int newOrdinate);
    int isEqual(Circle c) const;
};
void Circle::setRadius(float newRadius)
{
    float setRadius= newRadius;
    newRadius =radius;
    int i;
    srand(time(NULL));
    for(i=0; i<=10; i++)
         radius= rand()%10;
    cout<<"Radius = "<<radius<<endl;
}
float Circle::getRadius() const
{
    return radius;
}
void Circle::setAbscissa(int newAbscissa)
{
    int setAbscissa = newAbscissa;
    newAbscissa = abscissa;
    int i;
    srand(time(NULL));
    for(i=0; i<=10; i++)
         abscissa= -10 + rand()%10;
    cout<<"Abscissa = "<<abscissa<<endl;
}
int Circle::getAbscissa() const
{
    return abscissa;
}
void Circle::setOrdinate(int newOrdinate)
{
    int setOrdinate = newOrdinate;
    newOrdinate=ordinate;
    int i;
    srand(time(NULL));
    for(i=0; i<=10; i++)
         ordinate= -10 + rand()%10;
    cout<<"Ordinate = "<<ordinate<<endl;
}
int Circle::getOrdinate() const
{
    return ordinate;
}
Circle::Circle()
{
    float newRadius;
    int newAbscissa;
    int newOrdinate;
    float area;
    float perimetr;
}
Circle::Circle(float newRadius)
{
    float Circle = newRadius;
}
Circle::Circle(float newRadius, int newAbscissa, int newOrdinate)
{
    newRadius = radius;
    newAbscissa = abscissa;
    newOrdinate = ordinate;
 
}
float Circle::getArea() const
{
    float getArea;
    float pi = 3.14;
    float area;
    area=pi*(radius*radius);
    return area;
}
float Circle::getPerimeter() const
{
    float getPerimeter;
    float pi = 3.14;
    float perimetr;
    perimetr = 2 *pi*radius;
    return perimetr;
}
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL,"Russian");
    Circle MyCircle;
    MyCircle.setRadius(1);
    MyCircle.setAbscissa(2);
    MyCircle.setOrdinate(3);
 
 
 
    getch();
    return 0;
}
Теперь вопросы:
1) В случае некорректно заданных координат или радиуса следует генерировать исключение типа BadData. Как это сделать???

2) void setNewLocation(int newAbscissa, int newOrdinate);// не понял, что сюда писать???
int isEqual(Circle c) const;// для чего эта строка нужна, что она делает???

3) Как сделать, чтобы случайные числа (абсциссы и ординаты) были разными, они у меня одинакового значения генерируются.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.05.2013, 21:15     Реализовать класс по прототипу
Посмотрите здесь:

C++ найти либу по прототипу функции
C++ реализовать класс Money используя класс Fraction.
Реализовать класс C++
C++ Реализовать класс Account
Реализовать класс Triangle (задание 25), опираясь на класс Angle из задания 26 для представления углов C++
C++ Необходимо реализовать шаблонный класс Array, и грамотно реализовать push_back
Реализовать класс Goods используя для представления цены класс Money C++
C++ Реализовать класс

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru