Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ссылка на неразрешенный внешний символ - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Sato
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 18
18.05.2013, 02:12     Ссылка на неразрешенный внешний символ #1
Приветствую.
Проблема - при компиляции появляется ошибка вида:
error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __cdecl std::main(void)" (?main@std@@YAHXZ) в функции "unsigned long __stdcall std::StartMain(void *)" (?StartMain@std@@YGKPAX@Z)
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
void CALLBACK resize (int width,int height) 
//инициализация функции вызываемой при изменении размеров окна 
{glViewport (0,0,width, height); 
//определение параметров окна приложения 
glMatrixMode (GL_PROJECTION); 
//определение текущей матрицы 
glLoadIdentity(); 
//преобразование текущей матрицы в единичную, для перегона координат к нормальному виду 
glOrtho(-5,5,- 5,5, 2,12); 
// определение типа проекции, и определение видимого объема 
gluLookAt(5,5,5, 0,0,0, 0,1,0); 
// определение камеры, точка, откуда смотрим - 0,0,5 
//направление куда смотрим - 0,0,0 
//вектор, принимаемый за направление вверх - 0,1,0 
glMatrixMode(GL_MODELVIEW); 
//загрузка матрицы вида 
}
 
 
static void CALLBACK Draw(void) 
// основная функция вывода изображения, здесь создается диспл список 
{  glClearColor(0.75f, 0.75f, 0.75f, 1.0f); 
//задание цвета фона 
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); 
// задание цвета для последующих объектов 
  glColor3f(1.0,0.0,0.0);
 
  for (int z=-40; z<40; z++) 
  {  glBegin(GL_LINE_STRIP ); 
  for (int i=-80; i<80; i++) 
  { float angle=i*0.9; 
  glVertex3f(i,0.8*cos(angle),z); 
    } 
  glEnd(); 
  }
 
  glFinish();  //ожидание завершения всех команд OpenGL 
  auxSwapBuffers(); //вывод на экран содержимого внеэкранного буфера 
}
 
void main(int argc, char **argv) 
{    auxInitPosition(200, 100, 550, 600); 
    auxInitDisplayMode(AUX_RGB | AUX_DOUBLE); 
  auxInitWindow("Линии, линии, линии ...") ; 
    auxReshapeFunc(resize); 
    auxMainLoop(Draw); 
}


До этого выскакивали похожие ошибки, но все они были исправлены корректным подключением OpenGL библиотек. Осталась лишь эта ошибка и, что с ней делать - ума не приложу. Может кто подсказать, в чем косяк?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.05.2013, 02:12     Ссылка на неразрешенный внешний символ
Посмотрите здесь:

C++ Ссылка на неразрешенный внешний символ
C++ Ссылка на неразрешенный внешний символ
C++ ССылка на неразрешенный внешний символ
C++ Ссылка на неразрешенный внешний символ
ссылка на неразрешенный внешний символ C++
Ссылка на неразрешенный внешний символ C++
Ссылка на неразрешенный внешний символ C++
C++ Ссылка на неразрешенный внешний символ

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
18.05.2013, 05:02     Ссылка на неразрешенный внешний символ #2
Насколько понял, в функции StartMain() используется функция main() без параметров (main(void)). Реализации такой функции линковщик не находит ( есть main(int argc, char **argv)).
Yandex
Объявления
18.05.2013, 05:02     Ссылка на неразрешенный внешний символ
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru