Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Дирректива процессора - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Bloodykeeper
This party getting crazy!
 Аватар для Bloodykeeper
78 / 74 / 1
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 427
18.01.2010, 18:57     Дирректива процессора #1
Добрый Вечер! У меня в экзаменационном билете по Си есть такой вопрос: директивы процессора. заголовочный файл. Не могли бы вы мне помочь с этим вопросом, а именно рассказать о нём как можно больше. Заранее спс.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.01.2010, 18:57     Дирректива процессора
Посмотрите здесь:

C++ Дирректива define и прочее
Кеш процессора C++
Эмуляция работы процессора C++
Имитация работы процессора C++
C++ Директив процессора
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ISergey
Maniac
Эксперт С++
 Аватар для ISergey
1331 / 864 / 50
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 2,622
Записей в блоге: 1
18.01.2010, 19:01     Дирректива процессора #2
Препроцессорные директивы в C/C++ (#include, #define и прочее)
Bloodykeeper
This party getting crazy!
 Аватар для Bloodykeeper
78 / 74 / 1
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 427
18.01.2010, 20:38  [ТС]     Дирректива процессора #3
всё, спасибо. Тема closed.

Добавлено через 1 час 3 минуты
хотя нет) по ходу дела дайте инфу про указатели на функцию если не сложно)

Добавлено через 16 минут
Срочно надо инфа про указатели на функцию!
fasked
Эксперт C++
 Аватар для fasked
4924 / 2504 / 180
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 4,306
Записей в блоге: 1
18.01.2010, 20:44     Дирректива процессора #4
Бьерн Страуструп - Язык программирования С++
Bloodykeeper
This party getting crazy!
 Аватар для Bloodykeeper
78 / 74 / 1
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 427
18.01.2010, 20:49  [ТС]     Дирректива процессора #5
А что-нибудь другое и желательно на Си?
Genius Ignat
1233 / 771 / 44
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 2,014
18.01.2010, 20:54     Дирректива процессора #6
Bloodykeeper:
хотя нет) по ходу дела дайте инфу про указатели на функцию если не сложно)
А что тебе рассказать:
Что там такого необычного.
И ещё как это инфы нет, а вопрос есть, это не хорошо.
Bloodykeeper
This party getting crazy!
 Аватар для Bloodykeeper
78 / 74 / 1
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 427
18.01.2010, 21:39  [ТС]     Дирректива процессора #7
нужно позарез, остаётся пара вопросов буквально.

Добавлено через 15 минут
P.S. есть так называемые "Объединения", это ещё один из моих вопросов, надеюсь кто-то расскажет.
Genius Ignat
1233 / 771 / 44
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 2,014
18.01.2010, 22:02     Дирректива процессора #8
Вот тебе объединения: книга "Керниган. Ричи . Язык C"
Только шрифт пример устаревшего стиля, издание наверное раннее.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
6.8. Объединения
Oбъединения - это переменная, которая в различные момен-
ты времени может содержать объекты разных типов и размеров,
причем компилятор берет на себя отслеживание размера и тре-
бований выравнивания. Объединения представляют возможность
работать с различными видами данных в одной области памяти,
не вводя в программу никакой машинно-зависимой информации.
    В качестве примера, снова из символьной таблицы компиля-
тора, предположим, что константы могут быть типа INT , FLOAT
или быть указателями на символы. значение каждой конкретной
константы должно храниться в переменной соотвествующего ти-
па, но все же для управления таблицей самым удобным было бы,
если это значение занимало бы один и тот же объем памяти и
хранилось в том же самом месте независимо от его типа. это и
является назначением объединения - выделить отдельную пере-
менную, в которой можно законно хранить любую одну из пере-
менных нескольких типов. Как и в случае полей, синтаксис ос-
новывается на структурах.
 
  UNION U_TAG \(
  INT IVAL;
  FLOAT FVAL;
  CHAR *PVAL;
  \) UVAL;
 
Переменная UVAL будет иметь достаточно большой размер,чтобы
хранить наибольший из трех типов, независимо от машины, на
которой осуществляется компиляция, - программа не будет за-
висить от характеристик аппаратных средств. Любой из этих
трех типов может быть присвоен UVAR и затем использован в
выражениях, пока такое использование совместимо: извлекаемый
тип должен совпадать с последним помещенным типом. Дело
программиста - следить за тем, какой тип хранится в объеди-
нении в данный момент; если что-либо хранится как один тип,
а извлекается как другой, то результаты будут зависеть от
используемой машины.
 
 
 
    Синтаксически доступ к членам объединения осуществляется
следующим образом:
 
  имя объединения.член
  --------------------
или
  указатель объединения ->член
  ----------------------------
 
то есть точно так же, как и в случае структур. если для отс-
леживания типа, хранимого в данный момент в UVAL, использу-
ется переменная UTYPE, то можно встретить такой участок
программы:
 
  IF (UTYPE == INT)
  PRINTF("%D\N", UVAL.IVAL);
  ELSE IF (UTYPE == FLOAT)
  PRINTF("%F\N", UVAL.FVAL);
  ELSE IF (UTYPE == STRING)
  PRINTF("%S\N", UVAL.PVAL);
  ELSE
  PRINTF("BAD TYPE %D IN UTYPE\N", UTYPE);
 
    Объединения могут появляться внутри структур и массивов
и наоборот. Запись для обращения к члену объединения в
структуре (или наоборот) совершенно идентична той, которая
используется во вложенных структурах. например, в массиве
структур, определенным следующим образом
 
 STRUCT \(
 CHAR *NAME;
 INT FLAGS;
 INT UTYPE;
 UNION \(
 INT IVAL;
 FLOAT FVAL;
 CHAR *PVAL;
 \) UVAL;
  \) SYMTAB[NSYM];
 
на переменную IVAL можно сослаться как
 
  SYMTAB[I].UVAL.IVAL
 
а на первый символ строки PVAL как
 
  *SYMTAB[I].UVAL.PVAL
 
   В сущности объединение является структурой, в которой все
члены имеют нулевое смещение. Сама структура достаточно ве-
лика, чтобы хранить "самый широкий" член, и выравнивание
пригодно для всех типов, входящих в объединение. Как и в
случае структур, единственными операциями, которые в настоя-
щее время можно проводить с объединениями, являются доступ к
 
 
 
члену и извлечение адреса; объединения не могут быть присво-
ены, переданы функциям или возвращены ими. указатели объеди-
нений можно использовать в точно такой же манере, как и ука-
затели структур.
   Программа распределения памяти, приводимая в главе 8 ,
показывает, как можно использовать объединение, чтобы сде-
лать некоторую переменную выровненной по определенному виду
границы памяти.
Добавлено через 1 минуту
Надеюсь шрифт тебя не пугает.

Добавлено через 5 минут
Совет раз тебя интересует C:
Качай книгу отцов основателей языка:
"Керниган. Ричи . Язык C".

Добавлено через 53 секунды
Только с годом издания поновей.
Bloodykeeper
This party getting crazy!
 Аватар для Bloodykeeper
78 / 74 / 1
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 427
18.01.2010, 22:41  [ТС]     Дирректива процессора #9
Уже скачал, есть, я по ней повторял, спасибо, теперь следующий вопрос- работа с динамической памятью, как тут что можно описать, подкиньте.

Помогите плиз! У кого есть информация поделитесь! остались вот такие вопросы только: 12.указатели на функцию.
28.работа с динамической памятью.
29.массивы указателей.
30.массивы указателей на строки. Срочно нужно!! надеюсь на ваше понимание, заранее спасибо.

Добавлено через 29 минут
остались ласт три
Genius Ignat
1233 / 771 / 44
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 2,014
18.01.2010, 22:46     Дирректива процессора #10
Bloodykeeper:
Я тебя огорчу:
Кроме как цетат из книги привести не могу, зачем "форум засорять"
ISergey
18.01.2010, 23:23
  #11

Не по теме:

Bloodykeeper, По моему проще книгу почитать... эти вопросы рассматриваются почти в каждой книге по С/С++.

MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.01.2010, 11:16     Дирректива процессора
Еще ссылки по теме:

C++ Быстродействие процессора?
загрузка процессора по максимуму C++
C++ Кэш процессора (__cpuid) C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
NastiKor
1 / 1 / 0
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 101
19.01.2010, 11:16     Дирректива процессора #12
Не могу найти в лекциях, в книгах...
Принцип программного управления в ЭВМ. Информационные основы ЭВМ.

Заранее спасибо
Yandex
Объявления
19.01.2010, 11:16     Дирректива процессора
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru