Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 33
1

столкновения в box2d

23.05.2013, 15:41. Показов 1332. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день, уважаемые форумчане. Продолжаю не легкий путь изучения с++. Столкнулся с забавной проблемой, есть мир на движке Box2d. Есть земля есть динамические объекты которые создаются по щелчку мыши и падают вниз на землю. Так вот при пересечении динамических объектов или при достижении любого объекта земли. Вылетает ошибка :Необработанное исключение в "0x001136bd" в "ТестовоеЗадание.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0x00000004".
в модуле b2ContactManager на коде
C++
1
2
3
4
5
 // Check user filtering.
    if (m_contactFilter && m_contactFilter->ShouldCollide(fixtureA, fixtureB) == false)
    {
        return;
    }
Мой код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
#include <iostream>
#include <GL/GLAux.h>
#include <GL/glut.h>
 
#include <GL/GLU.h>
#include <GL/GL.h>
 
#pragma comment (lib, "opengl32.lib")
#pragma comment (lib, "glut32.lib")
#pragma comment (lib, "Box2D.lib")
#include <Box2D/Box2D.h>
#include <SDL.h>
 
const int WIDTH=640;
const int HEIGHT=480;
const float M2P=70;
const float P2M=0.0142;
b2World* world;
SDL_Surface* screen;
 
 
void putPixel(SDL_Surface* dest,int x,int y,int r,int g,int b)
{
//  std::cout << x << " " << y << std::endl;
    if(x>=0 && x<dest->w && y>=0 && y<dest->h)
        ((Uint32*)dest->pixels)[y*dest->pitch/4+x]=SDL_MapRGB(dest->format,r,g,b);
}
 
void swapValue(int& a,int& b)
{
    int tmp=a;
    a=b;
    b=tmp;
}
 
void drawLine(SDL_Surface* dest,int x0,int y0,int x1,int y1)
{
    int tmp;
    bool step;
    
    step=abs(y1-y0)>abs(x1-x0);
    if(step)
    {
        swapValue(x0,y0);
        swapValue(x1,y1);
    }
    
    if(x0>x1)
    {
        swapValue(x1,x0);
        swapValue(y1,y0);
    }
    float error=0.0;
    float y=y0;
    float roundError=(float)abs(y1-y0)/(x1-x0);
    int ystep=(y1>y0 ? 1 : -1); 
    for(int i=x0;i<x1;i++)
    {
        if(step)
            putPixel(dest,y,i,255,255,255);
        else
            putPixel(dest,i,y,255,255,255);
        error+=roundError;
        if(error>=0.5)
        {
            y+=ystep;
            error-=1;
        }
    }
}
 
void rotateTranslate(b2Vec2& vector,const b2Vec2& center,float angle)
{
    b2Vec2 tmp;
    tmp.x=vector.x*cos(angle)-vector.y*sin(angle);
    tmp.y=vector.x*sin(angle)+vector.y*cos(angle);
    vector=tmp+center;
}
 
b2Body* addRect(int x,int y,int w,int h,bool dyn=true)
{
    b2BodyDef bodydef;
    bodydef.position.Set(x*P2M,y*P2M);
    if(dyn)
        bodydef.type=b2_dynamicBody;
    b2Body* body=world->CreateBody(&bodydef);
    
    b2PolygonShape shape;
    shape.SetAsBox(P2M*w/2,P2M*h/2);
    
    b2FixtureDef fixturedef;
    fixturedef.shape=&shape;
    fixturedef.density=1.0;
    body->CreateFixture(&fixturedef);
    return body;
    
}
 
void drawSquare(b2Vec2* points,b2Vec2 center,float angle)
{
    for(int i=0;i<4;i++)
        drawLine(screen,points[i].x*M2P,points[i].y*M2P,points[(i+1)>3 ? 0 : (i+1)].x*M2P,points[(i+1)>3 ? 0 : (i+1)].y*M2P);
}
 
void init()
{
    world=new b2World(b2Vec2(0.0,9.81));
    addRect(WIDTH/2,HEIGHT-50,WIDTH,30,false);
}
 
void display()
{
    SDL_FillRect(screen,NULL,0);
    b2Body* tmp=world->GetBodyList();
    b2Vec2 points[4];
    while(tmp)
    {
        for(int i=0;i<4;i++)
        {
            points[i]=((b2PolygonShape*)tmp->GetFixtureList()->GetShape())->GetVertex(i);
            rotateTranslate(points[i],tmp->GetWorldCenter(),tmp->GetAngle());
        }
        drawSquare(points,tmp->GetWorldCenter(),tmp->GetAngle());
        tmp=tmp->GetNext();
    }
}
 
int Main(int argc,char** argv)
{
    SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
    screen=SDL_SetVideoMode(640,480,32,SDL_SWSURFACE);
    Uint32 start;
    SDL_Event event;
    bool running=true;
    init();
    while(running)
    {
        start=SDL_GetTicks();
        while(SDL_PollEvent(&event))
        {
            switch(event.type)
            {
                case SDL_QUIT:
                    running=false;
                    break;
                case SDL_KEYDOWN:
                    switch(event.key.keysym.sym)
                    {
                        case SDLK_ESCAPE:
                            running=false;
                            break;
                    }
                    break;
                case SDL_MOUSEBUTTONDOWN:
                    switch(event.button.button)
                    {
                    case SDL_BUTTON_LEFT:
                        addRect(event.button.x,event.button.y,30,10,true);
                        break;
                    case SDL_BUTTON_RIGHT:
                        addRect(event.button.x,event.button.y,10,30,true);
                        break;
                    }
            }
        }
        display();
        world->Step(1.0/30.0,8,3);  //update
        SDL_Flip(screen);
        if(1000.0/30>SDL_GetTicks()-start)
            SDL_Delay(1000.0/30-(SDL_GetTicks()-start));
    }
    SDL_Quit();
 
    return 0;
}
Ткните, пожалуйста, пальцем где у меня ошибка.

Добавлено через 18 часов 3 минуты
Разобрался. Может кому-нибудь пригодится: нужно точку входа поставить
C++
1
2
3
4
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,
                     HINSTANCE hPrevInstance,
                     LPTSTR    lpCmdLine,
                     int       nCmdShow)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.05.2013, 15:41
Ответы с готовыми решениями:

Анимация в Box2D
Наткнулась на видео с анимацией по Box2D. Только начала изучать и не понимаю, как работает этот...

Не получается создать мир в Box2D
скачал эту хорошую и удобную библиотеку. у меня версия 2.3.0. читаю документацию с сайтов:...

Box2d как установить в проект?
как Подключить box2d к VS 2012, искал в гугле там говорится нужно исходники скаченные с офф сайта...

Сборка Box2D под MinGW
Как собрать из исходников файл Box2D.dll под MinGW, чтобы можно было в свои проекты подключать?

0
23.05.2013, 15:41
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.05.2013, 15:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Столкновения
Как проверить столкновение 2х объектов, если они заданы 2мя матрицами int m и m2, где каждый ...

Зачем нужно компилировать библиотеку C++ Box2d?
Мне интересна причина того, почему разработчики некоторых C++ библиотек (в моей ситуации Box2d) не...

Ненулевая масса статического объекта в Box2D
Собственно как реализовать сабж?

Физический движок Box2d, сборка статической библиотеки
Здравствуйте. Я новичок и решил впервые собрать статическую библиотеку из Box2D. При первой...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru