Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

столкновения в box2d - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
TBAPb
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 33
23.05.2013, 15:41     столкновения в box2d #1
Добрый день, уважаемые форумчане. Продолжаю не легкий путь изучения с++. Столкнулся с забавной проблемой, есть мир на движке Box2d. Есть земля есть динамические объекты которые создаются по щелчку мыши и падают вниз на землю. Так вот при пересечении динамических объектов или при достижении любого объекта земли. Вылетает ошибка :Необработанное исключение в "0x001136bd" в "ТестовоеЗадание.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0x00000004".
в модуле b2ContactManager на коде
C++
1
2
3
4
5
 // Check user filtering.
    if (m_contactFilter && m_contactFilter->ShouldCollide(fixtureA, fixtureB) == false)
    {
        return;
    }
Мой код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
#include <iostream>
#include <GL/GLAux.h>
#include <GL/glut.h>
 
#include <GL/GLU.h>
#include <GL/GL.h>
 
#pragma comment (lib, "opengl32.lib")
#pragma comment (lib, "glut32.lib")
#pragma comment (lib, "Box2D.lib")
#include <Box2D/Box2D.h>
#include <SDL.h>
 
const int WIDTH=640;
const int HEIGHT=480;
const float M2P=70;
const float P2M=0.0142;
b2World* world;
SDL_Surface* screen;
 
 
void putPixel(SDL_Surface* dest,int x,int y,int r,int g,int b)
{
//  std::cout << x << " " << y << std::endl;
    if(x>=0 && x<dest->w && y>=0 && y<dest->h)
        ((Uint32*)dest->pixels)[y*dest->pitch/4+x]=SDL_MapRGB(dest->format,r,g,b);
}
 
void swapValue(int& a,int& b)
{
    int tmp=a;
    a=b;
    b=tmp;
}
 
void drawLine(SDL_Surface* dest,int x0,int y0,int x1,int y1)
{
    int tmp;
    bool step;
    
    step=abs(y1-y0)>abs(x1-x0);
    if(step)
    {
        swapValue(x0,y0);
        swapValue(x1,y1);
    }
    
    if(x0>x1)
    {
        swapValue(x1,x0);
        swapValue(y1,y0);
    }
    float error=0.0;
    float y=y0;
    float roundError=(float)abs(y1-y0)/(x1-x0);
    int ystep=(y1>y0 ? 1 : -1); 
    for(int i=x0;i<x1;i++)
    {
        if(step)
            putPixel(dest,y,i,255,255,255);
        else
            putPixel(dest,i,y,255,255,255);
        error+=roundError;
        if(error>=0.5)
        {
            y+=ystep;
            error-=1;
        }
    }
}
 
void rotateTranslate(b2Vec2& vector,const b2Vec2& center,float angle)
{
    b2Vec2 tmp;
    tmp.x=vector.x*cos(angle)-vector.y*sin(angle);
    tmp.y=vector.x*sin(angle)+vector.y*cos(angle);
    vector=tmp+center;
}
 
b2Body* addRect(int x,int y,int w,int h,bool dyn=true)
{
    b2BodyDef bodydef;
    bodydef.position.Set(x*P2M,y*P2M);
    if(dyn)
        bodydef.type=b2_dynamicBody;
    b2Body* body=world->CreateBody(&bodydef);
    
    b2PolygonShape shape;
    shape.SetAsBox(P2M*w/2,P2M*h/2);
    
    b2FixtureDef fixturedef;
    fixturedef.shape=&shape;
    fixturedef.density=1.0;
    body->CreateFixture(&fixturedef);
    return body;
    
}
 
void drawSquare(b2Vec2* points,b2Vec2 center,float angle)
{
    for(int i=0;i<4;i++)
        drawLine(screen,points[i].x*M2P,points[i].y*M2P,points[(i+1)>3 ? 0 : (i+1)].x*M2P,points[(i+1)>3 ? 0 : (i+1)].y*M2P);
}
 
void init()
{
    world=new b2World(b2Vec2(0.0,9.81));
    addRect(WIDTH/2,HEIGHT-50,WIDTH,30,false);
}
 
void display()
{
    SDL_FillRect(screen,NULL,0);
    b2Body* tmp=world->GetBodyList();
    b2Vec2 points[4];
    while(tmp)
    {
        for(int i=0;i<4;i++)
        {
            points[i]=((b2PolygonShape*)tmp->GetFixtureList()->GetShape())->GetVertex(i);
            rotateTranslate(points[i],tmp->GetWorldCenter(),tmp->GetAngle());
        }
        drawSquare(points,tmp->GetWorldCenter(),tmp->GetAngle());
        tmp=tmp->GetNext();
    }
}
 
int Main(int argc,char** argv)
{
    SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
    screen=SDL_SetVideoMode(640,480,32,SDL_SWSURFACE);
    Uint32 start;
    SDL_Event event;
    bool running=true;
    init();
    while(running)
    {
        start=SDL_GetTicks();
        while(SDL_PollEvent(&event))
        {
            switch(event.type)
            {
                case SDL_QUIT:
                    running=false;
                    break;
                case SDL_KEYDOWN:
                    switch(event.key.keysym.sym)
                    {
                        case SDLK_ESCAPE:
                            running=false;
                            break;
                    }
                    break;
                case SDL_MOUSEBUTTONDOWN:
                    switch(event.button.button)
                    {
                    case SDL_BUTTON_LEFT:
                        addRect(event.button.x,event.button.y,30,10,true);
                        break;
                    case SDL_BUTTON_RIGHT:
                        addRect(event.button.x,event.button.y,10,30,true);
                        break;
                    }
            }
        }
        display();
        world->Step(1.0/30.0,8,3);  //update
        SDL_Flip(screen);
        if(1000.0/30>SDL_GetTicks()-start)
            SDL_Delay(1000.0/30-(SDL_GetTicks()-start));
    }
    SDL_Quit();
 
    return 0;
}
Ткните, пожалуйста, пальцем где у меня ошибка.

Добавлено через 18 часов 3 минуты
Разобрался. Может кому-нибудь пригодится: нужно точку входа поставить
C++
1
2
3
4
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,
                     HINSTANCE hPrevInstance,
                     LPTSTR    lpCmdLine,
                     int       nCmdShow)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.05.2013, 15:41     столкновения в box2d
Посмотрите здесь:

C++ Столкновения
C++ Столкновения прямоугольника с окружностью
Box2d как установить в проект? C++
Box2d - создание в теле более одной фигуры\сенсора C++
C++ Box2d лаги при создании более трех динамик объектов
Обнаружение столкновения Sprite и отдельного Tile карты C++
C++ SFML столкновения более двух квадратов
C++ Не получается создать мир в Box2D

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru