Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.63/64: Рейтинг темы: голосов - 64, средняя оценка - 4.63
32 / 30 / 4
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 465
1

Правильная линковка библиотек

24.05.2013, 22:06. Показов 12731. Ответов 25
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Долго искал в интернете, ничего толкового не нашёл, решил спросить тут. После создания приложения компилятор прицепляет файл статически, либо они должны быть в папке с проектом. Так вот зачем нужны .dll библиотеки? Как работают в IDE и для чего файлы с расширением .a
Часто скачав библиотеку вижу такую картину:
Правильная линковка библиотек

Все понятно, в include - файлы заголовков, в src - Source, lib - непонятные файлы .a
Зайдя в компилятор мы видим такое:
Правильная линковка библиотек

Некоторые папки сходятся, а некоторые нет. Куда девать папку src?
Но файлы не обязательно помешать в компилятор, но если мы хотим их прицепить по типу
C++
1
2
3
4
5
6
7
#include <nvModel/nvModel.h>
//или вообще так
#include <nvModel>
//ну или так
#include <NVIDIA/nvModel.h>
//а никак не так
#include "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvModel\include\nvModel.h"
Нашёл статью на хабре "makefile для самых маленьких". написано доступно, на Windows не работает.
Что бы понять как действую IDE, нужно выполнить работу за них
  • Как правильно откомпилировать файл имея только блокнот и компилятор?
  • Как правильно прилинковать все библиотеки которых нет?
  • Как для Windows написать makefile?
  • Компилировать допустим через g++ через консоль просто, но как выполнить все выше перечисленные вопросы?
Не поскупитесь на ответы, для Windows на эту тему нет ни книг, не вразумительных статей. Буду черезвычайно благодарен, за объяснения.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.05.2013, 22:06
Ответы с готовыми решениями:

Статическая линковка библиотек
Блин, ну почему простенькая программа &quot;hello world&quot; (на русском языке) требует библиотеку...

Линковка библиотек в VS C++2010
Где то в параметрах проекта можно производить линковку библиотек к проекту. Кто нибудь знает где...

Линковка библиотек DirectX SDK
Добрый день, знатоки. У меня проблема с линковкой, поиск юзал, но советы из других тем не помогли....

Статическая линковка библиотек в Code::Blocks
Люди добрые, подскажите пожалуйста как выполнить статическую линковку библиотек в Code::Blocks...

25
What a waste!
1608 / 1300 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,729
25.05.2013, 13:02 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
No10, влюбом случае: вот ты инклюдишь что из nvModel/include, например, там ведь только объявления, надо компоновать с реализацией: либо со статической библиотекой, либо компилировать каждый раз nvModel/src и компоновать с получившимися объектными файлами.
0
32 / 30 / 4
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 465
25.05.2013, 13:03  [ТС] 22
если я меня порядок -I<dir> в makefile, идентичные ошибки. Мне показалось что он просил включить файл gl.h, но я ошибся, даже с влюченным файлом те же ошибки.
0
What a waste!
1608 / 1300 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,729
25.05.2013, 13:04 23
Цитата Сообщение от No10 Посмотреть сообщение
Прилинковал нормально, ошибки те же.
Ну я не знаю тогда, там документация чей есть, почитайте...
0
32 / 30 / 4
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 465
25.05.2013, 18:16  [ТС] 24
gray_fox, ага, понятно. Щас попробую.

Добавлено через 4 часа 41 минуту
Блин если создать со всех файлов src .cpp/.c создать обьектные файлы .o все равно куча ошибок.
Вот мой makefile:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
CC = g++
EXE = nvTest
 
DIR1 = -I"C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include"
DIR2 = -I"C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\GLEW\include"
DIR3 = -I"C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvModel\include"
DIR4 = -I"C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvWidgets\include"
DIR5 = -I"C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvImage\include"
DIR6 = -I"C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvGUI\include"
 
FILE1 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\GLEW\src\glew.c"
FILE2 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvImage\src\nvImage.cpp"
FILE3 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvImage\src\nvImageDDS.cpp"
FILE4 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvImage\src\nvImageHdr.cpp"
FILE5 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvImage\src\nvImagePng.cpp"
FILE6 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvImage\src\rgbe.cpp"
FILE8 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvModel\src\nvModel.cpp"
FILE9 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvModel\src\nvModelObj.cpp"
FILE10 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvModel\src\nvModelQuery.cpp"
FILE11 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvWidgets\src\nvGlutWidgets.cpp"
FILE12 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvWidgets\src\nvGLWidgets.cpp"
FILE13 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvWidgets\src\nvWidgets.cpp"
FILE_MAIN += main.cpp
FILE_MAIN += $(FILE1)
FILE_MAIN += $(FILE2)
FILE_MAIN += $(FILE3)
FILE_MAIN += $(FILE4)
FILE_MAIN += $(FILE5)
FILE_MAIN += $(FILE6)
FILE_MAIN += $(FILE8)
FILE_MAIN += $(FILE9)
FILE_MAIN += $(FILE10)
FILE_MAIN += $(FILE11)
FILE_MAIN += $(FILE12)
FILE_MAIN += $(FILE13)
 
OFILE1 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\GLEW\src\glew.o"
OFILE2 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvImage\src\nvImage.o"
OFILE3 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvImage\src\nvImageDDS.o"
OFILE4 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvImage\src\nvImageHdr.o"
OFILE5 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvImage\src\nvImagePng.o"
OFILE6 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvImage\src\rgbe.o"
OFILE8 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvModel\src\nvModel.o"
OFILE9 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvModel\src\nvModelObj.o"
OFILE10 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvModel\src\nvModelQuery.o"
OFILE11 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvWidgets\src\nvGlutWidgets.o"
OFILE12 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvWidgets\src\nvGLWidgets.o"
OFILE13 = "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvWidgets\src\nvWidgets.o"
OFILE_MAIN += main.o
OFILE_MAIN += $(OFILE1)
OFILE_MAIN += $(OFILE2)
OFILE_MAIN += $(OFILE3)
OFILE_MAIN += $(OFILE4)
OFILE_MAIN += $(OFILE5)
OFILE_MAIN += $(OFILE6)
OFILE_MAIN += $(OFILE8)
OFILE_MAIN += $(OFILE9)
OFILE_MAIN += $(OFILE10)
OFILE_MAIN += $(OFILE11)
OFILE_MAIN += $(OFILE12)
OFILE_MAIN += $(OFILE13)
 
INCLUDE += $(DIR1)
INCLUDE += $(DIR2)
INCLUDE += $(DIR3)
INCLUDE += $(DIR4)
INCLUDE += $(DIR5)
INCLUDE += $(DIR6)
all: objectFile
    $(CC) $(OFILE_MAIN) -o $(EXE) $(INCLUDE)
objectFile:
    $(CC) -c $(FILE_MAIN)
Хотелось бы весь этот ужас упростить, но не знаю как.
Вот часть ошибок
C++
1
2
3
C:\QTProjects\MESFC-build-desktop-Qt_4_7_4_for_Desktop_-_MinGW_4_4__Qt_SDK_________\..\..\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvModel\include\nvModel.h:29: In file included from ..\..\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvModel\include/nvModel.h:29,
C:\QTProjects\MESFC-build-desktop-Qt_4_7_4_for_Desktop_-_MinGW_4_4__Qt_SDK_________\..\..\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\GLEW\include\GL\glew.h:5913: ошибка: 'GLint64EXT' has not been declared
и др.
Добавлено через 5 минут
у меня есть файлы .lib, что можно из них сделать и как?

Добавлено через 11 минут
OhMyGodSoLong, понятно. Что они дают?
Вот я прицепляю их:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
CC = g++
EXE = nvTest
 
DIR1 = -I"C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include"
DIR2 = -I"C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\GLEW\include"
DIR3 = -I"C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvModel\include"
DIR4 = -I"C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvWidgets\include"
DIR5 = -I"C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvImage\include"
DIR6 = -I"C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvGUI\include"
 
LIB = -static "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvModel\lib\nvModel.lib"
 
INCLUDE += $(DIR1)
INCLUDE += $(DIR2)
INCLUDE += $(DIR3)
INCLUDE += $(DIR4)
INCLUDE += $(DIR5)
INCLUDE += $(DIR6)
all:
    $(CC) main.cpp -o $(EXE) $(INCLUDE) $(LIB)
Но опять ошибки! Не знаю почему. Вот log ошибок, которые я вывел в файл
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
In file included from C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvMath.h:54:0,
                 from main.cpp:2:
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h: In function 'nv::vec2<T>& nv::operator/=(nv::vec2<T>&, const nv::vec2<T>&)':
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h:156:17: error: invalid use of 'this' in non-member function
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h: In function 'typename T::value_type nv::dot(const T&, const T&)':
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h:681:5: error: need 'typename' before 'T:: value_type' because 'T' is a dependent scope
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h:681:19: error: expected ';' before 'r'
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h:682:41: error: 'r' was not declared in this scope
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h:683:12: error: 'r' was not declared in this scope
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h: In function 'typename T::value_type nv::length(const T&)':
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h:689:5: error: need 'typename' before 'T:: value_type' because 'T' is a dependent scope
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h:689:19: error: expected ';' before 'r'
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h:690:41: error: 'r' was not declared in this scope
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h:691:31: error: 'r' was not declared in this scope
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h: In function 'typename T::value_type nv::square_norm(const T&)':
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h:697:5: error: need 'typename' before 'T:: value_type' because 'T' is a dependent scope
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h:697:19: error: expected ';' before 'r'
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h:698:41: error: 'r' was not declared in this scope
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h:699:12: error: 'r' was not declared in this scope
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h: In function 'T nv::normalize(const T&)':
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h:705:5: error: need 'typename' before 'T:: value_type' because 'T' is a dependent scope
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h:705:19: error: expected ';' before 'sum'
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h:708:9: error: 'sum' was not declared in this scope
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvVector.h:709:5: error: 'sum' was not declared in this scope
In file included from C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvMath.h:55:0,
                 from main.cpp:2:
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvMatrix.h: In member function 'nv::vec4<T> nv::matrix4<T>::get_column(int) const':
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvMatrix.h:168:54: error: 'r' was not declared in this scope
In file included from C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvMath.h:56:0,
                 from main.cpp:2:
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvQuaternion.h: In member function 'const T* nv::quaternion<T>::get_value() const':
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvQuaternion.h:111:18: error: 'q' was not declared in this scope
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvQuaternion.h: In member function 'void nv::quaternion<T>::get_value(T&, T&, T&, T&) const':
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvQuaternion.h:116:14: error: 'q' was not declared in this scope
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvQuaternion.h: In member function 'nv::quaternion<T>& nv::quaternion<T>::set_value(const nv::vec3<T>&, const nv::vec3<T>&)':
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvQuaternion.h:278:18: error: missing template arguments before 'v'
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvQuaternion.h:278:18: error: expected ';' before 'v'
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvQuaternion.h:281:17: error: 'v' was not declared in this scope
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvQuaternion.h:283:17: error: 'v' was not declared in this scope
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvQuaternion.h:285:13: error: 'v' was not declared in this scope
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvQuaternion.h: In member function 'void nv::quaternion<T>::mult_vec(nv::vec3<T>&) const':
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvQuaternion.h:364:22: error: missing template arguments before '(' token
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvQuaternion.h: In member function 'void nv::quaternion<T>::scale_angle(T)':
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvQuaternion.h:368:14: error: missing template arguments before 'axis'
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvQuaternion.h:368:14: error: expected ';' before 'axis'
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\include/nvQuaternion.h:371:19: error: 'axis' was not declared in this scope
mingw32-make: *** [all] Error 1


Добавлено через 1 минуту
Не видит некоторые переменные. Но как мне .lib прицепить? И что потом нужно будет приложению для запуска?

Добавлено через 12 минут
заменил эту строку makefile:
C++
1
$(CC) main.cpp -o $(EXE) $(INCLUDE) $(LIB)
на эту:
C++
1
$(CC) main.cpp $(LIB) -o $(EXE) $(INCLUDE)
И в LIB убрал ключ -static. Ничего не изменилось. Те же ошибки.
Что же я не так линкую?
0
What a waste!
1608 / 1300 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,729
25.05.2013, 18:17 25
Цитата Сообщение от No10 Посмотреть сообщение
Но как мне .lib прицепить?
Предположу вместо
Цитата Сообщение от No10 Посмотреть сообщение
LIB = -static "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvModel\lib\nvModel.lib"
вот так
Код
LDFLAGS = -L"C:/Program Files (x86)/NVIDIA Corporation/NVIDIA OpenGL SDK 10/common/nvModel/lib"
LIBS = -lnvModel
Добавлено через 27 секунд
Потом вместо $(LIB) писать $(LDFLAGS) $(LIBS)
Может поможет
1
32 / 30 / 4
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 465
25.05.2013, 18:33  [ТС] 26
gray_fox, ошибки все равно. Чуть порыскав по исходникам нашёл файлы VS. Но у них специфичный makefile.
Вот что в них:
nvModel.vcproj
Кликните здесь для просмотра всего текста
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
<?xml version="1.0" encoding="Windows-1252"?>
<VisualStudioProject
    ProjectType="Visual C++"
    Version="7.10"
    Name="nvModel"
    ProjectGUID="{70B1EF53-61A2-49BC-831D-C56C1F75F5DB}"
    Keyword="Win32Proj">
    <Platforms>
        <Platform
            Name="Win32"/>
    </Platforms>
    <Configurations>
        <Configuration
            Name="Debug|Win32"
            OutputDirectory="../../bin"
            IntermediateDirectory="Debug"
            ConfigurationType="2"
            CharacterSet="2">
            <Tool
                Name="VCCLCompilerTool"
                Optimization="0"
                AdditionalIncludeDirectories="include;../GLEW/include;../include"
                PreprocessorDefinitions="WIN32;_DEBUG;_WINDOWS;_USRDLL;NVMODEL_EXPORTS"
                MinimalRebuild="TRUE"
                BasicRuntimeChecks="3"
                RuntimeLibrary="1"
                UsePrecompiledHeader="0"
                WarningLevel="3"
                Detect64BitPortabilityProblems="TRUE"
                DebugInformationFormat="4"/>
            <Tool
                Name="VCCustomBuildTool"/>
            <Tool
                Name="VCLinkerTool"
                OutputFile="../../bin/nvModeld.dll"
                LinkIncremental="2"
                GenerateDebugInformation="TRUE"
                ProgramDatabaseFile="$(OutDir)/nvModeld.pdb"
                SubSystem="2"
                ImportLibrary="lib/nvModeld.lib"
                TargetMachine="1"/>
            <Tool
                Name="VCMIDLTool"/>
            <Tool
                Name="VCPostBuildEventTool"/>
            <Tool
                Name="VCPreBuildEventTool"/>
            <Tool
                Name="VCPreLinkEventTool"/>
            <Tool
                Name="VCResourceCompilerTool"/>
            <Tool
                Name="VCWebServiceProxyGeneratorTool"/>
            <Tool
                Name="VCXMLDataGeneratorTool"/>
            <Tool
                Name="VCWebDeploymentTool"/>
            <Tool
                Name="VCManagedWrapperGeneratorTool"/>
            <Tool
                Name="VCAuxiliaryManagedWrapperGeneratorTool"/>
        </Configuration>
        <Configuration
            Name="Release|Win32"
            OutputDirectory="../../bin"
            IntermediateDirectory="Release"
            ConfigurationType="2"
            CharacterSet="2">
            <Tool
                Name="VCCLCompilerTool"
                AdditionalIncludeDirectories="include;../GLEW/include;../include"
                PreprocessorDefinitions="WIN32;NDEBUG;_WINDOWS;_USRDLL;NVMODEL_EXPORTS"
                RuntimeLibrary="0"
                UsePrecompiledHeader="0"
                WarningLevel="3"
                Detect64BitPortabilityProblems="TRUE"
                DebugInformationFormat="3"/>
            <Tool
                Name="VCCustomBuildTool"/>
            <Tool
                Name="VCLinkerTool"
                OutputFile="../../bin/nvModel.dll"
                LinkIncremental="1"
                GenerateDebugInformation="TRUE"
                SubSystem="2"
                OptimizeReferences="2"
                EnableCOMDATFolding="2"
                ImportLibrary="lib/nvModel.lib"
                TargetMachine="1"/>
            <Tool
                Name="VCMIDLTool"/>
            <Tool
                Name="VCPostBuildEventTool"/>
            <Tool
                Name="VCPreBuildEventTool"/>
            <Tool
                Name="VCPreLinkEventTool"/>
            <Tool
                Name="VCResourceCompilerTool"/>
            <Tool
                Name="VCWebServiceProxyGeneratorTool"/>
            <Tool
                Name="VCXMLDataGeneratorTool"/>
            <Tool
                Name="VCWebDeploymentTool"/>
            <Tool
                Name="VCManagedWrapperGeneratorTool"/>
            <Tool
                Name="VCAuxiliaryManagedWrapperGeneratorTool"/>
        </Configuration>
    </Configurations>
    <References>
    </References>
    <Files>
        <Filter
            Name="Source Files"
            Filter="cpp;c;cxx;def;odl;idl;hpj;bat;asm;asmx"
            UniqueIdentifier="{4FC737F1-C7A5-4376-A066-2A32D752A2FF}">
            <File
                RelativePath=".\src\nvModel.cpp">
            </File>
            <File
                RelativePath=".\src\nvModelObj.cpp">
            </File>
            <File
                RelativePath=".\src\nvModelQuery.cpp">
            </File>
        </Filter>
        <Filter
            Name="Header Files"
            Filter="h;hpp;hxx;hm;inl;inc;xsd"
            UniqueIdentifier="{93995380-89BD-4b04-88EB-625FBE52EBFB}">
            <File
                RelativePath=".\include\nvModel.h">
            </File>
        </Filter>
        <Filter
            Name="Resource Files"
            Filter="rc;ico;cur;bmp;dlg;rc2;rct;bin;rgs;gif;jpg;jpeg;jpe;resx"
            UniqueIdentifier="{67DA6AB6-F800-4c08-8B7A-83BB121AAD01}">
        </Filter>
    </Files>
    <Globals>
    </Globals>
</VisualStudioProject>

И вот ещё один:
nvModel.sln
Кликните здесь для просмотра всего текста
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 8.00
Project("{8BC9CEB8-8B4A-11D0-8D11-00A0C91BC942}") = "nvModel", "nvModel.vcproj", "{70B1EF53-61A2-49BC-831D-C56C1F75F5DB}"
    ProjectSection(ProjectDependencies) = postProject
    EndProjectSection
EndProject
Global
    GlobalSection(SolutionConfiguration) = preSolution
        Debug = Debug
        Release = Release
    EndGlobalSection
    GlobalSection(ProjectConfiguration) = postSolution
        {70B1EF53-61A2-49BC-831D-C56C1F75F5DB}.Debug.ActiveCfg = Debug|Win32
        {70B1EF53-61A2-49BC-831D-C56C1F75F5DB}.Debug.Build.0 = Debug|Win32
        {70B1EF53-61A2-49BC-831D-C56C1F75F5DB}.Release.ActiveCfg = Release|Win32
        {70B1EF53-61A2-49BC-831D-C56C1F75F5DB}.Release.Build.0 = Release|Win32
    EndGlobalSection
    GlobalSection(ExtensibilityGlobals) = postSolution
    EndGlobalSection
    GlobalSection(ExtensibilityAddIns) = postSolution
    EndGlobalSection
EndGlobal

Для меня это дремучий лес, никогда не пользовался VS. Но понял одно, они шаманят с .dll

Добавлено через 45 секунд
я нашёл папку с .dll!!!
0
25.05.2013, 18:33
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
25.05.2013, 18:33
Помогаю со студенческими работами здесь

Линковка библиотек в проекте
Доброго времени суток. Помогите разобраться 5 дней как пытаюсь собрать код, не получается выдает...

Линковка библиотек gcc под линукс
Подключаю Oracle Instant Client, скачал файлики rpm с ихнего сайта, установил их в линуксе (у меня...

с++ embedded - линковка без стандартных библиотек
с++ такой с++. следующий код (воспринимайте как теоретическое исследование)) #include &lt;windows.h&gt;...

Статическая линковка библиотек через cmake
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, для gcc чтоыб он линковал статически с нужными либами...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
26
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru