Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Класс Triangle - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Nikita9413
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 49
26.05.2013, 17:19     Класс Triangle #1
Помогите пожалуйста реализовать перегрузку операции ++ и -- которая одновременно увеличивает (уменьшает) значение полей a,b,c на 1

Добавлено через 1 минуту
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
#include<iostream>
#include<math.h>
#include<string>
using namespace std;
class Triangle
{
private:
    int a;
    int b;
    int c;
    static int count;
public:
          void SetABC(int a,int b,int c)
      {
          this->a=a;
          this->b=b;
          this->c=c;
      }
    void Show(string info)
    {
        cout<<"Triangle"<<info<<":("<<a<<","<<b<<","<<c<<")"<<endl;
    }
    
        double Perimetr()
    {
        return a+b+c;
    }
    
        
        double ploshad(int a, int b,int c, double P,int S)
        {
        P=(a+b+c)/2;
        S=sqrt(P*(P-a)*(P-b)*(P-c));
        return S;
    }
 
        bool proverka (int a, int b, int c)
{
    return ((a + b > c) && (b + c > a) && (c + a > b));
}
Triangle operator++()
{
    return Triangle ();
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
behemoth
 Аватар для behemoth
44 / 30 / 7
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 75
Записей в блоге: 1
26.05.2013, 17:38     Класс Triangle #2
как-то так шоле:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
#include<iostream>
#include<math.h>
#include<string>
using namespace std;
class Triangle
{
private:
int a;
int b;
int c;
static int count;
public:
void SetABC(int a,int b,int c)
{
this->a=a;
this->b=b;
this->c=c;
}
void Show(string info)
{
cout<<"Triangle ("<<info<<""<<a<<","<<b<<","<<c<<")"<<endl;
}
 
double Perimetr()
{
return a+b+c;
}
 
 
double ploshad(int a, int b,int c, double P,int S)
{
P=(a+b+c)/2;
S=sqrt(P*(P-a)*(P-b)*(P-c));
return S;
}
 
bool proverka (int a, int b, int c)
{
return ((a + b > c) && (b + c > a) && (c + a > b));
}
Triangle* operator++()//prefix
{
this->a++;
this->b++;
this->c++;
return this;
} 
Triangle* operator++(int)//postfix
{
this->a++;
this->b++;
this->c++;
return this;
} 
Triangle* operator--()//prefix
{
this->a--;
this->b--;
this->c--;
return this;
} 
Triangle* operator--(int)//postfix
{
this->a--;
this->b--;
this->c--;
return this;
} 
};
int main(int argc, char** argv) {
    Triangle t;
    t.SetABC(5,5,5);
    t++;    //postfix
    --t;     //prefix
    t--;     //postfix
    t.Show("");
}
Nikita9413
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 49
26.05.2013, 17:46  [ТС]     Класс Triangle #3
а не подскажешь где ошибка если вот так реализовать
C++
1
2
3
4
Triangle operator++()
{
    return Triangle (++a,++b,++c);
}
behemoth
 Аватар для behemoth
44 / 30 / 7
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 75
Записей в блоге: 1
26.05.2013, 17:55     Класс Triangle #4
ты хочешь вернуть новый обьект без вызова оператора new. у тебя нету такого конструктора.
если тебе хочеться так то вот как оно должно быть:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Triangle(int a,int b,int c){
        this->a=a;
        this->b=b;
        this->c=c;
}
Triangle(){}
Triangle* operator++()
{
    return new Triangle (++a,++b,++c);
}
Nikita9413
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 49
26.05.2013, 18:06  [ТС]     Класс Triangle #5
спасибо

Добавлено через 3 минуты
извиняюсь, а не подскажешь как реализовать перегрузку операции *: которая умножает поля a,b,c на заданный скаляр
pizurok
 Аватар для pizurok
53 / 67 / 3
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 2,710
26.05.2013, 18:56     Класс Triangle #6
Цитата Сообщение от behemoth Посмотреть сообщение
ты хочешь вернуть новый обьект без вызова оператора new. у тебя нету такого конструктора.
если тебе хочеться так то вот как оно должно быть:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Triangle(int a,int b,int c){
        this->a=a;
        this->b=b;
        this->c=c;
}
Triangle(){}
Triangle* operator++()
{
    return new Triangle (++a,++b,++c);
}
В плюсах для создания объекта не обязательно вызывать new
мой вариант:
C++
1
2
3
4
5
6
Triangle(){}
Triangle(int _a,int _b,int _c) : a(_a), b(_b), c(_c) {}
Triangle& operator++()
{
    return Triangle (++a,++b,++c);
}
И не надо юзать указатели

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Nikita9413 Посмотреть сообщение
спасибо

Добавлено через 3 минуты
извиняюсь, а не подскажешь как реализовать перегрузку операции *: которая умножает поля a,b,c на заданный скаляр
C++
1
2
3
4
Triangle& operator*(float scalar)
{
    return Triangle(a*scalar, b*scalar, c*scalar);
}
Yandex
Объявления
26.05.2013, 18:56     Класс Triangle
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru