Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ошибка error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.72
SlavaStas
3 / 3 / 0
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 121
28.05.2013, 16:28     Ошибка error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ #1
Здравствуйте, не уверен в эту ли тему пишу, но в теме специализированой по OpenGL мне ни кто ничего не сказал( Так вот, начал разбираться с OpenGL. Мне посоветовали вот этот сайт. Из первого урока слово в слово переписал программу, вот код:
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
// OpenGL.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
#include "stdafx.h"
#include <Windows.h>
#include <gl\GL.h>
#include <gl\GLU.h>
#pragma comment(lib, "GLAUX.LIB")
 
HGLRC       hRC = NULL;         //Постоянный контекст рендеринга
HDC         hDC = NULL;         //Приватный контекст устройства GDI
HWND        hWnd = NULL;        //Дескриптор окна
HINSTANCE   hInstance;          //Десриптор прилодения
 
bool keys[256];                 //Массив для операция с клавой
bool active = true;             //Флаг активности окна
bool fullscreen = true;         //Флаг режима окна, установленный в полноэкранном редиме по умолчанию
 
LRESULT CALLBACK WndPros(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);           //прототип ф-и 
 
GLvoid ReSizeGLScene(GLsizei width, GLsizei height)             //Изменить размер и инициализировать окно
{
    if(height == 0)             //Проверка деления на 0
    {
        height = 1;
    }
    glViewport(0, 0, width, height);        //Сброс текущей области вывода
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);            //выбор матрицы проэкции
    glLoadIdentity();                       //сброс матрицы прокции
 
    //Вычисление геометрических размеров окна
    gluPerspective(45.0f, (GLfloat)height, 0.1f, 100.0f);
 
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);             //выбо матрицы вида модели
    glLoadIdentity();                       //сброс матрицы
}
 
int InitGL(GLvoid)                          //OpenGL initialization
{
    glShadeModel(GL_SMOOTH);                //Плавное цветовое сглаживание
    glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);   //очистка с последующей установкой цвета
 
    //буфер глубины
    glClearDepth(1.0f);                     //Разрешить очистку буфера глубины
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);                //Разрешить тест глубины
    glDepthFunc(GL_LEQUAL);                 //Тип теста глубины
 
    glHint(GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL_NICEST);      //Улучшенное вычисление перспективы
 
    return true;                            //Успешная инициализация
}
 
int DrawGLScene(GLvoid)         //Прорисовка
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);         //очистака экрана и буфера глубины
    glLoadIdentity();           //Сбросить текущую матрицу
 
    return true;
}
 
GLvoid KillGLWindow(GLvoid)
{
    if(fullscreen)
    {
        ChangeDisplaySettings(NULL, 0);         //Переключение в оконный режим
        ShowCursor(true);                       //Показать курсор
    }
    if(hRC)         //Существует ли Контекст Рендиринга
    {
        if(!wglMakeCurrent(NULL, NULL))     //Возможно ли освободить RC и DC?
        {
            MessageBox(NULL, (LPCWSTR)"Rekease Of DC And RC Failed.", (LPCWSTR)"SHUTDOWN ERROR", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        }
        if(!wglDeleteContext(hRC))          //Возможно ли удалить RC?
        {
            MessageBox(NULL, (LPCWSTR)"Rekease Rendering Contex Failed.", (LPCWSTR)"SHUTDOWN ERROR", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        }
        hRC = NULL;
    }
    if(hDC && !ReleaseDC(hWnd, hDC))        //Возможно ли уничтодить DC?
    {
        MessageBox(NULL, (LPCWSTR)"Rekease Device Context Failed.", (LPCWSTR)"SHUTDOWN ERROR", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        hDC = NULL;
    }
    if (hWnd && !DestroyWindow(hWnd))       //Возможно ли уничтожить окно?
    {
        MessageBox(NULL, (LPCWSTR)"Could Not Rekease hWnd.", (LPCWSTR)"SHUTDOWN ERROR", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        hWnd = NULL;
    }
    if (!UnregisterClass((LPCWSTR)"OpenGL", hInstance))         //возможно ли разрегестрировать класс
    {
        MessageBox(NULL, (LPCWSTR)"Could Not Unregister Class.", (LPCWSTR)"SHUTDOWN ERROR", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        hInstance = NULL;
    }
}
 
BOOL CreateGLWindow(LPCWSTR title, int width, int height, int bits, bool fullscreenflag)
{
    GLuint PixelFormat;         //Хранит результат после поиска
    WNDCLASS wc;                //Структура класса окна
    DWORD dwExStyle;            //Расширеный стиль окна
    DWORD dwStyle;              //Обиыный стиль окна
 
    //Установка значени координат левого верхнего и правого нижнего угла окна.
    RECT WindowRect;
    WindowRect.left = (long)0;
    WindowRect.right = (long)width;
    WindowRect.top = (long)0;
    WindowRect.bottom = (long)height;
 
    fullscreen = fullscreenflag;
 
    //Считываем дескриптор и декларируем класс окна
    hInstance = GetModuleHandle(NULL);
    wc.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW | CS_OWNDC;
    wc.lpfnWndProc = (WNDPROC)WndPros;
    wc.cbClsExtra = 0;
    wc.cbWndExtra = 0;
    wc.hInstance = hInstance;
    wc.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_WINLOGO);
    wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wc.hbrBackground = NULL;
    wc.lpszMenuName = NULL;
    wc.lpszClassName = (LPCWSTR)"OpenGL";
 
    if(!RegisterClass(&wc))         //пытаемся зарегестрировать класс окна
    {
        MessageBox(NULL, (LPCWSTR)"Failed To Regster the Window Class.", (LPCWSTR)"ERROR", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        return false;
    }
    if (fullscreen)                 //Пытаемся установить полноэкранный режим
    {
        DEVMODE dmScreenSettings;
        memset(&dmScreenSettings, 0, sizeof(dmScreenSettings));
        dmScreenSettings.dmSize = sizeof(dmScreenSettings);
        dmScreenSettings.dmPelsWidth = width;
        dmScreenSettings.dmPelsHeight = height;
        dmScreenSettings.dmBitsPerPel = bits;
        dmScreenSettings.dmFields = DM_BITSPERPEL | DM_PELSWIDTH | DM_PELSHEIGHT;
 
        // Пытаемся установить выбранный режим и получить результат.  Примечание: CDS_FULLSCREEN убирает панель управления.
        if (ChangeDisplaySettings(&dmScreenSettings, CDS_FULLSCREEN) != DISP_CHANGE_SUCCESSFUL)
        {
             // Если переключение в полноэкранный режим невозможно, будет предложено два варианта: оконный режим или выход.
            if(MessageBox(NULL,(LPCWSTR)"Rhe Requsted Fullscreen Mode Is Not Supported By\nYour Video Card. Use Windowed Mode Instead?",
                (LPCWSTR)"OpenGL", MB_YESNO | MB_ICONEXCLAMATION) == IDYES)
            {
                fullscreen = false;
            }
            else
            {
                //Выскакивающие окно, сообщающее пользователю о закрытии окна.
                MessageBox(NULL, (LPCWSTR)"Program Will Now Close.", (LPCWSTR)"ERROR", MB_OK | MB_ICONSTOP);
 
                return false;
            }
        }
    }
    if (fullscreen)         //Мы остались в полноэкранном режиме?
    {
        dwExStyle = WS_EX_APPWINDOW;
        dwStyle = WS_POPUP;
        ShowCursor(false);
    }
    else
    {
        dwExStyle = WS_EX_APPWINDOW | WS_EX_WINDOWEDGE;
        dwStyle = WS_OVERLAPPEDWINDOW;
    }
    AdjustWindowRectEx(&WindowRect, dwStyle, false, dwExStyle);         //Подирает подходящие размеры окна
    if (!(hWnd = CreateWindowEx(dwExStyle,                              //Расширенный стиль для окна
                                _T("OpenGL"),                           //Имя класса
                                title,                                  //Заголовок окни
                                WS_CLIPSIBLINGS |                       //Трбуемый стиль
                                WS_CLIPCHILDREN |                       //Трбуемый стиль
                                dwStyle,                                //Выбираемые стили
                                0, 0,                                   //Позиция
                                WindowRect.right - WindowRect.left,     //Вычисление подхлжящей ширины
                                WindowRect.bottom - WindowRect.top,     //Вычисление подхлжящей высоты
                                NULL, NULL,                             //Нет родительского окна и меню
                                hInstance,                              //Дескриптор приложений
                                NULL)))                                 //Не передаем ничего до WM_CREATE(???)
    {
        KillGLWindow();
        MessageBox(NULL, (LPCWSTR)"Window Creation Error.", (LPCWSTR)"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;
    }
 
    //Формат пикселей
    static PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd =                  //pfd сообщает Windows каким будет вывод ни экран каждого пикселя
    {
        sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR)//размер дескриптора данного формата пикселей
        1,                              //номер версии
        PFD_DRAW_TO_WINDOW |            //Формат для окна
        PFD_SUPPORT_OPENGL |            //Формат для openGL
        PFD_DOUBLEBUFFER,               //Формат для двойного буфера
        PFD_TYPE_RGBA,                  //Требуется RGBA формат
        bits,                           //Выбирается бит глубины цвета  
        0, 0, 0, 0, 0, 0,               //Игнорирование Цветовых битов
        0,                              //Нет буфера прозрачности
        0,                              //Сдвиговый бит глубины цвета
        0,                              //Нет буфера накопления
        0,                              //Биты накопления игнорируются
        32,                             //32-битный Z-буфер
        0,                              //Нет буффера трафарета
        0,                              //Нет воспомогательных буферов
        PFD_MAIN_PLANE,                 //Главный слой рисования
        0,                              //Зарезервировано
        0, 0, 0                         //Маски слоя игнорируются
    };
    if (!(hDC = GetDC(hWnd)))           //Можем ли мы установить контекст устройства
    {
        KillGLWindow();
        MessageBox(NULL, (LPCWSTR)"Can't Create a Gl Device Context.", (LPCWSTR)"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;
    }
    if (!(PixelFormat = ChoosePixelFormat(hDC, &pfd)))      //Найден ли подходящий формат
    {
        KillGLWindow();
        MessageBox(NULL, (LPCWSTR)"Can't Find a Suitble PixelFormat.", (LPCWSTR)"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;
    }
    if (!SetPixelFormat(hDC, PixelFormat, &pfd))                //Возможно ли установить формат Пикселя?
    {
        KillGLWindow();
        MessageBox(NULL, (LPCWSTR)"Can't Set the PixelFormat.", (LPCWSTR)"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;
    }
    if (!(hRC = wglCreateContext(hDC)))                     //Возможно ли установить Контекст Рендеринга?
    {
        KillGLWindow();
        MessageBox(NULL, (LPCWSTR)"Can't Create a GL Rendering Context.", (LPCWSTR)"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;
    }
    if (!wglMakeCurrent(hDC, hRC))                          //Попробовать активировать Контекст Рендеринга
    {
        KillGLWindow();
        MessageBox(NULL, (LPCWSTR)"Can't Activate the GL Rendering Context.", (LPCWSTR)"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;
    }
    ShowWindow(hWnd, SW_SHOW);          //Показать окно
    SetForegroundWindow(hWnd);          //Повысить приоритет
    SetFocus(hWnd);                     //Установить фокус клавиатуры
    ReSizeGLScene(width, height);       //Настроить перспективу для экрана
    if (!InitGL())
    {
        KillGLWindow();
        MessageBox(NULL, _T("Initialization Failed."), _T("ERROR"), MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;
    }
 
    return true;
}
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd,             //Дескриптор нужного окна
                         UINT uMsg,             //Сообщение для этого окна
                         WPARAM wParam,         //Дополнительная информация
                         LPARAM lParam)         //Дополнительная информация
{
    switch (uMsg)                       //Проверка сообщения для окна
    {
    case WM_ACTIVATE:                   //проверить состояние минимизации
        {
            if (!HIWORD(wParam))
            {
                active = true;          //Программа активна
            }
            else
            {
                active = false;         //Программа теперь не активна
            }
            return 0;                   //Возвращаемся в цикл обработки сообщений
        }
    case WM_SYSCOMMAND:                 //Перехватываем системную команду
        {
            switch (wParam)             //Останавливаем системный вызов
            {
            case SC_SCREENSAVE:         //Пытается ли запуститься скринсейвер?
            case SC_MONITORPOWER:       //Пытается ли монитор перейти в режим сбережения энергии?
                return 0;               //Предотвращаем это
            }
            break;                      //Выход
        }
    case WM_CLOSE:                      //Мы получили сообщение о закрытии?
        {
            PostQuitMessage(0);         //Отправить сообщение о выходе
            return 0;                   //Вернуться назад
        }
    case WM_KEYDOWN:                    //Была ли нажата кнопка?
        {
            keys[wParam] = true;        //Запоминаем какая нажата если да
            return 0;
        }
    case WM_KEYUP:                      //Была ли отпущена клавиша?
        {
            keys[wParam] = false;       //Запоминаем какая отпузена, если да
            return 0;
        }
    case WM_SIZE:                       //Изменены размеры окна
        {
            ReSizeGLScene(LOWORD(lParam), HIWORD(lParam));      //Младшее слово = width, старшее слово = height
            return 0;
        }
    }
 
    return DefWindowProc(hWnd, uMsg, wParam, lParam);           //Пересылаем все необработанные сообщения
}
 
//Точка входа
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,                 //Дескриптор приложений
                   HINSTANCE hPrevInstance,             //Дескриптор родительского приложения
                   LPSTR lpCmdLine,                     //Параметры командной строки
                   int nCmdShow)                        //Состояние рабочего окна
{
    MSG msg;                    //Структура для хранения сообщения Windows
    BOOL done = false;          //Логическая переменная для выхода их цикла
 
    //Запрос режима
    if (MessageBox(NULL, (LPCWSTR)"Full Screen?", (LPCWSTR)"Full Screen", MB_YESNO | MB_ICONQUESTION)
        == IDNO)
    {
        fullscreen = false;         //Оконный режим
    }
 
    //Создаем окно
    if (!CreateGLWindow((LPCWSTR)"First окно", 1024, 768, 32, fullscreen))
    {
        return 0;
    }
    while (!done)
    {
        if (PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_REMOVE))   //Проверка очереди сообщений
        {
            if (msg.message == WM_QUIT)                 //Сообщение о выходе?
            {
                done = true;
            }
            else                                        //Если нет, то обрабатываем сообщение
            {
                TranslateMessage(&msg);                 //Перевод соощения
                DispatchMessage(&msg);                  //Отсылаем сообщение
            }
        }
        else                                            //Если нет соощений
        {
            //Прорисовка сцены
            if (active)
            {
                if (keys[VK_ESCAPE])                    //Была ли нажата Esc?
                {
                    done = true;
                }
                else                                    //Не время для выхода. Обновим ка экран
                {
                    DrawGLScene();                      //Рисуем сцену
                    SwapBuffers(hDC);                   //Изменяем буфер (двойная буферизация)
                }
            }
            if (keys[VK_F1])                            //Нажали F1?
            {
                keys[VK_F1] = false;                    //Меняем значение на фолс
                KillGLWindow();                         //Разрушаем текущее окно
                fullscreen = !fullscreen;               //Переключаем режим
 
                //Пересоздаем окно
                if (!CreateGLWindow(_T("Структура"), 1024, 768, 32, fullscreen))
                {
                    return 0;
                }
            }
        }
    }
 
    //Shutdown
    KillGLWindow();
    return (msg.wParam);
}


но она почему-то не работает... выдает вот такой список ошибок:
Кликните здесь для просмотра всего текста

Ошибка 1 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglCreateContext@4 в функции "int __cdecl CreateGLWindow(wchar_t const *,int,int,int,bool)" (?CreateGLWindow@@YAHPB_WHHH_N@Z) d:\Visual Studio 2012\Projects\OpenGL\OpenGL\OpenGL.obj
Ошибка 2 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglDeleteContext@4 в функции "void __cdecl KillGLWindow(void)" (?KillGLWindow@@YAXXZ) d:\Visual Studio 2012\Projects\OpenGL\OpenGL\OpenGL.obj
Ошибка 3 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglMakeCurrent@8 в функции "int __cdecl CreateGLWindow(wchar_t const *,int,int,int,bool)" (?CreateGLWindow@@YAHPB_WHHH_N@Z) d:\Visual Studio 2012\Projects\OpenGL\OpenGL\OpenGL.obj
Ошибка 4 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClear@4 в функции "int __cdecl DrawGLScene(void)" (?DrawGLScene@@YAHXZ) d:\Visual Studio 2012\Projects\OpenGL\OpenGL\OpenGL.obj
Ошибка 5 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearColor@16 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ) d:\Visual Studio 2012\Projects\OpenGL\OpenGL\OpenGL.obj
Ошибка 6 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearDepth@8 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ) d:\Visual Studio 2012\Projects\OpenGL\OpenGL\OpenGL.obj
Ошибка 7 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glDepthFunc@4 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ) d:\Visual Studio 2012\Projects\OpenGL\OpenGL\OpenGL.obj
Ошибка 8 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnable@4 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ) d:\Visual Studio 2012\Projects\OpenGL\OpenGL\OpenGL.obj
Ошибка 9 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glHint@8 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ) d:\Visual Studio 2012\Projects\OpenGL\OpenGL\OpenGL.obj
Ошибка 10 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLoadIdentity@0 в функции "int __cdecl DrawGLScene(void)" (?DrawGLScene@@YAHXZ) d:\Visual Studio 2012\Projects\OpenGL\OpenGL\OpenGL.obj
Ошибка 11 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMatrixMode@4 в функции "void __cdecl ReSizeGLScene(int,int)" (?ReSizeGLScene@@YAXHH@Z) d:\Visual Studio 2012\Projects\OpenGL\OpenGL\OpenGL.obj
Ошибка 12 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glShadeModel@4 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ) d:\Visual Studio 2012\Projects\OpenGL\OpenGL\OpenGL.obj
Ошибка 13 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glViewport@16 в функции "void __cdecl ReSizeGLScene(int,int)" (?ReSizeGLScene@@YAXHH@Z) d:\Visual Studio 2012\Projects\OpenGL\OpenGL\OpenGL.obj
Ошибка 14 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _gluPerspective@32 в функции "void __cdecl ReSizeGLScene(int,int)" (?ReSizeGLScene@@YAXHH@Z) d:\Visual Studio 2012\Projects\OpenGL\OpenGL\OpenGL.obj
Ошибка 15 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "long __stdcall WndPros(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?WndPros@@YGJPAUHWND__@@IIJ@Z) в функции "int __cdecl CreateGLWindow(wchar_t const *,int,int,int,bool)" (?CreateGLWindow@@YAHPB_WHHH_N@Z) d:\Visual Studio 2012\Projects\OpenGL\OpenGL\OpenGL.obj
Ошибка 16 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup d:\Visual Studio 2012\Projects\OpenGL\OpenGL\MSVCRTD.lib(crtexe.obj)
Ошибка 17 error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 16 d:\Visual Studio 2012\Projects\OpenGL\Debug\OpenGL.exe



что делать? как исправить?
Если это важно, пишу в VS12
Скажите может хоть кто знает где можно посмотреть более подробные уроки по OpenGL

Добавлено через 2 часа 11 минут
ну не уже ли ни кто не знает чем проблема? я не исключаю, что я мог что-то просто не так подключить, может в этом проблема( но я не знаю как нужно правильно подключать((
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.05.2013, 16:28     Ошибка error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ
Посмотрите здесь:

Не могу разобраться где ошибка!error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ C++
Ошибка 1 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ C++
Ошибка линковщика(error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup) C++
C++ Структуры/Работа с файлами(ошибка линковщика error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ)
Ошибка линковки - error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
stima
429 / 284 / 16
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 923
Завершенные тесты: 1
28.05.2013, 17:02     Ошибка error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ #2
1. Что у вас за тип проекта?
2. Зачем Вам линковка с glaux? Где ликовка с glut, opengl, glu?
SlavaStas
3 / 3 / 0
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 121
28.05.2013, 17:28  [ТС]     Ошибка error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ #3
stima, проэкт пробовал делать консольное приложение и пустой проэкт брал. Линковки селал так как сказано на том сайте... зачем они, честно говоря пока не очень разобрался
stima
429 / 284 / 16
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 923
Завершенные тесты: 1
28.05.2013, 17:46     Ошибка error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ #4

После создания нового Win32 приложения (НЕ КОНСОЛЬНОГО) в Visual C++, Вам надо будет добавить для сборки проекта библиотеки OpenGL. В меню Project/setting, выберите закладку LINK. В строке "Object/Library Modules" добавьте "OpenGL32.lib GLu32.lib GLaux.lib". Затем нажмите OK. Теперь все готово для создания программы на OpenGL.

Примечание #1: Во многих компиляторах константа CDS_FULLSCREEN - не определенна. Если получено сообщение об ошибке связанное с CDS_FULLSCREEN, то Вы должны добавить следующую строчку в начале кода Вашей программы: #define CDS_FULLSCREEN 4.

Примечание #2: Когда писался первый урок, библиотека GLAUX была такой, какой ей и следовало оставаться. Со временем её перестали поддерживать. До сих пор во многих уроках на этом сайте используется как раз прежний вариант библиотеки. Если Ваш компилятор не поддерживает GLAUX или Вы не желаете ее использовать, скачайте GLAUX REPLACEMENT CODE отсюда.
Это каким макаром Вы читали?
SlavaStas
3 / 3 / 0
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 121
28.05.2013, 18:26  [ТС]     Ошибка error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ #5
stima, эээмм... я этот абзац как-то пропустил .. примечания читал а абзац как-то не заметил(((
Yandex
Объявления
28.05.2013, 18:26     Ошибка error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru