Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Kukurudza
105 / 86 / 6
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 539
#1

Выбор фильтра для джойстика - C++

03.06.2013, 11:58. Просмотров 233. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Стоит задача фильтровать координаты джойстика. Сглаживать их. Фильтр Калмана подходит немного: при сильном сглаживании (как и нужно) появляется эффект инертности (что очень не нужно). Вообще координаты просто колеблются около какой-то величины. Ну например джойстик имеет 2000 дискретных значений на каждой из осей. И от него приходит следующая последовательность значений:
0 0 0 -1 0 1 1 1 0 0 -1 -1 1
мне же нужно все это сгладить к нулю. Ну и естественно я могу водить джойстиком, то есть фильтр не должен быть "сильно" инертным. Какой кто может посоветовать глянуть?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.06.2013, 11:58     Выбор фильтра для джойстика
Посмотрите здесь:

Выбор редактора + компилятора для C++ C++
C++ Выбор среды разработки для учебной программки
Выбор IDE и литературы для начинающего C++
C++ Выбор IDE для создания 2D игр
C++ Выбор библиотеки для создания проигрывателя
C++ Выбор первого ЯП для изучения
Выбор файла для открытия C++
C++ Выбор среды программирования для работы со звуком
C++ Выбор книги по для освоения C++
Выбор программы для программирования с++ C++
C++ Выбор автора для изучения C++
C++ Выбор контейнера для хранения структуры

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru