Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Artaner
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 69
#1

Игра "Жизнь" - C++

08.06.2013, 19:07. Просмотров 749. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Написал недавно программку, но возникли проблемы с её оптимизацией( распараллеливанием), а так же графикой. Знаю я только openMP и Pthreads на довольно таки низком уровне, могу распараллелить перемножение матриц ну или типа такого. Насчёт же графики, я только только начал осваивать её, по этому программа сделана на openGL, но хотелось бы освоить так же Directx( какие книги посоветуете для чайников, ну или обучающие видео\сайты с подробным описанием функций).

C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
#include <windows.h>
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>
#include <gl/glut.h>
 
const int width=1000; //ширина
const int height=500; //высота
int maze[height][width]; //исходный массив
int maze1[height][width]; //массив для перестройки
int scale=2; //масштаб
int w=width*scale; //ширина окна
int h=height*scale; //высота окна
 
void drew() //рисуем
{glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glColor3f(0.0,1.0,0.0);
for(int y=0;y<height;y++)
for(int x=0;x<width;x++)
if(maze[y][x]==1){glRectf(x*scale,y*scale, (x+1)*scale, (y+1)*scale);}
glFlush();}
 
void create() //создаём исходный массив
{srand(time(0));
for(int y=0;y<height;y++)
for(int x=0;x<width;x++)
{if(x==0 || y==0 || x==width-1 || y==height-1)maze[y][x]=0;else
{maze[y][x]=rand()%2;}}}
 
void recreate()
{srand(time(NULL));
for(int y=1;y<height;y++)
for(int x=1;x<width;x++)
maze1[y][x]=maze[y][x];
for(int y=1;y<height-1;y++)
for(int x=1;x<width-1;x++)
{int k=maze[y-1][x-1]+maze[y-1][x]+maze[y-1][x+1]+maze[y][x-1]+maze[y][x+1]+maze[y+1][x-1]+maze[y+1][x]+maze[y+1][x+1];
if(maze[y][x]==1 && (k>3 || k<2)) maze1[y][x]=0; //если живых клеток больше 3 или меньше 2 то клетка умирает
if(maze[y][x]==0 && k==3) maze1[y][x]=1;}         //если живых клеток 3 то мертвая клетка оживает
for(int y=0;y<height;y++)
for(int x=0;x<width;x++)
maze[y][x]=maze1[y][x];}
 
void timer()
{while(1)
{system("cls");
 Sleep(5);
 recreate();
 drew();}}
 
int main(int argc, char **argv) 
{create();
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE | GLUT_RGB );
glutInitWindowSize (w, h);
glutCreateWindow ("Life"); 
glClearColor(1.0,1.0,0.6,1.0);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0,w,0,h);
glutDisplayFunc(timer);
glutMainLoop();
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.06.2013, 19:07
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Игра "Жизнь" (C++):

Игра "Жизнь"; Нужно, чтобы первое поколение задавалось оператором (с клавиатуры) - C++
Нужна помощь с решением задачи &quot;Жизнь&quot; на с++ Есть код программы, которая задает первое поколение колонии случайным образом. Но мне...

Игра "Жизнь" с самым простым кодом - C++
Здравствуйте, нужна помощь по написанию кода для игры &quot;Жизнь&quot; только на простом уровне, так как еще очень мало разбираюсь в...

Игра "Борьба за жизнь". Цель игры – убрать с доски все шашки противника - C++
Здравствуйте! Помогите пожалуйста написать программу на с++. Два игрока имеют по n шашек и играют в поле m m клеток, делая ходы по...

Игра "Жизнь" и торообразный массив - C++
Подскажите, как можно реализовать торообразный (круговой) массив для игры &quot;Жизнь&quot;. есть только примитивный алгоритм, без учета...

Игра "жизнь" - разобраться в коде - C++
помогите разобраться в коде #define SIZE 20 int a,b; int chk(int x, int y) { int i=0; if (a==1) i++; if...

Игра "Жизнь" - C++
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;string.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;dos.h&gt; #define...

2
Somebody
2789 / 1600 / 145
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 4,193
Завершенные тесты: 1
08.06.2013, 22:39 #2
Думаю, лучше писать точки в текстуру и выводить один прямоугольник с ней.

Добавлено через 1 минуту
Насчёт вычислительной части - посмотри http://habrahabr.ru/post/180135/
0
Artaner
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 69
09.06.2013, 18:18  [ТС] #3
Не понял ничего, что ты написал про графику. А насчёт преобразований Фурье, то это для меня совсем не понятно, я студент 1го курса матфака и у нас были только ряды Фурье, да и то только лекции, попробовал сам разобраться в том коде, но уже 1ую функцию fft не смог осилить.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.06.2013, 18:18
Привет! Вот еще темы с ответами:

Игра "Жизнь" - C++
Игра &quot;Жизнь&quot; Игра моделирует жизнь поколений гипотетической колонии живых клеток, которые выживают, размножаются или погибают в...

игра "жизнь." - C++
Здравствуйте, форумчане, я новенький по этому возможно буду ошибаться и говорить глупости. Но надеюсь вы таки мне поможете в понимании...

Игра "Жизнь" - C++
Первый серьёзный пррактический опыт в объектно-ориентированном программировании. Пока я ещё не написал функцию вывода на экран. Но я...

Игра "Жизнь" - C++
Всем привет. Взялся за написание &quot;Жизни&quot;, столкнулся с непонятными багами. Вот мой код (сначала хочу проверить алгоритм на небольших...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru