Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/10: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.60
ann333
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 39
1

Скалярное произведение

09.06.2013, 22:10. Просмотров 1860. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Составить программу, которая проверяет, есть ли среди векторов, заданных своими координатами. Вычисление скалярного произведения векторов оформить при помощи функции по формуле.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.06.2013, 22:10
Ответы с готовыми решениями:

Скалярное произведение.
Добрый лень, нужна помощь в реализации программы, вычисляющая скалярное...

Скалярное произведение
Ввести прямоугольную матрицу вещественных чисел. Определить номера двух строк...

Скалярное произведение
Взываю о помощи! в программе есть функция Skal, которая вычисляет скалярное...

Скалярное произведение векторов
Объясните, пожалуйста, значение вот этой строки: int scalar(int V1, int V2,...

Найти скалярное произведение
ДОБРООГО ДНЯ ВСИМ КТО МОЖЕ МЕНИ ДОПОМОГТИ В РИШЕНІ ДАНОЇ ЗАДАЧИ НЕХАЙ ДАНА ...

4
IronnMann
6 / 6 / 2
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 47
10.06.2013, 00:24 2
ann333, опишите подробнее вопрос.(мне кажется этот вопрос вообще некорректно поставлен)
1) есть ли среди векторов, заданных своими координатами| <---Что среди них должно быть? что нужно найти?
2)Вычисление скалярного произведения векторов оформить при помощи функции по формуле.| по какой формуле? хз.
3)какой у вас вектор? двухмерный, трехмерный?

а теперь ближе к делу:
1)для вектора подойдет например вот такая структура
C++
1
2
struct Vector3D{float x,y,z}; //---для трехмерного
struct Vector3D{float x,y};//--двухмерного
а вот вам шаблон функции:
C++
1
2
3
4
5
 
Vector3D ScaleM(Vector3D v1, Vector3D v2)
{Vector3D result;
result=v1*v2;//---это формула от балды :)  вы пишите сюда свою.
return result;};
и если вы не знаете как работать с функциями то вот описание: "выходной параметр" "имя функции"(входной параметр1, входной параметр N)
0
ann333
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 39
10.06.2013, 00:32  [ТС] 3
IronnMann, только если можно самым простым способом.
0
The_Immortal
1560 / 496 / 48
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,891
10.06.2013, 01:50 4
ann333, перепечатайте задание, а также учтите:
Официальными языками форума являются русский и английский языки.
0
IronnMann
6 / 6 / 2
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 47
10.06.2013, 17:24 5
ann333, в основном я и так уж написал всё, но приведу полный пример:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#include <iostream>
struct Vector2D{float x,y;}; //--структура 2х-мерного вектора
struct Vector3D{float x,y,z;}; //--структура 3х-мерного вектора
 
Vector2D Scale2DM(Vector2D v1, Vector2D v2) //--функция вычисления двухмерного вектора
{Vector2D temp; //---переменная векторного типа
temp.x=v1.x*v2.x; // выполняем действие  с х координатой (это и есть место для выполнения формул, если это не те, пишите туда свои, картинка котороую вы отправили у меня не грузит с модема)
temp.y=v1.y*v2.y;// выполняем действие с у координатой
return temp; //-возвращаем значение (ключевое слово return)
}
Vector3D Scale3DM(Vector3D v1, Vector3D v2) //--трехмерный вектор
{Vector3D temp;
temp.x=v1.x*v2.x;
temp.y=v1.y*v2.y;
temp.z=v1.z*v2.z;
return temp;
}
 
int main() //---окно консоли
{Vector2D a, b,c;
std::cout<<"load vector 'a' \n";//- выводит сообщение в консоли "введите данные!"
std::cin>>a.x; //--вводим значения ...
std::cin>>a.y;
std::cout<<"load vector 'b' \n";
std::cin>>b.x;
std::cin>>b.y;
c=Scale2DM(a,b); //--вычисляем
std::cout<<"x="+c.x+" y="+c.y; выводим результат.
//---готово!
}
Добавлено через 23 секунды
ann333, в основном я и так уж написал всё, но приведу полный пример:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#include <iostream>
struct Vector2D{float x,y;}; //--структура 2х-мерного вектора
struct Vector3D{float x,y,z;}; //--структура 3х-мерного вектора
 
Vector2D Scale2DM(Vector2D v1, Vector2D v2) //--функция вычисления двухмерного вектора
{Vector2D temp; //---переменная векторного типа
temp.x=v1.x*v2.x; // выполняем действие  с х координатой (это и есть место для выполнения формул, если это не те, пишите туда свои, картинка котороую вы отправили у меня не грузит с модема)
temp.y=v1.y*v2.y;// выполняем действие с у координатой
return temp; //-возвращаем значение (ключевое слово return)
}
Vector3D Scale3DM(Vector3D v1, Vector3D v2) //--трехмерный вектор
{Vector3D temp;
temp.x=v1.x*v2.x;
temp.y=v1.y*v2.y;
temp.z=v1.z*v2.z;
return temp;
}
 
int main() //---окно консоли
{Vector2D a, b,c;
std::cout<<"load vector 'a' \n";//- выводит сообщение в консоли "введите данные!"
std::cin>>a.x; //--вводим значения ...
std::cin>>a.y;
std::cout<<"load vector 'b' \n";
std::cin>>b.x;
std::cin>>b.y;
c=Scale2DM(a,b); //--вычисляем
std::cout<<"x="+c.x+" y="+c.y; выводим результат.
//---готово!
}
1
10.06.2013, 17:24
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.06.2013, 17:24

Скалярное произведение векторов
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти ошибки #include &lt;iostream&gt; using...

Найти скалярное произведение векторов
Даны два вектора x, y есть Rn. Найти скалярное произведение векторов.

Распараллелить скалярное произведение векторов
Задание - распараллелить скалярное произведение векторов. вектора vec1 и vec2...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru