Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Наследование, организовать производный класс - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Dronekiller
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 5
12.06.2013, 18:48     Наследование, организовать производный класс #1
Помогите, вот программа, нужно организовать произвольный класс, содержащий функцию нахождения площади треугольника по высоте и основанию!

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
 
class Treangle 
{
      private:
      int x1, y1, x2, y2, x3, y3;
      
      public:
             
             Treangle(){
                    x1=3; y1=1;
                    x2=2; y2=1;
                    x3=4; y3=1;
                    }
            Treangle(int q, int w, int e, int r,int t,int y){
                    x1=q; y1=w;
                    x2=e; y2=r;
                    x3=t; y3=y;
                    }
      float Dlinaa() {     
             float a;
             a=sqrt(((x2-x1)*(x2-x1))+((y2-y1)*(y2-y1)));
             return a;
             }
      float Dlinab() {     
             float b;
             b=sqrt(((x3-x2)*(x3-x2))+((y3-y2)*(y3-y2)));
             return b;
             }
      float Dlinac() {     
             float c;
             c=sqrt(((x1-x3)*(x1-x3))+((y1-y3)*(y1-y3)));
             return c;
             }
      float Perimetr() 
      {
           float P, a, b, c;
           P=a+b+c;
           return P, a, b, c;
           }
};
 
int main()
{ int d;
cin>>d;
if(d==1)
{cout<<"s parametrami"<<endl;
int x1, y1, x2, y2, x3, y3, a, b, c;
    cout<<"Vvedite koordinati 1 vershini "<<endl;
                    cin>>x1>>y1;
                    cout<<"Vvedite koordinati 2 vershini "<<endl;
                    cin>>x2>>y2;
                    cout<<"Vvedite koordinati 3 vershini"<<endl;
                    cin>>x3>>y3; 
    Treangle Tre(x1, y1, x2, y2, x3, y3);
    cout<<"a="<<Tre.Dlinaa()<<endl;// Разрешение доступа и вывод.
cout<<"b="<<Tre.Dlinab()<<endl;
cout<<"c="<<Tre.Dlinac()<<endl;
cout<<"P="<<Tre.Perimetr()<<endl;}
    else {
Treangle Tre;
cout<<"a="<<Tre.Dlinaa()<<endl;// Разрешение доступа и вывод.
cout<<"b="<<Tre.Dlinab()<<endl;
cout<<"c="<<Tre.Dlinac()<<endl;
cout<<"P="<<Tre.Perimetr()<<endl;
}
system("pause");    
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.06.2013, 18:48     Наследование, организовать производный класс
Посмотрите здесь:

Есть производный класс и базовый; при чём производный использует только ЧАСТЬ ресурсов базового, правильно ли это? C++
C++ Наследование, получить производный класс "интервал времени"
Разработать класс Man (человек) и производный класс Student (студент). Описать атрибуты. C++
Организовать производный класс, содержащий функции вычисления сложения и вычитания дробей, исходники есть C++
C++ Разработать класс Tableware (посуда) и производный класс Dish (тарелка). Описать атрибуты
C++ Организовать производный класс, содержащий функции вычисления деления и умножения дробей
C++ Разработать производный от абстрактного класса Figure класс и класс, производный от производного
C++ Организовать производный класс, содержащий метод нахождения векторного произведения

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru