Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Волновой алгоритм/алгоритм A* - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Noterus
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 26
13.06.2013, 16:29     Волновой алгоритм/алгоритм A* #1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как реализовать волновой алгоритм или алгоритм А* на этом коде? В общем надо найти путь от зеленого к красному квадрату.
Кликните здесь для просмотра всего текста
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include <GL/glut.h>
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
 
 
const int N=30,M=20;
int Scale=25;
 
int w = Scale*N;
int h = Scale*M;
 
int xSt,ySt,xF,yF;
 
bool start=true;
bool finish=true;
 
int mas[N][M][3];
 
 
    
void zap()
{
    for (int i=0;i<N;i++) {
        for (int j=0;j<M;j++) {
            for (int k=0;k<3;k++) {
                mas[i][j][k]=0;
            }
 
            if (j==0 || j==M-1) {
                mas[i][j][2]=1;
            }
 
            if (i==0 || i==N-1) {
                mas[i][j][2]=1;
            }
        }
    }
}
 
void Fin()
{
    
}
 
void Ras()
{
 
}
 
void DrawChunk()
{
    
    for(int i=0;i<N;i++)
    {
        for(int j=0;j<M;j++)
        {
        if(mas[i][j][2]==0) {
        printf(" ");
        }
         else if (mas[i][j][2]==1) {
                glColor3f(0.0,0.0,1.0);
                    glRectf(i*Scale, j*Scale, i*Scale+Scale, j*Scale+Scale);
                    printf("x");
            }
        else if (mas[i][j][2]==2) {
                glColor3f(0.0,1.0,0.0);
                    glRectf(i*Scale, j*Scale, i*Scale+Scale, j*Scale+Scale);
                    printf("S");
 
            }
        else if (mas[i][j][2]==3) {
                glColor3f(1.0,0.0,0.0);
                    glRectf(i*Scale, j*Scale, i*Scale+Scale, j*Scale+Scale);
                    printf("F");
            }
        }
        printf("\n");
    }
    //Ras();
    printf("\n\n\n");
}
 
void DrawField()
{
    glColor3f(0.0,0.7,0.0);
    glBegin(GL_LINES);
 
        for (int i=0; i<w; i+=Scale) 
          {glVertex2f(i,0); glVertex2f(i,h);}
        for (int j=0; j<h; j+=Scale)  
          {glVertex2f(0,j); glVertex2f(w,j);}
 
 
    glEnd();
}
 
void display() 
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
    
    DrawChunk();
    DrawField();
 
 
   glFlush();
   glutSwapBuffers();
}
 
void MousePressed(int button, int state, int x, int y)
{
        switch(button)
        {
        case GLUT_LEFT_BUTTON:
                switch(state)
                {
                case GLUT_UP: glutSetWindowTitle("Left button released"); break;
 
                case GLUT_DOWN: glutSetWindowTitle("Left button pressed");
                    mas[x/Scale][(((Scale*M)-(y/Scale*Scale)-Scale))/Scale][2]=1;
                    display();
                    if(start==false && finish==false)
                        {
                            Ras();
                        }
                    break;
                }
                break;
        case GLUT_MIDDLE_BUTTON:
                switch(state)
                {
                case GLUT_UP: glutSetWindowTitle("Middle button released"); break;
 
                case GLUT_DOWN: glutSetWindowTitle("Middle button pressed");
                    if (start==true)
                    { 
                        mas[x/Scale][(((Scale*M)-(y/Scale*Scale)-Scale))/Scale][2]=2; 
                        xF=x/Scale;
                        yF=(((Scale*M)-(y/Scale*Scale)-Scale))/Scale;
                        start=false;
 
                        display();
 
                        if(start==false && finish==false)
                        {
                            Ras();
                        }
                    }
                break;
                }
                break;
        case GLUT_RIGHT_BUTTON:
                switch(state)
                {
                case GLUT_UP: glutSetWindowTitle("Right button released"); break;
 
                case GLUT_DOWN: glutSetWindowTitle("Right button pressed");
                    if (finish==true)
                    { 
                        mas[x/Scale][(((Scale*M)-(y/Scale*Scale)-Scale))/Scale][2]=3; 
                        xSt=x/Scale;
                        ySt=(((Scale*M)-(y/Scale*Scale)-Scale))/Scale;
                            //mass[0]=xSt;
                            //mass[1]=ySt;
                        display();
                        finish=false;
                        if(start==false && finish==false)
                        {
                            Ras();
                        }
                    } 
                break;
                }
        }
}
 
void MousePressedMove(int ax, int ay)
{
        glutSetWindowTitle("MousePressedMove called");
}
 
int main(int argc, char **argv)
{
 
    zap();
    srand(time(0));
    
 
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE | GLUT_RGB );
glutInitWindowSize (w, h);
glutCreateWindow ("Test"); 
glClearColor(1.0,1.0,0.6,1.0);  //цвет фона
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0,w,0,h);
 
    glutMotionFunc(MousePressedMove);
    glutMouseFunc(MousePressed);
 
glutDisplayFunc (display);
 
 
glutMainLoop();
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.06.2013, 16:29     Волновой алгоритм/алгоритм A*
Посмотрите здесь:

C++ Волновой алгоритм
C++ Волновой алгоритм (шахматы, конь)
C++ Волновой алгоритм
Волновой алгоритм поиска пути C++
C++ Волновой алгоритм
Волновой алгоритм C++
C++ Волновой алгоритм
C++ Лабиринт - волновой алгоритм

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru