Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Noterus
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 26
#1

Волновой алгоритм/алгоритм A* - C++

13.06.2013, 16:29. Просмотров 194. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как реализовать волновой алгоритм или алгоритм А* на этом коде? В общем надо найти путь от зеленого к красному квадрату.
Кликните здесь для просмотра всего текста
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include <GL/glut.h>
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
 
 
const int N=30,M=20;
int Scale=25;
 
int w = Scale*N;
int h = Scale*M;
 
int xSt,ySt,xF,yF;
 
bool start=true;
bool finish=true;
 
int mas[N][M][3];
 
 
    
void zap()
{
    for (int i=0;i<N;i++) {
        for (int j=0;j<M;j++) {
            for (int k=0;k<3;k++) {
                mas[i][j][k]=0;
            }
 
            if (j==0 || j==M-1) {
                mas[i][j][2]=1;
            }
 
            if (i==0 || i==N-1) {
                mas[i][j][2]=1;
            }
        }
    }
}
 
void Fin()
{
    
}
 
void Ras()
{
 
}
 
void DrawChunk()
{
    
    for(int i=0;i<N;i++)
    {
        for(int j=0;j<M;j++)
        {
        if(mas[i][j][2]==0) {
        printf(" ");
        }
         else if (mas[i][j][2]==1) {
                glColor3f(0.0,0.0,1.0);
                    glRectf(i*Scale, j*Scale, i*Scale+Scale, j*Scale+Scale);
                    printf("x");
            }
        else if (mas[i][j][2]==2) {
                glColor3f(0.0,1.0,0.0);
                    glRectf(i*Scale, j*Scale, i*Scale+Scale, j*Scale+Scale);
                    printf("S");
 
            }
        else if (mas[i][j][2]==3) {
                glColor3f(1.0,0.0,0.0);
                    glRectf(i*Scale, j*Scale, i*Scale+Scale, j*Scale+Scale);
                    printf("F");
            }
        }
        printf("\n");
    }
    //Ras();
    printf("\n\n\n");
}
 
void DrawField()
{
    glColor3f(0.0,0.7,0.0);
    glBegin(GL_LINES);
 
        for (int i=0; i<w; i+=Scale) 
          {glVertex2f(i,0); glVertex2f(i,h);}
        for (int j=0; j<h; j+=Scale)  
          {glVertex2f(0,j); glVertex2f(w,j);}
 
 
    glEnd();
}
 
void display() 
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
    
    DrawChunk();
    DrawField();
 
 
   glFlush();
   glutSwapBuffers();
}
 
void MousePressed(int button, int state, int x, int y)
{
        switch(button)
        {
        case GLUT_LEFT_BUTTON:
                switch(state)
                {
                case GLUT_UP: glutSetWindowTitle("Left button released"); break;
 
                case GLUT_DOWN: glutSetWindowTitle("Left button pressed");
                    mas[x/Scale][(((Scale*M)-(y/Scale*Scale)-Scale))/Scale][2]=1;
                    display();
                    if(start==false && finish==false)
                        {
                            Ras();
                        }
                    break;
                }
                break;
        case GLUT_MIDDLE_BUTTON:
                switch(state)
                {
                case GLUT_UP: glutSetWindowTitle("Middle button released"); break;
 
                case GLUT_DOWN: glutSetWindowTitle("Middle button pressed");
                    if (start==true)
                    { 
                        mas[x/Scale][(((Scale*M)-(y/Scale*Scale)-Scale))/Scale][2]=2; 
                        xF=x/Scale;
                        yF=(((Scale*M)-(y/Scale*Scale)-Scale))/Scale;
                        start=false;
 
                        display();
 
                        if(start==false && finish==false)
                        {
                            Ras();
                        }
                    }
                break;
                }
                break;
        case GLUT_RIGHT_BUTTON:
                switch(state)
                {
                case GLUT_UP: glutSetWindowTitle("Right button released"); break;
 
                case GLUT_DOWN: glutSetWindowTitle("Right button pressed");
                    if (finish==true)
                    { 
                        mas[x/Scale][(((Scale*M)-(y/Scale*Scale)-Scale))/Scale][2]=3; 
                        xSt=x/Scale;
                        ySt=(((Scale*M)-(y/Scale*Scale)-Scale))/Scale;
                            //mass[0]=xSt;
                            //mass[1]=ySt;
                        display();
                        finish=false;
                        if(start==false && finish==false)
                        {
                            Ras();
                        }
                    } 
                break;
                }
        }
}
 
void MousePressedMove(int ax, int ay)
{
        glutSetWindowTitle("MousePressedMove called");
}
 
int main(int argc, char **argv)
{
 
    zap();
    srand(time(0));
    
 
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE | GLUT_RGB );
glutInitWindowSize (w, h);
glutCreateWindow ("Test"); 
glClearColor(1.0,1.0,0.6,1.0);  //цвет фона
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0,w,0,h);
 
    glutMotionFunc(MousePressedMove);
    glutMouseFunc(MousePressed);
 
glutDisplayFunc (display);
 
 
glutMainLoop();
}
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.06.2013, 16:29
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Волновой алгоритм/алгоритм A* (C++):

Нужен алгоритм поиска пути в этом лабиринте (будь то волновой алгоритм или алгоритм правой/левой руки ) - C++
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; using namespace std; void lab () { int s1 = 0; int s2 =...

Волновой алгоритм (алгоритм Ли) - C++
Здравствуйте! У кого-нибудь есть реализованный волновой алгоритм (алгоритм Ли) ? Дело в том, что я игрушку захотел написать (что-то...

Волновой алгоритм - C++
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Никак не додумаю волновой алгоритм, помогите, кто чем может: файл - матрица целых чисел, где...

Волновой алгоритм - C++
Здравствуйте, очень прошу помочь с реализацией волнового алгоритма только лишь с помощью матрицы весов неориентированного графа. Объясните...

Волновой алгоритм - C++
Нужно реализовать волновой алгоритм поиска кратчайшего пути на поле 20*20, причем координаты начала и конца вводятся пользователем,...

Волновой алгоритм - C++
Нужно найти кратчайший путь в лабиринте размерностью 10х10 , и выводить ответ. Помогите

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.06.2013, 16:29
Привет! Вот еще темы с ответами:

Волновой алгоритм - C++
Подскажите пожалуйста, на сколько сложно изготовить из матрицы 0000 0000 0000 напр.4345 3234 2123 3234 Только при помощи обычных...

Лабиринт - волновой алгоритм - C++
Помогите пожалуйста. Я написал код, который мне выведет на экран кратчайший путь... Но чего-то не хватает.... Может создать цикл с...

Волновой алгоритм поиска пути - C++
Добрый день. Реализую всем известный алгоритм поиска кратчайшего пути. Но не могу понять одну вещь. Пройдя волновым методам по...

Волновой алгоритм (шахматы, конь) - C++
Всем привет! Пытался написать волновой алгоритм для нахождения кратчайшего пути коня на шахматной доски из A-&gt;B. Но что-то у меня...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru