Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Хулиган
85 / 80 / 12
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 737
#1

Игра змейка - C++

13.06.2013, 20:57. Просмотров 665. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Кто делал подобную игру отзовитесь, есть пару вопросов! заранее спасибо!
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.06.2013, 20:57
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Игра змейка (C++):

игра змейка - C++
Здравствуйте! Знакомый попросил помощи, объяснить подробно как работает программа и как сделать разные уровни в игре. Но я не особо ее...

Игра Змейка (хвост змеи) - C++
Немогу сообразить каким способом пришить змее хвост.Подкиньте пару идей. PS:грубо,страшно написано но я пока по другому не умею ) ...

Игра змейка: исправить ошибки в коде - C++
Помогите исправить код. #include <time.h> #include <stdlib.h> #include <GL/glut.h> int N = 30, M = 20; int Scale = 25; ...

Игра Змейка. Нужны входные и выходные данные - C++
Курсовой, нужны входные и выходные данные. в интернете не могу найти. Вот основа курсача: http://olocoder.ru/SC1.html (исходный код и...

Баг в функции еды, игра змейка (Glut + C++) - C++
Помогите, у меня баг в прогге, не могу сделать нормальную функцию еды для игры типо змейки и проверку делал и так далее... Помогите...

Игра Змейка. Узнать по коду что за сюрприз в конце - C++
Нужно узнать что за сюрприз ждет при прохождении игры #include <iostream> //Г±ГІГ*Г*Г¤Г*ðòГ*Г*Гї áèáëèîòåêГ* #include...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
MrGluck
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
7239 / 4407 / 642
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 11,927
13.06.2013, 21:17 #2
Я, например
1
Хулиган
85 / 80 / 12
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 737
13.06.2013, 21:30  [ТС] #3
как я предполагаю что будут функции установки координат змейки(двумерный массив в зависимости от направления будет определять положение змейки) всякие проверки жива ли змейка или нет и отображение на экран и как я думаю всё это работает в цикле while....так вот вопрос:
"как изменить направление змейки? нам ведь не при каждом проходе тела цикла нужно его менять, мб есть такая функция, что при нажатии какой нибудь кнопки выполняется определённое действие, но и что бы она допускала отсутствие нажатия? что бы без нажатия цикл продолжил работу!
0
MrGluck
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
7239 / 4407 / 642
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 11,927
13.06.2013, 21:44 #4
Хулиган, я делал на OpenGL, обработка нажатия клавиш была такой:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
// <<<<<<<<<<------------ функция работы с клавиатурой ------------>>>>>>>>>>>>
void keyboard(unsigned char key, GLint x, GLint y)
{
    if (menuStatus) // если в главном меню
        switch(key)
        {
            case 'w': // вверх по меню
            case 'W':
                if (menuStatus == 3 || menuStatus == 2)
                    menuStatus--;
                break;
                
            case 's': // вниз по меню
            case 'S':
                if (menuStatus == 1 || menuStatus == 2)
                    menuStatus++;
                break;
                
            case 13: // Enter
                switch(menuStatus)
                {
                    case 1: // Enter на New game
                        menuStatus = 0;
                        first();
                        stopAnimation = false;
                        break;
                    case 2: // Enter на Highscores
                        menuStatus = 0;
                        stopAnimation = true;
                        highscoresMenuStatus = 1;
                        break;
                    case 3: // Enter на Exit
                        if (playSound)
                        {
                            alSourcePlay(source[ uidexit(gen) ]);
                            sleep(1);
                        }
                        alutExit();
                        exit(0);
                        break;
                }
                break;
                
            case 27: // Esc
                if (playSound)
                {
                    alSourcePlay(source[ uidexit(gen) ]);
                    sleep(1);
                }
                alutExit();
                exit(0);
                break;
            
            case 'm': // музыка
            case 'M':
                playSound = !playSound;
                break;
                
            default:
                break;
        }
    
    else if (highscoresMenuStatus) // если в меню рекордов
        switch(key)
        {
            case 'w': // вверх по меню
            case 'W':
                if (highscoresMenuStatus == 1)
                    highscoresMenuStatus++;
                break;
                
            case 's': // вниз по меню
            case 'S':
                if (highscoresMenuStatus == 2)
                    highscoresMenuStatus--;
                break;
                
            case 13: // Enter
                if (highscoresMenuStatus == 1) // Enter на Back
                {
                    highscoresMenuStatus = 0;
                    menuStatus = 1;
                }
                else // Enter на Reset
                if (highscoresMenuStatus == 2)
                {
                    highscoresMenuStatus = 0;
                    menuStatus = 1;
                    // заменяем файл рекордов на пустой файл
                    std::ofstream o("highscores.dat", std::ios::trunc);
                    o.close();
                    // очищаем контейнер с рекордами
                    table.clear();
                }
                break;
                                
            case 27: // Esc
                highscoresMenuStatus = 0;
                menuStatus = 1;
                break;
                
            case 'm': // музыка
            case 'M':
                playSound = !playSound;
                break;
 
            default:
                break;
        }
    
    else if (youLost) // если в окне проигрыша
        switch(key)
        {
            case 8: // если Backspace
                if (!name.empty()) 
                    name.erase(name.end() - 1);
                break;
                
            case 127: // если Delete
                if (!name.empty()) 
                    name.erase(name.begin());
                break;
                
            case 13: // если Enter
                if (!highscoresMenuStatus)
                {
                    writeResult();
                    menuStatus = 1;
                }
                break;
                
            case 27: // если Esc
                if (playSound)
                {
                    alSourcePlay(source[ uidexit(gen) ]);
                    sleep(1);
                }
                alutExit();
                exit(0);
                break;
            
            default: // вводим имя
                if (name.length() < 9) // если длина имени меньше 9
                {
                    if (key == ' ') name += '_';
                    else name += key;
                }
                break;
        }
        
    else // если в режиме игры
    switch(key)
    {
        case 'a':
        case 'A':
            if (lastDirection != 'r') 
                direction = 'l';
            break;
            
        case 'w':
        case 'W':
            if (lastDirection != 'd') 
                direction = 'u';
            break;
        
        case 's':
        case 'S':
            if (lastDirection != 'u') 
                direction = 'd';                
            break;
        
        case 'd':
        case 'D':
            if (lastDirection != 'l') 
                direction = 'r';
            break;
            
        case 'p':
        case 'P':
            if (!youLost) pauseGame();
            break;
            
        case 27:
            if (stopAnimation)
            {
                if (playSound) 
                {
                    alSourcePlay(source[ uidexit(gen) ]);
                    sleep(1);
                }
                alutExit();
                exit(0);
            }
            break;
            
        case 'm': // музыка
        case 'M':
            playSound = !playSound;
            break;
            
        default:
            break;
    }
    glutPostRedisplay();
}
 
void special(GLint key, GLint x, GLint y)
{
    switch(key)
    {
        case GLUT_KEY_LEFT:
            if (lastDirection != 'r') 
                direction = 'l';
            break;
            
        case GLUT_KEY_UP:
            if (menuStatus == 3 || menuStatus == 2)
                menuStatus--;
            else if (highscoresMenuStatus == 1)
                highscoresMenuStatus++;
            else if (lastDirection != 'd') 
                direction = 'u';
            break;
        
        case GLUT_KEY_DOWN:
            if (menuStatus == 1 || menuStatus == 2)
                menuStatus++;
            else if (highscoresMenuStatus == 2)
                highscoresMenuStatus--;
            else if (lastDirection != 'u') 
                direction = 'd';                
            break;
        
        case GLUT_KEY_RIGHT:
            if (lastDirection != 'l') 
                direction = 'r';
            break;
            
        default:
            break;
    }
    glutPostRedisplay();
}
1
Хулиган
85 / 80 / 12
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 737
13.06.2013, 21:50  [ТС] #5
в OpenGl не силён, но как я понимаю в функцию keyboard передаётся char key именно то что ввели с клавиатуры? если да то как именно вы получали char key??как ввести символ?
0
MrGluck
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
7239 / 4407 / 642
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 11,927
13.06.2013, 21:58 #6
Хулиган, в OpenGL все это забивается при инициализации:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
/* *************************************************************************
*** Игра змейка. Управление w a s d или стрелки. Пауза - p.              ***
*** Внимание, имя пользователя не должно содержать кириллицы! Таблица    ***
*** рекордов содержится в файле highscore.dat                            ***
*** Date: 18.06.2012                                                     ***
*** Made by: **************                                              ***
************************************************************************* */
#include "functions.h"
 
// <<<<<<<<<<<<<-------------------- main ----------------->>>>>>>>>>>>>>>
int main(int argc, char *argv[])
{
    //initialize OpenAL
    alutInit(&argc, argv);
    if ( !audioInit() ) return 1;
 
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitWindowSize(W, H);
    glutInitWindowPosition(100,100);
    glutInitDisplayMode(GLUT_RGB | GLUT_DOUBLE);
    glutCreateWindow("Snake");
    glClearColor(1., 1., 1., 1.);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(0, W, 0, H, 0, 1);
    glutKeyboardFunc(keyboard); // <<<<<<<<<<<<<<<<< вот тут
    glutSpecialFunc(special);
    glutDisplayFunc(display);
    //glutReshapeFunc(reshape) ;
    menu();
    glutMainLoop();
    return 0;
}
1
Хулиган
85 / 80 / 12
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 737
14.06.2013, 17:43  [ТС] #7
НАшёл ответ)) мб кому то пригодится
C++
1
2
#include <conio.h>
        int kbhit(void);
Возвращает не ноль в случае нажатия клавиши клавиатуры
и ноль в противном случае.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.06.2013, 17:43
Привет! Вот еще темы с ответами:

Игра Змейка. Узнать по коду что за сюрприз в конце + как изменить начальную заставку? - C++
Вот код. Курсач, скачан)) Когда запускаешь идет приведсвит, в коде не нашел, где его найти и изменить текст? И также в нем написано...

"Змейка": при нажатии клавиши игра просто останавливается - C++
#include&lt;iostream&gt; #include&lt;windows.h&gt; #include&lt;conio.h&gt; using namespace std; const int Y = 20, X = 50; enum DIR{UP, DOWN, LEFT,...

Небольшой пример. Игра "змейка" - как в ней делают препятствия - C++
Здравствуйте сегодня случайно увидел старенькую игру &quot;змейка&quot; и меня заинтересовало как именно они делают там препятствия чтобы их нужно...

Программа игра "Змейка" - C++
Программа выдает ошибки не понимаю, что сделать. Вот код самой программы. Буду очень благодарна за помощь. #include &quot;zmejka.h&quot; int main...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
14.06.2013, 17:43
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru