Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как убрать искажения в raycasting алгоритме при обзоре по OY - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Алексей_x86
 Аватар для Алексей_x86
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 21
15.06.2013, 15:55     Как убрать искажения в raycasting алгоритме при обзоре по OY #1
Доброго времени суток.
Пишу 2.5D игру , где видимость трехмерного пространства создается с помощью алгоритма raycasting (на нем работает Doom , Doom II , Duke Nuknem 3D , Hexen). Вопрос такой : можно сделать нормальный обзор по оси OY , что бы не было искажения объектов (например когда в Hexen так делаешь , то объекты выгягиваются к верху а снизу сужаются)? Я делаю игру без движка , знаю что этот алгоритм устарел , знаю что он дает многие ограничения. Я пишу игру для себя , с целью саморазвития в программировании (на С++).
Спасибо за помощь.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.06.2013, 15:55     Как убрать искажения в raycasting алгоритме при обзоре по OY
Посмотрите здесь:

C++ Создание искажения звука
Borland c 5.02 при запуске по шагам (F8) вылетает окошко CPU c кодом АСМ как его убрать? C++
Убрать символ при выводе C++
C++ При работе с 24-разрядными изображениями происходят искажения
C++ написать функцию искажения буквы
C++ Как сделать очередь и убрать паузу программы при вводе данных?
Как убрать консоль при запуске приложения с OpenGL? C++
C++ Убрать консоль при запуске программы

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru