Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 105, средняя оценка - 4.92
Evan222
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 5
#1

Разница между Visual C++ и C++ Builder - C++

28.01.2010, 12:39. Просмотров 14745. Ответов 101
Метки нет (Все метки)

Вчем разница между Visual C++ и C++ Builder?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.01.2010, 12:39
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Разница между Visual C++ и C++ Builder (C++):

Есть ли разница между Visual C++, Borland C++ и C++ Builder? - C++
Какая разница между этими диалектами, или незнаю как это точно называется. И какой лучше?

Есть разница между C++Builder и Visual Studio? - C++
Здравствуйте! Я только начал изучать С++ (по книге Лафоре). Хочу узнать есть ли разница в какой программе программы писать? Просто такое...

Объясните в чем разница между Visual C++ и С++ и C++ Builder - C++
Объясните в чем разница между С++ Visual C++ и C++ Builder. Просто интересно для себя

В Чем разница между MS Visual C++ 2011 vs MS Visual C++2012 - C++
Здравствуйте Купил книгу по программированию Бориса Пахова С/С++ и MS Visual C++ 2012 для начинающих В данной книге программы...

Visual C++ или C++ Builder в чем разница? - C++
Учу С++ for 21 days. Ну вопрос такой есть несколько версии С++. Например Visual C++ или C++ Builder в чем разница? и какую рекомендуетье?...

Visual Studio, в чем разница между разными типами проектов? - C++
ATL CLR MFC Win32 Что это все такое, разница, дайте ссылку на обзор, разбор, объяснение - этого...

101
Avazart
Эксперт С++
7213 / 5385 / 286
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,790
Записей в блоге: 17
21.06.2015, 18:04 #46
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Или Game Engine?
С++Buider тут нафиг не нужен.
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Кстати очень удобен в этом плане TList в качестве основы для контейнеров.
Не будет хотя бы по тому что он один, на все случаи жизни, кроме того не шаблонный (без чего код превращается уг в ряде случаев)
0
Fulcrum_013
Заблокирован
21.06.2015, 18:05 #47
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Так это преимущество или недостаток Visual Studio?
В принципе преимущество, но не факт что у Борланда его нет. учитывая что появилась возможность динамического импорта классов из созданных в MSVC DLL то формат RTTI и т.д. утрясли в универсальный.
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Очевидно что политика разработки только под одну платформу результат нехватки денежных средств и сил.
А зачем тянуть отмирающую платформу. Опять же можно сделать очень хорошую весчть. Но не кучу их сразу. А учитывая что Embarcodero добавил еще таргеты Android и iOS, причем на основе одной GUI библиотеки. Майкрософт этого никогда делать не будет.
0
Avazart
Эксперт С++
7213 / 5385 / 286
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,790
Записей в блоге: 17
21.06.2015, 18:06 #48
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Или чем либо где есть взаимосвязи между классами и требования к их соблюдению?
Вообще изначально советуется избегать по возможности такого.
И наличие таких взаимосвязей должно заставить задуматься правильно ли спроектирована система.
0
Fulcrum_013
Заблокирован
21.06.2015, 18:07 #49
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
С++Buider тут нафиг не нужен.
VCL тут нафиг не нужна. А Builder для этого штука очень даже удобное. Кстати как у нас так и за бугром есть целое сообщество движкописателей вообще на Delphi.
0
Avazart
Эксперт С++
7213 / 5385 / 286
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,790
Записей в блоге: 17
21.06.2015, 18:09 #50
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
А зачем тянуть отмирающую платформу.
Не такая она уж и отмирающая, на сегодняшний день довольно много компов x32.
А это значит их игнорирование - лишения себя хорошей части прибыли.
0
Fulcrum_013
Заблокирован
21.06.2015, 18:18 #51
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Вообще изначально советуется избегать по возможности такого.
Особенно если это отображает суть взаимосвязей между сущностями моделируемого процесса
Меньше читайте мелкомягких рекомендаций. Они для monkey coder-ов формошлепов а не для вас.

Добавлено через 8 минут
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
А это значит их игнорирование - лишения себя хорошей части прибыли.
Не сегодня-завтра на материнках довздуваются конденсаторы, а купить новое будет дешевле и быстрее чем в ручную перепаивать в таких объемах, а под x32 уже ничего не производят, во всяком случае для DesckTop а не контроллеры, там и 80386 до сих пор штампуют, но это не целевая аудитория Embarcodero.
0
Avazart
Эксперт С++
7213 / 5385 / 286
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,790
Записей в блоге: 17
21.06.2015, 18:28 #52
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
что появилась возможность динамического импорта классов из созданных в MSVC DLL то формат RTTI и т.д. утрясли в универсальный.
Я не знаю про такое, его явно нет под x32, да и вообще сомневаюсь...
Импорт классов вообще как бы само по себе не универсальная вещь.

Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
VCL тут нафиг не нужна.
VCL основное преимущество C++Builder, без нее лучше отдать преимущество компилятору который по лучше.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
но это не целевая аудитория Embarcodero.
Да я вообще сомневаюсь порой что у них есть аудитория.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Особенно если это отображает суть взаимосвязей между сущностями моделируемого процесса
Меньше читайте мелкомягких рекомендаций. Они для monkey coder-ов формошлепов а не для вас
Вообще-то это рекомендации не мелко софта, возьмите любую нормальную книжку по С++ думаю вы там это найдете.
0
Fulcrum_013
Заблокирован
21.06.2015, 18:32 #53
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
VCL основное преимущество C++Builder, без нее лучше отдать преимущество компилятору который по лучше.
Лучший - понятие растяжимое. У кого то к примеру у интела лучше оптимизация, у кого то удобнее расширения синтаксиса. Оно конечно бы лучше это объединить, но идеала не существует к сожалению. Опять же дописать пару мелочей на ASM для использования к примеру AVX в случае чего не проблема (во всяком случае у Builder у мелкомягких это теперь ТАБУ)
0
Avazart
Эксперт С++
7213 / 5385 / 286
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,790
Записей в блоге: 17
21.06.2015, 18:36 #54
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Лучший - понятие растяжимое.
Да нифига не растяжимое, главное оптимизации и соответствие стандарту по обоим билдер проигрывает.
0
Fulcrum_013
Заблокирован
21.06.2015, 18:43 #55
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Вообще-то это рекомендации не мелко софта, возьмите любую нормальную книжку по С++ думаю вы там это найдете
Какую ересь вы читаете. Немедленно выкиньте а лучше сожгите. Если в книге по С++ рассказывается как проектировать системы то это бульварная литература для будущих monkey coder-ов.
А программисты читают литературу по постановке задач, независимую от языка. Там кстати частенько встречается и характеристика рабочих лошадок - языков прогрммирования. К достоинствам С/С++ там всегда относили гибкую работу с указателями позволяющую описать любую иерархию взаимосвязей в моделируемой задаче. Язык должен выполнять то что нужно программисту а не программист должен подстраиваться под фобии бульварых писак. Поэтому единственной приемлемой литературой по языку для программиста может быть исключительно Reference Manual.
0
Avazart
Эксперт С++
7213 / 5385 / 286
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,790
Записей в блоге: 17
21.06.2015, 18:46 #56
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
приемлемой литературой по языку для программиста может быть исключительно
Ну-ну очередной выброс невежества с вашей стороны.
0
Fulcrum_013
Заблокирован
21.06.2015, 18:50 #57
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Да нифига не растяжимое, главное оптимизации и соответствие стандарту по обоим билдер проигрывает.
Во первых на C++ Builder существует отраслевой ANSI стандарт, поэтому на комитет С++ им.... ну конечно вносят модные изменения. А оптимизация тоже не всегда так уж важна и нужна особенно если противопоставлена читабельности. Особенно кстати в автоматизаци. Запас вычислительной мощности всегда в разы, а вот какого нибудь ляпа вызванного мало читабельным кодом (ну такого который комитет рекомедует) - это действительно никому не надо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Ну-ну очередной выброс невежества с вашей стороны.
Или с вашей. Если учиться проектировать системы по литературе по какому либо языку ничего хорошего не получится. Нас к примеру в ликбезе C++ учили один семестр. И все 5 лет учили формализовывать задачи и проектировать системы.
0
maxillion
273 / 183 / 38
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 616
21.06.2015, 18:54 #58
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Опять же дописать пару мелочей на ASM для использования к примеру AVX в случае чего не проблема (во всяком случае у Builder у мелкомягких это теперь ТАБУ)
Почему ТАБУ ? там asm вставки в принципе и не нужны (хотя и есть), всё реализовано в функциях. Например чтение msr организованно как внутренние функции, и написать их проще даже через asm вставку не получится (потому что компилятор не может оптимизировать asm вставки).
0
Fulcrum_013
Заблокирован
21.06.2015, 19:10 #59
Цитата Сообщение от maxillion Посмотреть сообщение
там asm вставки в принципе и не нужны (хотя и есть), всё реализовано в функциях.
Если бы мелкомягкий компилятор умел вообще хоть что то оптимизировать а не пихать инструкции из новых наборов непонято куда и как.
К примеру замены вот этого
C++
1
while(src<end) *dst++=*src++;
на movsq я от него так и не добился, хотя перевод дословный. Вообще ++ в C был добавлен чтобы транслировать такую конструкцию на прямую в аналогичную инструкцию той машины под которую его создавали Керниган и Ритч.
борландовский оптимизатор еще древней BC 3.1 такую замену делал даже для
C++
1
for (int i=0;i<count;i++) dst[i]=src[i];
0
maxillion
273 / 183 / 38
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 616
21.06.2015, 19:53 #60
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
на movsq я от него так и не добился
movsq хороша только на не больших объёмах, для больших лучше использовать movdqa и цикл. А так в вашем примере не известен размер копирования, то ещё неизвестно какой вариант будет быстрей (цикл или movsq ).
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.06.2015, 19:53
Привет! Вот еще темы с ответами:

Скажите в чем разница между Visual C++ и обычным C++, и с какого следует начать, если я знаю только Паскаль - C++
Скажите в чем разница между Visual C++ и обычным C++, и с какого следует начать, если я знаю только Паскаль

Visual c++ fstream разница ios_base и ios - C++
#include &lt;fstream&gt; ofstream fout(&quot;data_types.txt&quot;, ios_base::out | ios_base::trunc); почему указывают ios_base:: или ios:: при...

Разница между if else и else if - C++
Привет, у меня возник &quot;нубский&quot; вопрос. Этот код, это же соркащенная версия нижнего? int i = 3; if (i == 1) ...

Разница между С и С++ - C++
Если не брать во внимание объекты и классы, то разница состоит только лишь в cin, cout и директивах?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
60
Yandex
Объявления
21.06.2015, 19:53
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru