Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 105, средняя оценка - 4.92
Evan222
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 5
#1

Разница между Visual C++ и C++ Builder - C++

28.01.2010, 12:39. Просмотров 14925. Ответов 101
Метки нет (Все метки)

Вчем разница между Visual C++ и C++ Builder?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.01.2010, 12:39
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Разница между Visual C++ и C++ Builder (C++):

Есть ли разница между Visual C++, Borland C++ и C++ Builder? - C++
Какая разница между этими диалектами, или незнаю как это точно называется. И какой лучше?

Есть разница между C++Builder и Visual Studio? - C++
Здравствуйте! Я только начал изучать С++ (по книге Лафоре). Хочу узнать есть ли разница в какой программе программы писать? Просто такое...

Объясните в чем разница между Visual C++ и С++ и C++ Builder - C++
Объясните в чем разница между С++ Visual C++ и C++ Builder. Просто интересно для себя

В Чем разница между MS Visual C++ 2011 vs MS Visual C++2012 - C++
Здравствуйте Купил книгу по программированию Бориса Пахова С/С++ и MS Visual C++ 2012 для начинающих В данной книге программы...

Visual C++ или C++ Builder в чем разница? - C++
Учу С++ for 21 days. Ну вопрос такой есть несколько версии С++. Например Visual C++ или C++ Builder в чем разница? и какую рекомендуетье?...

Visual Studio, в чем разница между разными типами проектов? - C++
ATL CLR MFC Win32 Что это все такое, разница, дайте ссылку на обзор, разбор, объяснение - этого...

101
Fulcrum_013
Нарушитель
698 / 762 / 74
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 6,034
Завершенные тесты: 3
21.06.2015, 20:45 #61
Цитата Сообщение от maxillion Посмотреть сообщение
movsq
А rep movsq что не цикл чтоли? Размер небольшой, метра два. Ток там не movsq, stsq надо было использовать, т.е. конструкция вида while(dst<end) *dst++=value; Во всяком случае работало раза в 3-4 медленнее чем в x32 где stsd можно ручками прописать, и медленне чем memset. это к тому как он оптимизирует.

Добавлено через 13 минут
Да кстати SSIMD/AVX был выключен.
0
Mr.X
Эксперт С++
3050 / 1695 / 265
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
22.06.2015, 12:38 #62
Цитата Сообщение от Evan222 Посмотреть сообщение
В чем разница между Visual C++ и C++ Builder?
Билдер создан делфистами, поэтому графика там хорошая, но вместо C++ там некий суржик, о соответствии которого стандарту никто никогда и не думал заморачиваться.
0
CheshireCat
Эксперт С++
2893 / 1242 / 78
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,389
22.06.2015, 13:02 #63
Ну разумеется Дельфистами, кем же еще? Не будем забывать, что флагманским продуктом Борланда изначально был Турбо Паскаль, ставший потом Борланд Паскалем, а потом уж Борланд Дельфи. Потом менеджеры Борланда решили откусить и кусочек C++ного пирога. В результате родился Билдер, с дельфийской идеологией (поскольку базировался на уже наработанной на дельфях VCL) и сишным синтаксисом. По мне, так получилось не очень.......
0
Mr.X
Эксперт С++
3050 / 1695 / 265
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
22.06.2015, 13:48 #64
Цитата Сообщение от CheshireCat Посмотреть сообщение
По мне, так получилось не очень.
Ну да, там язык оказался приложением к графике, а не наоборот. Поэтому считаю, что Страуструпу надо тряхнуть стариной и, как он включил когда-то STL в стандарт, так же и Qt нужно включить.
0
Voivoid
675 / 278 / 12
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,339
22.06.2015, 14:13 #65
Вместо всяких слов: http://en.cppreference.com/w/cpp/compiler_support
Как видим borland в глубочайшем провале.
0
Avazart
Нарушитель
Эксперт С++
7233 / 5405 / 294
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,956
Записей в блоге: 17
22.06.2015, 14:28 #66
Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
о соответствии которого стандарту никто никогда и не думал заморачиваться.
Ну скажем так там нестолько проблема с несоответствием как "устарелость".

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от Voivoid Посмотреть сообщение
Вместо всяких слов: http://en.cppreference.com/w/cpp/compiler_support
Как видим borland в глубочайшем прососе.
Ну там непонятно про какой компилятор речь, я чет подозреваю что именно под старый x32.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Поэтому считаю, что Страуструпу надо тряхнуть стариной и, как он включил когда-то STL в стандарт, так же и Qt нужно включить.
Ну у Qt cвои недостатки, свои расширения.

Добавлено через 5 минут
Что С++Buidler что Qt имеют средства для "свойств" и "событий" (Qt только не так просто все "глубоко вшито") которые в основном необходимы для дизайнтайма и вообще написания GUI, и которые не обеспечивает сам язык.

Так что как-то тяжело представляется это все "включить" в стандарт.
0
Fulcrum_013
Нарушитель
698 / 762 / 74
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 6,034
Завершенные тесты: 3
22.06.2015, 14:49 #67
Цитата Сообщение от CheshireCat Посмотреть сообщение
В результате родился Билдер, с дельфийской идеологией (поскольку базировался на уже наработанной на дельфях VCL) и сишным синтаксисом.
До билдера еще была Borland C++ с Turbo Vision а потом c OWL в комплекте. При этом для того чтобы VCL заработала не в C++ дельфийскую идеологию вносили а наоборот паскаль к возможностям C++ подтягивали.
0
Avazart
Нарушитель
Эксперт С++
7233 / 5405 / 294
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,956
Записей в блоге: 17
22.06.2015, 14:52 #68
Цитата Сообщение от Voivoid Посмотреть сообщение
Вместо всяких слов: http://en.cppreference.com/w/cpp/compiler_support
Как видим borland в глубочайшем провале.
http://docwiki.embarcadero.com/RADSt...B%2B_Compilers
0
Fulcrum_013
Нарушитель
698 / 762 / 74
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 6,034
Завершенные тесты: 3
22.06.2015, 14:57 #69
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Что С++Buidler что Qt имеют средства для "свойств" и "событий"
Это в Qt их сам язык не обеспечивает. В С++ Builder что свойства что события (вернее делегаты) обеспечиваются средствами компилятора, и код логики использующий как делегатов так и свойства и компактнне и логичней и читабельней.
0
Avazart
Нарушитель
Эксперт С++
7233 / 5405 / 294
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,956
Записей в блоге: 17
22.06.2015, 14:58 #70
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Это в Qt их сам язык не обеспечивает.
Свойства есть, а события ~> сигнал/слоты.
И в отличии от С++Builder это не вмуровано намертво в сам компилятор.
0
Fulcrum_013
Нарушитель
698 / 762 / 74
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 6,034
Завершенные тесты: 3
22.06.2015, 15:12 #71
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
И в отличии от С++Builder это не вмуровано намертво в сам компилятор.
А в компилятор "вмурованы" делегаты т.е указатели на методы объектов, а не события.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Свойства есть, а события ~> сигнал/слоты.
Ну да. только мелкомягкий синтаксис свойств хуже читабельный.
0
Avazart
Нарушитель
Эксперт С++
7233 / 5405 / 294
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,956
Записей в блоге: 17
22.06.2015, 15:22 #72
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
А в компилятор "вмурованы" делегаты т.е указатели на методы объектов, а не события.
Чего?

Делегирование достигается механизмом сигналов и слотов. (В том числе и между разными потоками в отличии от С++Builder)

Добавлено через 46 секунд
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Ну да. только мелкомягкий синтаксис свойств хуже читабельный.
При чем тут мелкософт?
Qt provides a sophisticated property system similar to the ones supplied by some compiler vendors. However, as a compiler- and platform-independent library, Qt does not rely on non-standard compiler features like __property or [property]. The Qt solution works with any standard C++ compiler on every platform Qt supports. It is based on the Meta-Object System that also provides inter-object communication via signals and slots.
Q_PROPERTY В общем все как обычно, вы не знаете предмета о котором идет речь, и продолжаете нести фигню.
0
Fulcrum_013
Нарушитель
698 / 762 / 74
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 6,034
Завершенные тесты: 3
22.06.2015, 16:01 #73
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Делегирование достигается механизмом сигналов и слотов.
Это в Qt, и поэтому вмуровано в библиотеку. В Builder делегирование (указатели на методы) реализовано на уровне компилятора. Поэтому изменение механизма работы событий, в случае необходимости не проблема. В VCL используются события с одним получателем, но для визуально конструируемых GUI большего и не надо. А угадать какой именно нужен механизм "на все случаи жизни" - не реально. Как понимаю изменить или заменить механизм обработки сигналов в Qt, даже для вновь разрабатываемых компонентов будет достаточно проблемно. А средствами С++ Buildet таких проблем нет.

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Делегирование достигается механизмом сигналов и слотов. (В том числе и между разными потоками в отличии от С++Builder)
И зачем? Чтобы потоки стояли в очереди на запись в общие ресурсы? Смысл тогда параллелить? А если записи в общие ресурсы нет то оно thread safe само по себе.
0
Avazart
Нарушитель
Эксперт С++
7233 / 5405 / 294
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,956
Записей в блоге: 17
22.06.2015, 16:44 #74
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Это в Qt, и поэтому вмуровано в библиотеку.
Блин, в библиотеку! А не в компилятор!
А это как раз причина "отсталости" билдера.
Одно дело просто сменить один компилятор на другой и совсем другое дело насильно расширять его. И тратить на это ресурсы.
Вот отсюда и следствие что денег хватило только на запиливание x64 платформы.
Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
И зачем? Чтобы потоки стояли в очереди на запись в общие ресурсы? Смысл тогда параллелить? А если записи в общие ресурсы нет то оно thread safe само по себе.
Не будут они стоят, спорить с вами не о чем по тому что вы нибубум ... учите матчасть.
Отправка через очередь сообщений не тормозит поток.
Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Как понимаю изменить или заменить механизм обработки сигналов в Qt, даже для вновь разрабатываемых компонентов будет достаточно проблемно.
Не понимаете.
Qt куда более гибкий по части GUI и использует не только сигналы/слоты но и стандартные средства типа наследования, паттернов ООП, подмену виджетов итп.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
А угадать какой именно нужен механизм "на все случаи жизни" - не реально.
Угадывают только те кто не умеет сображать.
Те кто умеют соображать пишут под конкретную задачу и выбирают соответствующие средства.
0
Fulcrum_013
Нарушитель
698 / 762 / 74
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 6,034
Завершенные тесты: 3
22.06.2015, 17:54 #75
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Одно дело просто сменить один компилятор на другой и совсем другое дело насильно расширять его.
А что значит насильно? Добавить ключевое слово которое обеспечивает как минимальные отличия от уже существующего стандартного синтаксиса указателей на свободные функции и наиболее производительную обработку. Или уродоваться с библиотеками обеспечивая нечитабельный синтаксис и низкую производительность? Компиляторы должны идти в ногу со временем и потребностями разработчиков. Понадобилось пользовать указатели на методы - добавили соответсвующее ключевое слово. то же самое со свойствами. Причем стандартизировали в ANSI.
т.е получается у всех кто указатели на методы делает средствами STL устаревший на 20 лет компилятор.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Угадывают только те кто не умеет сображать.
Те кто умеют соображать пишут под конкретную задачу и выбирают соответствующие средства.
Правильно. Поэтому разработчики VCL сделали систему событий под свою конкретную задачу.
А механизм вызова __closure делегата, применим в любом механизме, который может понадобится в разработчику более другого механизма событий если VCL-ский не устраивает.

Добавлено через 50 секунд
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
но и стандартные средства типа наследования
А что в VCL чтоли наследования нет?

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Qt куда более гибкий по части GUI
А если не брать GUI? У меня к примеру в текущем проекте VCL вообще отсутствует. Но свой механизм сдвоенных сигналов-слотов с программируемой задержкой передачи сигнала. Один головняк - как это в Qt портировать.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
подмену виджетов итп.
в VCL контролы то же полиморфные.

Добавлено через 39 минут
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Не будут они стоят, спорить с вами не о чем по тому что вы нибубум ... учите матчасть.
Отправка через очередь сообщений не тормозит поток.
Очередь такой же общий ресурс. Поэтому для корректного помещения сообщения в очередь потоку тоже придется в очереди постоять. А тем более если очередь без приоритетов то ни о каком получении сигнала "четко во время" , а тем более обработки "четко во время" речи быть просто не может.
Мало того на кой ляд вообще многопоточность для GUI? Для лоссов на таск-свитчинге?
0
22.06.2015, 17:54
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.06.2015, 17:54
Привет! Вот еще темы с ответами:

Скажите в чем разница между Visual C++ и обычным C++, и с какого следует начать, если я знаю только Паскаль - C++
Скажите в чем разница между Visual C++ и обычным C++, и с какого следует начать, если я знаю только Паскаль

Visual c++ fstream разница ios_base и ios - C++
#include &lt;fstream&gt; ofstream fout(&quot;data_types.txt&quot;, ios_base::out | ios_base::trunc); почему указывают ios_base:: или ios:: при...

Разница между if else и else if - C++
Привет, у меня возник &quot;нубский&quot; вопрос. Этот код, это же соркащенная версия нижнего? int i = 3; if (i == 1) ...

Разница между С и С++ - C++
Если не брать во внимание объекты и классы, то разница состоит только лишь в cin, cout и директивах?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
75
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru