С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 105, средняя оценка - 4.92
Evan222
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 5
#1

Разница между Visual C++ и C++ Builder - C++

28.01.2010, 12:39. Просмотров 15170. Ответов 101
Метки нет (Все метки)

Вчем разница между Visual C++ и C++ Builder?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.01.2010, 12:39
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Разница между Visual C++ и C++ Builder (C++):

Есть ли разница между Visual C++, Borland C++ и C++ Builder? - C++
Какая разница между этими диалектами, или незнаю как это точно называется. И какой лучше?

Есть разница между C++Builder и Visual Studio? - C++
Здравствуйте! Я только начал изучать С++ (по книге Лафоре). Хочу узнать есть ли разница в какой программе программы писать? Просто такое...

Объясните в чем разница между Visual C++ и С++ и C++ Builder - C++
Объясните в чем разница между С++ Visual C++ и C++ Builder. Просто интересно для себя

В Чем разница между MS Visual C++ 2011 vs MS Visual C++2012 - C++
Здравствуйте Купил книгу по программированию Бориса Пахова С/С++ и MS Visual C++ 2012 для начинающих В данной книге программы...

Visual C++ или C++ Builder в чем разница? - C++
Учу С++ for 21 days. Ну вопрос такой есть несколько версии С++. Например Visual C++ или C++ Builder в чем разница? и какую рекомендуетье?...

Visual Studio, в чем разница между разными типами проектов? - C++
ATL CLR MFC Win32 Что это все такое, разница, дайте ссылку на обзор, разбор, объяснение - этого...

101
Kastaneda
Jesus loves me
Эксперт С++
4697 / 2901 / 238
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 7,388
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
22.06.2015, 17:56 #76
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Мало того на кой ляд вообще многопоточность для GUI?
1
Avazart
Эксперт С++
7262 / 5434 / 304
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,165
Записей в блоге: 17
22.06.2015, 18:01 #77
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Причем стандартизировали в ANSI.
__closure не входят в стандарт это раширение иными словами приблуда, работающая только на одном компиляторе.
Какого копиляторы все должны равняться на С++Builder ???

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
в VCL контролы то же полиморфные.
Да только на каждый чих приходится рождать свой компонент, и/или использовать интерцептор или еще какуюто фигню.

Добавлено через 33 секунды
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Очередь такой же общий ресурс.
Садись два, вероятно многопоточноть не ваш конек...
Речь идет про системую очередь "оконных" сообщений.
0
Fulcrum_013
Заблокирован
22.06.2015, 18:03 #78
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Какого копиляторы все должны равняться на С++Builder ???
А какого все должны равняться на уродство под названием STL?
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
__closure не входят в стандарт это раширение иными словами приблуда, работающая только на одном компиляторе.
С++ Builder стандартизирован ANSI еще в 90-х вместе со всеми расширениями синтаксиса. Так же кстати и Visual C++. Только стандарты на кажого свой.
0
Avazart
Эксперт С++
7262 / 5434 / 304
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,165
Записей в блоге: 17
22.06.2015, 18:04 #79
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
а тем более обработки "четко во время" речи быть просто не может.
А зачем вовремя?

Добавлено через 50 секунд
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
С++ Builder стандартизирован ANSI еще в 90-х вместе со всеми расширениями синтаксиса. Так же кстати и Visual C++. Только стандарты на кажого свой.
Очередной бред.
Укажите мне источник откуда вы это взяли?
Расширения не входят в стандарт языка С++ так что нечего выдумывать.
0
Fulcrum_013
Заблокирован
22.06.2015, 18:06 #80
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Речь идет про системую очередь "оконных" сообщений.
Тем более. Она не есть ни реал-тайм, ни эффективным решением для делегатов, которые по большому счету и нужны для работы в обход оконной системы сообщений.
0
Avazart
Эксперт С++
7262 / 5434 / 304
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,165
Записей в блоге: 17
22.06.2015, 18:07 #81
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
А какого все должны равняться на уродство под названием STL?
По тому что он входит состав стандарта.
Если вас не устраивает языка, какого вы его тода используете, пишите на делфи или на php нефиг лезть в С++ неуважая стандарт.

Добавлено через 42 секунды
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Тем более. Она не есть ни реал-тайм, ни эффективным решением для делегатов, которые по большому счету и нужны для работы в обход оконной системы сообщений.
А реал тайм и не нужен для общения потоков.
По крайней мере для ряда задач, например логирования или передачи результата вычислений из потока.
0
Fulcrum_013
Заблокирован
22.06.2015, 18:10 #82
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
__closure не входят в стандарт это раширение иными словами приблуда, работающая только на одном компиляторе.
это STL приблуда. А попытки ее стандартизации - идиотизм. Лучше бы стандартизировали эффективные расширения синтаксиса и формат RTTI без которого визуальное программирование вообще нонсенс.
0
Avazart
Эксперт С++
7262 / 5434 / 304
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,165
Записей в блоге: 17
22.06.2015, 18:12 #83
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Только стандарты на кажого свой.
Ну так может рассуждать только ... который считает что код не тербует поддержки.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
это STL приблуда. А попытки ее стандартизации - идиотизм.
Основа и часть языка, которую вам видимо не судьба осилить.
Хотя и знания по С++Builder подозреваю на 2+.
0
Fulcrum_013
Заблокирован
22.06.2015, 18:14 #84
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Если вас не устраивает языка, какого вы его тода используете, пишите на делфи или на php нефиг лезть в С++ неуважая стандарт.
А язык меня устраивает. Меня не устраивают попытки комитета по стандартизации сделать из языка помойку из приблуд типа STL.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Основа и часть языка, которую вам видимо не судьба осилить.
Основа - языка - его синтаксис. А STL не более чем криво спроектированная библиотека.
0
Avazart
Эксперт С++
7262 / 5434 / 304
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,165
Записей в блоге: 17
22.06.2015, 18:15 #85
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
А STL не более чем криво спроектированная библиотека.
Когда напишете лучше незабудьте оповестить комитет стандартизации ))
0
Fulcrum_013
Заблокирован
22.06.2015, 18:20 #86
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Когда напишете лучше незабудьте оповестить комитет стандартизации ))
Борланд уже написала кстати. Причем давно. Имеется в виду система контейнеров и строк. А больше кстати ничего и не надо. Во всяком случае для создания таск-ориентированных систем хранения иерархий и организации взаимодействия между элементами самое то.
0
Avazart
Эксперт С++
7262 / 5434 / 304
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,165
Записей в блоге: 17
22.06.2015, 18:21 #87
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
А если не брать GUI? У меня к примеру в текущем проекте VCL вообще отсутствует. Но свой механизм сдвоенных сигналов-слотов с программируемой задержкой передачи сигнала. Один головняк - как это в Qt портировать.
Как раз головняк скорее всего по той причине по тому что вы использовали приблуды билдера.
Руководствовались бы стандартом, использовали бы STL, BOOST проблем с переносом и быть бы не могло.

Поэтому только выкинуть и реализовывать с нуля, в том числе средствами Qt.
0
Fulcrum_013
Заблокирован
22.06.2015, 18:23 #88
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Как раз головняк скорее всего по той причине по тому что вы использовали приблуды билдера.
Руководствовались бы стандартом, использовали бы STL проблем с переносом и быть бы не могло.
Была бы задача не для очередного студента и переносить никуда не понадобилось бы.
0
Avazart
Эксперт С++
7262 / 5434 / 304
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,165
Записей в блоге: 17
22.06.2015, 18:26 #89
Тогда изначальный выбор С++Builder был ошибочный.
Как я писал - он пригоден для простых программ и "на коротких дистанциях".
0
Fulcrum_013
Заблокирован
22.06.2015, 18:27 #90
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Руководствовались бы стандартом, использовали бы STL
Та пришлось пользовать std::vector, вернее обернуть и доделать нужный функционал, но только из-за того что перенос имелся в виду. Дурь в том что скомпилить таки скомпилил, как линковать с библиотеками WinApi и OpenGL не хочет. в проект библиотеки добавляю - он их напрочь игнорирует.
0
22.06.2015, 18:27
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.06.2015, 18:27
Привет! Вот еще темы с ответами:

Скажите в чем разница между Visual C++ и обычным C++, и с какого следует начать, если я знаю только Паскаль - C++
Скажите в чем разница между Visual C++ и обычным C++, и с какого следует начать, если я знаю только Паскаль

Visual c++ fstream разница ios_base и ios - C++
#include <fstream> ofstream fout("data_types.txt", ios_base::out | ios_base::trunc); почему указывают ios_base:: или ios:: при...

Разница между if else и else if - C++
Привет, у меня возник "нубский" вопрос. Этот код, это же соркащенная версия нижнего? int i = 3; if (i == 1) ...

Разница между С и С++ - C++
Если не брать во внимание объекты и классы, то разница состоит только лишь в cin, cout и директивах?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
90
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.