Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
arhistratig13
25 / 18 / 2
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 110
#1

удаленный объект существует - C++

18.06.2013, 13:34. Просмотров 281. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Такой класс

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
    class Edge 
    {
    protected:
        int Ne, Ke;
    public:
        __declspec(dllexport) Edge();
        __declspec(dllexport) virtual ~Edge();
        __declspec(dllexport) void Print();
    };
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
    Edge::Edge()
    {
        std::cout << "Edge" << std::endl;
        Ne=-1;
        Ke=-1;
    }
    Edge::~Edge()
    {
        std::cout << "~Edge" << std::endl;
        Ne=-1; 
        Ke=-1;
    }
    void Edge::Print()
    {
        std::cout << "Edge:" << ' ' << Ne << '_' << Ke << std::endl;
    }
Выполняю код:

C++
1
2
3
4
    Edge *a;
    a=new Edge();
    delete a;
    a->Print();
Консоль:
C++
1
2
3
Edge
~Edge
Edge: -572662307_-572662307
Пытался ставит проверку в Print() this!=0 но все равное печатает, как модифицировать Print чтобы он видел что объект был удален, а то как то странно удалил, а он все равно исполняет... не пойму, помогите.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.06.2013, 13:34
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос удаленный объект существует (C++):

Rapidjson проверить существует ли объект - C++
Приветствую. Использую rapidjson и тут возникла следующая ситуация. Имеется JSON у которого при различных ситуация передаётся или не...

как вернуть объект из ф-и, если, возможно, объекта не существует? - C++
Пример: TTo4ka TForm1::GetPoint(const short &amp;X,const short &amp;Y) { short Nom = p_MassivTo4ek; if (Nom&gt;0) //значит есть точка ...

Может ли объект-член, или объект-элемент достучаться к содержащему его? - C++
Предположим, class A { ... }; class B { .... A a; ... };

интерфейс, в методе которого создается объект типа IDictionary и возвращается ссылка на этот объект - C++
Привет всем. Необходимо реализовать интерфейс, в методе которого создается объект типа IDictionary и возвращается ссылка на этот объект. Не...

Основы: указатель на объект или объект, что выбрать? - C++
Не до конца понимаю (или вообще не понимаю) когда лучше использовать указатель на объект, а когда объект. Например: // есть класс ...

компилятор считает объект l-value, но объект таковым не является - C++
итак есть базовый абстрактный класс Дерево, есть два его наследника Плодовое Дерево и Лесное Дерево. Также существует класс Контейнер...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
ViktorKozlov
133 / 125 / 2
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 293
18.06.2013, 13:39 #2
Никак, нужно на пару с delete этот указатель явно делать нулем
C++
1
2
delete a;
a=0;
И перед использованием проверять его на ноль
А вообще, после delete этот указатель не нужно использовать, только если переназначить его на другое место
0
GetVariable
163 / 119 / 5
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 283
18.06.2013, 13:39 #3
C++
1
a = nullptr;
0
arhistratig13
25 / 18 / 2
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 110
18.06.2013, 14:08  [ТС] #4
Странно не помагает... Программа падает!

Добавлено через 6 минут
C++
1
2
3
4
5
void WEdge::Print()
    {
        if (this!=0)
        std::cout << "WEdge:" << ' ' << Ne << '_' << W << '_' << Ke << std::endl;
    }
Так модифицировал код

Добавлено через 2 минуты
Ну да ладно, просто было интересно почему компилятор никак не реагирует адекватно на это

Добавлено через 17 минут
Все ок)) я недоглядел, проверку модифицировал в соседний класс)
0
Olivеr
412 / 408 / 13
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 831
18.06.2013, 14:16 #5
А если использовать флаг?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
class Edge
{
protected:
    int Ne, Ke;
    bool deleted;
public:
    __declspec(dllexport) Edge();
    __declspec(dllexport) virtual ~Edge();
    __declspec(dllexport) void Print();
};
 
Edge::Edge()
{
    std::cout << "Edge" << std::endl;
    Ne=-1;
    Ke=-1;
    deleted = false;
}
Edge::~Edge()
{
    std::cout << "~Edge" << std::endl;
    Ne=-1;
    Ke=-1;
    deleted = true;
}
void Edge::Print()
{
    if (!deleted)
    std::cout << "Edge:" << ' ' << Ne << '_' << Ke << std::endl;
}
0
Croessmah
18.06.2013, 14:27
  #6

Не по теме:

C++
1
if (this!=0)
классная проверка

1
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7972 / 4734 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,541
Завершенные тесты: 3
18.06.2013, 14:30 #7
Olivеr, О какой проверке мы говорим, если идет разыменование указателя? Тут никакая проверка не спасет, кроме проверки ДО вызова.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.06.2013, 14:30
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как открыть файл на чтение и запись, создав его, если его не существует, и перезаписать, если он существует? - C++
Как открыть файл на чтение и запись, создав его, если его не существует, и перезаписать, если он существует?

Указатель объект на объект (фикс ошибки) - C++
/*Есть некий объект ObjectOne который содержит в private: такую строку*/ ObjectTwo *obj = new ObjectTwo(); /*При выводе на экран...

при вызове конструктора присваивания надо возвращать ссыль на объект или сам объект. Смысл? Значения нужных полей меняютмся и без этого! - C++
Друзья! Обнаружил пробел в знаниях. Собсно, вопрос в теме. Дополню лишь: поля объекта меняются на нужные значения и безо всякого возврата...

Недопустимый неполный тип , или как передать в функцию указатель на объект класса , или просто объект - C++
Други мои , кодеры. Не могу я ни как передать в функцию объект класса , или что еще лучше(для меня , так как учусь работать с указателями)...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
18.06.2013, 14:30
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru