Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.80
Igorokmen
3 / 3 / 1
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 100
#1

Определить иерархию рыб и рептилий (классы и наследование). Создать аквариум. - C++

20.06.2013, 12:56. Просмотров 1915. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Аквариум. Определить иерархию рыб и рептилий. Создать аквариум. Посчитать общую цену вместе со стоимостью аксессуаров.
1. Приложение должно быть консольным.
2. Использовать возможности ООП: классы, наследование, полиморфизм, инкапсуляция.
3. Данные инициализации объектов передавать с помощью конструктора, функции или метода (н-р:
Student ob (456543, 19, “Smith”); )
----
Иерархия рыб и рептилий это классы и наследование.
Собственно вопрос в создании аквариума и посчитать общую цену вместе со стоимостью аксессуаров.
Как это должно выглядеть?
В соседней ветке есть подобная задача Определить иерархию драгоценных и полудрагоценных камней. Отобрать камни для ожерелья
но в java я не шарю.
Прошу помощи..
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.06.2013, 12:56
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Определить иерархию рыб и рептилий (классы и наследование). Создать аквариум. (C++):

Классы и наследование (Создать класс 3D фигура, и производные классы шар, конус, цилиндр и куб. Создать функцию вычисления объёма.) - C++
Уважаевые, помогите написать прожку на экзамене: Создать класс 3D фигура, и производные классы шар, конус, цилиндр и куб. Создать функцию...

Создать иерархию классов представляющих простое наследование - C++
Ребята, необходимо решить 2 задачки. класс должен включать в себя : - компоненты данные - методы: а) конструктор по умолчанию; ...

Создать иерархию классов Шахматная фигура – абстрактный класс, содержащий поле – цвет. Создать производные классы - C++
Создать иерархию классов Шахматная фигура – абстрактный класс, содержащий поле – цвет. Создать производные классы все фигуры, содержащие...

Создать иерархию классов, представляющих простое наследование. Базовый класс – строка символов (char *) - C++
. Создать иерархию классов представляющих простое наследование. Базовый класс – строка символов (char *). Производный класс – методы,...

Классы аквариум и обогреватель. Класс обработчик реализует поддержание заданной температуры в аквариуме - C++
Помогиет пожайлуста..расшифруйте что делать..или помогите сделать. В универе новый предмет Объектно ориентированное програмирование, была...

Наследование, базовые классы и производные классы - C++
Добрый вечер.Задание: необходимо разработать поля и методы наследуемые из базового класса и собственные компоненты производных...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Kuzia domovenok
1891 / 1746 / 118
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,924
Записей в блоге: 1
20.06.2013, 13:04 #2
Создать класс тварь_из_аквариума
создать два его наследника: класс тварь_из_аквариума:рыба
и класс тварь_из_аквариума:рептилия
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
class aquarium_creature{
//...
};
class fish: public aquarium_creature{
//...
};
class reptile: public aquarium_creature{
//...
};
ничего сложного тут нет
Igorokmen
3 / 3 / 1
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 100
20.06.2013, 17:52  [ТС] #3
Хорошо. А могли бы вы примерно описать интерфейс программы?
первое что программа спросит это создать аквариум с рыбами и рептилиями.
Программа определит их иерархию.
Потом как она посчитает их цену и какие аксессуары? магазин какой-то получается...

Добавлено через 4 часа 37 минут
Вопрос ещё актуален..
MrGluck
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
7209 / 4375 / 638
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 11,887
20.06.2013, 18:02 #4
А еще агрегацию наверняка хотят
C++
1
2
3
4
5
class Aquarium
{
    aquarium_creature ac[];
    ...
};
Igorokmen, а вы уже реализовали интерфейсы классов? Хотелось бы на них взглянуть. А программы с менюшками это неприятная возня. Вот пример, под себя адаптируйте:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
    int choise; // переменная, отвечающая за выбор действия
    do
    {
        system("cls"); // очистка экрана
        cout << "Что желаете сделать:"
             << "\n1. Добавить переменную в стек"
             << "\n2. Вывести верхушку стека на экран"
             << "\n3. Удалить верхушку стека"
             << "\n4. Просмотреть все записи стека, очистив его"
             << "\n0. Выход"
             << "\nВаш выбор: ";
        cin >> choise; // считываем выбор
 
        switch(choise)
        {
            case 0 :
                break;
 
            case 1 :
                system("cls"); // очищаем экран
                tmp.init();    // инициализируем временную переменную
                s.push(tmp);   // добавляем её в стек
                break;
 
            case 2 :
                system("cls"); // очищаем экран
                s.top().print(); // выводим верхний элемент на печать
                cout << "Назад";
                _getch(); // пауза, чтобы посмотреть результаты
                break;
 
            case 3 :
                s.pop();
                break;
 
            case 4 :
                system("cls"); // очищаем экран
                // пока стек не пуст
                while (!s.empty())
                {
                    s.top().print(); // выводим верхний элемент на экран
                    s.pop();         // выталкиваем его из стека
                }
                cout << "Назад";
                _getch(); // пауза, чтобы посмотреть результаты
                break;
 
            default :
                cout << "\n\aВы ввели неверное значение";
                break;
        }
    } while (choise != 0); // пока не нажали выход
почему когда вводишь пунк 2 не появляется решение
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.06.2013, 18:02
Привет! Вот еще темы с ответами:

Реализовать иерархию классов (использовать наследование, полиморфизм, виртуальные функции) - C++
Первый базовый класс – млекопитающие; поля – способ питания, вес, среда обитания. Во втором базовом классе описываются географические...

Создать класс окно, используя композицию и иерархию, определить окно заголовком и кнопкой. - C++
Создать класс окно, используя композицию и иерархию, определить окно заголовком и кнопкой. Класс заголовок и окно тоже должны быть...

Наследование: реализовать иерархию классов (класс String, его потомки - SymbString и BinStryng) - C++
Написать программу, демонстрирующую работу с объектами двух типов: Т1 и Т2, для чего создать систему соответствующих классов. Каждый объект...

Связать следующие классы в иерархию наследования: ArcherCharacter, Wizard, SwordsMan, LongRange - C++
Character (Персонаж), LongRange (Персонаж дальнего действия), Wizard (Маг), SwordsMan (Мечник), Archer (Лучник). #include &lt;string&gt; //...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
20.06.2013, 18:02
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru