Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание простой игры, каким образом распределить "обязанности" - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
TamaGOch
9 / 9 / 0
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 152
21.06.2013, 21:43     Создание простой игры, каким образом распределить "обязанности" #1
В общем идея такая, на данный момент есть более-менее работающий прототип (звёздочками в консоли) "битвы алгоритмов": поочерёдно вызываются программы-игроки, делающие ход на игровом поле и.т.д. На данный момент я вижу идею так: физический движок (из-за неграмотности в подобных делах, простите за грубые названия) осуществляет, собственно говоря, весь этот процесс вызова игроков, просчитывания и т.д. и записывает игровые события в файл (на данный момент-бинарны), вот, а потом, после окончания игры мы тащим этот файл в графический движок, который нам всё красиво, с чувством и тактом проходит по файлу и визуализирует события.
Вот, физический движок относительно есть, за графический примусь позже, когда пришлют книгу по Qt и я её начну осиливать.
Помогите советом по следующим вопросам:
1) Стоит ли так делать, т.е. распределять работу программ, или засунуть всё в одну программу, которая и считать будет и показывать?
2) В дальнейшем планируется использование режима игры пользователя против программы, т.е. в этом случае придётся всё равно засовывать всю работу в одну программу, ну или же фантазировать с подобными способами обмена игровыми событиями между движками
Я надеюсь, вы поняли мысль и не будете судить строго))
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.06.2013, 21:43     Создание простой игры, каким образом распределить "обязанности"
Посмотрите здесь:

C++ создание игры "Точки"
C++ Как вставить в двумерный массив "1" случайным образом?
Создание программы наподобие игры "кто хочет стать миллионером" C++
C++ Делаю простой текстовый редактор. Как сделать пункт "отменить"
Создание объекта класса сразу после его описания (между "}" и ";") C++
C++ Самый простой аналог игры "BlackJack"
"Красный Тигр" vs. "Желтый Заяц". А каким будет 3005 год? C++
C++ Создание 2D-игры для C++ "Волк-яйцелов"

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ValeryS
Модератор
6373 / 4839 / 440
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,038
21.06.2013, 21:51     Создание простой игры, каким образом распределить "обязанности" #2
можешь использовать Dllки
одна графика другая движок
и общая программка которая подгружает их и синхронизирует работу
потом если что надо исправить исправляешь Dllку и подсовываешь программе
и не надо её пересобирать
TamaGOch
9 / 9 / 0
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 152
21.06.2013, 21:54  [ТС]     Создание простой игры, каким образом распределить "обязанности" #3
ValeryS,оооок, спасибо, пойду просвещусь по поводу dll =))
Yandex
Объявления
21.06.2013, 21:54     Создание простой игры, каким образом распределить "обязанности"
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru