Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
TamaGOch
9 / 9 / 0
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 152
#1

Создание простой игры, каким образом распределить "обязанности" - C++

21.06.2013, 21:43. Просмотров 535. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

В общем идея такая, на данный момент есть более-менее работающий прототип (звёздочками в консоли) "битвы алгоритмов": поочерёдно вызываются программы-игроки, делающие ход на игровом поле и.т.д. На данный момент я вижу идею так: физический движок (из-за неграмотности в подобных делах, простите за грубые названия) осуществляет, собственно говоря, весь этот процесс вызова игроков, просчитывания и т.д. и записывает игровые события в файл (на данный момент-бинарны), вот, а потом, после окончания игры мы тащим этот файл в графический движок, который нам всё красиво, с чувством и тактом проходит по файлу и визуализирует события.
Вот, физический движок относительно есть, за графический примусь позже, когда пришлют книгу по Qt и я её начну осиливать.
Помогите советом по следующим вопросам:
1) Стоит ли так делать, т.е. распределять работу программ, или засунуть всё в одну программу, которая и считать будет и показывать?
2) В дальнейшем планируется использование режима игры пользователя против программы, т.е. в этом случае придётся всё равно засовывать всю работу в одну программу, ну или же фантазировать с подобными способами обмена игровыми событиями между движками
Я надеюсь, вы поняли мысль и не будете судить строго))
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.06.2013, 21:43     Создание простой игры, каким образом распределить "обязанности"
Посмотрите здесь:

Помогите придумать 12 функций программы для игры в "Спички" C++
C++ создание игры "Точки"
Есть у кого-нибудь исходник игры "Морской Бой"? C++
C++ Написать программу для игры "Камень, бумага, ножницы"
C++ Как вставить в двумерный массив "1" случайным образом?
Создание программы наподобие игры "кто хочет стать миллионером" C++
C++ Делаю простой текстовый редактор. Как сделать пункт "отменить"
C++ Самый простой аналог игры "BlackJack"
C++ Перегрузить оператор "-" таким образом, чтобы при работе с массивами он поэлементно их вычитал
C++ Идеи алгоритма для решения игры "Snake"
C++ Создание 2D-игры для C++ "Волк-яйцелов"
Как, каким образом "скомпилировать" код для С или С++? C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ValeryS
Модератор
6479 / 4945 / 455
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,389
21.06.2013, 21:51     Создание простой игры, каким образом распределить "обязанности" #2
можешь использовать Dllки
одна графика другая движок
и общая программка которая подгружает их и синхронизирует работу
потом если что надо исправить исправляешь Dllку и подсовываешь программе
и не надо её пересобирать
TamaGOch
9 / 9 / 0
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 152
21.06.2013, 21:54  [ТС]     Создание простой игры, каким образом распределить "обязанности" #3
ValeryS,оооок, спасибо, пойду просвещусь по поводу dll =))
Yandex
Объявления
21.06.2013, 21:54     Создание простой игры, каким образом распределить "обязанности"
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru