С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
TamaGOch
9 / 9 / 0
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 152
#1

Создание простой игры, каким образом распределить "обязанности" - C++

21.06.2013, 21:43. Просмотров 595. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

В общем идея такая, на данный момент есть более-менее работающий прототип (звёздочками в консоли) "битвы алгоритмов": поочерёдно вызываются программы-игроки, делающие ход на игровом поле и.т.д. На данный момент я вижу идею так: физический движок (из-за неграмотности в подобных делах, простите за грубые названия) осуществляет, собственно говоря, весь этот процесс вызова игроков, просчитывания и т.д. и записывает игровые события в файл (на данный момент-бинарны), вот, а потом, после окончания игры мы тащим этот файл в графический движок, который нам всё красиво, с чувством и тактом проходит по файлу и визуализирует события.
Вот, физический движок относительно есть, за графический примусь позже, когда пришлют книгу по Qt и я её начну осиливать.
Помогите советом по следующим вопросам:
1) Стоит ли так делать, т.е. распределять работу программ, или засунуть всё в одну программу, которая и считать будет и показывать?
2) В дальнейшем планируется использование режима игры пользователя против программы, т.е. в этом случае придётся всё равно засовывать всю работу в одну программу, ну или же фантазировать с подобными способами обмена игровыми событиями между движками
Я надеюсь, вы поняли мысль и не будете судить строго))
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.06.2013, 21:43
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Создание простой игры, каким образом распределить "обязанности" (C++):

Как, каким образом "скомпилировать" код для С или С++? - C++
Как, каким образом "скомпилировать" код для С или С++? Как лучше всего это сделать?

Самый простой аналог игры "BlackJack" - C++
Всем привет! Ребята такая проблема нужно написать самый простой аналог игры "BlackJack"! Вот мой код! # include <iostream> # include...

"Красный Тигр" vs. "Желтый Заяц". А каким будет 3005 год? - C++
помогите пожалуйста решить В некоторых странах Дальнего Востока (Китае, Японии и др.) использовался (и неофициально используется в...

В зависимости от времени года "весна", "лето", "осень", "зима" определить погоду "тепло", "жарко", "холодно", "очень холодно" - C++
В зависимости от времени года "весна", "лето", "осень", "зима" определить погоду "тепло", "жарко", "холодно", "очень холодно". Я так...

Создание программы наподобие игры "кто хочет стать миллионером" - C++
А возможно ли создать программу которая например выдает вопрос из 100 рандомно и 4 варианта ответа с считывает их и считает кол-во ответов...

Создание 2D-игры для C++ "Волк-яйцелов" - C++
Насколько сложно на самом деле создать игру на C++. Скоро курсовая.... Тема курсовой "Волк-яйцелов". Возможно ли в короткие сроки на слабом...

2
ValeryS
Модератор
6729 / 5138 / 485
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,254
21.06.2013, 21:51 #2
можешь использовать Dllки
одна графика другая движок
и общая программка которая подгружает их и синхронизирует работу
потом если что надо исправить исправляешь Dllку и подсовываешь программе
и не надо её пересобирать
1
TamaGOch
9 / 9 / 0
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 152
21.06.2013, 21:54  [ТС] #3
ValeryS,оооок, спасибо, пойду просвещусь по поводу dll =))
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.06.2013, 21:54
Привет! Вот еще темы с ответами:

создание игры "Точки" - C++
я только начел программировать. может кто-то уже делал?? Выложите код, чтобы разобраться)

Реализовать классы "Воин", "Пехотинец", "Винтовка", "Матрос", "Кортик" (наследование) - C++
Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы: − воин; − пехотинец(винтовка); − матрос(кортик). ...

Создание структуры "префиксное дерево". Ошибка "Access violation writing location". - C++
Есть структура данных - бор или префиксное дерево. class trie { char value; // символ узла trie** pointers; // ссылки на...

Создание объекта класса сразу после его описания (между "}" и ";") - C++
Пишу проект с дюжиной хедеров и десятком cpp-шников. Мне нужны пара объектов класса А, которые должны существовать на протяжении всей...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.