Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Necronomicron
58 / 43 / 2
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 219
#1

Реализация Filter Cloud в Photoshop - C++

29.06.2013, 16:55. Просмотров 528. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Интересует source code данного фильтра. Может где-то в интернетах есть выложенный (либо этот, либо аналогичный по результату и скорости выполнения) или как-то можно декомпилировать из самого Photoshop, тогда что именно декомпилировать?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.06.2013, 16:55
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Реализация Filter Cloud в Photoshop (C++):

Opencv-gabor filter не сохраняет результирующую картинку - C++
Здравствуйте. Мне необходим фильтр Габора. Нашел реализацию в инете, но не получается сохранить результат. Т.е. картинка то сохраняется, но...

Робот, вероятность местонахождения в мире с ориентирами, histogram filter - C++
Всем привет! Существует следующая задача: Мир, в котором "живет" робот, представлен в виде 10 квадратов (выстроенных в ряд,...

Реализация Яндекс SpeechKit Cloud API - Программирование Android
Добрый день! Пытаюсь встроить в своё приложение распознование речи от яндекса. У меня получилось прикрутить к нему SpeechKit SDK, но как...

Можно ли: photoshop elements вместо photoshop для html-верстки - Photoshop
Не пользуюсь ни фотошопом, ни фотошоп елементс, поэтому не знаю что каждый из них может. Но у меня вопрос: возможно ли использовать для...

Смысл функции filter. Перевести код функции filter в C++ - Matlab
Всем привет! у меня такая проблема. Нужно перевести код функции filter в C++. для функции y = filter (B, A, x) я нашла код в интернете: ...

3D Cloud - OpenGL
Здраствуйте. Прошу помощи , пытаюсь сделать облака 3d через которые можно было бы пролетать. Генерирую текстуру с помощью perlin noise...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
el_gato_de_Ch
35 / 35 / 1
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 110
29.06.2013, 17:08 #2
не знаю как работает этот фильтр, но есть крутая SDK opencv немного о ней на robocraft посмотри, я думаю она осилит то что ты хочешь
Necronomicron
58 / 43 / 2
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 219
29.06.2013, 17:16  [ТС] #3
@el_gato_de_Ch, ну мне нужно это использовать не для изображения, а для массива. Короче не всё так просто. Суть в том, что нужен сам код. Можно попробовать поковыряться в исходниках opencv...
el_gato_de_Ch
35 / 35 / 1
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 110
29.06.2013, 17:28 #4
а что хранится в массиве ?
Necronomicron
58 / 43 / 2
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 219
29.06.2013, 23:15  [ТС] #5
@el_gato_de_Ch, много разной инфы. Ну результат будет по большей части графический, но не картинка из пикселей. Короче что-то типа Terraria. Я раньше пробовал много разных алгоритмов, но мне не понравился ни один из результатов, а фильтр Clouds обрабатывает огромные массивы пикселей за считанные секунды, вот мне и стало интересно, как он устроен. И визуально подходит больше всех.
Issues
430 / 365 / 37
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 961
29.06.2013, 23:28 #6
@Necronomicron, попробуй дизассемблировать clouds.8bf
Necronomicron
58 / 43 / 2
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 219
29.06.2013, 23:30  [ТС] #7
@SeregaC++, я вот тоже нагуглился именно на это. Только я никогда ничего не декомпилировал и не дизассемблировал. Его вообще реально дезассемблировать/декомпелировать? Если да, то чем и как?
Issues
430 / 365 / 37
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 961
29.06.2013, 23:36 #8
@Necronomicron, сам никогда таким не занимался. Но декомпилировать это врятли, а вот попробовать дизассемблировать думаю можно.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.06.2013, 23:36
Привет! Вот еще темы с ответами:

Синхронизация Photon cloud Unity - Unity, Unity3D
Что нужно синхронизировать чтобы не было багов при движении вверх.Не получается правильно сделать синхронизацию при прыжке появляются лаги ...

Сетевое хранилище WD Cloud Nas ex2 - Серверы
Подключаю к сетевому хранилищу жесткий диск WD Blue 1 тб. Включаю На хранилище начинает мигать индикатор питания синим, через некоторое...

Unity Photon Cloud Синхронизация игроков - Unity, Unity3D
Всем доброго времени суток! Помогите решить следующею проблему. Не могу нормально сделать синхронизацию игроков по средствам Photon...

Экран смерти при обращении к WD my cloud - BSOD
WD my cloud подключен к компу через интернет кабель Иногда при резком обращении к файлам винда крашится выдавая синий экран. С чем это...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
29.06.2013, 23:36
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru