Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
metaluga145
243 / 244 / 20
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 927
#1

Хочу больше опыта - C++

30.06.2013, 12:13. Просмотров 805. Ответов 17
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток. Я начал программировать на с++ сравнительно недавно(чуть больше года назад), в это время изучал с++ и были какие-то университетские задания, но они были чисто на очень слабенький синтаксис, теперь я осознал,что синтаксис знаю довольно хорошо и хочу "поднять" больше опыта,но не знаю где и как это сделать. Кто может что-то посоветовать прошу оставить свой отзыв!
Спасибо!
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.06.2013, 12:13
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Хочу больше опыта (C++):

Как набраться опыта? - C++
Здравствуйте, киберфорумчане хотелось бы вам задать вопрос как набраться опыта в С++? Я думаю что если читать книги и вникать то можно...

с чего начать новичку С++ без опыта работы? - C++
Такая проблема. Есть человек, прочитал 2 книжки по языку С++. Программистом конечно не назовёшь, но так, кодер нормальный. Как развиваться...

Где в интернете можно найти работу новичку без опыта - C++
Добрый день! Я хотел бы задать вопрос, где в интернете можно найти работу новичку без опыта, необязательно оплачиваемую, просто хочу...

Структуры: Вывести все танки с 1940-1950 г. чей калибр , больше 50 мм. или же просто больше 50 - C++
Названия структуры: Танки. Ввод данных такой: Названия Год выпуска Калибр Скорость Вывести:

Не хватает опыта для того, чтобы понять ошибку в задаче циклического побитового сдвига - C++
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться, почему вместо заданных мною, скажем 4 символов, после циклического сдвига он выдаёт...

Написать условие "произведение двух целых чисел больше 30, и хотя бы один из сомножителей больше 8" - C++
2) Напишите в виде логического выражения условие: произведение двух целых чисел больше 30, и хотя бы один из сомножителей больше 8.

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
anmartex
...
1706 / 1199 / 496
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 1,978
30.06.2013, 13:00 #2
@metaluga145, пишите программы. Именно программы, а не лабораторные.
1
metaluga145
243 / 244 / 20
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 927
30.06.2013, 13:11  [ТС] #3
@anmartex, это я понимаю. но мне лично ничего не нужно, а где брать заказы без опыта тоже не ясно
0
anmartex
...
1706 / 1199 / 496
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 1,978
30.06.2013, 13:48 #4
Цитата Сообщение от metaluga145 Посмотреть сообщение
но мне лично ничего не нужно
А кто говорит о вас?

Цитата Сообщение от metaluga145 Посмотреть сообщение
где брать заказы без опыта тоже не ясно
Какие заказы? Берёте идею и вперёд. На этом вы не заработаете (скорее всего), но наградой будет бесценно полученный опыт, и плюс то, что вы сможете смело упоминать ваш проект в своём портфолио в будущем.
1
metaluga145
243 / 244 / 20
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 927
30.06.2013, 13:52  [ТС] #5
@anmartex, а где можно взять идеи?ибо мои не сильно прикольны
0
Uzer5
4 / 4 / 1
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 11
30.06.2013, 14:48 #6
Цитата Сообщение от metaluga145 Посмотреть сообщение
@anmartex, а где можно взять идеи?ибо мои не сильно прикольны
Начни писать игрушку. Любую. Можешь взять готовую за пример. (Не исходники, а именно идею). Сначала пропиши действие, сделай привязку к карте, пользовательский интерфейс, потом можешь сделать поддержку сети и сервер.
Можешь прописать итемы влияющие на персонаж, добавить ботов, написать им ИИ...
Если хочешь, можем вместе взяться за что-нибудь, самому интересен набор опыта(правда дальше СДЛ я ещё не ходил). Идей завались, а реализация хромает
2
ssis
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.06.2013
Сообщений: 4
30.06.2013, 15:10 #7
@Uzer5, Игры - это самое то! там просто все используется. начни с малого. Советую разработать самому, придумывать и делать. Выкладывай в сеть - по комментариям поймешь как куда развивать дальше.
0
anmartex
...
1706 / 1199 / 496
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 1,978
30.06.2013, 15:22 #8
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Кстати, я тоже начинал с игр, и моё первое творение было : BeastieWorker
Сейчас аж страшно в код заглядывать, но это был мой первый бесценный опыт.
6
DU
1483 / 1059 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
30.06.2013, 15:34 #9
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
самые страшные исходники я видел в щах:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=160897
вот пример оттуда:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
if(!menu_font||!oboima_text||!info||!infoR||!infoD||!infoBR||
      !oblaka1_tex||!fon1_tex||!fon2_tex||!fon3_tex||
      !galka_tex||!galka_menu_tex||!strelka_menu_tex||!strelka_menu_D_tex||
      !znak_myasnik_tex||!znak_strelok_tex||!znak_razrushitel_tex||!znak_tehnik_tex||
      !status_opit_tex||!status_udar_tex||!status_status_tex||!opit_okno_vibora_tex||
      !okno_lvl_progress_tex||!okno_lvl_progress_red_tex||!okno_lvl_progress_green_tex||!okno_lvl_polzunok_tex||
      !snd||!ak_reload1||!ak_reload2||!pm_fire||!pm_reload1||!pm_reload2||
      !pp19_fire||!pp19_reload1||!pp19_reload2||!fn_f2000_fire||!tt_fire||
      !mac_fire||!mac_reload1||!mac_reload2||!webley_fire||!webley_reload1||!webley_reload2||!milkor_fire||
      !fn_five_seven_fire||!winch_fire||!drob_reload1||!drob_pompa||!vzriv_grena1||
      !rocket_fire||!rocket2_fire||!rocket_polet||!rocket2_polet||
      !myaso_upalo1||!myaso_upalo2||!myaso_upalo3||!myaso_upalo4||!myaso_upalo5||!myaso_upalo6||!myaso_upalo7||
      !myaso_upalo8||
      !myaso_razriv_user1||!myaso_razriv_user2||
      !menu_sound||!menu_choose||
      !shot1||!headshot1||!headshot2||!headshot3||!headshot4||!headshot5||!headshot6||!headshot7||!headshot8||
      !ssik1||!ssik2||!ssik3|!ssik4||
      !ptenec_death1||
      !ak||!ak2||!ak_upgraded||!ak2_upgraded||!w_pm_tex||!w_pp19_vityaz_tex||!w_fn_f2000_tex||!w_fn_f2000_upgraded_tex||
      !w_tt_tex||!w_rpk_tex||!w_mac_tex||
      !w_winchester_tex||!w_winchester_anime_tex||!w_rpk47_tex||!w_glok_tex||!w_glok2_tex||!w_rgd5_tex||!w_milkor_tex||
      !w_panzer_tex||!w_panzer_out_tex||!w_webley_tex||!w_fn_five_seven_tex||!w_granata_podstvol_tex||!w_granata_panzer_tex||
      !w_qlz87_pushka_tex||!w_qlz87_trenoga_tex||!katana_udar_sleva_tex||
      !blood1_tex||!blood2_tex||!blood3_tex||!blood_shot1_tex||
      !blood_plyam1_tex||!blood_plyam2_tex||!blood_plyam3_tex||!blood_luzha1_tex||
      !blood_myaso1_tex||!blood_myaso2_tex||!blood_myaso3_tex||!blood_myaso4_tex||!blood_myaso5_tex||
      !blood_zayac_noga1_tex||!blood_zayac_noga2_tex||!blood_zayac_noga3_tex||!blood_zayac_noga4_tex||
      !blood_zayac_rebra1_tex||!blood_zayac_rebra2_tex||
      !blood_vzriv1_a_tex||!blood_vzriv1_b_tex||!blood_vzriv1_c_tex||!blood_vzriv1_d_tex||!blood_vzriv1_e_tex||
      !blood_vzriv1_e2_tex||
      !player1_myasnik_gogranata_ruka1_tex||!player1_myasnik_gogranata_ruka2_tex||
      !player1_strelok_gogranata_ruka1_tex||!player1_strelok_gogranata_ruka2_tex||
      !player1_razrushitel_gogranata_ruka1_tex||!player1_razrushitel_gogranata_ruka2_tex||    
      !player1_tehnik_gogranata_ruka1_tex||!player1_tehnik_gogranata_ruka2_tex||
      !player1_myasnik_tex||!player1_strelok_tex||!player1_razrushitel_tex||!player1_tehnik_tex||
      !player1_myasnik_ruka1_udar_sleva_tex||!player1_strelok_ruka1_udar_sleva_tex||
      !player1_razrushitel_ruka1_udar_sleva_tex||!player1_tehnik_ruka1_udar_sleva_tex||
      !player1_myasnik_ruka1_pistol_tex||!player1_strelok_ruka1_pistol_tex||
      !player1_razrushitel_ruka1_pistol_tex||!player1_tehnik_ruka1_pistol_tex||
      !player1_myasnik_ruka1_vintovka_tex||!player1_strelok_ruka1_vintovka_tex||
      !player1_razrushitel_ruka1_vintovka_tex||!player1_tehnik_ruka1_vintovka_tex||
      !player1_myasnik_ruka1_winch_tex||!player1_strelok_ruka1_winch_tex||
      !player1_razrushitel_ruka1_winch_tex||!player1_tehnik_ruka1_winch_tex||
      !player2_strelok_tex||!player2_gogranata_ruka1_tex||!player2_gogranata_ruka2_tex||
      !player2_strelok_ruka1_udar_sleva_tex||!player2_strelok_ruka1_vintovka_tex||!player2_strelok_ruka1_pistol_tex||
      !zayac_go_tex||!zayac_uhi_k_tex||!zayac_uhi_s_tex||!zayac_uhi_tex||
      !zayac_boshka_tex||!zayac_boshka_bezuh_tex||
      !volk_go_tex||!volk_trup1_a_tex||!volk_trup1_b_tex||!volk_trup1_c_tex||
      !medved_go_tex||!medved_boshka1_tex||
      !medved_trup1_a_tex||!medved_trup1_b_tex||!medved_trup1_c_tex||!medved_trup1_d_tex||!medved_trup1_e_tex||!medved_trup1_f_tex||
      !medved_trup1_a_bezboshki_tex||!medved_trup1_b_bezboshki_tex||!medved_trup1_c_bezboshki_tex||
      !medved_trup1_d_bezboshki_tex||!medved_trup1_e_bezboshki_tex||!medved_trup1_f_bezboshki_tex||
      !ptenec_go_tex||!ptenec_wait_tex||!ptenec_vpolete_tex||!ptenec_vpolete_reverse_tex||!ptenec_trup1_tex||
      !ptenec_boshka_vzriv1_a_tex||!ptenec_boshka_vzriv1_b_tex||!ptenec_boshka_vzriv1_c_tex||
      !ptenec_boshka_vzriv1_d_tex||!ptenec_boshka_vzriv1_e_tex||
      !RPG_healer_tex||!RPG_illusionist_tex||!RPG_teleporter_tex||
      !bonus_shilo_tex||!bonus_this_tex||
      !bonus_shilo_text_tex||!bonus_this_text_tex||!bonus_daun_text_tex||!bonus_ulitka_text_tex||!bonus_umnik_text_tex||
      !bonus_shilo_status_tex||!bonus_daun_status_tex||!bonus_ulitka_status_tex||!bonus_umnik_status_tex||
      !zayac_trup1_a_tex||!zayac_trup1_b_tex||!zayac_trup1_c_tex||!zayac_trup1_d_tex||
      !zayac_trup1_a_bezuh_tex||!zayac_trup1_b_bezuh_tex||!zayac_trup1_c_bezuh_tex||!zayac_trup1_d_bezuh_tex||
      !zayac_trup1_a_bezboshki_tex||!zayac_trup1_b_bezboshki_tex||!zayac_trup1_c_bezboshki_tex||
      !zayac_trup1_d_bezboshki_tex||
      !zayac_go_bezuh_tex||!ogon1||
      !blood_ssit_tex||!RPG_healing_tex||!vzriv_grena_tex||!vzriv_ogon_grena_tex||
      !alkash1_tex||!derevo1_tex||!penek1_tex||
      !znak_polputi_tex||!polosa_finish_tex)
6
Taras_Z
30.06.2013, 15:38
  #10

Не по теме:

DU, O_O интересно что дальше)

1
coloc
погромист
410 / 246 / 15
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
30.06.2013, 15:39 #11
@DU, нет слов

Добавлено через 1 минуту
medved_trup1_d_bezboshki
2
IGPIGP
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
6472 / 3120 / 306
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 8,594
Записей в блоге: 4
30.06.2013, 15:50 #12
Да, без бочки любой, - труп... Вот это особенно жестко:
zayac_go_bezuh_tex
2
0x10
2464 / 1636 / 238
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,031
30.06.2013, 16:00 #13
Можно написать свою stl...
1
metaluga145
243 / 244 / 20
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 927
30.06.2013, 16:49  [ТС] #14
решился пока попариться с сетями и базами данных, потому напишу свой месседжер со всеми прибамбасами, а потом возьмусь за игрушку)спасибо всем, кто откликнулся)
0
iv-a
30.06.2013, 16:56     Хочу больше опыта
  #15

Не по теме:

DU, а почему получаются вот такие огромные циклы, с чем это связано? это плохие знания в программировании или что-то еще? извиняюсь, что немного не по теме спрашиваю. уж очень интересно)

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.06.2013, 16:56
Привет! Вот еще темы с ответами:

Когда элемент одного массива больше элемента другого массива, то тот элемент что больше расскладывается на меньшие элементы - C++
ребят не могу подобрать алгоритм ,такой что когда елемент одного массива больше елемента другого массива,то тот елемент что больше...

Хочу набраться опыта. - C#
Добрый день. Хочу набраться опыта. Мне 23 года. Я недавно закончил университет по специальности "Системное программирование". Основным...

Хочу начать программировать в objc. Опыта программирования нет. Что нужно? - Objective-C
Хоч начать программировать в objc. Опыта программирования нет. Что нужно? Сколь времени нужно чтобы научиться программировать на не высоком...

Подскажите как побороть такую задачу: Есть формула по которой просчитывается значение для каждого опыта. Например для опыта - MS Excel
Добрый день форумчане. Подскажите как побороть такую задачу: Есть формула по которой просчитывается значение для каждого опыта....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
30.06.2013, 16:56
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru