Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.62
ТОрчОК
Заблокирован
06.07.2013, 10:00     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #1
написал игру в дурака в консоли, хотелось бы узнать больше своих кривых мест
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
#include<string>
struct crds
{
    std::string name;
}ns[]=
{
    "6","7","8","9","10","В","Д","К","Т" 
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
#include<string>
struct crds2
{
    std::string suit;
}ns2[]=
{
    " пики"," крести"," буби"," черви"
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
struct crds3
{
    int value;
}ns3[]=
{
    6,7,8,9,10,11,12,13,14
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
#include"cards.h"
#include"cards2.h"
#include"cards3.h"
#include<string>
#include<iostream>
#include<vector>
#include<algorithm>
#include<ctime>
//класс формирования начальных условий(колода, карты игрока, карты бота, козырь, приоритет хода)
template<class T> class cards
{
protected:                                                      
    int pMin;
    int bMin;
    std::string cos;                                             //козырь
    std::vector<std::string>::iterator iter1;                    
    std::vector<std::string>::iterator iter2;
    std::vector<T> colod;                                        //колода
    std::vector<T> player;                                       //карты игрока
    std::vector<T> bot;                                          //карты бота
    std::vector<T> cos_player;                                   //козыри игрока
    std::vector<T> cos_bot;                                      //козыри бота
public:
    cards();
    void cards_of_player();                                      //формирование карт игрока
    void cards_of_bot();                                         //бота
    void get_cos();                                              //получаем козырь
    friend void func(cards<std::string> &object);                //ищет козыри
    bool min();                                                  //наименьший козырь
    bool Str(std::string &str,std::string &str1);                
    void remove_cards(std::vector<std::string> vec,std::vector<std::string> &vec1); //удаляет карты
    void remove_elem(std::vector<std::string> &vec,std::string x);                  //удаляет карту
    friend int f0(const std::string s);
};
template<class T>cards<T>::cards()
{
    for(int i=0;i<(sizeof(ns)/sizeof(std::string));i++)
    {
        for(int j=0;j<(sizeof(ns2)/sizeof(std::string));j++)
        {
            colod.push_back(ns[i].name+ns2[j].suit);
        }
    }
    srand(unsigned(time(NULL)));
    std::random_shuffle(colod.begin(),colod.end());
}
 
template<class T>void cards<T>::cards_of_player()
{
    std::cout<<"ваши карты:"<<std::endl;
    for(int i=0;i<6;i++)
    {
        player.push_back(colod[i]);
        std::string str=colod[i];
        std::cout<<player[i]<<std::endl;
    }
    std::cout<<std::endl;
    remove_cards(player,colod);
}
template<class T>void cards<T>::cards_of_bot()
{
    std::cout<<std::endl<<"бот получил карты"<<std::endl;
    for(int i=0;i<6;i++)
    {
        bot.push_back(colod[i]);
        std::string str=colod[i];
        std::cout<<bot[i]<<std::endl;
    }
    std::cout<<std::endl;
    remove_cards(bot,colod);
}
template<class T>void cards<T>::get_cos()
{
    cos=colod[0];
    remove_elem(colod,cos);
    std::cout<<"козырь - "<<cos<<std::endl;
    colod.push_back(cos);
}
template<class T>void cards<T>::remove_cards(std::vector<std::string> vec,std::vector<std::string> &vec1)//плохой алгоритм(трата ресурсов на пустые прогоны)
{
       for(int i=0;i<vec1.size();i++)
       {
           for(int j=0;j<vec.size();j++)
            {
                if(vec1[i]==vec[j])
                {
                    remove_elem(vec1,vec[j]);
                }
            }
       }
}
template<class T>void cards<T>::remove_elem(std::vector<std::string> &vec,std::string x)
{
    if(vec.size()!=0)
    {
        iter2=std::remove(vec.begin(),vec.end(),x);
        vec.erase(iter2,vec.end());
    }
}
template<class T>bool cards<T>::min()
{
    int pMin=f1(cos_player);
    int bMin=f1(cos_bot);
    if(pMin<bMin) return 1;
    else return 0;
}
template<class T>bool cards<T>::Str(std::string &str,std::string &str1)
{
    if(str[2]==str1[2]||(str[3]==str1[3]&&str[2]==' ')||str[2]==str1[3]||str[3]==str1[2]) return 1;
    return 0;
}
void func(cards<std::string> &object)
{
    std::string str, str1;
    if(object.cos[1]==' ')
    {
    str1=object.cos.substr(2,object.cos.end()-object.cos.begin());
    }else str1=object.cos.substr(3,object.cos.end()-object.cos.begin());
    for(object.iter1=object.player.begin();object.iter1<object.player.end();object.iter1++)
    {
        str=*object.iter1;
        if(str[1]==' ')
        {
        str=str.substr(2,str.end()-str.begin());
        }else str=str.substr(3,str.end()-str.begin());
        if(str==str1) object.cos_player.push_back(*object.iter1);
    }
    std::cout<<std::endl;
    for(object.iter2=object.bot.begin();object.iter2<object.bot.end();object.iter2++)
    {
        str=*object.iter2;
        str=str.substr(2,str.end()-str.begin());
        if(str==str1) object.cos_bot.push_back(*object.iter2);
    }
    std::cout<<std::endl;
}
//Класс процесса игры (возможно ходить только одной картой за раз)
template<class X> class game:public cards<std::string>                 
{
protected:
    std::vector<std::string> MinValue;                    
    std::string CDS;
    int CardOfBotMin;
    std::vector<std::string> LeftCards;
    int NumberOfCard;
    std::string CardOfBot;
    bool bl2;
    bool bl3;
public:
    game(){};
    void SelectPlayerOrBot(int bl);
    void AddCards();                                         //добавить карты боту и игроку до 6
    void AI_NOOB();                                          //тупой ителлект бота+
    void AI_Normal();                                        //нормальный (потом)
    void AI_Hard();                                          //сложный    (потом)
    void game_bot(std::string CRD,int ValueCRD,bool b);      //бот бьет
    void game_player(bool b);                                //игрок ходит
    bool player_select(std::string CRD,int ValueCRD);        //игрок бьет
    void VecOfMinCards(std::string s,int v);
    std::string MinCard(int val,std::string str);
    void CardsPrint();
};
 
template<class X>void game<X>::SelectPlayerOrBot(int bl)    //ходит тот у кого наименьший козырь
{
    if(bl==1)
    {
        game_player(1);
    }else if(bl==0)
    {
        AI_NOOB();
    }
    if(player.size()==0)
        std::cout<<"Вы победили!"<<std::endl;
    if(bot.size()==0)
        std::cout<<"Бот победил!"<<std::endl;
    if(player.size()==0&&bot.size()==0)
        std::cout<<"Ничья!"<<std::endl;
    system("pause");
    f3();
}
template<class X>void game<X>::AddCards() //возможен баг + раздать по очереди
{
    if(colod.size()!=0)
    {
        if(player.size()<6)
        {
            while(player.size()!=6)
            {
                player.push_back(colod[0]);
                remove_elem(colod,colod[0]);
            }
        }
    }
    if(colod.size()!=0)
    {
        if(bot.size()<6)
        {
            while(bot.size()!=6)
            {
            bot.push_back(colod[0]);
            remove_elem(colod,colod[0]);
            }
        }
    }
}
template<class X>void game<X>::AI_NOOB()
{
    if(bot.size()==0)
        SelectPlayerOrBot(3);
    while(LeftCards.size()!=NULL)
    {
        LeftCards.pop_back();
    }
    for(int i=0;i<(sizeof(ns2)/sizeof(std::string));i++)
    {
        if(ns2[i].suit!=cos.substr(1,cos.end()-cos.begin())||ns2[i].suit!=cos.substr(2,cos.end()-cos.begin())) //не работает бот все равно ходит козырями
            VecOfMinCards(ns2[i].suit,5);                          //все некозырные карты
    }
    CardOfBotMin=f1(MinValue);                                     //размер меньшей карты
    for(int i=0;i<(sizeof(ns2)/sizeof(std::string));i++)
    {
        for(int j=0;j<MinValue.size();j++)
            if(MinValue[j]==MinCard(CardOfBotMin,' '+ns2[i].suit))
                CardOfBot=MinValue[j];
    }
    while(MinValue.size()!=NULL)
    {
        MinValue.pop_back();
    }
    
    std::cout<<"бот сходил картой - "<<CardOfBot<<std::endl;
    std::cout<<"****************************************************************************"<<std::endl;
    std::cout<<"****************************************************************************"<<std::endl;
    bl3=player_select(CardOfBot,CardOfBotMin);
    if(bl3==0)
        AI_NOOB();
    if(bl3==1)
        game_player(1);
}
template<class X>bool game<X>::player_select(std::string CRD,int ValueCRD)
{
    std::cout<<"есть чем отбиться? Y/y - да ";
    if(f2()==1)
    {
     std::cout<<"Выберите карту: ";
     std::cin>>NumberOfCard;
     if(f0(player[NumberOfCard-1])>ValueCRD&&(Str(player[NumberOfCard-1],CRD)==1)||Str(player[NumberOfCard-1],cos)==1)
     {
         std::cout<<std::endl<<player[NumberOfCard-1]<<" может бить "<<CRD<<std::endl;
         remove_elem(bot,CRD);
         remove_elem(player,player[NumberOfCard-1]);
         AddCards();
 
         CardsPrint();
         return 1;
     }
     else
     {
         std::cout<<std::endl<<player[NumberOfCard-1]<<" не может бить "<<CRD<<std::endl;
         std::cout<<"Выбрать другую карту? Y/y - да ";
         if(f2()==1)
             player_select(CRD,ValueCRD);
     }
    }
         else
         {
             player.push_back(CRD);
             remove_elem(bot,CRD);
             AddCards();
             while(LeftCards.size()!=NULL)
                 LeftCards.pop_back();
                     CardsPrint();
             return 0;
         }
     
}
template<class X>void game<X>::game_player(bool b)
{
 
        if(player.size()==0)
            SelectPlayerOrBot(3);
        std::cout<<"Выберите карту: ";
        std::cin>>NumberOfCard;
        std::cout<<"****************************************************************************"<<std::endl;
        std::cout<<"****************************************************************************"<<std::endl;
        std::cout<<"вы сходили картой - "<<player[NumberOfCard-1]<<std::endl;
 
        if(b==1)
            game_bot(player[NumberOfCard-1],f0(player[NumberOfCard-1]),1);
        else
        {
            bl2=0;
            for(int i=0;i<LeftCards.size();i++)
            {
                if(f0(player[NumberOfCard-1])==f0(LeftCards[i]))
                {
                    game_bot(player[NumberOfCard-1],f0(player[NumberOfCard-1]),1);
                    bl2=1;
                }
 
            }
            if(bl2==0)
            {
                std::cout<<std::endl<<"этой картой нельзя ходить! попробуйте выбрать другую"<<std::endl;
                std::cout<<"выбрать другую карту y/n"<<std::endl;
                if(f2()==1)
                    game_player(0);
                else 
                {
                    while(LeftCards.size()!=NULL)
                        LeftCards.pop_back();
                    AddCards();
        std::cout<<"****************************************************************************"<<std::endl;
        std::cout<<"****************************************************************************"<<std::endl;
                    CardsPrint();
                    AI_NOOB();
                }
            }
        }
}
 
template<class X>void game<X>::game_bot(std::string CRD,int ValueCRD,bool b)
{
    VecOfMinCards(CRD,ValueCRD);                          
    if(MinValue.size()==0)
        CardOfBotMin=15;
    else
        CardOfBotMin=f1(MinValue);
    if(b==1)                                               //если параметр game_bot b=1, то карта CRD принадлежит игроку
    {
        CDS=CRD;                             
        LeftCards.push_back(CDS);                          //заполняем карты данного хода значением CDS[
    }
    while(MinValue.size()!=NULL)
    {
        MinValue.pop_back();
    }
    if((CardOfBotMin==15||!CardOfBotMin))                  //если игрок не подмастил боту или нет карты больше
    {
        
        if(Str(cos,CRD)==1)                                //если не подмастил козырной, то бот берет
        {
            std::cout<<"бот взял"<<std::endl;
            for(int i=0;i<LeftCards.size();i++)
                bot.push_back(LeftCards[i]);                         //заполняем карты бота отбитыми картами
            while(LeftCards.size()!=NULL)
                LeftCards.pop_back();
            remove_elem(player,CDS);
            AddCards();                               //добавить карт
            CardsPrint();                               
            game_player(1);
        }else if(Str(cos,CRD)==0)                       //если не подмастил не козырной, то бот выбирает наименьший козырь
        {
            game_bot(cos,5,0);
        }
    }
    else                                                   //если подмастил, то бот бьет
    {   
        std::cout<<"бот сходил картой - "<<MinCard(CardOfBotMin,CRD)<<std::endl;
        LeftCards.push_back(MinCard(CardOfBotMin,CRD));
        remove_elem(bot,MinCard(CardOfBotMin,CRD));                       
        remove_elem(player,CDS);                                                //"спросить" у игрока о выборе карты. в случае совпадения этой карты с LeftCards разрешить и продолжить.
        CardsPrint();
        std::cout<<"****************************************************************************"<<std::endl;
        std::cout<<"****************************************************************************"<<std::endl;
        if(player.size()==0||bot.size()==0)
            SelectPlayerOrBot(3);
        std::cout<<"Подкинуть боту карту y/n?"<<std::endl;
        if(f2()==1)
            game_player(0);
        else 
        {
            AddCards();
            while(LeftCards.size()!=NULL)
            {
                LeftCards.pop_back();
            }
            CardsPrint();
            AI_NOOB();
        }
    }
}
template<class X>std::string game<X>::MinCard(int val,std::string str)
{
    if(str.substr(0,2)=="10")
        str=str.substr(2,str.end()-str.begin());
    else
        str=str.substr(1,str.end()-str.begin());
    for(int i=0;i<(sizeof(ns)/sizeof(std::string));i++)
    {
        if(ns3[i].value==val)
        {
            str=ns[i].name+str;
            return str;
        }
    }
}
template<class X>void game<X>::VecOfMinCards(std::string s,int v)
{
    std::string str;
    for(int i=0;i<bot.size();i++)
    {
        
        str=bot[i];
        if(Str(str,s)==1)
        {
            if(f0(bot[i])>v)
            {
                MinValue.push_back(bot[i]);
            }
        }
    }
}
template<class X>void game<X>::CardsPrint()
{
    std::cout<<std::endl<<"ваши карты:"<<std::endl;
    for(int i=0;i<player.size();i++)
        std::cout<<player[i]<<' ';
    std::cout<<std::endl;
    std::cout<<std::endl<<"козырь - "<<cos<<std::endl;
    std::cout<<std::endl<<"карты этого хода:"<<std::endl;
    for(int i=0;i<LeftCards.size();i++)
        std::cout<<LeftCards[i]<<' ';
    std::cout<<std::endl;
}
int f0(const std::string s)
{
    for(int i=0;i<sizeof(ns)/sizeof(std::string);i++)
    {
        if(s.substr(0,1)==ns[i].name||s.substr(0,2)==ns[i].name)
        {
            return ns3[i].value;
        }
    }
}
int f1(const std::vector<std::string> &vec)
{
    int temp=15;
    int p;
    for(int i=0;i<vec.size();i++)
    {
        p=f0(vec[i]);
        if(temp>p)
        {
            temp=p;
        }
    }
    return temp;
}
 
bool f2()
{
    char ch;
    std::cin>>ch;
    if(ch=='y'||ch=='Y')
        return 1;
    else
        return 0;
}
bool start(char ch1);
void f3()
{
    char ch=0;
    bool a;
    do
    {
       std::cout<<"Начать новую игру? y/n"<<std::endl;
       a=start(ch);
    }while(a==1);
    exit(1);
}
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL,"rus");
    f3();
    return 0;
}
bool start(char ch1)
{     
    game<std::string> g;
    std::cin>>ch1;
    switch(ch1)
    {
    case 'Y': case 'y':
        g.cards_of_player();
        g.cards_of_bot();
        g.get_cos();
        func(g);
        g.SelectPlayerOrBot(g.min());
        return 1;
    case 'N': case 'n':
        return 0;
    default: 
        std::cout<<"Некоректная буква"<<'\n';
        return 1;
    }
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.07.2013, 10:00     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код)
Посмотрите здесь:

C++ как переделать код,который изменяет цвета в консоли
Защита от дурака C++
C++ Защита от дурака
защита от дурака C++
C++ Игра в консоли
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
120°
12 / 10 / 1
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 62
06.07.2013, 10:24     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #2
имена функций f0, f1, f2, f3 ни о чем не говорят. лучше им дать более осмысленные имена
castaway
Эксперт С++
4841 / 2980 / 367
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,013
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
06.07.2013, 10:51     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #3
f3 разумно перенести в main.
В чем смысл использования шаблонов?
ТОрчОК
Заблокирован
06.07.2013, 11:18  [ТС]     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #4
Цитата Сообщение от lazybiz Посмотреть сообщение
f3 разумно перенести в main.
В чем смысл использования шаблонов?
f3()
шаблоны классов? когда начал писать - была другая задумка. а потом, просто, чтобы лучше их запомнить.
castaway
Эксперт С++
4841 / 2980 / 367
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,013
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
06.07.2013, 11:28     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #5
Цитата Сообщение от ТОрчОК Посмотреть сообщение
а потом, просто, чтобы лучше их запомнить.
Следствие: лишняя писанина, хуже читаемость кода.
Посмотрел внимательнее.. Вокруг функции main творится полный ужас.
Избавься от f3.
Зачем exit( 1 ) в f3 ?
Зачем передаешь в start значение?
Что за мистическая функция func ?
Дальше не смотрел, наверняка подобных нюансов еще очень много..
ТОрчОК
Заблокирован
06.07.2013, 11:43  [ТС]     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #6
Цитата Сообщение от lazybiz Посмотреть сообщение
Следствие: лишняя писанина, хуже читаемость кода.
Посмотрел внимательнее.. Вокруг функции main творится полный ужас.
Избавься от f3.
Зачем exit( 1 ) в f3 ?
Зачем передаешь в start значение?
Что за мистическая функция func ?
Дальше не смотрел, наверняка подобных нюансов еще очень много..

func - плохая функция, я знаю, но что с ней делать тоже знаю.
exit(1) для принудительного выхода. если скажешь как по-другому лучше, то буду рад.
передаю значение в старт незнаю почему. как лучше?

насчет f3 и exit(1) полностью согласен, но к чему это исправлять? сама причина какая? и почему нельзя в старт значение передавать?
castaway
Эксперт С++
4841 / 2980 / 367
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,013
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
06.07.2013, 11:51     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #7
Цитата Сообщение от ТОрчОК Посмотреть сообщение
насчет f3 и exit(1) полностью согласен, но к чему это исправлять?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
void f1() {
    ...
}
 
void f2() {
    f1();
}
 
void f3() {
    f2();
}
Если тебе нравится такой стиль написания то можешь не исправлять. Но я считаю что это отвратительный стиль.
В exit() нет необходимости, т.к. по сценарию программа программа сама дойдет до return 0; в main().
Это же все очевидно. Как ты смог написать такую программу и не обратить на это внимание!?

Добавлено через 1 минуту
Про передачу значения в start я промолчу. Тут вообще нечего объяснять.
ТОрчОК
Заблокирован
06.07.2013, 12:05  [ТС]     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #8
Цитата Сообщение от lazybiz Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
void f1() {
    ...
}
 
void f2() {
    f1();
}
 
void f3() {
    f2();
}
Если тебе нравится такой стиль написания то можешь не исправлять. Но я считаю что это отвратительный стиль.
В exit() нет необходимости, т.к. по сценарию программа программа сама дойдет до return 0; в main().
Это же все очевидно. Как ты смог написать такую программу и не обратить на это внимание!?

Добавлено через 1 минуту
Про передачу значения в start я промолчу. Тут вообще нечего объяснять.
f1-f3 и старт - мелочи, там я уже понял, что ты имел ввиду. быстро исправимо.

с exit(1) что делать? если не включить принудительный выход, то программа не сразу попадает в майн. я реально не знаю, что с этим делать. и вообще вот здесь то мне и кажется отвратительный стиль.
castaway
Эксперт С++
4841 / 2980 / 367
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,013
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
06.07.2013, 12:08     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #9
Цитата Сообщение от ТОрчОК Посмотреть сообщение
f1-f3 и старт - мелочи, там я уже понял, что ты имел ввиду.
Цитата Сообщение от ТОрчОК Посмотреть сообщение
с exit(1) что делать? если не включить принудительный выход, то программа не сразу попадает в майн.
Видимо ты все-таки не понял...
Повторю последний раз: избавься от f3. перенеси содержимое в main строку с exit() просто удали.
ТОрчОК
Заблокирован
06.07.2013, 12:26  [ТС]     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #10
Цитата Сообщение от lazybiz Посмотреть сообщение
Видимо ты все-таки не понял...
Повторю последний раз: избавься от f3. перенеси содержимое в main строку с exit() просто удали.
теперь понял, что ты хотел этим сказать.

Добавлено через 9 минут
и все таки как ты посоветовал я уже делал изначально, вся проблема в том что ф3 вызывается и в другом месте после объявления победителя, именно за этим и поставлена "заглушка" с exit(1). вот с этим как быть неизвестно
castaway
Эксперт С++
4841 / 2980 / 367
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,013
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
06.07.2013, 12:30     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #11
У тебя получается рекурсия, которая здесь ни к чему:

main ->
-> f3 -> start -> SelectPlayerOrBot ->
-> f3 -> start -> SelectPlayerOrBot ->
-> f3 -> start -> SelectPlayerOrBot ->
... и т.д.

Тебе стоит переработать алгоритм.
lowercase
 Аватар для lowercase
211 / 200 / 34
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 494
06.07.2013, 12:52     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #12
оформление кода на уровне студента второкурсника. читайте макконела и будет вам щастье. лично мне сразу в глаза бросилось нехватка пробелов между операторами, длинные строки, и(хотя это не критично) открывающя скобка с новой строчки. остальное уже сказали до меня или скажут после.
Retyrn0
45 / 45 / 3
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 675
Завершенные тесты: 1
06.07.2013, 12:55     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #13
А какой смсл создавать структуру для одного единственного элемента?...я чего-то не понимаю, пойду посплю =)
lowercase
 Аватар для lowercase
211 / 200 / 34
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 494
06.07.2013, 13:05     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #14
нету четкого стиля имнования идентификаторов, то строчными, то прописными, то camalCase, то с подчеркиваниями.
коментарии там где они не нужны, вместо того чтобы поставить их там где они нужны.
к примеру:
C++
1
2
3
  void AI_NOOB();                                          //тупой ителлект бота+
    void AI_Normal();                                        //нормальный (потом)
    void AI_Hard();                                          //сложный    (потом)
из названия мтодов и так ясно где что. лучше бы обьяснили, что эта функция значит
C++
1
2
3
4
5
template<class T>bool cards<T>::Str(std::string &str,std::string &str1)
{
    if(str[2]==str1[2]||(str[3]==str1[3]&&str[2]==' ')||str[2]==str1[3]||str[3]==str1[2]) return 1;
    return 0;
}
плохие знания ооп. непонятно чем вы руководствовались наследуя классом game класс crads? получается что игра етсть карты? и получается, что я могу написать cards* c = new game(); и вместо карт я могу свободно использовать игру.
многократное дублирование кода.
именована модулей ужансные (примерно на столько на сколько имена функций f1, f2, f3)
Firdavs792
Сообщений: n/a
06.07.2013, 13:27     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #15
Лучшая практика написания кода - это написание чистого кода без использования готовых шаблонов...
ТОрчОК
Заблокирован
06.07.2013, 15:50  [ТС]     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #16
Цитата Сообщение от lowercase Посмотреть сообщение
нету четкого стиля имнования идентификаторов, то строчными, то прописными, то camalCase, то с подчеркиваниями.
коментарии там где они не нужны, вместо того чтобы поставить их там где они нужны.
к примеру:
C++
1
2
3
  void AI_NOOB();                                          //тупой ителлект бота+
    void AI_Normal();                                        //нормальный (потом)
    void AI_Hard();                                          //сложный    (потом)
из названия мтодов и так ясно где что. лучше бы обьяснили, что эта функция значит
C++
1
2
3
4
5
template<class T>bool cards<T>::Str(std::string &str,std::string &str1)
{
    if(str[2]==str1[2]||(str[3]==str1[3]&&str[2]==' ')||str[2]==str1[3]||str[3]==str1[2]) return 1;
    return 0;
}
плохие знания ооп. непонятно чем вы руководствовались наследуя классом game класс crads? получается что игра етсть карты? и получается, что я могу написать cards* c = new game(); и вместо карт я могу свободно использовать игру.
многократное дублирование кода.
именована модулей ужансные (примерно на столько на сколько имена функций f1, f2, f3)
оформление, что ужасное я уже понял, над ним меньше всего задумывался. с ООП не совсем ясно, объясни.
твои замечания именно те которые и были мне нужны

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от Retyrn0 Посмотреть сообщение
А какой смсл создавать структуру для одного единственного элемента?...я чего-то не понимаю, пойду посплю =)
так оно ступилось поначалу
lowercase
 Аватар для lowercase
211 / 200 / 34
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 494
06.07.2013, 16:50     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #17
Цитата Сообщение от ТОрчОК Посмотреть сообщение
с ООП не совсем ясно, объясни.
наследование имеет место тогда, когда когда можно применить слово есть (в предидущем посте я его не просто так выделил), например собака есть животное, грузовик есть автомобиль. таким образом можно понять, что класс собака вполне логично наследовать от класса животное, класс грузовик наследовать от класса автомобиль, и тд. но игра не есть карты, здесь наследование неумесно. очень часто новички(и я в свое время тоже) путают наследование с агрегированием - обьект одного класса является полем обьекта другого класса, напр. обьект колесо есть полем обьекта велосипед здесь имеет место понятие обладает. Потому я и говорю, что наследовать класс игра от класса карты некорректно скорее всего у вас карты должно быть полем класса игра.
ТОрчОК
Заблокирован
06.07.2013, 18:08  [ТС]     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #18
Цитата Сообщение от lowercase Посмотреть сообщение
наследование имеет место тогда, когда когда можно применить слово есть (в предидущем посте я его не просто так выделил), например собака есть животное, грузовик есть автомобиль. таким образом можно понять, что класс собака вполне логично наследовать от класса животное, класс грузовик наследовать от класса автомобиль, и тд. но игра не есть карты, здесь наследование неумесно. очень часто новички(и я в свое время тоже) путают наследование с агрегированием - обьект одного класса является полем обьекта другого класса, напр. обьект колесо есть полем обьекта велосипед здесь имеет место понятие обладает. Потому я и говорю, что наследовать класс игра от класса карты некорректно скорее всего у вас карты должно быть полем класса игра.
даже и не думал об этом. спс. пока не особо вникал в это
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.07.2013, 18:43     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код)
Еще ссылки по теме:

C++ Защита от дурака
C++ Защита от дурака
Код для консоли, написанный в RAD XE7, не работает на VS2013 C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
castaway
Эксперт С++
4841 / 2980 / 367
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,013
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
06.07.2013, 18:43     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код) #19
Цитата Сообщение от lowercase Посмотреть сообщение
получается что игра етсть карты?
Получается что игра имеет карты. Отношение has a. Если бы класс game обладал бы теми же свойствами что и cards, тогда это было бы is a (есть) отношение, и можно было бы сказать что карты - это игра.
Yandex
Объявления
06.07.2013, 18:43     Игра в дурака в консоли (прокритикуй код)
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru