Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Uzer5
 Аватар для Uzer5
4 / 4 / 1
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 11
#1

Вырезание по маске - C++

09.07.2013, 20:18. Просмотров 275. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Как в sdl реализовать вырезание по маске?
Конкретная задача:
Есть фон. С наступлением в игре ночи, затемняю его по-пиксельно, кроме нескольких динамичных объектов (боты с фонарями).
Проблема в ресурсоёмкости и падении фпс по наступлении тёмного времени суток.
Подумал, что возможно создать маску освещения фонарей, выризать по ней спрайты из дневного фона и накладывать их поверх ночного. Всё-таки вычислений для этой задачи будет по-меньше, чем по-пиксельный расчёт принадлежности к лучу света с последующим затемнением.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.07.2013, 20:18     Вырезание по маске
Посмотрите здесь:

C++ Чтение из файлов по "маске"
C++ загрузка в массив по маске?
Нужно проверять наличие файла по маске C++
C++ Как вывести double по заданой маске?
C++ Как организовать поиск файла по маске
Название файла по маске C++
Поиск строк в файле по маске C++
Вырезание строк из 1.txt, номера строк находятся в 2.txt C++
C++ Поиск файла по маске
XNA Не получается вырезание фигур по маске из текстуры в 2D игре
C++ Поиск файла по маске
C++ Реализовать строковый парсер с функцией выбора элементов по маске

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru