Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.92
Чиффа
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 58
#1

Графический интерфейс для игр - C++

11.07.2013, 22:27. Просмотров 1902. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте форумчане, хочу потренироваться, в частности в написании игр, изучаю С++, думаю на чем делать графику. Посоветуйте пожалуйста: немного знаю Qt, думаю может подучить QML и на версии 5.0. Qt, делать графику и соответсвенно логику игры, или лучше изучать Opengl или Direct X, жду обоснованных ответов, а именно что чем лучше(например opengl и qt кроссплатформенны, а direct x нет) поподробнее, или с чего по вашему мнению лучше начать изучение графики. Заранее спасибо.
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.07.2013, 22:27
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Графический интерфейс для игр (C++):

Графический интерфейс для приложения c++ - C++
Мне надо написать графический интерфейс к программе. Выглядеть должно примерно так: два поля для ввода данных (русский текст), одна кнопка....

Графический интерфейс для конвертера валют - C++
Помогите создать конвертер валют и графический интерфейс для него. всю голову поломала но ничего не получилось.

IDE для Windows, на которых можно сделать графический интерфейс программы - C++
Ребят, не подскажите, какие есть IDE для Windows, на которых можно сделать графический интерфейс программы.

Создать графический интерфейс (GUI) для игры "Крестики-нолики" - C++
#include <stdio.h> #include <string.h> char board={}; void clearscreen(void){ for(int i = 0; i<3; i++) ...

Графический интерфейс - C++
Здравствуйте! Решил начать изучать с++, но разработка программ, которые будут работать в консоли, не очень привлекательна. И тут...

Графический интерфейс - C++
Назовите какие знаете кроме Qt. Желательно хорошие) Или есть смысл писать свою оболочку над WinAPI?

11
Iriskin
7 / 7 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 95
11.07.2013, 22:35 #2
Лучше поискать граф и физ движок в одном, если конечно не нужна самописная физика.
0
Чиффа
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 58
11.07.2013, 22:41  [ТС] #3
мне, для начала, разобраться с тем как вообще работает. 3Д пока вообще не рассматриваю. Написать с графикой пока элементарные игры например: однорукий бандит, морской бой, крестики нолики и т.д. и т.п., таким образом разобраться с тем как вообще работает графика. С QML вроде всё понятно, простенькие игры будет не проблема написать, но вот потом когда захочется посложнее, хватит ли функционала QML. Хочется изучать то, в чем можно будет развиваться и усложнять задачи...
0
coloc
погромист
410 / 246 / 15
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
11.07.2013, 22:55 #4
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Кроссплатформенный вариант: SDL на начало, а потом OpenGL. SDL обрабатывает событыя и создает окно, а OpenGL рендерить в окно. ИМХО логику игрового цикла лучше чем СДЛ никакая библиотека проще не покажет.
5
Чиффа
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 58
11.07.2013, 23:01  [ТС] #5
Ок, спасибо поизучаю, если появятся вопросы или уточнения, подниму эту тему, или создам новую) ещё раз спасибо.
0
coloc
погромист
410 / 246 / 15
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
11.07.2013, 23:05 #6
Чиффа, lazyfoo.net/SDL_tutorials/ если знаеш английский, то вот хорошие уроки. Еще на sdltutorials зайди. Успехов в учебе)
2
Naudiz
14 / 12 / 1
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 137
12.07.2013, 13:14 #7
Чиффа, почти все крупные коммерческие игры разрабатывается на DirectX, так что ИМХО его изучать перспективнее.
0
babkaVkedah
Заблокирован
12.07.2013, 13:56 #8
Под Windows - однозначно DirectX 11.1, под кросс - Qt + OpenGL. Про всякие SDL и прочее, лучше забудь - не ликвидная ерунда. Можешь даже делать игру на Qt, а рендеринг на OpenGL и DirectX, тоесть в двух исполнениях на выбор.

Добавлено через 1 минуту
Про игровые движки - тоже забудь. Представь, сколько времени уйдёт на то, чтоб изучить чьи то тонны г. кода в движке и ты будешь к нему всегда привязан, шаг в сторону даже не сделаешь, а если у движка закончится поддержка? А если ты делал под бесплатный, а он стал платным?. Лучше это время потрать на изучение DirectX или OpenGL - намного полезней будет
0
NoMasters
Псевдослучайный
1762 / 1105 / 73
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,141
12.07.2013, 14:56 #9
Цитата Сообщение от babkaVkedah Посмотреть сообщение
кросс - Qt + OpenGL. Про всякие SDL и прочее, лучше забудь - не ликвидная ерунда.
Дооо, то-то с использованием Qt написано полторы игры серьёзней сапёра, а на sdl тысячи их.
1
coloc
погромист
410 / 246 / 15
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
12.07.2013, 15:02 #10
Цитата Сообщение от babkaVkedah Посмотреть сообщение
Про всякие SDL и прочее, лучше забудь
Ой хорошо рассмешили! Наведите пример игр, написанный на Qt + OpenGL. Лучше чем SDL для начала нету, так что не пудрите мозги новичкам. На SDL масса игр, даже есть примеры ААА+ класса.
0
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5616 / 2651 / 246
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,530
Завершенные тесты: 1
12.07.2013, 15:57 #11
Цитата Сообщение от babkaVkedah Посмотреть сообщение
Про всякие SDL и прочее, лучше забудь - не ликвидная ерунда.
Скажите это майкрософту, который сначала (все верно) ее похоронил, а теперь она во всю блещет в метро-интерфейсе восьмерки.
1
NoMasters
12.07.2013, 16:58     Графический интерфейс для игр
  #12

Не по теме:

Цитата Сообщение от SatanaXIII Посмотреть сообщение
Скажите это майкрософту, который сначала (все верно) ее похоронил, а теперь она во всю блещет в метро-интерфейсе восьмерки.
Разве это заслуга мелкософта? Не слышал, чтобы они как-то вкладывались в разработку sdl.

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.07.2013, 16:58
Привет! Вот еще темы с ответами:

Графический интерфейс - C++
Привет,подскажите как в visual studio написать простенькую програмку с граф.интерфейсом? В консоле не интересно,хотелось бы как обычная...

Графический интерфейс - C++
Помогите пожалуйста.Написал задачку об обедающих философов, а выводить, кроме как в консоле, не умею. Нужен графический интерфейс, что ...

Графический интерфейс. С++ - C++
Добрый день! Хочу сделать графический интерфейс для этого кода. #include <iostream> #include <windows.h> #include <string.h> ...

Графический интерфейс - C++
Есть написанная программа "Словарь" (консольное приложение), к ней надо сделать графический интерфейс) подскажите пожалуйста как это...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
12.07.2013, 16:58
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru