Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Графический интерфейс для игр - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.92
Чиффа
 Аватар для Чиффа
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 54
11.07.2013, 22:27     Графический интерфейс для игр #1
Здравствуйте форумчане, хочу потренироваться, в частности в написании игр, изучаю С++, думаю на чем делать графику. Посоветуйте пожалуйста: немного знаю Qt, думаю может подучить QML и на версии 5.0. Qt, делать графику и соответсвенно логику игры, или лучше изучать Opengl или Direct X, жду обоснованных ответов, а именно что чем лучше(например opengl и qt кроссплатформенны, а direct x нет) поподробнее, или с чего по вашему мнению лучше начать изучение графики. Заранее спасибо.
Лучшие ответы (1)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Iriskin
7 / 7 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 95
11.07.2013, 22:35     Графический интерфейс для игр #2
Лучше поискать граф и физ движок в одном, если конечно не нужна самописная физика.
Чиффа
 Аватар для Чиффа
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 54
11.07.2013, 22:41  [ТС]     Графический интерфейс для игр #3
мне, для начала, разобраться с тем как вообще работает. 3Д пока вообще не рассматриваю. Написать с графикой пока элементарные игры например: однорукий бандит, морской бой, крестики нолики и т.д. и т.п., таким образом разобраться с тем как вообще работает графика. С QML вроде всё понятно, простенькие игры будет не проблема написать, но вот потом когда захочется посложнее, хватит ли функционала QML. Хочется изучать то, в чем можно будет развиваться и усложнять задачи...
coloc
погромист
 Аватар для coloc
409 / 245 / 15
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
11.07.2013, 22:55     Графический интерфейс для игр #4
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Кроссплатформенный вариант: SDL на начало, а потом OpenGL. SDL обрабатывает событыя и создает окно, а OpenGL рендерить в окно. ИМХО логику игрового цикла лучше чем СДЛ никакая библиотека проще не покажет.
Чиффа
 Аватар для Чиффа
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 54
11.07.2013, 23:01  [ТС]     Графический интерфейс для игр #5
Ок, спасибо поизучаю, если появятся вопросы или уточнения, подниму эту тему, или создам новую) ещё раз спасибо.
coloc
погромист
 Аватар для coloc
409 / 245 / 15
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
11.07.2013, 23:05     Графический интерфейс для игр #6
Чиффа, lazyfoo.net/SDL_tutorials/ если знаеш английский, то вот хорошие уроки. Еще на sdltutorials зайди. Успехов в учебе)
Naudiz
 Аватар для Naudiz
14 / 12 / 1
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 137
12.07.2013, 13:14     Графический интерфейс для игр #7
Чиффа, почти все крупные коммерческие игры разрабатывается на DirectX, так что ИМХО его изучать перспективнее.
babkaVkedah
Заблокирован
12.07.2013, 13:56     Графический интерфейс для игр #8
Под Windows - однозначно DirectX 11.1, под кросс - Qt + OpenGL. Про всякие SDL и прочее, лучше забудь - не ликвидная ерунда. Можешь даже делать игру на Qt, а рендеринг на OpenGL и DirectX, тоесть в двух исполнениях на выбор.

Добавлено через 1 минуту
Про игровые движки - тоже забудь. Представь, сколько времени уйдёт на то, чтоб изучить чьи то тонны г. кода в движке и ты будешь к нему всегда привязан, шаг в сторону даже не сделаешь, а если у движка закончится поддержка? А если ты делал под бесплатный, а он стал платным?. Лучше это время потрать на изучение DirectX или OpenGL - намного полезней будет
NoMasters
Псевдослучайный
1737 / 1080 / 69
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,093
12.07.2013, 14:56     Графический интерфейс для игр #9
Цитата Сообщение от babkaVkedah Посмотреть сообщение
кросс - Qt + OpenGL. Про всякие SDL и прочее, лучше забудь - не ликвидная ерунда.
Дооо, то-то с использованием Qt написано полторы игры серьёзней сапёра, а на sdl тысячи их.
coloc
погромист
 Аватар для coloc
409 / 245 / 15
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
12.07.2013, 15:02     Графический интерфейс для игр #10
Цитата Сообщение от babkaVkedah Посмотреть сообщение
Про всякие SDL и прочее, лучше забудь
Ой хорошо рассмешили! Наведите пример игр, написанный на Qt + OpenGL. Лучше чем SDL для начала нету, так что не пудрите мозги новичкам. На SDL масса игр, даже есть примеры ААА+ класса.
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5437 / 2561 / 233
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,330
Завершенные тесты: 1
12.07.2013, 15:57     Графический интерфейс для игр #11
Цитата Сообщение от babkaVkedah Посмотреть сообщение
Про всякие SDL и прочее, лучше забудь - не ликвидная ерунда.
Скажите это майкрософту, который сначала (все верно) ее похоронил, а теперь она во всю блещет в метро-интерфейсе восьмерки.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.07.2013, 16:58     Графический интерфейс для игр
Еще ссылки по теме:

C++ Графический интерфейс для приложения c++
Графический интерфейс C++
C++ Графический интерфейс

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
NoMasters
12.07.2013, 16:58     Графический интерфейс для игр
  #12

Не по теме:

Цитата Сообщение от SatanaXIII Посмотреть сообщение
Скажите это майкрософту, который сначала (все верно) ее похоронил, а теперь она во всю блещет в метро-интерфейсе восьмерки.
Разве это заслуга мелкософта? Не слышал, чтобы они как-то вкладывались в разработку sdl.

Yandex
Объявления
12.07.2013, 16:58     Графический интерфейс для игр
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru