Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Z буфер в Direct3D (создание зеркала) - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
some_body
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 3
12.07.2013, 16:22     Z буфер в Direct3D (создание зеркала) #1
Создаю зеркало на сцене. Все нормально кроме того, что во время его отрисовки очищается Z-буфер (чтобы объекты в зеркале не перекрывались невидимыми объектами позади него). Собственно вопрос: Как мне восстановить Z-буфер? (для рисования объектов после зеркала)
Гуглил усердно, но не нашел: чаще всего про эту проблему ни слова не говорят.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.07.2013, 16:22     Z буфер в Direct3D (создание зеркала)
Посмотрите здесь:

Инициализация Direct3D на С++ C++
C++ DirectX9 Direct3D
C++ Буфер обмена
Записать строку в буфер C++
Стены И Зеркала C++
Указатель на буфер C++
C++ Кольцевой буфер
Звуковой буфер C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru