Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.67
upstrocker
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 7
#1

Движение змейки - C++

13.07.2013, 16:40. Просмотров 1342. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Никак не получается сделать движение змейки с последующим присоединением элементов к ней при съедании яблока. Помогите пожалуйста!!!

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>
#include <windows.h>
#include <time.h>
#include <iostream>
#include <string>
 
using namespace std;
 
char pole[50][50]; //Размер игрового поля
char apple[1]; // Яблоко
int snakex[50],snakey[50],foodx,foody; // Координаты змейки и еды
int num=2; // Длина змейки
const int height=20, width=50; // Длина и ширина поля
int score=0; // Подсчёт очков начинается с нуля
 
void gotoxy (int column, int line) // Перемещение курсора на заданную позицию
   { 
 
       COORD coord;
       coord.X = column;
       coord.Y = line;
       SetConsoleCursorPosition(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE),coord);
   }
 
void menu ()
   {
char start;
gotoxy(20,10);
cout<<"This is games [Snake] \n ";
gotoxy(18,11);
cout<<"Press 'ENTER' to start game!!! \n\n";
getch();
 
   }
 
void initialization() 
   {
for (int i=0; i<=height; ++i)
   {
for(int j=0; j<=width; ++j)
   {
pole[i][j]=(i==0||i==height||j==0||j==width ? '#' : ' '); // Выстраиваем границы
 
 
   }
 
   }
 
// Определяем структуру змейки
   snakex[0]=1;
   snakey[0]=1;
   snakex[1]=2;
   snakey[1]=1;
 
   pole[1][1]='O';
           pole[1][2]='@';
 
// Определяем начальные значения
   foodx=0;
   foody=0;
   score=0;
    }
 
void food () // Генерируем еду
   {
  srand(time(NULL));
  foodx=rand()%49+1;
  foody=rand()%19+1;
 
  gotoxy(foodx,foody);
  apple[0]=1;
  cout<<apple[0];
   }
 
void field () // Выстраиваем поля
   {
int i,j;
 
system("cls");
 
 
 
for (i=0; i<=height; ++i)
  {
  for (j=0; j<=width; ++j)
     
 cout<<pole[i][j];
 
     cout<<endl;
       }
cout<<endl;
 
 
food();
 
   }
 
bool food_field () // Еда на поле
   {
  if ((snakex[num]==foodx) && (snakey[num]==foody)) // Условие увеличения очков и съедания яблока
     {
 foodx=NULL;
 foody=NULL;
 score++;
 return true;
 }
  else 
          return false;
   } 
 
bool dead () // Условия уничтожения змейки
   { 
 
       int i;
 
       //  при ударении об поле
       if (snakex[num-1] == width) 
           return true;
       if (snakex[num-1] == 0) 
           return true;
       if (snakey[num-1] == height) 
           return true;
       if (snakey[num-1] == 0) 
           return true;
 
       // при ударении об себя
       for (i = 0; i < num-3; ++i)
           if (snakex[i] == snakex[num-1] && snakey[i] == snakey[num-1])
              return true;
 
       return false;
   }
 
int main()
{
menu();
initialization(); 
field();
 
getch();
return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.07.2013, 16:40     Движение змейки
Посмотрите здесь:

Осуществить движение змейки без задержки на ожидания ввода - C++
Я вот пишу змейку и у меня встал вопрос. Змейка движется сама, то есть мы управляем только ее поворотом. Но управление производится с...

Перемещение змейки - C++
#include &lt;iostream&gt; //стандартная библиотека #include &lt;time.h&gt; //случайные числа #include &lt;stdio.h&gt; //для printf #include...

Timer начало змейки - C++
Есть таймер и есть label1 таймер включен в таймере прописано Label1-&gt;Left= Left +1; и в результате Label1 перемещаетья...

Заполнение змейки по ВЕРТИКАЛИ - C++
Здравствуйте дорогие форумчани. Извините если уже создовалась такая тем. Если да то скиньте ссылку. Даны числа n и m. Создайте массив A...

Исходник змейки под Visual Studio - C++
Ктота имеет код игры змейка на чистом си, который бы работал в Visual Studio 2010?Или ссылку в интернете если не трудно. Все которые нашел...

Оцените код "Змейки" - C++
Прошу добрых жителей форума оценить мою &quot;Змейку&quot;. Посоветуйте на данном примере, как не следует писать и как лучше. Если есть конкретные...

движение прямоугольника - C++
как уменьшить скорость движения? #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;graphics.h&gt; #define BGIPATH...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Dzhej-Dzhej
Заблокирован
13.07.2013, 16:46     Движение змейки #2
Давйте, я вам дам код на шарпе, а там переведете(может фишки какие-то позаимствуете):
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Windows.Forms;
using System.Drawing;
 
namespace Example
{
    public class Program : Form
    {
        /// <summary>
        /// The main entry point for the application.
        /// </summary>
        [STAThread]
        static void Main()
        {
            Application.Run(new Program());
        }
 
        //класс для удобства работы с координатами яблока и сегментов змеи
        public class coord 
        {
            public int X;
            public int Y;
            public coord(int x, int y)
            {
                X = x; Y = y;
            }
        }
 
        Timer timer = new Timer();  
        Random rand = new Random((int) DateTime.Now.Ticks & 0x0000FFFF);
        // условная ширина "поля действия" в клетках, высота и размер клетки в пикселах
        int W = 80, H = 60, S = 10;
        // собственно змея: список сегментов(нулевой индекс в списке - голова змеи)  
        List<coord> snake = new List<coord>();
        coord apple; // координаты яблока
        int way = 0; // направление движения змеи: 0 - вверх, 1 - вправо, 2 - вниз, 3 - влево
        int apples = 0; // количество собранных яблок
        int stage = 1; // уровень игры
        int score = 0; // набранные очки в игре
 
        Program()
        {
            this.Text = "Snake"; // заголовок формы
            this.FormBorderStyle = FormBorderStyle.FixedDialog; // мышкой нельзя растягивать форму
            this.MaximizeBox = false; // делаем недоступной кнопку "развернуть во весь экран"
            this.StartPosition = FormStartPosition.CenterScreen; // форма отображается по центру экрана
            this.DoubleBuffered = true; // для прорисовки
 
            int caption_size = SystemInformation.CaptionHeight; // высота шапки формы
            int frame_size = SystemInformation.FrameBorderSize.Height; // ширина границы формы
            // устанавливаем размер внутренней области формы W * H с учетом высоты шапки и ширины границ
            this.Size = new Size(W * S + 2 * frame_size, H * S + caption_size + 2 * frame_size);
 
            this.Paint += new PaintEventHandler(Program_Paint); // привязываем обработчик прорисовки формы
            this.KeyDown += new KeyEventHandler(Program_KeyDown); // привязываем обработчик нажатий на кнопки
 
            timer.Interval = 200; // таймер срабатывает раз в 200 милисекунд
            timer.Tick += new EventHandler(timer_Tick); // привязываем обработчик таймера
            timer.Start(); // запускаем таймер
 
            // делаем змею из трех сегментов, с начальными координатами внизу и по-центру формы
            snake.Add(new coord(W / 2, H - 3)); 
            snake.Add(new coord(W / 2, H - 2));
            snake.Add(new coord(W / 2, H - 1));
 
            apple = new coord(rand.Next(W), rand.Next(H)); // координаты яблока
        }
 
        // обработка нажатий на клавиши(здесь только стрелки)
        // меняем направление движения, если оно не противоположное
        void Program_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
        {
            switch (e.KeyData)
            {
                case Keys.Up:
                    if (way != 2)  
                        way = 0;  
                    break;
                case Keys.Right:
                    if (way != 3)
                        way = 1;
                    break;
                case Keys.Down:
                    if (way != 0)
                        way = 2;
                    break;
                case Keys.Left:
                    if (way != 1)
                        way = 3;
                    break;
            }
        }
 
        void timer_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            // запоминаем координаты головы змеи
            int x = snake[0].X, y = snake[0].Y;
            // в зависимости от направления вычисляем где будет голова на следующем шаге
            // сделал чтобы при достижении края формы голова появлялась с противоположной стороны 
            // и змея продолжала движение
            switch (way)
            {
                case 0: 
                    y--;
                    if (y < 0)
                        y = H - 1;
                    break;
                case 1: 
                    x++;
                    if (x >= W)
                        x = 0;
                    break;
                case 2: 
                    y++;
                    if (y >= H)
                        y = 0;
                    break;
                case 3: 
                    x--;
                    if (x < 0)
                        x = W - 1;
                    break;
            }
            coord c = new coord(x, y); // сегмент с новыми координатами головы
            snake.Insert(0, c); // вставляем его в начало списка сегментов змеи(змея выросла на один сегмент)
            if (snake[0].X == apple.X && snake[0].Y == apple.Y) // если координаты головы и яблока совпали
            {
                apple = new coord(rand.Next(W), rand.Next(H)); // располагаем яблоко в новых случайных координатах
                apples++; // увеличиваем счетчик собранных яблок
                score += stage; // увеличиваем набранные очки в игре: за каждое яблоко прибавляем количество равное номеру уровня
                if (apples % 10 == 0) // после каждого десятого яблока
                {
                    stage++; // повышаем уровень
                    timer.Interval -= 10; // и уменьшаем интервал срабатывания яблока
                }
            }
            else // если координаты головы и яблока не совпали - убираем последний сегмент змеи(т.к. ранее добавляли новую голову)
                snake.RemoveAt(snake.Count - 1);
            Invalidate(); // перерисовываем, т.е. идет вызов Program_Paint
        }
 
        // собственно, отрисовка
        void Program_Paint(object sender, PaintEventArgs e)
        {
            // рисуем красным кружком яблоко, синим квадратом голову змеи и зелеными квадратами тело змеи
            e.Graphics.FillEllipse(Brushes.Red, new Rectangle(apple.X * S, apple.Y * S, S, S));
            e.Graphics.FillRectangle(Brushes.Blue, new Rectangle(snake[0].X * S,snake[0].Y * S, S, S));
            for (int i = 1; i < snake.Count; i++)
                e.Graphics.FillRectangle(Brushes.Green, new Rectangle(snake[i].X * S, snake[i].Y * S, S, S));
            // сообщение о количестве собранных яблок, уровне и количестве очков
            string state = "Apples:" + apples.ToString() + "\n" + 
                "Stage:" + stage.ToString() + "\n" + "Score:" + score.ToString();
            // выводим это сообщение в левом верхнем углу
            e.Graphics.DrawString(state, new Font("Arial", 10, FontStyle.Italic), Brushes.Black, new Point(5, 5));
        }
    }
}
Zver6233
36 / 36 / 8
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 271
Записей в блоге: 1
13.07.2013, 18:30     Движение змейки #3
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
#include <iostream>  //стандартная библиотека
#include <time.h> //случайные числа
#include <stdio.h> //для printf
#include <windows.h> // для HANDLE, курсора, цвета
#include <conio.h>  //для kbhit
#include <vcl>
 
using namespace std;
 
 
 
HANDLE hConsole;
//HANDLE hStdout, hStdin;
HANDLE hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 
void GotoXY(int X, int Y)
{
    COORD coord = { X, Y };
    SetConsoleCursorPosition(hStdOut, coord);
} 
//Цвет
enum ConsoleColor
{
        Black         = 0,
        Blue          = 1,
        Green         = 2,
        Cyan          = 3,
        Red           = 4,
        Magenta       = 5,
        Brown         = 6,
        LightGray     = 7,
        DarkGray      = 8,
        LightBlue     = 9,
        LightGreen    = 10,
        LightCyan     = 11,
        LightRed      = 12,
        LightMagenta  = 13,
        Yellow        = 14,
        White         = 15
};
 
void SetColor(ConsoleColor text, ConsoleColor background)
{
    SetConsoleTextAttribute(hStdOut, (WORD)((background << 4) | text));
}
 
 
class Zmeja  // структура змейка 
{
    public:COORD *t; //точки
    public:int PCount; //количество яблок
};
enum uprawlenie{LEFT,UP,RIGHT,DOWN}; //направление змейки
class Game //даные-точности: змейки, яблок, передвижение по X и Y, задержка, направление
{
    public:Zmeja gaduka; //змейка
    public:COORD jabloko; //яблоко
    public:int dx,dy; //передвижение
    public:int pause; //задержка
    public:int nap; //направление
    
};
 
 
void PlusJabloko(Game &g) //Функция разброски яблок
{
    int i,x,y;
    int n = g.gaduka.PCount;
    do
    {
        x = rand() % 56+3; //
        y = rand() % 19+3; //кординаты яблока
        for(i = 0; i < n; i++)
        {
            if(x == g.gaduka.t[i].X && y == g.gaduka.t[i].Y) // проверка чтоб яблоко не бросить на змею
                break;
        }
    }
    while(i < n);
    g.jabloko.X = x; //
    g.jabloko.Y = y; //запоминаем позицию яблока
    SetConsoleCursorPosition(hConsole, g.jabloko); //переносим курсор в эту позицию
    SetConsoleTextAttribute(hConsole,0x0c); //цвет яблока  
    printf("%c", 4); //рисуем яблоко каким хотим символом
    
}
 
 
void skorostGame(Game &g) // Функцыя старта змейки ее координат и скорости
{
    system("cls");
    g.gaduka.PCount = 3; //сколько точек в змейке
    g.gaduka.t = new COORD [3];//создали точки
    for(int i = 0; i < 3; i++)
    {
        g.gaduka.t[i].X = 20 + i;
        g.gaduka.t[i].Y = 20;
        
    }
    g.dx = 1;
    g.dy = 0;
    g.pause = 100;//скорость передвижение змеи
    PlusJabloko(g);//рисуем яблока
}
void Level()
{
    GotoXY(10,10);cout <<"Vy nikogda ne vyigraete"<<endl; //НАДПИСЬ: Вы никогда не выиграете
    GotoXY(10,11);cout <<"esli ne budete bditelny!"<<endl; //НАДПИСЬ: Если не будете бдительны!
}
void ZmejaStart()
{
    GotoXY(10,15);cout <<"Soberi 50 yablok, togda posmotrim ;)"<<endl; //НАДПИСЬ: Собери 50 яблок, тогда посмотрим ;)
}
void STENA_2() //Вся информация, отображаемая на стене
{
    SetColor(LightBlue , Black);GotoXY(20,0);cout << "Snake game by Danilenko Alexander" <<endl;  //НАДПИСЬ: Игра Змейка Даниленко Александра
    GotoXY(64,2);cout <<  "Dannue:" << endl ; //Данные
    GotoXY(64,3);cout <<  "Yablok:0" << endl ; //Яблок
    GotoXY(64,4); cout <<  "Dlina:3"<< endl; //Длина
    GotoXY(64,5); cout <<  "Speed:0" << endl; //Скорость
    GotoXY(64,7); cout << "Uprawlenie:" <<  endl; //Управление
    GotoXY(64,8); cout << "Esc:Wuxod" <<  endl; //Выход
    GotoXY(64,9); cout << "P:Pause" <<  endl; //Пауза
    GotoXY(64,10); cout <<"S:Start" <<  endl; //Старт
    GotoXY(64,11); cout <<"L:Level" <<  endl; //Уровень
    GotoXY(64,13);printf("%c",24);cout <<":Wwerx"<<endl; //Вверх
    GotoXY(64,14);printf("%c",25);cout<<":Wniz"<<endl;   //Вниз
    GotoXY(64,15);printf("%c",27);cout<<":Wlewo"<<endl;  //Влево
    GotoXY(64,16);printf("%c",26);cout<<":Wprawo"<<endl; //Вправо
                {SetColor(LightMagenta , Black);
                
                GotoXY(2,2); //Рисуем верхнюю горизонтальную линию-стенку
                int m = 0;
                for(m = 0; m < 60; m++)
                {
                    printf("*");
                }
                }
                
                {
                    GotoXY(2,24); //Рисуем нижнюю горизонтальную линию-стенку
                    int m = 0;
                    for(m = 0; m < 60;m++)
                    {
                        printf("*");
                    }
                }
                {   //Рисуем левую вертикальную линию-стенку
                    GotoXY(2,3); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,4); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,5); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,6); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,7); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,8); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,9); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,10); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,11); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,12); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,13); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,14); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,15); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,16); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,17); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,18); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,19); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,20); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,21); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,22); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,23); cout << "*"<<endl;
                }
                {   //Рисуем правую вертикальную линию-стенку
                    GotoXY(61,3); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,4); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,5); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,6); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,7); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,8); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,9); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,10); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,11); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,12); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,13); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,14); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,15); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,16); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,17); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,18); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,19); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,20); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,21); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,22); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,23); cout << "*"<<endl;
                }
}
 
 
//Функция которая двигает и рисует
enum {KONEC, STENA,  PLUS, MOVE};
int Move(Game &g)
{
    int & n = g.gaduka.PCount;
    COORD head = g.gaduka.t[n - 1]; //голова
    COORD tail = g.gaduka.t[0]; //хвост
    COORD next;
    next.X = head.X + g.dx;
    next.Y = head.Y + g.dy; //проверка следующей точки по направлению
 
    if(next.X < 3 || next.Y < 3 || next.X > 60 || next.Y > 23)//не уперлась ли в стену?
        return STENA;
 
    if(n > 4)
    {
        for(int i = 0; i < n; i++)
            if(next.X == g.gaduka.t[i].X && next.Y == g.gaduka.t[i].Y) //не наехали ли на себя?
                return KONEC;
    }
 
    if(next.X == g.jabloko.X && next.Y == g.jabloko.Y)
    {
        COORD*temp = new COORD[ ++n ]; //новый масив больший на 1
        for(int i = 0; i < n; i++)
            temp[i] = g.gaduka.t[i]; //перекопируем
        temp[n - 1] = next; //добавляем одну
        delete [] g.gaduka.t;
        g.gaduka.t = temp;
 
        SetConsoleCursorPosition(hConsole,head);
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 0x0a); //закрашываем яблоко которое сели
        printf("*");
        SetConsoleCursorPosition(hConsole,next);
        SetConsoleTextAttribute(hConsole,0x0a);
        printf("%c",1);
        PlusJabloko(g);
        return PLUS;
    }
 
    for(int i = 0; i < n - 1; i++)
        g.gaduka.t[i] = g.gaduka.t[i + 1];
    g.gaduka.t[n - 1] = next;
    SetConsoleCursorPosition(hConsole,tail);//закрашиваем хвостик
    printf(" ");
 
    SetConsoleCursorPosition(hConsole,head);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 0x0a);//красим хвост змеи в зелений цвет
    printf("*");
    SetConsoleCursorPosition(hConsole,next);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole,0x0f); //красим курсор в белый цвет (голову змеи)
    printf("%c",1);
 
    return MOVE;
}
 
int intro()
{
        GotoXY(3,10); //Интруха
    printf("ЋЎлз**п §¬Ґ©Є*. “Їа*ў«Ґ*ЁҐ §¬ҐоЄ®© - бв५®зЄ*¬Ё. Esc - ўл室 Ё§ ЁЈал.");
    GotoXY(15,11);
    printf("…б«Ё б®ЎҐас⥠50 пЎ«®Є, в® ў*б ¦¤св боаЇаЁ§ ;)");
    GotoXY(18,15);
    printf("„«п Їа®¤®«¦Ґ*Ёп влЄ*ЁвҐ ** **ЁЄҐ© :D");
    getch();
}
 
int main()
{
 
 
    hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); //получаем дескриптор консоли
    intro();
    int key = 0, count = 0;
    bool Pause=false;
    Game g;
    skorostGame(g);
    STENA_2();
    srand(time(0));
    bool pause = false;
    while(key != 27)
    {
        while(!kbhit()) //ждет пока нажмем
        {
            if(Pause==true)
            {
                Sleep(1); 
                continue;
            }
 
            switch (Move(g))//движение
            {
 
            case PLUS:
                ++count;
                g.pause-=1;
                SetColor(LightBlue , Black);
                GotoXY(64,2);cout <<  "Danue:" << endl ;
                GotoXY(64,3); cout << "Jablok:" <<count << endl;
                GotoXY(64,4); cout << "Dlina:" <<g.gaduka.PCount << endl;
                GotoXY(64,5); cout << "Speed:" <<g.pause<< endl;
                GotoXY(64,7); cout << "Uprawlenie:" <<  endl;
                GotoXY(64,8); cout << "Esc:Wuxod" <<  endl;
                GotoXY(64,9); cout << "P:Pause" <<  endl;
                GotoXY(64,10); cout <<"S:Start" <<  endl;
                GotoXY(64,11); cout <<"L:Level" <<  endl;
                GotoXY(64,13);printf("%c",24);cout <<":Wwerx"<<endl;
                GotoXY(64,14);printf("%c",25);cout<<":Wniz"<<endl;
                GotoXY(64,15);printf("%c",27);cout<<":Wlewo"<<endl;
                GotoXY(64,16);printf("%c",26);cout<<":Wprawo"<<endl;
                if (count == 50) 
                {
                    SetColor(White , Black);
                    GotoXY(24,1); cout << "Vy vyigrali! Pozdravlyayu! Vy ne chelovek! xD" << endl; //Вы выиграли
                    getch();
                    return(0);
                }
                break;
 
            case STENA:
 
            case KONEC:
                GotoXY(23,1); printf("‚л Їа®ЁЈа*«Ё! •*-е*-е*!!!\n\n\t\t\t"); //Вы проиграли, ХА ХА ХА
                getch();
                break;
            }
 
            Sleep(g.pause); //Задержка
        }
    key = getch();
 
        if(key=='P'||key=='p')
            Pause=!Pause;
            else if(key=='S'||key=='s')
            ZmejaStart();
        else if(key=='L'||key=='l')
            Level();
        else if(key==0||key==224)
        {
            key=getch();
            
            if(key == 72 && g.nap != DOWN)
            {
                g.nap = UP;
                g.dx = 0;
                g.dy = -1;
            }
            else if(key == 80 && g.nap != UP)
            {
                g.nap = DOWN;
                g.dx = 0;
                g.dy = 1;
            }
            else if(key == 75 && g.nap != RIGHT)
            {
                g.nap = LEFT;
                g.dx = -1;
                g.dy = 0;
            }
            else if(key == 77 && g.nap != LEFT)
            {
                g.nap = RIGHT;
                g.dx = 1;
                g.dy = 0;
            }
        }
    }
}
Kuzia domovenok
1889 / 1744 / 117
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,922
Записей в блоге: 1
13.07.2013, 18:31     Движение змейки #4
Zver6233, Во даёшь! За два часа написал? Потрясающе!
Dani
1278 / 636 / 56
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 2,277
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
13.07.2013, 18:34     Движение змейки #5
Zver6233, функция intro должна возвращать значение.
Kuzia domovenok
1889 / 1744 / 117
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,922
Записей в блоге: 1
13.07.2013, 18:49     Движение змейки #6
Цитата Сообщение от Dani Посмотреть сообщение
Zver6233, функция intro должна возвращать значение.
зачем? кому это должна? пусть будет войд.
Dani
1278 / 636 / 56
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 2,277
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
13.07.2013, 18:56     Движение змейки #7
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
зачем? кому это должна? пусть будет войд.
ну так она не войд. пусть поменяет на войд и не будет возвращать ничего. я просто констатирую.

Не по теме:

я собрал 50 яблок

MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.07.2013, 21:12     Движение змейки
Еще ссылки по теме:

Движение фигур в C++ - C++
Нарисовать пульсирующий зеленый круг, увеличивающийся и уменьшающийся, программа завершается нажатием любой клавиши. Рисование фигуры...

движение фигуры - C++
помогите пожалуйста.нужно сделать тест видеокарты-любая фигура(круг,квадрат,треугольник...)любого цвета,движущаяся по любой траектории

Движение switch() - C++
Вот примерный код: const int H = 30; const int W = 30; char karta; for (int y = 0; y &lt; H; ++y) for (int x = 0; x &lt; W;...

Движение на стрелочках - C++
На wasd могу, на стрелочках не получается задать изменение координат, помогите пожалста

движение текста - C++
Помогите сделать так чтоб вот этот рисунок двигался с левой части консоли к правой printf(&quot;________________.O._________.*. \n&quot;); ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
upstrocker
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 7
14.07.2013, 21:12  [ТС]     Движение змейки #8
Можете плиз объяснить как работает этот участок кода:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
        #define DIR_RIGHT 1
        #define DIR_LEFT -1
        #define DIR_UP    2
        #define DIR_DOWN -2
 
        int direction=1;
        ...............................
        char input;
        int temp_dir = direction;
 
    
                
            if (kbhit()) input = getch(); // Проверка нажатия клавиши
            else input = 0; // Откладываем значение нажатой клавиши
 
            switch (input) // Определение значения направления и игнор противоположного
            {
                case 'P': 
                    if (direction==DIR_UP) //  Если даём движение наверх
                        break; // ничего не происходит
                    temp_dir=DIR_DOWN; // двигаемся вниз
                    break;
                case 'H': 
                    if (direction==DIR_DOWN) break;
                    temp_dir=DIR_UP;
                    break;
                case 'K':
                    if (direction==DIR_RIGHT) break;
                    temp_dir= DIR_LEFT; 
                    break;
                case 'M': 
                    if (direction==DIR_LEFT) break;
                    temp_dir= DIR_RIGHT; 
                    break;
                default:
                    break;
            }
           ................................
Я понимаю что с помощью него происходит движение, но не понимаю как...
Yandex
Объявления
14.07.2013, 21:12     Движение змейки
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru