Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 5.00
DarkKelt
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 7
#1

Ошибка LNK2019 - C++

17.07.2013, 18:22. Просмотров 1361. Ответов 25
Метки нет (Все метки)

Создается библиотека D:\EWIL\EWIL(Old)\EWIL\scr\map editor\Debug\Map Editor.lib и объект D:\EWIL\EWIL(Old)\EWIL\scr\map editor\Debug\Map Editor.exp
4>EditorApp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: virtual __thiscall TSkyBox::~TSkyBox(void)" (??1TSkyBox@@UAE@XZ) в функции __unwindfunclet$??0EditorApp@@QAE@XZ$0
4>EditorApp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall TSkyBox::TSkyBox(void)" (??0TSkyBox@@QAE@XZ) в функции "public: __thiscall EditorApp::EditorApp(void)" (??0EditorApp@@QAE@XZ)
4>EditorApp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall TSkyBox:rawTheSkybox(void)" (?DrawTheSkybox@TSkyBox@@QAEXXZ) в функции "public: virtual void __stdcall EditorApp::CreateSky(void)" (?CreateSky@EditorApp@@UAGXXZ)
4>EditorApp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: long __thiscall TSkyBox::CreateSkyBox(void)" (?CreateSkyBox@TSkyBox@@QAEJXZ) в функции "public: virtual void __stdcall EditorApp::CreateSky(void)" (?CreateSky@EditorApp@@UAGXXZ)
4>D:\EWIL\EWIL(Old)\EWIL\scr\map editor\Debug\Map Editor.exe : fatal error LNK1120: 4 неразрешенных внешних элементов


как я понял он не видит методы описанные в ewil_skybox.cpp они засовываются в ewild.lib, подключение есть в проекте, вопрос: Почему он не видит методы если они описаны в cpp и если они объявленны как пустые () в классе, грубо говоря определение внутри класса нужно, но это извращением мне кажется. Связь между проектами идёт так EWIL ->Map Editor, нет ли ещё проблемы в том, что функции EWIL выгружаются в dll и в lib одновременно?
з.ы. MVS 2010 Professional

Добавлено через 11 часов 38 минут
Дополню что до включения обращений к методам описанным в файле TSkyBox.cpp и объявления связи с классом TSkyBox всё проходит нормально.

Добавлено через 2 минуты
Как понимаю помочь никто не может?!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.07.2013, 18:22
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Ошибка LNK2019 (C++):

Ошибка 2 error LNK2019, не пойму в чем ошибка - C++
Выдает такую ошибку: Ошибка 2 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __cdecl game(void)" (?game@@YAHXZ) в функции....

LNK2019 ошибка - C++
Здравствуйте! Есть такая проблема, и уже долго не могу понять, в чём тут дело... При компиляции возникают ошибки в функция процессора,...

ошибка LNK2019 - C++
доброго времени суток, у меня возникает какая-то непонятная ошибка в следующем коде: #include <string> #include <list> class...

Ошибка LNK2019 - C++
Здравствуйте, уважаемые программисты! Обращаюсь к Вам потому, что в моей первой программе с классами вылетает ошибка линковки, а что с...

Ошибка LNK2019 - C++
Дописала код программы. Из ошибок выдает только вот ЭТО вот: "Ошибка 1 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public:...

Ошибка LNK2019 - C++
Здравствуйте! Скачал игру WarZ точнее исходники, и HackShield(Защита от читеров). Пытаюсь защиту встроить в игру, но потом у меня начали...

25
Misterkat
7 / 7 / 0
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 84
04.08.2013, 13:16 #16
Цитата Сообщение от marni Посмотреть сообщение
Вот он
[OFF]И стоило же столько умных слов говорить.
ЗЫ:Не виню, сам был таким.
1
Вложения
Тип файла: 7z Створити папку.7z (111.8 Кб, 3 просмотров)
marni
2 / 2 / 0
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 68
04.08.2013, 14:02 #17
Цитата Сообщение от Misterkat Посмотреть сообщение

Не по теме:

И стоило же столько умных слов говорить.
ЗЫ:Не виню, сам был таким.

Все заработало. Пасиб еще раз. Но еще один маленький вопрос: почему нальзя просто подключить хидер с другого проекта?
Там еще можно создать один хидер, в нем заинклудить срр файл и потом смело мож инклудить этот хидер тогда все тип топ, но все же...
0
Misterkat
7 / 7 / 0
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 84
04.08.2013, 14:10 #18
Цитата Сообщение от marni Посмотреть сообщение
почему нальзя просто подключить хидер с другого проекта?
Давай рассуждать логически:
Есть файл:
Test.cpp, в котором описана функция из подключенного к нему header'а.
Идем далее... Мы подключаем в совершенно левом файле header нашего Test.cpp, в котором не содержится никакого описания нужной нам функции... Далее думай сам...
0
marni
2 / 2 / 0
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 68
04.08.2013, 15:43 #19
Цитата Сообщение от Misterkat Посмотреть сообщение
Давай рассуждать логически:
Есть файл:
Test.cpp, в котором описана функция из подключенного к нему header'а.
Идем далее... Мы подключаем в совершенно левом файле header нашего Test.cpp, в котором не содержится никакого описания нужной нам функции... Далее думай сам...
Понятно) и последние(а то скоро офф-топ начньотса) если у меня в солюшэне много проектов(либ всяких и т.д.) и один главный(которий все это будет использовать) то как сделать так что б в нем юзались .lib & dll с других проектов без включение в него срр, тоесть дать хидер либы и использовать готовою либу
0
Misterkat
7 / 7 / 0
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 84
04.08.2013, 19:23 #20
Цитата Сообщение от marni Посмотреть сообщение
то как сделать так что б в нем юзались .lib & dll с других проектов
Если честно, не совсем понял, но вроде ты про это:
В начале(там где #includ'ы) пишешь следующее:
C++
1
#pragma comment(lib, "../папка с либой/название либы.lib")
0
marni
2 / 2 / 0
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 68
04.08.2013, 21:42 #21
Цитата Сообщение от Misterkat Посмотреть сообщение
Если честно, не совсем понял, но вроде ты про это:
В начале(там где #includ'ы) пишешь следующее:
C++
1
#pragma comment(lib, "../папка с либой/название либы.lib")
А хидер с описаниямы функцый либы тож надо подключять?
0
DarkKelt
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 7
05.08.2013, 03:22  [ТС] #22
Если ты хочешь подключить dll то у тебя есть два способа - ручками и в настройках проекта, учти Dll через настройки проекта без *.lib не заработает. Про команды я писал выше.
0
marni
2 / 2 / 0
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 68
05.08.2013, 18:21 #23
Цитата Сообщение от DarkKelt Посмотреть сообщение
Если ты хочешь подключить dll то у тебя есть два способа - ручками и в настройках проекта, учти Dll через настройки проекта без *.lib не заработает. Про команды я писал выше.
Без .либ заработает, тока надо будет повозитса. Если у тебя там только классы, то можно сделать интэрфейс и унаследовать от него все класси, при етом сделать то ли конструктор то ли что как си функцыю(точно не помню) и вуаля, и никаких стат.либ не нужно. Правда как ето толком сделать не очень помню т.к давно это видел, но оно работает
0
DarkKelt
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 7
05.08.2013, 18:35  [ТС] #24
там без либ надо командой вроде бы выгружать, как помню

Добавлено через 3 минуты
можно определить свой макрос типа -
C++
1
2
3
#define EXPORT  __declspec(dllexport)
#else
#define EXPORT  __declspec(dllimport)
после юзать просто перед классом такую макарену: class EXPORT TClass

Добавлено через 55 секунд
вот это даст манипуляции с выгрузкой и загрузкой в классах, конструктор не является принципиальной темой
0
marni
2 / 2 / 0
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 68
05.08.2013, 19:35 #25
Цитата Сообщение от DarkKelt Посмотреть сообщение
там без либ надо командой вроде бы выгружать, как помню

Добавлено через 3 минуты
можно определить свой макрос типа -
C++
1
2
3
#define EXPORT  __declspec(dllexport)
#else
#define EXPORT  __declspec(dllimport)
после юзать просто перед классом такую макарену: class EXPORT TClass

Добавлено через 55 секунд
вот это даст манипуляции с выгрузкой и загрузкой в классах, конструктор не является принципиальной темой
Можно и так, но это не совсем хорошо на мой взгляд. Вот почему:
1 дефайни это не очень хорошый подход.
2 Все что начинаетса с __это мелкософтовска доработко, следстие - плохая переносимость + все эти деклтыпы тож сделано через препроцесор
3 больш аргументов привести не могу, потому что с загрузкой длл не приходилось всерйоз сталкиватса.

на щьот конструктора то я не совсем уверен в то что именно он т.к не занималса таким а только видел мимолетом
1
DarkKelt
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 7
05.08.2013, 19:41  [ТС] #26
Учту на будущее)
0
05.08.2013, 19:41
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.08.2013, 19:41
Привет! Вот еще темы с ответами:

Ошибка LNK2019 - C++
Пишу небольшую базу данных (в учебных целях поэтому нигде не сохраняю) и при добавлении всех функций и структур в библиотеку, при их...

Ошибка LNK2019 - C++
Добрый день. Недавно начала изучать С++ (необходимо для научной деятельности). Программирую я в Visual Studio 2010 Express Напечатал я...

Ошибка LNK2019 - C++
Я только знакомлюсь с c++. Помогите пожалуйста разобраться. Есть такой класс: #pragma once template <class Type> class CMyArray...

Ошибка LNK2019 - C++
#include <string> using namespace std; class Language { public: Language() {}; void Log(string t) {}; };


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
26
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru