Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

упростить конструкцию - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Van111
кодер с++
208 / 187 / 4
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,585
Записей в блоге: 12
19.07.2013, 12:01     упростить конструкцию #1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
for (int i = 0, c_c = computer_player, c_h = human_player, r;
        i < human_player + computer_player; i++) {
        r = rand() % 2;
        string name;
        Cplayer *tmp_player_ptr;
        switch(r) {
        case 0:
            if (c_h) {
                tmp_player_ptr = new Chuman;
                c_h--;
                name = "человек № ";
                name += human_player - c_h + 48; ;
                tmp_player_ptr->SetName((char*)name.c_str());
            }
            else {
                tmp_player_ptr = new Ccomputer;
                c_c--;
                name = "компьютер № ";
                name += computer_player - c_c + 48;
                tmp_player_ptr->SetName((char*)name.c_str());
            }
            break;
        case 1:
            if (c_c) {
                tmp_player_ptr = new Ccomputer;
                c_c--;
                name = "компьютер № ";
                name += computer_player - c_c + 48; ;
                tmp_player_ptr->SetName((char*)name.c_str());
            }
            else {
                tmp_player_ptr = new Chuman;
                c_h--;
                name = "человек № ";
                name += human_player - c_h + 48; ;
                tmp_player_ptr->SetName((char*)name.c_str());
            }
        }
        player.push_back(tmp_player_ptr);
    }
У меня есть класс Cplayer и производные от него Chuman и Ccomputer. Моя задача рандомным образом распределить игроков - людей и игроков - компьютеров. Как можно переделать данную конструкцию switch?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
0x10
2425 / 1597 / 232
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 3,919
19.07.2013, 12:08     упростить конструкцию #2
Цитата Сообщение от Van111 Посмотреть сообщение
Моя задача рандомным образом распределить игроков - людей и игроков - компьютеров
Куда распределить? По каким правилам?
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1883 / 1738 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
19.07.2013, 15:15     упростить конструкцию #3
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <list>
using namespace std;
const char* sides_names[]={"PLR", "CPU"};
const int PLAYER=0;
const int CPU=1;
const int SIZE=10;
struct tplayer{
    int side;
    int id;
}new_player;
list<tplayer> players;
int main(){
    srand(time(NULL));
    list<tplayer>::iterator it;
    new_player.id=1;
    for(new_player.side=PLAYER; new_player.side<=CPU; new_player.side++)
        for(int i=0; i<SIZE/2; i++){    
            int pos=rand()%(new_player.id);
            for (it=players.begin(); pos; it++) pos--;
            players.insert(it, new_player);
            new_player.id++;
        }
        for (it=players.begin(); it!=players.end(); it++)
            cout<<(it->id)<<" - "<<sides_names[it->side]<<endl;
        
    return 0;
}
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
19.07.2013, 15:23     упростить конструкцию #4
Kuzia domovenok, Что ж за ад-то такой. Зачем глобальные переменные в этом исходнике?
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1883 / 1738 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
19.07.2013, 16:02     упростить конструкцию #5
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
Kuzia domovenok, Что ж за ад-то такой. Зачем глобальные переменные в этом исходнике?
Раз уж пошла критика кода, сразу хочу спросить. как в std::list вставить элемент на позицию int pos иначе как
C++
1
2
for (it=players.begin(); pos; it++) pos--;
players.insert(it, new_player);
А?
А глобальные переменные что? Они хоть глобальные хоть локальные... я вообще хотел кусок кода дать, не оформленный в функцию

Добавлено через 11 минут
ForEveR, а что адского то? Это вообще кусок кода, вырванный из контекста! Я откуда знаю, в локальных переменных автор хранит players или в глобальных или где? Или тебя константы смущают? Или что?
Я просто дал ему этот код, как пример того как возможно заполнить контейнер случайными игроками.
Jupiter
Каратель
Эксперт C++
6543 / 3963 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
19.07.2013, 16:13     упростить конструкцию #6
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
Раз уж пошла критика кода, сразу хочу спросить. как в std::list вставить элемент на позицию int pos иначе как
std::advance

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
а что адского то?
отсутвие пробелов и ентеров делают код нечитаемым, каким бы полезным он не был
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1883 / 1738 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
19.07.2013, 16:24     упростить конструкцию #7
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
std::advance
спасибо, тогда
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <list>
using namespace std;
const char* sides_names[]={"PLR", "CPU"};
const int PLAYER=0;
const int CPU=1;
const int SIZE=10;
struct tplayer{
    int side;
    int id;
};
list<tplayer> players;
int main(){
    srand(time(NULL));
    list<tplayer>::iterator it;
        tplayer new_player
    new_player.id=1;
    for(new_player.side=PLAYER; new_player.side<=CPU; new_player.side++)
        for(int i=0; i<SIZE/2; i++){    
            int pos=rand()%(new_player.id);
            it=players.begin();
            advance(it, pos);
            players.insert(it, new_player);
            new_player.id++;
        }
        for (it=players.begin(); it!=players.end(); it++)
            cout<<(it->id)<<" - "<<sides_names[it->side]<<endl;
    return 0;
}
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
19.07.2013, 19:11     упростить конструкцию #8
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
А глобальные переменные что? Они хоть глобальные хоть локальные... я вообще хотел кусок кода дать, не оформленный в функцию
Kuzia domovenok, Функция int main, используется только она, переменные объявлены какого-то глобально, хотя прекрасно могут быть объявлены локально. Ладно, просто мои эмоции против говнокода взыграли.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.07.2013, 21:43     упростить конструкцию
Еще ссылки по теме:

C++ Как избежать такую конструкцию?
Упростить функции C++
Зачем используют конструкцию в длинных ветвлениях else if, если можно просто использовать один if C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Van111
кодер с++
208 / 187 / 4
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,585
Записей в блоге: 12
19.07.2013, 21:43  [ТС]     упростить конструкцию #9
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
string name;
    char number[10];
    Cplayer *tmp_player_ptr;
    for (int i = 0, c_h = human_player; i < human_player; i++) {
 
        tmp_player_ptr = new Chuman;
        c_h--; // уменьшение вакансий человека
        name = "祫®ўҐЄ N ";
        itoa(human_player - c_h, number, 10); // формирование номера
        name += number; ; // присвоение номера
        tmp_player_ptr->SetName((char*)name.c_str()); // присвоение имени
        player.push_back(tmp_player_ptr); // добавление игрока
    }
 
    for (int i = 0, c_c = computer_player; i < computer_player; i++) {
        tmp_player_ptr = new Ccomputer;
        c_c--;
        name = "Є®¬ЇмовҐа N ";
        itoa(computer_player - c_c, number, 10);
        name += number; ;
        tmp_player_ptr->SetName((char*)name.c_str());
        player.push_back(tmp_player_ptr); // добавление игрока
    }
 
    for (int i = 0, r1, r2; i < (human_player + computer_player) / 2; i++) {
        r1 = rand() % player.size();
        r2 = rand() % player.size();
        Cplayer *tmp_player_ptr;
        tmp_player_ptr = player[r1];
        player[r1] = player[r2];
        player[r2] = tmp_player_ptr;
    }
    player[0]->init(patch_data.c_str()); // загрузка слов
составил
Yandex
Объявления
19.07.2013, 21:43     упростить конструкцию
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru