198 / 170 / 19
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 1,235
|
|
1 | |
Возведение в степень, отрицательные числа25.07.2013, 14:13. Показов 17288. Ответов 53
Метки нет (Все метки)
В библиотеке <cmath> есть такая функция pow(A,B) - получаешь результат возведения A в степень B
Решил написать свой pow с положительными числами работает, а вот с отрицательными я не могу понять как правильно, 1. -2 в 2 степени, на яндексе показывает что должно быть -4, обычный калькулятор показывает -4, pow(A,B) из <cmath> показывает 4, мой pow тоже показывает 4 2. -2 в 3 степени, везде показывает -8 (в том числе и у меня) по поводу первого варианта, так как все же правильно, -2 в 2 степени, 4 или -4? PS, да, мне стыдно что я не помню школьную математику.. с каждым может случится..
0
|
25.07.2013, 14:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
53
Возведение из числа степень Возведение числа а в степень n Возведение числа в степень! Возведение числа в степень n-1 |
198 / 170 / 19
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 1,235
|
|
26.07.2013, 11:59 [ТС] | 41 |
то, что не отступов, мне так удобнее, и удобнее что бы между некоторыми "блоками" были пустые строки.
насчет лишней переменной, я попозже посмотрю, как усовершенствовать, насчет _pow == 0 может и зря написал, но по мне лучше просчитать все варианты, я вот когда решил написать этот код, я и не думал о возведении в отрицательную степень. Вообще спасибо, еще на досуге подумаю.
0
|
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
|
|
26.07.2013, 12:09 | 42 |
Первый алгоритм можно легко нагуглить - он используется повсеместно.
Про второй - можно почитать во втором томе Кнута.
1
|
198 / 170 / 19
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 1,235
|
|
26.07.2013, 14:11 [ТС] | 43 |
а можно разъяснить что значит:
1. в 4-й строчке abs, не знаю что за функция, по этому ее у меня нет. 2. знаки "?", "?:" что он делает в С++, я пока с ними не сталкивался 3. строчка 6 более подробно расписать, т.к. я ее не понимаю, . я сталкивался пока что только с выражениями типа return a; , а не то, что там написано.
0
|
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
|
|
26.07.2013, 14:17 | 44 |
VLK, ты бы хоть в документацию заглянул, А?
abs - функция модуля. a ? b: c - если a - истина, то b, иначе c. Если _pow больше нуля, то вернуть temp, иначе вернуть 1/temp
1
|
26.07.2013, 14:17 | 45 |
1. открой для себя http://www.cplusplus.com/ (сверху поиск)
2. тернарный оператор 3. возвращение значения результата тернарного оператора
1
|
26.07.2013, 14:19 | 46 |
1)Стандартаня ф-я возвращает модуль числа.
2)Конструкция: [условие] ? [вевести это если условие истина] : [вывести это если уловие ложь] это более короткое выражение данной конструкции: if (условие) [вевести это если условие истина] else [вывести это если уловие ложь] 3)Если показатель больше нуля вывести temp иначе 1/temp p.s.вот так всегда на самом последнем месте
1
|
198 / 170 / 19
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 1,235
|
|
26.07.2013, 14:20 [ТС] | 47 |
Я бы для себя его открыл, если бы знал английский
короче всем спасибо, по мимо вопроса в начале, я для себя сделал вывод, что пока что еще рано я задаю вопрос, гнилой ли у меня код.
0
|
26.07.2013, 14:24 | 48 |
Это не проблема. Я когда встречаю незнакомое слово то просто забиваю его в http://yandex.ru/yandsearch?te... 0%BA&lr=49
Если есть интерес к программированию, то слова запоминаются легко.
0
|
198 / 170 / 19
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 1,235
|
|
26.07.2013, 14:25 [ТС] | 49 |
0
|
26.07.2013, 14:31 | 50 |
Ну это уже тяжелый случай)) Если есть интерес к программированию - значит должен быть интерес к английскому языку, если нет интереса к англ.яз. - тогда не должно быть интереса к программированию. Парадокс..
0
|
198 / 170 / 19
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 1,235
|
|
26.07.2013, 14:35 [ТС] | 51 |
Ох.. рано или поздно наступают времена когда интерес сменяется необходимостью, при чем необходимость эту надо реализовать в кротчайшие сроки.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 10
|
|
26.07.2013, 16:03 | 52 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 38
|
|
17.08.2018, 12:43 | 54 |
0.15283
0
|
17.08.2018, 12:43 | |
17.08.2018, 12:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
54
Возведение числа n в степень m. Возведение числа в степень Рекурсивное возведение в степень числа Возведение числа в степень через for Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |