Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
anubis1768
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
#1

This app requiested Runtime to terminate - C++

26.07.2013, 19:04. Просмотров 510. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте! У меня возникла очень странная проблема: выскакивает вот такое чудо при запуске моей программы
И что самое главное компилятор minGW. При чем здесь библиотека рантайма визуал С++?? Компилирует все хорошо. Поясните, что это за хрень.
ЗЫ На всякий случай, у меня эти библиотеки установленные.
0
Миниатюры
This app requiested Runtime to terminate  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.07.2013, 19:04
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос This app requiested Runtime to terminate (C++):

this application has requested the runtime to terminate it in an unusual way - C++
При создании больших циклов(более 1000) возникает данная ошибка this application has requested the runtime to terminate it in an unusual...

Ошибка "this application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way" - C++
При компиляции возникаетoшибка "this application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way..." код программы простой...

Ошибка времени выполнения (terminate) - C++
вот этот код // на всякий случай привожу весь код, // т.к. не понимаю что именно вызывает ошибку // verylong.h #ifndef...

Не понимаю из-за чего выскакивает: terminate called after throwing instance of std bad_alloc - C++
Не понимаю из-за чего выскакивает ошибка при компиляции: terminate called after throwing instance of std bad_alloc. Буду благодарен, если...

Windows Runtime и Phone Runtime App: событие Suspend - Windows Phone
Скажите , когда наступает событие OnSuspend для приложения (Phone и Runtime) а то я тестирую и так и сяк, а оно у меня ни в каких случаях...

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way - C++ Qt
Короче постоянно на разных функциях(QWaitCondition::wait | QMessageBox) вылетает ошибка This application has requested the Runtime to...

6
Catstail
Модератор
22639 / 11007 / 1784
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 18,169
26.07.2013, 19:14 #2
Может, поможет перевод? Это приложение запрашивает Runime для завершения необычным способом...
1
anubis1768
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
26.07.2013, 19:23  [ТС] #3
Catstail, я английский знаю... Вопрос был в том, почему оно выводит это? Какая причина? Первый раз у меня так крашится программа
0
Catstail
Модератор
22639 / 11007 / 1784
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 18,169
26.07.2013, 19:26 #4
Цитата Сообщение от anubis1768 Посмотреть сообщение
Catstail, я английский знаю
- в слове "requested" у тебя лишняя буква "i", вот я и подумал...
Цитата Сообщение от anubis1768 Посмотреть сообщение
Вопрос был в том, почему оно выводит это?
- а простой "Hello World" работает?
1
anubis1768
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
26.07.2013, 19:33  [ТС] #5
Вот сорцы, если надо...
Кликните здесь для просмотра всего текста
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
/*#define INCLUDE_CAPP
#include "globals.h"*/
#include "d:\Programing\LIBRARIES\SDL\Projects\card_game2\card\Card.h"
#include "d:\Programing\LIBRARIES\SDL\Projects\card_game2\deck\Deck.h"
 
const int width = 800;
const int height = 600;
const int fps = 20;
const int bpp = 32;
const int screen_flag = SDL_HWSURFACE | SDL_DOUBLEBUF;
 
const char * const caption = "Example";
 
int main( int argc, char **argv ) {
    /*CApp app( width, height, bpp, fps, screen_flag, caption );
    return app.main_loop();*/
    
    SDL_Init( SDL_INIT_EVERYTHING );
    
    Deck o;
    //o.shuffle_deck();
    
    SDL_Quit();
    
    return SUCCES;
}
Deck.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
//#include "d:\Programing\LIBRARIES\SDL\Projects\Example\globals.h"
#include "d:\Programing\LIBRARIES\SDL\Projects\card_game2\card\Card.h"
#include <SDL/SDL.h>
#include <vector>
 
#ifndef DECK_H
#define DECK_H
 
//----------------CARD_TYPES----------------------------------
enum {
    Two = 1, Three, Four, Five, Six, Seven, Eight, Nine, Ten,
    Jack, Queen, King, Ace, Face
};
//------------------------------------------------------------
        
        
//----------------CARD_SUIT-----------------------------------
enum {
    Hearts = 1, Diamonds, Spades, Clubs
};
//------------------------------------------------------------
 
class Deck
{
    public:
        Deck( Cint = 53 );
        
        void shuffle_deck();
        void deal( Deck*, Cint );
        
        static bool load_cards();
        static void clean_image();
        
        std::vector< Card > cards;
        
    private:
    public: 
        int deck_size;
        //static std::vector< SDL_Surface* > card_image;
        
        void put_card_on_top( const Card& );
        const Card& get_top_card() const;
        void remove_card();
};
 
#endif
Deck.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
#include "Deck.h"
 
//==========================STATIC=====================================
//std::vector< SDL_Surface* > Deck::card_image( 14 );
 
 
//========================CONSTRUCTOR==================================
Deck::Deck( Cint size ) : deck_size( size ), cards( deck_size ) {
}
//====================================================================
 
 
 
//=====================STATIC_FUNC_TO_FREE_MEMORY====================
void Deck::clean_image() {
    /*for( int i = 0; i < card_image.size(); i++ )
        SDL_FreeSurface( card_image[i] );*/
}
//====================================================================
 
 
 
 
//====================================================================
void Deck::shuffle_deck() {
    
    /*//-------SHUFFLE_CARD_SUIT-----------------------------------------
    int count = 0;
    for( int i = 0; i < deck_size; i++ ) {
        cards[i].set_suit( ( count == 0 ? Hearts :
                          ( count == 1 ? Clubs  :
                          ( count == 2 ? Spades :
                          ( count == 3 ? Diamonds : count = count )))));
        count = ( count == 3 ? 0 : count + 1 );
    }
    //----------------------------------------------------------------
    
    //-------SHUFFLE_CARD_TYPES---------------------------------------
    count = 2;
    for( int i = 0; i < deck_size; i++ ) {
        cards[i].set_face( ( count == 2 ? Two :
                          ( count == 3 ? Three :
                          ( count == 4 ? Four :
                          ( count == 5 ? Five :
                          ( count == 6 ? Six :
                          ( count == 7 ? Seven :
                          ( count == 8 ? Eight :
                          ( count == 9 ? Nine :
                          ( count == 10 ? Ten :
                          ( count == 11 ? Jack :
                          ( count == 12 ? Queen :
                          ( count == 13 ? King :
                          ( count == 14 ? Ace : 
                            count = count ))))))))))))));
        count = ( count == 14 ? 2 : count + 1 ); 
    }
    //----------------------------------------------------------------
    
    
    for( int i = 0; i < deck_size * 100; i++ ) {
        std::swap( cards[0 + rand() % deck_size], cards[0 + rand() %
                                                deck_size] );
    }
    
    int j;
        
    for( int i = 0; i < deck_size; i++ ) {
        LOG( "\ni = " );
        LOG( i );
        LOG( "\t" );
        
        j = cards[i].get_face();
        std::string tmp;
        
        switch( j ) {
            case Two:
                tmp = "Two";
                break;
            
            case Three:
                tmp = "Three";
                break;
                
            case Four:
                tmp = "Four";
                break;
            
            case Five:
                tmp = "Five";
                break;
                
            case Six:
                tmp = "Six";
                break;
                
            case Seven:
                tmp = "Seven";
                break;
                
            case Eight:
                tmp = "Eight";
                break;
                
            case Nine:
                tmp = "Nine";
                break;
                
            case Ten:
                tmp = "Ten";
                break;
                
            case Jack:
                tmp = "Jack";
                break;
                
            case Queen:
                tmp = "Queen";
                break;
                
            case King:
                tmp = "King";
                break;
                
            case Ace:
                tmp = "Ace";
                break;
        }
        
        LOG( tmp );
        LOG( " of " );
        
        j = cards[i].get_suit();
        LOG( ( j == Hearts ? "Hearts" : 
             ( j == Diamonds ? "Diamonds" :
             ( j == Spades ? "Spades" :
             ( j == Clubs ? "Clubs" : "NULL" ) ) ) ) );     
    }*/
}
//====================================================================
 
 
 
 
//=================STATIC_FUNC_TO_LOAD_CARD_IMAGES====================
bool Deck::load_cards() {
    
    /*for( int i = 0; i < card_image.size(); i++ )
        card_image[i] = NULL;
        
    card_image[0] = CSurface::Load_image( "gfx/Two.png" );
    card_image[1] = CSurface::Load_image( "gfx/Three.png" );
    card_image[2] = CSurface::Load_image( "gfx/Four.png" );
    card_image[3] = CSurface::Load_image( "gfx/Five.png" );
    card_image[4] = CSurface::Load_image( "gfx/Six.png" );
    card_image[5] = CSurface::Load_image( "gfx/Seven.png" );
    card_image[6] = CSurface::Load_image( "gfx/Eight.png" );
    card_image[7] = CSurface::Load_image( "gfx/Nine.png" );
    card_image[8] = CSurface::Load_image( "gfx/Ten.png" );
    card_image[9] = CSurface::Load_image( "gfx/Jack.png" );
    card_image[10] = CSurface::Load_image( "gfx/Queen.png" );
    card_image[11] = CSurface::Load_image( "gfx/King.png" );
    card_image[12] = CSurface::Load_image( "gfx/Ace.png" );
    card_image[13] = CSurface::Load_image( "gfx/Face.bmp" );
    
    
    for( int i = 0; i < card_image.size(); i++ ) {
        if( card_image[i] == NULL ) {
            LOG( "\nLoad error, image ID = " );
            LOG( i );
            return ERROR;
        }
    }*/
    
    return SUCCES;
}
//====================================================================
 
 
 
 
//====================================================================
void Deck::deal( Deck *dealer, Cint n_cards ) {
    
    if( n_cards > cards.size() )
        return;
        
    for( int i = 0; i < n_cards; i++ ) {
        dealer->put_card_on_top( get_top_card() );
        remove_card();
    }
    
}
//====================================================================
 
 
 
 
//====================================================================
void Deck::put_card_on_top( const Card &card ) {    
    cards[deck_size++] = card;
}
//====================================================================
 
 
 
 
//====================================================================
const Card& Deck::get_top_card() const {
    return cards[deck_size];    
}
//====================================================================
 
 
 
//====================================================================
void Deck::remove_card() {
    deck_size--;
}
//====================================================================
Card.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include "d:\Programing\LIBRARIES\SDL\Projects\Example\typedefs.h"
 
#ifndef CARD_H
#define CARD_H
 
class Card
{
    public:
        Card();
        
        void set_suit( Cint );
        void set_face( Cint );
        
        int get_suit() const;
        int get_face() const;
        
    private:
        int suit;
        int face;
};
 
#endif
Card.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
#include "Card.h"
 
Card::Card() : suit( 0 ), face( 0 ) {}
 
void Card::set_suit( Cint s ) {
    suit = s;
}
 
void Card::set_face( Cint f ) {
    face = f;
}
 
int Card::get_suit() const {
    return suit;
}
 
int Card::get_face() const {
    return face;
}


Добавлено через 24 секунды
Цитата Сообщение от Catstail Посмотреть сообщение
- а простой "Hello World" работает?
Да...

Добавлено через 3 минуты
Я заметил, если в мейн закомментировать 20 строку, все запускается... Но блин, вроде бы в Deck все нормально
ЗЫ Исходники вырвал из проекта, извините если коряво
0
Catstail
Модератор
22639 / 11007 / 1784
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 18,169
26.07.2013, 19:38 #6
Для начала проверь код завершения SDL_Init. Должен быть нуль.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, не заметил #include "sdl.h"

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от anubis1768 Посмотреть сообщение
Я заметил, если в мейн закомментировать 20 строку, все запускается...
- тогда дело в классах.
1
anubis1768
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
26.07.2013, 19:56  [ТС] #7
Catstail, Возвращает нуль. Но я думаю вся проблема где-то в Deck или Card( маловероятно ), потому что запускается программа без 20 строки отлично.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от Catstail Посмотреть сообщение
Кстати, не заметил #include "sdl.h"
Да я же говорю, код с проекта взял, могут быть неточности.
Цитата Сообщение от Catstail Посмотреть сообщение
- тогда дело в классах.
А что же там такого, в этих классах, вроде бы безобидны, компилируются даже...

Добавлено через 4 минуты
Скачал я библиотеку за 2010 год( стояла за 2008 ), теперь уже не выскакивает это сообщение, но программа все равно крашится.

Добавлено через 6 минут
Все, разобрался, всем спасибо за внимание!!! Вот блин, слов не хватает, очень подлая ошибка. Дело в том, что в конструкторе сперва инициализировался вектор мусорным значением
C++
1
2
Deck::Deck( Cint size ) : /*deck_size( size ),*/ cards( deck_size ) {
}
а потом значение инициализировалось валидно
Я сделал deck_size статик и все пошло!!

Не по теме:

Фууух пора делать перерыв

1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.07.2013, 19:56
Привет! Вот еще темы с ответами:

FIFA Manager 09: This application has requested the Runtime to terminate - Спортивные игры
Я маласть поиграю и игру выкидывает причём там ошибка от Microsoft Visual c ++ : Как решить эту проблему : Что делать помогите...

Получить секцию runtime из файла App.config - C#
Добрый день. Подскажите, как можно получить секцию runtime из файла App.config (необходимо для последующего добавления этой секции в конфиг...

VS 2008, C#: 1 Error. Constructor on type 'App.App.Forms.FormBase' not found. в FormDerived [Design] - C#
и это после того, как добавил в котструктор базовой формы параметр. теперь в design только ее и могу посмотреть, все остальные при...

Ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library - Runtime Error - Софт
Здравствуйте. Буду признательна за помощь в моей беде. Совсем в этом не разбираюсь. В Safari при сохранении документа, изображения -...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Yandex
Объявления
26.07.2013, 19:56
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru