Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

This app requiested Runtime to terminate - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
anubis1768
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
26.07.2013, 19:04     This app requiested Runtime to terminate #1
Здравствуйте! У меня возникла очень странная проблема: выскакивает вот такое чудо при запуске моей программы
И что самое главное компилятор minGW. При чем здесь библиотека рантайма визуал С++?? Компилирует все хорошо. Поясните, что это за хрень.
ЗЫ На всякий случай, у меня эти библиотеки установленные.
Миниатюры
This app requiested Runtime to terminate  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Catstail
Модератор
 Аватар для Catstail
21451 / 10236 / 1667
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 17,110
26.07.2013, 19:14     This app requiested Runtime to terminate #2
Может, поможет перевод? Это приложение запрашивает Runime для завершения необычным способом...
anubis1768
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
26.07.2013, 19:23  [ТС]     This app requiested Runtime to terminate #3
Catstail, я английский знаю... Вопрос был в том, почему оно выводит это? Какая причина? Первый раз у меня так крашится программа
Catstail
Модератор
 Аватар для Catstail
21451 / 10236 / 1667
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 17,110
26.07.2013, 19:26     This app requiested Runtime to terminate #4
Цитата Сообщение от anubis1768 Посмотреть сообщение
Catstail, я английский знаю
- в слове "requested" у тебя лишняя буква "i", вот я и подумал...
Цитата Сообщение от anubis1768 Посмотреть сообщение
Вопрос был в том, почему оно выводит это?
- а простой "Hello World" работает?
anubis1768
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
26.07.2013, 19:33  [ТС]     This app requiested Runtime to terminate #5
Вот сорцы, если надо...
Кликните здесь для просмотра всего текста
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
/*#define INCLUDE_CAPP
#include "globals.h"*/
#include "d:\Programing\LIBRARIES\SDL\Projects\card_game2\card\Card.h"
#include "d:\Programing\LIBRARIES\SDL\Projects\card_game2\deck\Deck.h"
 
const int width = 800;
const int height = 600;
const int fps = 20;
const int bpp = 32;
const int screen_flag = SDL_HWSURFACE | SDL_DOUBLEBUF;
 
const char * const caption = "Example";
 
int main( int argc, char **argv ) {
    /*CApp app( width, height, bpp, fps, screen_flag, caption );
    return app.main_loop();*/
    
    SDL_Init( SDL_INIT_EVERYTHING );
    
    Deck o;
    //o.shuffle_deck();
    
    SDL_Quit();
    
    return SUCCES;
}
Deck.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
//#include "d:\Programing\LIBRARIES\SDL\Projects\Example\globals.h"
#include "d:\Programing\LIBRARIES\SDL\Projects\card_game2\card\Card.h"
#include <SDL/SDL.h>
#include <vector>
 
#ifndef DECK_H
#define DECK_H
 
//----------------CARD_TYPES----------------------------------
enum {
    Two = 1, Three, Four, Five, Six, Seven, Eight, Nine, Ten,
    Jack, Queen, King, Ace, Face
};
//------------------------------------------------------------
        
        
//----------------CARD_SUIT-----------------------------------
enum {
    Hearts = 1, Diamonds, Spades, Clubs
};
//------------------------------------------------------------
 
class Deck
{
    public:
        Deck( Cint = 53 );
        
        void shuffle_deck();
        void deal( Deck*, Cint );
        
        static bool load_cards();
        static void clean_image();
        
        std::vector< Card > cards;
        
    private:
    public: 
        int deck_size;
        //static std::vector< SDL_Surface* > card_image;
        
        void put_card_on_top( const Card& );
        const Card& get_top_card() const;
        void remove_card();
};
 
#endif
Deck.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
#include "Deck.h"
 
//==========================STATIC=====================================
//std::vector< SDL_Surface* > Deck::card_image( 14 );
 
 
//========================CONSTRUCTOR==================================
Deck::Deck( Cint size ) : deck_size( size ), cards( deck_size ) {
}
//====================================================================
 
 
 
//=====================STATIC_FUNC_TO_FREE_MEMORY====================
void Deck::clean_image() {
    /*for( int i = 0; i < card_image.size(); i++ )
        SDL_FreeSurface( card_image[i] );*/
}
//====================================================================
 
 
 
 
//====================================================================
void Deck::shuffle_deck() {
    
    /*//-------SHUFFLE_CARD_SUIT-----------------------------------------
    int count = 0;
    for( int i = 0; i < deck_size; i++ ) {
        cards[i].set_suit( ( count == 0 ? Hearts :
                          ( count == 1 ? Clubs  :
                          ( count == 2 ? Spades :
                          ( count == 3 ? Diamonds : count = count )))));
        count = ( count == 3 ? 0 : count + 1 );
    }
    //----------------------------------------------------------------
    
    //-------SHUFFLE_CARD_TYPES---------------------------------------
    count = 2;
    for( int i = 0; i < deck_size; i++ ) {
        cards[i].set_face( ( count == 2 ? Two :
                          ( count == 3 ? Three :
                          ( count == 4 ? Four :
                          ( count == 5 ? Five :
                          ( count == 6 ? Six :
                          ( count == 7 ? Seven :
                          ( count == 8 ? Eight :
                          ( count == 9 ? Nine :
                          ( count == 10 ? Ten :
                          ( count == 11 ? Jack :
                          ( count == 12 ? Queen :
                          ( count == 13 ? King :
                          ( count == 14 ? Ace : 
                            count = count ))))))))))))));
        count = ( count == 14 ? 2 : count + 1 ); 
    }
    //----------------------------------------------------------------
    
    
    for( int i = 0; i < deck_size * 100; i++ ) {
        std::swap( cards[0 + rand() % deck_size], cards[0 + rand() %
                                                deck_size] );
    }
    
    int j;
        
    for( int i = 0; i < deck_size; i++ ) {
        LOG( "\ni = " );
        LOG( i );
        LOG( "\t" );
        
        j = cards[i].get_face();
        std::string tmp;
        
        switch( j ) {
            case Two:
                tmp = "Two";
                break;
            
            case Three:
                tmp = "Three";
                break;
                
            case Four:
                tmp = "Four";
                break;
            
            case Five:
                tmp = "Five";
                break;
                
            case Six:
                tmp = "Six";
                break;
                
            case Seven:
                tmp = "Seven";
                break;
                
            case Eight:
                tmp = "Eight";
                break;
                
            case Nine:
                tmp = "Nine";
                break;
                
            case Ten:
                tmp = "Ten";
                break;
                
            case Jack:
                tmp = "Jack";
                break;
                
            case Queen:
                tmp = "Queen";
                break;
                
            case King:
                tmp = "King";
                break;
                
            case Ace:
                tmp = "Ace";
                break;
        }
        
        LOG( tmp );
        LOG( " of " );
        
        j = cards[i].get_suit();
        LOG( ( j == Hearts ? "Hearts" : 
             ( j == Diamonds ? "Diamonds" :
             ( j == Spades ? "Spades" :
             ( j == Clubs ? "Clubs" : "NULL" ) ) ) ) );     
    }*/
}
//====================================================================
 
 
 
 
//=================STATIC_FUNC_TO_LOAD_CARD_IMAGES====================
bool Deck::load_cards() {
    
    /*for( int i = 0; i < card_image.size(); i++ )
        card_image[i] = NULL;
        
    card_image[0] = CSurface::Load_image( "gfx/Two.png" );
    card_image[1] = CSurface::Load_image( "gfx/Three.png" );
    card_image[2] = CSurface::Load_image( "gfx/Four.png" );
    card_image[3] = CSurface::Load_image( "gfx/Five.png" );
    card_image[4] = CSurface::Load_image( "gfx/Six.png" );
    card_image[5] = CSurface::Load_image( "gfx/Seven.png" );
    card_image[6] = CSurface::Load_image( "gfx/Eight.png" );
    card_image[7] = CSurface::Load_image( "gfx/Nine.png" );
    card_image[8] = CSurface::Load_image( "gfx/Ten.png" );
    card_image[9] = CSurface::Load_image( "gfx/Jack.png" );
    card_image[10] = CSurface::Load_image( "gfx/Queen.png" );
    card_image[11] = CSurface::Load_image( "gfx/King.png" );
    card_image[12] = CSurface::Load_image( "gfx/Ace.png" );
    card_image[13] = CSurface::Load_image( "gfx/Face.bmp" );
    
    
    for( int i = 0; i < card_image.size(); i++ ) {
        if( card_image[i] == NULL ) {
            LOG( "\nLoad error, image ID = " );
            LOG( i );
            return ERROR;
        }
    }*/
    
    return SUCCES;
}
//====================================================================
 
 
 
 
//====================================================================
void Deck::deal( Deck *dealer, Cint n_cards ) {
    
    if( n_cards > cards.size() )
        return;
        
    for( int i = 0; i < n_cards; i++ ) {
        dealer->put_card_on_top( get_top_card() );
        remove_card();
    }
    
}
//====================================================================
 
 
 
 
//====================================================================
void Deck::put_card_on_top( const Card &card ) {    
    cards[deck_size++] = card;
}
//====================================================================
 
 
 
 
//====================================================================
const Card& Deck::get_top_card() const {
    return cards[deck_size];    
}
//====================================================================
 
 
 
//====================================================================
void Deck::remove_card() {
    deck_size--;
}
//====================================================================
Card.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include "d:\Programing\LIBRARIES\SDL\Projects\Example\typedefs.h"
 
#ifndef CARD_H
#define CARD_H
 
class Card
{
    public:
        Card();
        
        void set_suit( Cint );
        void set_face( Cint );
        
        int get_suit() const;
        int get_face() const;
        
    private:
        int suit;
        int face;
};
 
#endif
Card.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
#include "Card.h"
 
Card::Card() : suit( 0 ), face( 0 ) {}
 
void Card::set_suit( Cint s ) {
    suit = s;
}
 
void Card::set_face( Cint f ) {
    face = f;
}
 
int Card::get_suit() const {
    return suit;
}
 
int Card::get_face() const {
    return face;
}


Добавлено через 24 секунды
Цитата Сообщение от Catstail Посмотреть сообщение
- а простой "Hello World" работает?
Да...

Добавлено через 3 минуты
Я заметил, если в мейн закомментировать 20 строку, все запускается... Но блин, вроде бы в Deck все нормально
ЗЫ Исходники вырвал из проекта, извините если коряво
Catstail
Модератор
 Аватар для Catstail
21451 / 10236 / 1667
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 17,110
26.07.2013, 19:38     This app requiested Runtime to terminate #6
Для начала проверь код завершения SDL_Init. Должен быть нуль.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, не заметил #include "sdl.h"

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от anubis1768 Посмотреть сообщение
Я заметил, если в мейн закомментировать 20 строку, все запускается...
- тогда дело в классах.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.07.2013, 19:56     This app requiested Runtime to terminate
Еще ссылки по теме:

C++ Ошибка terminate called after throwing an instance of 'std::bad_alloc' what(): std::bad_alloc выделение памяти
Ошибка terminate called after throwing an instance of 'std::bad_alloc' what(): std::bad_alloc C++
C++ Ошибка времени выполнения (terminate)

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
anubis1768
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
26.07.2013, 19:56  [ТС]     This app requiested Runtime to terminate #7
Catstail, Возвращает нуль. Но я думаю вся проблема где-то в Deck или Card( маловероятно ), потому что запускается программа без 20 строки отлично.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от Catstail Посмотреть сообщение
Кстати, не заметил #include "sdl.h"
Да я же говорю, код с проекта взял, могут быть неточности.
Цитата Сообщение от Catstail Посмотреть сообщение
- тогда дело в классах.
А что же там такого, в этих классах, вроде бы безобидны, компилируются даже...

Добавлено через 4 минуты
Скачал я библиотеку за 2010 год( стояла за 2008 ), теперь уже не выскакивает это сообщение, но программа все равно крашится.

Добавлено через 6 минут
Все, разобрался, всем спасибо за внимание!!! Вот блин, слов не хватает, очень подлая ошибка. Дело в том, что в конструкторе сперва инициализировался вектор мусорным значением
C++
1
2
Deck::Deck( Cint size ) : /*deck_size( size ),*/ cards( deck_size ) {
}
а потом значение инициализировалось валидно
Я сделал deck_size статик и все пошло!!

Не по теме:

Фууух пора делать перерыв

Yandex
Объявления
26.07.2013, 19:56     This app requiested Runtime to terminate
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru