Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.70
spydark91
85 / 85 / 2
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,873
#1

Механизмы онлайн игр - C++

28.07.2013, 15:00. Просмотров 1260. Ответов 28
Метки нет (Все метки)

Как в онлайн играх происходит одновременое отображение действий персонажа, к примеру, на всех экранах играющих?
Игрок, к примеру, нажимает на какое-то умение, информация об этом отправляется на сервер, а сервер высылает всем игрокам строку типа "игрок:id111;действие:id10;" и все игроки обрабатывают эту строку и прорисовыва.т нужное действие, так?
если так, то как можно снизить нагрузку на сервер..
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.07.2013, 15:00
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Механизмы онлайн игр (C++):

Какие нужны библиотеки для создания читов для онлайн игр? - C++
Здравствуйте, недавно возник вопрос, А как собственно говоря делают читы для онлайн игр? Какие для них нужны библиотеки, какие методы...

Есть ли механизмы наследования в C++ как в Delphi? - C++
Приветствую. Я Delphi'ст. И интересует следующий вопрос. А именно в чём различие методов классов abstract от virual в плане наследования?...

Механизмы обработки исключений / Нужен пример - C++
Пишу курсовую работу на тему, аналогичную заголовку этой темы. Проблема в том, что у нас убрали пары по программированию во втором...

Какие механизмы обеспечивают разделение интерфейса и реализации? - C++
Добрый день! Не подскажите какие механизмы обеспечивают разделение интерфейса и реализации? Чем больше – тем лучше.

Какие механизмы для защиты кучи есть? - C++
Необходимо отключить механизмы защиты от переполнения кучи стоит windows 8.1 vs 12 -13 при необходимости готов менять операционку

Механизмы взаимодействия прикладных программ с системным календарем и таймером - C++
Пожалуйста помогите ответить на вопрос: какие могут быть механизмы взаимодействия прикладных программ с системным календарем и таймером и...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Wolkodav
603 / 456 / 32
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 1,685
28.07.2013, 22:45 #16
Тут. Почитайте, немного написано про онлайн игру типа WoW. Может поможет проясниться.

Добавлено через 35 минут
Тут, еще немножко про онлайн игра.
NoMasters
Псевдослучайный
1753 / 1096 / 72
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,132
28.07.2013, 22:53 #17
Цитата Сообщение от spydark91 Посмотреть сообщение
к примеру игрок бежит(запросы пару раз в секунду чтоб все обновлялось бытстро), одновременно юзая заклинанию(еще запрос), магию сбили(еще запрос),хп снимают,ману снимают, еще чтонить можно придумать
около 10 запросов в секунду
Запросов? Пакетов от сервера может быть, а от клиента нужны _только_ действия игрока. Всё остальное сервер и другие клиенты посчитают сами. Более того, даже не все действия, а только те, которые невозможно предугадать.
spydark91
85 / 85 / 2
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,873
29.07.2013, 09:42  [ТС] #18
Цитата Сообщение от NoMasters Посмотреть сообщение
Запросов? Пакетов
а чем различаются пакеты и запросы?
Wolkodav
603 / 456 / 32
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 1,685
29.07.2013, 09:46 #19
Пакет это, что содержится в запросе) Как слова в вопросе.
spydark91
85 / 85 / 2
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,873
29.07.2013, 10:55  [ТС] #20
пост запрос это пакет, так? к примеру
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5611 / 2645 / 245
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,506
Завершенные тесты: 1
29.07.2013, 11:25 #21
spydark91, вы пишите на трех разных бумажках три слова: "Когда", "дадут" и "зарплату". Каждую бумажку со своим словом запечатываете на почте в отдельный конверт. На каждом конверте пишите одну и ту же надпись: "Адрес такой-то, начальнику такому-то". Вот каждый конверт это пакет. Все три они суммарно содержат один запрос (датаграмму). И если начальник каждый раз удивляется подобному способу разузнования дня зарплаты, то у вас получается отправить письма post запросом, если же наоборот, получив один раз такую корреспонденцию, начальник в следущие разы никак на нее не реагирует и сразу выбрасывает в мусорку, то это get.

P.S. UDP.
Wolkodav
603 / 456 / 32
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 1,685
29.07.2013, 11:37 #22
Нет, POST запрос, это запрос. Он содержится в http пакете.
Praktolock
65 / 65 / 1
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 300
29.07.2013, 12:33 #23
Цитата Сообщение от spydark91 Посмотреть сообщение
это понятно, что расслыаем мы не всему серверу, а 50-100 человекам
И у всех должны быть белые ip или проброс портов настроен на роутерах, иначе будет глючить эта твоя мега мморпг. Бред
spydark91
85 / 85 / 2
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,873
30.07.2013, 15:44  [ТС] #24
Цитата Сообщение от Praktolock Посмотреть сообщение
И у всех должны быть белые ip или проброс портов настроен на роутерах, иначе будет глючить эта твоя мега мморпг. Бред
ну дак а как тогда это реализовано в играх ? ниукого почти из юзеров нет белого ip
NoMasters
Псевдослучайный
1753 / 1096 / 72
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,132
30.07.2013, 15:48 #25
Цитата Сообщение от spydark91 Посмотреть сообщение
ну дак а как тогда это реализовано в играх ? ниукого почти из юзеров нет белого ip
Всё идёт через сервер. Но не потому, что не существует методов обхода ната, а из-за того, что клиентам нельзя доверять.
Praktolock
65 / 65 / 1
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 300
30.07.2013, 16:55 #26
Цитата Сообщение от spydark91 Посмотреть сообщение
ну дак а как тогда это реализовано в играх ? ниукого почти из юзеров нет белого ip
А никак это не реализовано. Всё идёт через сервер. Если есть желание распределить нагрузку на несколько серверов, можно разные локации повесить на разные серваки.
Вообще по сабжу:
Цитата Сообщение от spydark91 Посмотреть сообщение
как можно снизить нагрузку на сервер
Снизить по сравнению с чем? Есть уже какая-то нагрузка?
coloc
погромист
410 / 246 / 15
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
31.07.2013, 00:06 #27
spydark91, нужна хорошая архитектура, приблизительно такая как здесь http://www.terathon.com/architecture.php
name?
198 / 169 / 18
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 371
Завершенные тесты: 1
31.07.2013, 00:25 #28
Базы данных в онлайн-играх. От "Аллодов Онлайн" до Skyforge
Wolkodav
603 / 456 / 32
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 1,685
31.07.2013, 09:10 #29
name?, кидал уже) Не хотят люди читать мысли других умных людей))
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
31.07.2013, 09:10
Привет! Вот еще темы с ответами:

Список онлайн игр - MMO игры
Есть ли какой-то список всех существующих онлайн-игр на русском языке?:) Именно браузерки всякие... Если список не все, то хотя бы...

Бан онлайн игр - Сети
Ситуация такая: На работе (крупное предприятие) есть инет, он организован через VPN, каждый работник имеет свой логин и пароль в этой...

Программирование онлайн игр - Графика и игры
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, достаточно ли для написания не очень сложных онлайн игр HTML, CSS, JavaScript и C#? Спасибо.

Сайт онлайн игр - PHP
Итак собственно вопрос такой, есть идейка написать сайт, с онлайн играми. К примеру шашки 1 на 1, или шахматы или карты. В общем аналог...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
31.07.2013, 09:10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru