Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Механизмы онлайн игр - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.70
spydark91
84 / 84 / 2
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,872
28.07.2013, 15:00     Механизмы онлайн игр #1
Как в онлайн играх происходит одновременое отображение действий персонажа, к примеру, на всех экранах играющих?
Игрок, к примеру, нажимает на какое-то умение, информация об этом отправляется на сервер, а сервер высылает всем игрокам строку типа "игрок:id111;действие:id10;" и все игроки обрабатывают эту строку и прорисовыва.т нужное действие, так?
если так, то как можно снизить нагрузку на сервер..
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5548 / 2562 / 233
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,333
Завершенные тесты: 1
29.07.2013, 11:25     Механизмы онлайн игр #21
spydark91, вы пишите на трех разных бумажках три слова: "Когда", "дадут" и "зарплату". Каждую бумажку со своим словом запечатываете на почте в отдельный конверт. На каждом конверте пишите одну и ту же надпись: "Адрес такой-то, начальнику такому-то". Вот каждый конверт это пакет. Все три они суммарно содержат один запрос (датаграмму). И если начальник каждый раз удивляется подобному способу разузнования дня зарплаты, то у вас получается отправить письма post запросом, если же наоборот, получив один раз такую корреспонденцию, начальник в следущие разы никак на нее не реагирует и сразу выбрасывает в мусорку, то это get.

P.S. UDP.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Wolkodav
 Аватар для Wolkodav
599 / 452 / 32
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 1,685
29.07.2013, 11:37     Механизмы онлайн игр #22
Нет, POST запрос, это запрос. Он содержится в http пакете.
Praktolock
 Аватар для Praktolock
58 / 58 / 0
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 272
29.07.2013, 12:33     Механизмы онлайн игр #23
Цитата Сообщение от spydark91 Посмотреть сообщение
это понятно, что расслыаем мы не всему серверу, а 50-100 человекам
И у всех должны быть белые ip или проброс портов настроен на роутерах, иначе будет глючить эта твоя мега мморпг. Бред
spydark91
84 / 84 / 2
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,872
30.07.2013, 15:44  [ТС]     Механизмы онлайн игр #24
Цитата Сообщение от Praktolock Посмотреть сообщение
И у всех должны быть белые ip или проброс портов настроен на роутерах, иначе будет глючить эта твоя мега мморпг. Бред
ну дак а как тогда это реализовано в играх ? ниукого почти из юзеров нет белого ip
NoMasters
Псевдослучайный
1737 / 1080 / 69
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,093
30.07.2013, 15:48     Механизмы онлайн игр #25
Цитата Сообщение от spydark91 Посмотреть сообщение
ну дак а как тогда это реализовано в играх ? ниукого почти из юзеров нет белого ip
Всё идёт через сервер. Но не потому, что не существует методов обхода ната, а из-за того, что клиентам нельзя доверять.
Praktolock
 Аватар для Praktolock
58 / 58 / 0
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 272
30.07.2013, 16:55     Механизмы онлайн игр #26
Цитата Сообщение от spydark91 Посмотреть сообщение
ну дак а как тогда это реализовано в играх ? ниукого почти из юзеров нет белого ip
А никак это не реализовано. Всё идёт через сервер. Если есть желание распределить нагрузку на несколько серверов, можно разные локации повесить на разные серваки.
Вообще по сабжу:
Цитата Сообщение от spydark91 Посмотреть сообщение
как можно снизить нагрузку на сервер
Снизить по сравнению с чем? Есть уже какая-то нагрузка?
coloc
погромист
 Аватар для coloc
409 / 245 / 15
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
31.07.2013, 00:06     Механизмы онлайн игр #27
spydark91, нужна хорошая архитектура, приблизительно такая как здесь http://www.terathon.com/architecture.php
name?
 Аватар для name?
198 / 169 / 18
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 368
Завершенные тесты: 1
31.07.2013, 00:25     Механизмы онлайн игр #28
Базы данных в онлайн-играх. От "Аллодов Онлайн" до Skyforge
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
31.07.2013, 09:10     Механизмы онлайн игр
Еще ссылки по теме:

C++ Механизмы обработки исключений / Нужен пример
Защита 2д онлайн игры от взломов C++
Какие механизмы для защиты кучи есть? C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Wolkodav
 Аватар для Wolkodav
599 / 452 / 32
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 1,685
31.07.2013, 09:10     Механизмы онлайн игр #29
name?, кидал уже) Не хотят люди читать мысли других умных людей))
Yandex
Объявления
31.07.2013, 09:10     Механизмы онлайн игр
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru