8 / 8 / 2
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 85
|
|
1 | |
В чём писать?30.07.2013, 17:06. Показов 7913. Ответов 96
Метки нет (Все метки)
Всем привет, только начал изучения c++, подскажите в какой среде лучше начинать изучение? подходит ли для старта MSVS?
0
|
30.07.2013, 17:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
96
Как лучше учиться: писать консольные приложения или оконные? И если писать оконные, то на чём лучше? На чем писать? На чем писать игру 2048 Хочу писать в блокноте, чем компилировать? |
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
|
|
31.07.2013, 17:28 | 61 |
Насчёт не поддержки Dev C++ я не очень понимаю. Есть среды Dev C++ новые, с новыми компиляторами: http://sourceforge.net/project... ecommended Или это какая-то другая среда?
0
|
Jupiter
|
31.07.2013, 17:30
#62
|
Не по теме: для людей которые: сравнивают размер hello world, учитывают порядок инклудов, компилируют код в асм в уме нет прошлого, есть только настоящеё:sarcasm:
0
|
5828 / 3479 / 358
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
|
|
31.07.2013, 17:37 | 63 |
Я еще раз повторюсь, что я Dev C++ не использовал. Но то, что GCC сейчас явно указывает на ошибку, если объявить класс без «точки с запятой», — это факт (пруфы в этой теме уже есть), да я и сам могу такой пруф привести.
Не по теме: Jupiter, некоторым людям нравится страдать. Но кто мы такие, чтобы за это их осуждать?
0
|
31.07.2013, 20:23 | 64 |
Толстый Тролль, уходи.
Добавлено через 5 секунд стоп, стоп, стоп. А ось у тебя там точно Windows? Mожет под Linux хэллоумир будет меньше чисто из-за другого строения линуксовского экзешника или меньших lib библиотек, из которых собирается проект?... хз, что там в лине. Так что это сравнение тёплого с мягким. Ты мне покажи, что под windows делается hello.exe размером меньше 2.5 кб от вижуал студии. Тема же о том, "в чём писать?" И один из аргументов за MSVS - меньший экзешник. Не будем же мы советовать тем, кто задаётся вопросом "в чём писать". Добавлено через 9 минут ты так говоришь, словно это не характеризует хороший компилятор... Вот закончится у тебя место на диске - сразу поменяешь gcc на msvs!
0
|
gray_fox
|
31.07.2013, 20:33
#65
|
0
|
Higher
|
|
31.07.2013, 20:36 | 66 |
Про уменьшение размера бинаря.
Только там уклон в сторону избавления от лишних либ, если добавлять плюсовый рантайм, то будет немного тяжелее. Да и вообще, эти либы имеют константный размер, т.е. в более-менее большом бинаре ими можно пренебречь. gcc, кстати, предлагает profile-driven оптимизации, которые уменьшают размер на ~7%. Не думаю, что у студии есть что-нибудь подобное.
1
|
4486 / 2721 / 485
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 8,590
|
|
31.07.2013, 23:49 | 67 |
Ну так ты же выдвигал размер экешника как "весомый аргумент в пользу Вижуал Студии и против Dev-CPP, GCC и вообще линукса.". =)
У меня в линуксе экзешник получился в 4 килобайта, немногим больше твоего MASM'а в 3 килобайта, против твоих 8 килобайт. Что же это, аргумент против VSC++ и Windows'а вообще? =)
0
|
1500 / 1146 / 165
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
|
|
01.08.2013, 00:16 | 69 |
автору нужна IDE для старта. IDE - это не только компилятор. Не в последнюю очередь - это средства отладки.
А когда дорастет до проектов, в которых приходится задумываться о размере генерируемых бинарей - сам сможет разобраться, каким компилятором и как компилять исходники. До проблем из-за несоответствия каким-то пунктам стандарта тоже нужно еще дорасти. На старте нужна тупо возможность писать и без гемора отлаживать программы. И пофиг какой они там размер генерят. Что 1 мегабайт, что 10 - один хрен. Все равно эти все проекты на выброс.
2
|
Антикодер
1804 / 869 / 48
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 3,081
|
|
01.08.2013, 09:51 | 70 |
я больше склоняюсь, к пути описанному в видеолекциях(ссылки на которые я приводил выше) -
для старта нужна консоль, gcc, Страуструп и кофе, чтоб переводить его в исходный код. (Естественно не стоит забывать про другие фундаментальные книжки.) IDE это уже след этап, когда человек познакомился с компилятором и консолью. Причина проста IDE - это много избыточной информации, которая отвлекает от сути. Добавлено через 2 минуты
0
|
Nameless One
|
01.08.2013, 10:02
#71
|
Не по теме: XRuZzz, эмулятор терминала — Guake, шелл — zsh.
0
|
01.08.2013, 11:29 | 72 | |||||
Nameless One, я ещё раз повторяю, это ничего не говорит о компиляторе.
Нельзя сравнивать Hello World под вWindows и под Линукс! просто потому, что их размер уже не столько зависит от компилятора, сколько от разницы в API и в формате бинарника. Вот HelloWorld под виндой.
А теперь покажите сколько это будет весить под Линуксом и какие исходники вы компилировали, что получилось меньше?! Добавлено через 12 минут Если уж говорить о разных платформах, почему бы не заявить, что Hello world для какого-нибудь 8ми битного микроконтроллера будет весить всего 2Кб при этом не использовались никакие опции компилятора, оптимизации размера, вместо низкоуровневого программирования использовались доп. библиотеки... и.т.п. Короче, никак о размере не беспокоились, а бинарник вышел всё равно 2К И всё равно 2 Кб! А почему? А вот платформа такая! Так что, Nameless One, сравнение бинарников в Лине и в Винде - никак не характеризует IDE
0
|
5828 / 3479 / 358
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
|
||||||
01.08.2013, 12:44 | 74 | |||||
Стандартный HelloWorld (мы же о C++ говорим?):
При чем здесь API? Hello World не требует системного API, он пишется полностью на стандартном C++.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 15
|
|
01.08.2013, 12:58 | 75 |
У меня от подобных заявлений лопается мозг. А ничего, что ЛЮБОЕ приложение использует системный API? Одинаковый C/С++ код не означает одинаковую реализацию CRT, особенно с этим вашим С++ в минимальном Hello World получается куча системных вызовов и/или куча лишнего кода.
0
|
5828 / 3479 / 358
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
|
|
01.08.2013, 13:07 | 77 |
iel, это понятно, я имел в виду, что программисту явно не придется дергать API-функции.
0
|
01.08.2013, 13:22 | 79 | |||||
более того, я скажу, что у меня для небольших программ получается один и тот же фиксированный размер экзешника вне зависимости от того, API там используется/stdio/и более того(!) если вносить небольшие дополнения вроде
0
|
01.08.2013, 13:33 | 80 | |||||
Kuzia domovenok, это весит 3072 байта:
0
|
01.08.2013, 13:33 | |
01.08.2013, 13:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
80
На чем писать игры, изучив основы C++? В чем писать? На чём писать GUI На чем писать почтовый клиент Чем читать-писать XML В чём писать, в MFC или CLR? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |