Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
karaulov6
-42 / 23 / 2
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 238
Завершенные тесты: 1
#1

sin() и cos() нарисовать круг(3д, работает но не так как нужно) - C++

31.07.2013, 21:17. Просмотров 635. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
//#define _USING_V110_SDK71_
#include <Windows.h>
#include <string>
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <math.h>
 
using namespace std;
 
#define d_open  fstream::in | fstream::out | fstream::app | fstream::ate
#define Space " "
#define d_qq "\""
//#define PI 3.14159265
 
 
struct point3D
{
    // Точка X
    float X;
    // Точка Y
    float Y;
    // Точка Z
    float Z;
};
 
struct ObjectStruct  // Структура объекта
{
    // Верхняя левая точка
    point3D T_LT;
    // Верхняя левая точка
    point3D T_LB;
    // Верхняя правая точка 
    point3D T_RT;
    // Верхняя правая точка
    point3D T_RB;
    // Нижняя левая точка
    point3D B_LT;
    // Нижняя левая точка
    point3D B_LB;
    // Нижняя правая точка
    point3D B_RT;
    // Нижняя правая точка
    point3D B_RB;
};
 
void CreateObject(ObjectStruct myobject)
{
    fstream outmap;
    outmap.open("prefab.map", d_open);
 
    float * X = new float[6];
    float * Y = new float[6];
    float * Z = new float[6];
    float * X2 = new float[6];
    float * Y2 = new float[6];
    float * Z2 = new float[6];
    float * X3 = new float[6];
    float * Y3 = new float[6];
    float * Z3 = new float[6];
 
    X[0] = myobject.T_LT.X;
    Y[0] = myobject.T_LT.Y;
    Z[0] = myobject.T_LT.Z;
    X2[0] = myobject.T_RT.X;
    Y2[0] = myobject.T_RT.Y;
    Z2[0] = myobject.T_RT.Z;
    X3[0] = myobject.T_RB.X;
    Y3[0] = myobject.T_RB.Y;
    Z3[0] = myobject.T_RB.Z;
    X[1] = myobject.B_LB.X;
    Y[1] = myobject.B_LB.Y;
    Z[1] = myobject.B_LB.Z;
    X2[1] = myobject.B_RB.X;
    Y2[1] = myobject.B_RB.Y;
    Z2[1] = myobject.B_RB.Z;
    X3[1] = myobject.B_RT.X;
    Y3[1] = myobject.B_RT.Y;
    Z3[1] = myobject.B_RT.Z;
    X[2] = myobject.T_LT.X;
    Y[2] = myobject.T_LT.Y;
    Z[2] = myobject.T_LT.Z;
    X2[2] = myobject.T_LB.X;
    Y2[2] = myobject.T_LB.Y;
    Z2[2] = myobject.T_LB.Z;
    X3[2] = myobject.B_LB.X;
    Y3[2] = myobject.B_LB.Y;
    Z3[2] = myobject.B_LB.Z;
    X[3] = myobject.B_RT.X;
    Y[3] = myobject.B_RT.Y;
    Z[3] = myobject.B_RT.Z;
    X2[3] = myobject.B_RB.X;
    Y2[3] = myobject.B_RB.Y;
    Z2[3] = myobject.B_RB.Z;
    X3[3] = myobject.T_RB.X;
    Y3[3] = myobject.T_RB.Y;
    Z3[3] = myobject.T_RB.Z;
    X[4] = myobject.T_RT.X;
    Y[4] = myobject.T_RT.Y;
    Z[4] = myobject.T_RT.Z;
    X2[4] = myobject.T_LT.X;
    Y2[4] = myobject.T_LT.Y;
    Z2[4] = myobject.T_LT.Z;
    X3[4] = myobject.B_LT.X;
    Y3[4] = myobject.B_LT.Y;
    Z3[4] = myobject.B_LT.Z;
    X[5] = myobject.B_RB.X;
    Y[5] = myobject.B_RB.Y;
    Z[5] = myobject.B_RB.Z;
    X2[5] = myobject.B_LB.X;
    Y2[5] = myobject.B_LB.Y;
    Z2[5] = myobject.B_LB.Z;
    X3[5] = myobject.T_LB.X;
    Y3[5] = myobject.T_LB.Y;
    Z3[5] = myobject.T_LB.Z;
 
 
 
 
    outmap
 
        << "{" << endl
 
        << "( " << X[0] << Space << Y[0] << Space << Z[0] << " ) "
        << "( " << X2[0] << Space << Y2[0] << Space << Z2[0] << " ) "
        << "( " << X3[0] << Space << Y3[0] << Space << Z3[0] << " ) "
        << "YELLOW"
        << " [ 1 0 0 0 ] [ 0 -1 0 0 ] 0 1 1 " << endl
 
        << "( " << X[1] << Space << Y[1] << Space << Z[1] << " ) "
        << "( " << X2[1] << Space << Y2[1] << Space << Z2[1] << " ) "
        << "( " << X3[1] << Space << Y3[1] << Space << Z3[1] << " ) "
        << "YELLOW"
        << " [ 1 0 0 0 ] [ 0 -1 0 0 ] 0 1 1 " << endl
 
        << "( " << X[2] << Space << Y[2] << Space << Z[2] << " ) "
        << "( " << X2[2] << Space << Y2[2] << Space << Z2[2] << " ) "
        << "( " << X3[2] << Space << Y3[2] << Space << Z3[2] << " ) "
        << "YELLOW"
        << " [ 0 1 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 " << endl
 
        << "( " << X[3] << Space << Y[3] << Space << Z[3] << " ) "
        << "( " << X2[3] << Space << Y2[3] << Space << Z2[3] << " ) "
        << "( " << X3[3] << Space << Y3[3] << Space << Z3[3] << " ) "
        << "YELLOW"
        << " [ 0 1 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 " << endl
 
        << "( " << X[4] << Space << Y[4] << Space << Z[4] << " ) "
        << "( " << X2[4] << Space << Y2[4] << Space << Z2[4] << " ) "
        << "( " << X3[4] << Space << Y3[4] << Space << Z3[4] << " ) "
        << "YELLOW"
        << " [ 1 0 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 " << endl
 
        << "( " << X[5] << Space << Y[5] << Space << Z[5] << " ) "
        << "( " << X2[5] << Space << Y2[5] << Space << Z2[5] << " ) "
        << "( " << X3[5] << Space << Y3[5] << Space << Z3[5] << " ) "
        << "YELLOW"
        << " [ 1 0 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 " << endl
 
        << "}" << endl;
 
    delete [] X;
    delete [] Y;
    delete [] Z;
    delete [] X2;
    delete [] Y2;
    delete [] Z2;
    delete [] X3;
    delete [] Y3;
    delete [] Z3;
    outmap.flush();
    //
    outmap.close();
}
 
 
 
 
 
int main(int argc, char ** argv)
{
    HANDLE console = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    SetConsoleTitle("Prefab Creator by Raichu (xgm.ru,d3scene.ru)");
    Sleep(200);
    SetConsoleTitle("PrefabTool by Raichu  v0.1");
    int select = 0;
    cout << "Available shapes: 1-Circle, 2-Cube, 3-Triangle" << endl;
    cin >> select;
    if (select == 1)
    {
        cout << "Enter quantity of objects:" << endl;//Количество объектов:)
        int quality;
 
        cin >> quality;
 
        if (quality > 200 || quality < 10)
        {
            cout << "Error... Restart..." << endl;
            return main(argc, argv);
        }
 
 
        cout << "Enter Circle radius:(example 20.0)" << endl;
        float WhSz;
        
 
        cin >> WhSz;
 
        float inangle = 360 / quality;
        system("cls");
        float X1_, X2_, Y1_, Y2_;
        float X1, X2, Y1, Y2;
        float a = 0;
        X1_ = WhSz * cos(a);
        Y1_ = WhSz * sin(a);
        X2_ = (WhSz + 4) * cos(a);
        Y2_ = (WhSz + 4) * sin(a);
        a = inangle;
        for (; a <= 360; )
        {
            
            
 
            X1 = WhSz * cos(a);
            Y1 = WhSz * sin(a);
            X2 = (WhSz + 4) * cos(a);
            Y2 = (WhSz + 4) * sin(a);
#pragma region TEST
            //cout << "X:" << X1 << " Y:" << Y1 << endl;
 
        /*  COORD xy;
            xy.X = X1;
            xy.Y = Y1;
            SetConsoleCursorPosition(console, xy);
            cout << "+" << endl;
            xy.X = X2;
            xy.Y = Y2;
            SetConsoleCursorPosition(console, xy);
            cout << "?" << endl;*/
#pragma endregion
 
            ObjectStruct NewObject;
            /* низ */
            NewObject.B_LB.Z = NewObject.B_LT.Z = NewObject.B_RB.Z = NewObject.B_RT.Z = -5;
            /* верх */ 
            NewObject.T_LB.Z = NewObject.T_LT.Z = NewObject.T_RB.Z = NewObject.T_RT.Z = 5;
 
 
            NewObject.T_LT.X = NewObject.B_LT.X = X2_;
            NewObject.T_LT.Y = NewObject.B_LT.Y = Y2_;
            NewObject.T_LB.X = NewObject.B_LB.X = X1_;
            NewObject.T_LB.Y = NewObject.B_LB.Y = Y1_;
 
            NewObject.T_RT.X = NewObject.B_RT.X = X2;
            NewObject.T_RT.Y = NewObject.B_RT.Y = Y2;
            NewObject.T_RB.X = NewObject.B_RB.X = X1;
            NewObject.T_RB.Y = NewObject.B_RB.Y = Y1;
 
 
            CreateObject(NewObject);
 
 
            X1_ = X1;
            Y1_ = Y1;
            X2_ = X2;
            Y2_ = Y2;
 
            //a += inangle/3; // - Create SUN("создать солнце")
            a += inangle;  // - Создать круг
            
        }
 
    }
 
    system("pause");
    return 0;
}

Точно не уверен в чем проблема, но по идее должен создаваться круг, который создается
http://screenshot.su/img/99/1e/e1/99...90ed4d2984.jpg
но получается "3 слоя" вместо одного. (получается 3 оборота, а нужен только один)
http://screenshot.su/img/6f/48/80/6f...c6e2a2bbb2.jpg
это значит что угол увеличивается быстрее чем нужно(, но я не знаю как это исправить...)


(и еще если 360 не делится на количество объектов, в редакторе результат не открывается, т.е если я введу количество объектов 30 то работает если 31 - не работает, причина так же мне не известна)

Добавлено через 4 часа 13 минут
Точнее мне нужен не круг, а кольцо Вписал вместо 360 180 градусов, получилось полтора оборота, вместо одного (уже лучше но не так как нужно )

Добавлено через 11 минут
поменял местами X2 Y2 и X1 Y1 , теперь все работает
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
31.07.2013, 21:17
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос sin() и cos() нарисовать круг(3д, работает но не так как нужно) (C++):

Функция sin(x+y)=sin(x)cos(y)+cos(x)sin(y) - C++
как её записать на языке с++?

Выведено изображение, нужно на нем нарисовать по фигуру (квадрат, круг) - C++
Выведено изображение, нужно на нем нарисовать по фигуру (квадрат, круг). размер и положение я должен выбрать.

setprecision() не работает, или работает не так как нужно - C++
cout &lt;&lt; setw(5) &lt;&lt; &quot;X=&quot; &lt;&lt; setprecision(2) &lt;&lt; X; cout &lt;&lt; setw(20) &lt;&lt; &quot;X=&quot; &lt;&lt; setprecision(0)&lt;&lt; X &lt;&lt; endl; cout &lt;&lt; setw(5) &lt;&lt; &quot;Y=&quot; &lt;&lt;...

Как высчитывать значения sin , cos, tg, ctg в с++? - C++
Помогите пожалуйста ) и ещё , возможно ли высчитать эти значения используя числа с плав. точкой ? Например , найти синус от 24.5? Или...

rand() работает не так как нужно - C++
Запускается n потоковых функций, каждый из них приостанавливается во время своего выполнения, а в главное программе должен перезапускаться....

Функция не работает так, как нужно - C++
Вот задание: В заданном одномерном массиве поменять местами соседние элементы, стоящие на чётных местах, с элементами, стоящими на...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
31.07.2013, 21:17
Привет! Вот еще темы с ответами:

Написала программу,но работает не так, как нужно. Что исправить? - C++
Дано простое число. Написать функцию, которая находит следующее простое число. Никаких ошибок и предупреждений не выводит. Но ,допустим,...

Цикл ввода строкового массива работает не так, как нужно - C++
Объясните пожалуйста, почему цикл выполняется на один раз меньше числа, которое мы вводим с клавиатуры. То есть если я введу число 5, то...

Как нарисовать круг - C++
Нужно нарисовать круг

Sin() cos() - C++
Всем приветик. У меня последний Qt MinGW. Вопрос: Перед использованием функции sin(x), мне сказали что нужно градусы перевести в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru