Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Построение обработчика коллизий - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
fuelcs
12 / 12 / 0
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 143
07.08.2013, 12:29     Построение обработчика коллизий #1
Добрый день. Пишу игру на подобии змейки (мод) на классах. Приходится часто переписывать как классы для объектов игры так и и функции их взаимодействия. И пока толку мало.
Скажите как правильно реализовать обработчик коллизий? Это должна быть отдельная функция, класс что то другое?
Вот мой вариант:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
snake one;
std::deque<worm> worm_pool;
while(GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
    {
        switch (msg.message)
        {
        case WM_TIMER:
            if (msg.wParam==SnakeMoveTimer)
            {
                one.Move();//прорисовка змейки в новой позиции
                
                std::deque<coords> temp;//массив с координатами
                
                temp=one.EatSelf();//если змейка кусает сама себя получаем массив
                if (!temp.empty())
                {
                    worm wormy(temp);//из него делаем червячка 
                    wormy.Draw();
                    worm_pool.push_back(wormy);//и добавляем в массив червячков
                }
 
                temp.clear();
                for (unsigned i = 0; i < worm_pool.size(); i++)
                {
                    temp=worm_pool[i].CutWorm(one.GetHeadCoords());//если змейка кусает червячка получаем один новый червяк
                    if (!temp.empty())
                    {
                        worm wormy(temp);
                        worm_pool.push_back(wormy);
                        temp.clear();
                    }
                }
            }
            if (msg.wParam==WormMoveTimer)
            {
                for (unsigned i = 0; i < worm_pool.size(); i++)
                {
                    if (worm_pool[i].Move())//прорисовка червячка в новой позиции
                    {
                        worm_pool.erase(worm_pool.begin()+i);//и удаление если время жизни истекло
                    }
                }
            }
        case WM_HOTKEY:
            switch (msg.wParam)
            {
            case ESCAPE://exit
                KillTimer(NULL, SnakeMoveTimer);
                KillTimer(NULL, WormMoveTimer);
                UnregisterHotKey(NULL, SPACE);
                UnregisterHotKey(NULL, ESCAPE);
                UnregisterHotKey(NULL, LEFT);
                UnregisterHotKey(NULL, RIGHT);
                UnregisterHotKey(NULL, UP);
                UnregisterHotKey(NULL, DOWN);
                return 0;
            case LEFT:
                one.SetDirection(LEFT);//меняем направление движения змейки
                break;
            case RIGHT:
                one.SetDirection(RIGHT);
                break;
            case UP:
                one.SetDirection(UP);
                break;
            case DOWN:
                one.SetDirection(DOWN);
                break;
            }
            break;
        }
        
    }
Пока есть обработка только двух объектов и обработчик быстро растет. Дописать нужно за неделю. Подскажите как лучше построить архитектуру, что бы переписать пока не поздно...
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.08.2013, 12:29     Построение обработчика коллизий
Посмотрите здесь:

Выход из обработчика события C++
C++ создание обработчика события
Построение C++
C++ Два catch-обработчика
C++ построение таблицы
C++ Построение интерфейса на VC++.
C++ Инициализация обработчика .PNG изображений в wxWindows
C++ Уменьшить число коллизий хеш-таблицы

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru