Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.67
Михаил Свинцов
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 58
#1

MFC и графический движок - C++

09.08.2013, 09:27. Просмотров 1243. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

Уважаемые форумчане, приветствую вас! собственно весь вопрос в сабже: мне нужен объектно-ориентированный движок, который легко соединить с MFC. Кроссплатформенность не обязательна, программа будет писаться только для Windows. и как я уже сказал, очень важна объектно-ориентированность, поэтому не подходит, например, графическая библиотека OpenGL. также нужна поддержка 3d-графики, с хорошим рендером. поэтому не подходят WinAPI и встроенные средства MFC. вроде все изложил. большая просьба подскажите такой движок, и еще, если не сложно, дайте ссылку где скачать к нему мануалы на русском языке
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.08.2013, 09:27
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос MFC и графический движок (C++):

Building MFC application with /MD[d] (CRT dll version) requires MFC shared dll - C++
Здравствуйте. Подключил afx.h, появилась ошибка. Из-за чего? Что делать?

Движок 3D - C++
Подскажите пожалуйста где можно написать игры так сказать с визуальным редактором Пробовал на C++ Bulder XE2 но он не умеет нормально...

3d движок - C++
Приветствую всех. Есть следующая идея: Создать свой 3d движок да базе программирования на си++. Опыть программирования есть как на Делфи,...

Игровой движок - C++
Какой движок бесплатный для комерческого использования лутше!Сейчас я разрабатываю игру можете вступить к нам у нас 3 программиста 2...

Игровой движок - C++
Какие версий С++ можно использовать для написания своего движка? Просто хочу узнать.

Физический движок - C++
Драсти У меня вопрос к программистам,как правильно реализовать простенький физический движок то есть тот который будет просчитывать...

16
nonedark2008
931 / 670 / 147
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 1,828
09.08.2013, 09:40 #2
Не шибко все понял, особенно про то, что за "движок" тебе нужен. Но если что-то по возможности сопоставимое OpenGl, но и еще объектно ориентированное(Хотя и OpenGl и так неплохо живет в классах) - глянь Direct3D.
0
XRuZzz
Антикодер
687 / 593 / 29
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 2,541
09.08.2013, 09:44 #3
irrlicht
OGRE
0
Михаил Свинцов
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 58
09.08.2013, 14:19  [ТС] #4
Цитата Сообщение от nonedark2008 Посмотреть сообщение
Не шибко все понял, особенно про то, что за "движок" тебе нужен. Но если что-то по возможности сопоставимое OpenGl, но и еще объектно ориентированное(Хотя и OpenGl и так неплохо живет в классах) - глянь Direct3D.
Я старался расписать, как мог. Объектно-ориентированный OpenGL??? Честно не встречался с таким. Работал, да и то немного, только с низкоуровневой библиотекой. Спасибо, посмотрю. Direct3D, еще вопрос тогда встречный: его легко "спарить" с MFC?

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ) про первый не слышал, второй пробовал, но возникли сложности с объединением сего с MFC. Я бы был очень рад, если бы вы прислали нулевой проект, в котором были бы начальный код и настройки (не знаю, как правильно это сказать, имею ввиду шаблонный проект какой-нибудь, на подобие Hello World).
0
nonedark2008
931 / 670 / 147
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 1,828
09.08.2013, 14:47 #5
Цитата Сообщение от Михаил Свинцов Посмотреть сообщение
Я старался расписать, как мог. Объектно-ориентированный OpenGL??? Честно не встречался с таким. Работал, да и то немного, только с низкоуровневой библиотекой. Спасибо, посмотрю. Direct3D, еще вопрос тогда встречный: его легко "спарить" с MFC?
Тут дело в том, что OpenGl и Direct3D дают только графическую базу. А поверх них уже строятся классы примитивов, текстур ну и т.д. Например там нет стандартного способа нарисовать сферу(конечно есть, но предоставляется отдельным пакетом). Direct3D в отличие от OpenGl уже объектноориентирован. Хотя OpenGL выглядит проще и работать с ним удобнее, с этой точки зрения Direct3D выглядит более профессиональным.
По поводу "спаривания" я не шибко тебя понимаю, MFC и графика не шибко между собой связаны. Есть у тебя окно, написанное в MFC, в этом окне есть область(тоже некоторое окно со своим дескриптором) для вывода графики. В этом окне инициализируется уже графическая система, а дальше в цикле вызывается функция отрисовки графики. MFC считай нужен, для создания окошек с кнопочками, полями ввода и т.п. А для графики нужен уже другой подход.
1
Михаил Свинцов
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 58
09.08.2013, 14:50  [ТС] #6
Вот я и говорю, что у меня возникла проблема с "инициализацией графической системы". Ну хорошо, я вечером попробую сделать с Direct3D. Посмотрим, что получится...
0
nonedark2008
931 / 670 / 147
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 1,828
09.08.2013, 14:55 #7
Михаил Свинцов, да чего там инициализировать? Куча когда по шаблону, где от окна требуется считай только дескриптор и размеры. Вообще мне лично, проще всего было забацать графику Direct3D в окне, написанном на чистом WinApi
1
XRuZzz
Антикодер
687 / 593 / 29
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 2,541
09.08.2013, 14:55 #8
Начало работы в Linux (сложность: мега-легкий) Для VS там тоже есть, но я не распространяю наркотики, поэтому сами ищите =)

Туториал №1: Hello World (сложность: легкий)

странно, да? все уроки на том же сайте, который я вам давал.
1
Михаил Свинцов
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 58
09.08.2013, 15:04  [ТС] #9
Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
Начало работы в Linux (сложность: мега-легкий) Для VS там тоже есть, но я не распространяю наркотики, поэтому сами ищите =)

Туториал №1: Hello World (сложность: легкий)

странно, да? все уроки на том же сайте, который я вам давал.
Прошу не язвить, проект я просил для огра, а тот сайт, который вы мне дали я посмотреть не успел и Как вроде уже сказал посмотрю потом

Добавлено через 1 минуту
И даже эти ссылки на данный момент не могу посмотреть, потому что я на работе, сижу с планшета, а вифи здесь, увы, не очень хороший и даже сейчас я с трудом общаюсь с вами

Добавлено через 1 минуту
Несмотря на все, всем спасибо за ответы

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от nonedark2008 Посмотреть сообщение
Михаил Свинцов, да чего там инициализировать? Куча когда по шаблону, где от окна требуется считай только дескриптор и размеры. Вообще мне лично, проще всего было забацать графику Direct3D в окне, написанном на чистом WinApi
Посмотрю, может сделаю и также, но MFC меня больше привлекает, чем винапи
0
nonedark2008
931 / 670 / 147
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 1,828
09.08.2013, 15:18 #10
Цитата Сообщение от Михаил Свинцов Посмотреть сообщение
MFC меня больше привлекает, чем винапи
MFC просто ориентирован на обычные кнопочные окна. А Winapi считай уровнем пониже, там можно делать практически все, что душе угодно.
0
Михаил Свинцов
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 58
09.08.2013, 15:21  [ТС] #11
Я знаю об этих преимуществах винапи, но меня и привлекает то, что мне нужно окошко, в котором будет много всяких кнопочек, а в середине дочернее окно (или его аналог), в котором будет анимация программируемая как раз этими кнопочками
0
nonedark2008
931 / 670 / 147
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 1,828
09.08.2013, 15:28 #12
Михаил Свинцов, вот обработку дочернего и можно запилить через Winapi, т.к. MFC там не жибко подходит. Вообще тебе стоит разделить интерфейс и графику, делать их независимыми друг от друга. Чтобы, например, твое окно на MFC можно было достаточно быстро заменить на совершенно другое окно ничего не меняя в графике.
ИМХО, было бы хорошо запилить все по принципам SOLID...
0
Михаил Свинцов
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 58
09.08.2013, 15:32  [ТС] #13
Окна мне менять не надо будет и здесь их не разделить будет, т.к. одно будет зависеть от другого.


По принципам SOLID?? Не слышал о таком...

Добавлено через 56 секунд
Мб в какой-то другой программе может это деление и было бы разумным, здесь же - нет
0
nonedark2008
931 / 670 / 147
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 1,828
09.08.2013, 15:42 #14
Вот вольная трактовка принципов SOLID. Им сложно всегда следовать, но и результат получается красивым.
0
Михаил Свинцов
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 58
09.08.2013, 15:58  [ТС] #15
Благодарю, постараюсь придерживаться этих принципов)))
0
09.08.2013, 15:58
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.08.2013, 15:58
Привет! Вот еще темы с ответами:

голосовой движок - C++
христос воскрес! форумчане, не подскажете где мона посмотреть код голосового движка какого нибуть очень надо, заранее благодарен)

речевой движок! - C++
доброе время суток форум, хочу узнать ваше мнение.. что нужно знать для того чтобы написать речевой движок, и чему надо научиться. ...

Игровой движок! - C++
Подскажите пожалуйста с чего начать писать движок? И еще несколько книг которые мне помогут его написать. Как я понял помимо c++ нужно еще...

движок или игра на C++ - C++
Здравствуйте, интерестно узнать ваше мнение..что будем лучше быстрее: 1. Создать большую игру на C++ Или 2. Написать прогу т.е....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru