Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Разработать консольное приложение - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Frog
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 14
10.02.2010, 15:17     Разработать консольное приложение #1
Условие:
Разработать консольное приложение для управления программными проектами
Вся информация приложения хранится в трех файлах:
– работники (идентификатор работника; фамилия; специальность; опыт работы)
– проекты (идентификатор проекта; название; описание; стадия проекта)
– назначения (идентификатор назначения; идентификатор проекта; идентификатор работника)

Приложение должно поддерживать следующие возможности:
– добавление работника
– изменение данных работника
– добавление проекта
– переход проекта на следующую стадию (проект проходит по порядку следующие стадии: анализ → проектирование → разработка → тестирование → внедрение → сдача проекта)
– провал проекта (установка стадии в «провален»)
– добавление назначения (при условии, что работник не может быть назначении одновременно на несколько проектов, исключения – только проекты со стадиями «провален» и завершен»)
– поиск проектов по названию, стадии
– поиск работника по специальности, специальности и опыту
– статистика – процент проваленных и завершенных проектов (всего и для каждого работника в отдельности)

Собственно основной проблемой является то, что настоятельно рекомендуют всё делать через классы, а не через структуры. Приведите, пожалуйста, пример хотя бы одного класса
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
zim22
depict1
 Аватар для zim22
276 / 141 / 2
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 606
10.02.2010, 15:17     Разработать консольное приложение #2
Цитата Сообщение от Frog Посмотреть сообщение
Приведите, пожалуйста, пример хотя бы одного класса
C++
1
class Workers { };
Frog
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 14
10.02.2010, 15:24  [ТС]     Разработать консольное приложение #3
) спасибо, но меня больше интересует, что писать в фигурных скобках, учитывая моё условие
zim22
depict1
 Аватар для zim22
276 / 141 / 2
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 606
10.02.2010, 15:32     Разработать консольное приложение #4
Цитата Сообщение от Frog Посмотреть сообщение
спасибо, но меня больше интересует, что писать в фигурных скобках, учитывая моё условие
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
class Worker {
public:  
  enum eProfession {TESTER, PROGRAMMER, ARCHITECT, TEAM_LEADER};
  enum eExperience {JUNIOR, MIDDLE, SENIOR};
 
  Worker(eProfession profession, eExperience experience);
  // ... ещё много кода :)  
};
Frog
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 14
10.02.2010, 15:45  [ТС]     Разработать консольное приложение #5
а "идентификатора" и "фамилии" в классе не будет?
zim22
depict1
 Аватар для zim22
276 / 141 / 2
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 606
10.02.2010, 16:52     Разработать консольное приложение #6
Цитата Сообщение от Frog Посмотреть сообщение
а "идентификатора" и "фамилии" в классе не будет?
всё зависит от обязанностей класса.
по хорошему (open-closed principle) в классе вообще не должно было быть enum'ов (ввиду того, что профессии могут меняться, как и уровень опыта).
вместо них следовало бы использовать указатели на абстрактные базовые классы. но это уже из области проектирования.
Yandex
Объявления
10.02.2010, 16:52     Разработать консольное приложение
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru