Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.87
myxasa
14 / 14 / 8
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 210
Записей в блоге: 2
#1

Убрать туман войны в игре - C++

25.08.2013, 18:52. Просмотров 2191. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

Какие инструменты/алгоритмы требуются, чтобы убрать туман войны в игре.. например Company of heroes 2 ? Что-то вроде трейнера...
Предположим С++ с ассемблером знаю, как про ))
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.08.2013, 18:52
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Убрать туман войны в игре (C++):

Игра космические войны
У меня курсовая работа по ООП игра Космические войны. Нужно на C++ (в консоли)...

Проверка знания даты начала второй мировой войны
Написать программу проверки знания даты начала второй мировой войны. В случае...

Программа проверки знания даты начала Второй мировой войны
Привет всем. Такая проблема: сыну в 11-м классе задали написать программу...

Написать программу проверки знания даты начала второй мировой войны
Написать программу проверки знания даты начала второй мировой войны. В случае...

Туман войны
Вобщем стала задача реализовать на карте игры затуманеность мест где герой...

Возможно ли, с помощью Api функций, снять "Туман войны" или открыть карту, в играх идущих под Виндой?
Доброго времени суток. Возможно ли, с помощью Api функций, снять "Туман войны"...

16
Croessmah
++Ͻ
14161 / 8086 / 1513
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 19,926
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
25.08.2013, 18:56 #2
Цитата Сообщение от myxasa Посмотреть сообщение
например Company of heroes 2 ?
Что, сложно во время пурги воевать?
Цитата Сообщение от myxasa Посмотреть сообщение
чтобы убрать туман войны в игре..
Ковыряйте игру, но не факт что это что-то даст вообще, т.к. информация о том что видит игрок может приходит с сервера, а не хранится у клиента.
0
castaway
Эксперт С++
4927 / 3034 / 453
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,089
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
25.08.2013, 18:57 #3
IDA Pro вполне подойдет.
2
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6568 / 3989 / 400
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
25.08.2013, 19:01 #4
Цитата Сообщение от myxasa Посмотреть сообщение
убрать туман войны в игре.
нафига? почему бы сразу фрагов не начислить?
1
myxasa
14 / 14 / 8
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 210
Записей в блоге: 2
25.08.2013, 19:29  [ТС] #5
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Что, сложно во время пурги воевать?

Ковыряйте игру, но не факт что это что-то даст вообще, т.к. информация о том что видит игрок может приходит с сервера, а не хранится у клиента.
задолбало... хочу почитерить) буду ковырять попробовать с IDA PRO

Добавлено через 14 минут
Цитата Сообщение от castaway Посмотреть сообщение
IDA Pro вполне подойдет.
а как там асм код, сохраненный (produce file...-> .asm) скомпилировать?
0
castaway
Эксперт С++
4927 / 3034 / 453
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,089
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
25.08.2013, 19:32 #6
Цитата Сообщение от myxasa Посмотреть сообщение
а как там асм код, сохраненный (produce file...-> .asm) скомпилировать?
о_О
Никак. IDA не для этого создан. Чтобы изменить исполняемый файл нужно использовать какой-нибудь HEX/ASM-редактор.
0
myxasa
14 / 14 / 8
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 210
Записей в блоге: 2
25.08.2013, 19:56  [ТС] #7
И как туман войны искать то? даже намека на него нету)
0
MbICJIuTeJIb_u3
KeM6Pug}I{a
49 / 49 / 1
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 202
26.08.2013, 01:06 #8
Вам куда нить сюда gamedev.ru (надеюсь не запрещено выкладывать ссылки)
0
Юрий Владимиров
52 / 52 / 5
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 178
26.08.2013, 01:27 #9
есть еще удобный декомпилер (отладчик) это WinDasm32. там и листинг можно сохранить для перекомпиляции...
туман обычно задается в openGL (dx ) функциях типа glFog. погуглите
можно написать отдельную прогу, где прописать одну только ф-цию тумана, декомпилить и посмотреть как оно выглядит. потом найти в игре и изменить входные параметры
dx
// Включаем использование тумана
g_pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_FOGENABLE, TRUE);
0
Nekto
342 / 287 / 37
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 838
26.08.2013, 05:10 #10
Цитата Сообщение от Юрий Владимиров Посмотреть сообщение
есть еще удобный декомпилер (отладчик) это WinDasm32. там и листинг можно сохранить для перекомпиляции...
туман обычно задается в openGL (dx ) функциях типа glFog. погуглите
можно написать отдельную прогу, где прописать одну только ф-цию тумана, декомпилить и посмотреть как оно выглядит. потом найти в игре и изменить входные параметры
dx
// Включаем использование тумана
g_pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_FOGENABLE, TRUE);
лол. Такое ощущение, что здесь нету геймеров и люди не понимают, что такое туман войны.
0
vndtta
90 / 67 / 21
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 235
Завершенные тесты: 1
26.08.2013, 09:26 #11
Цитата Сообщение от Nekto Посмотреть сообщение
лол. Такое ощущение, что здесь нету геймеров и люди не понимают, что такое туман войны.
просто не там спросил, это чисто программистский форум, да и ещераздел с++
0
Юрий Владимиров
52 / 52 / 5
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 178
26.08.2013, 09:35 #12
можешь взять какую то прогу для скана памяти, которую использует игра (типа artmoney) и открывая закрытые участки, каждый раз сбрасывать дамп. потом просканировать и попытаться найти систему.
1
Хулиган
26.08.2013, 12:34
  #13

Не по теме:

ахахахахах...туман войныыы! простите, это что? типо пыль после падения бомбы поднимается? ну и придумают

1
Croessmah
26.08.2013, 12:40
  #14

Не по теме:

Цитата Сообщение от Хулиган Посмотреть сообщение
простите, это что?
Ну это такие облака черные, из-за которых не видно что внизу твориться, рассказывают, что под этими облаками всегда дождь и даже свет солнечный не проходит сквозь эти тучи :D

2
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7994 / 4753 / 651
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,547
Завершенные тесты: 3
26.08.2013, 12:42 #15
Хулиган, From Wiki.
В военно-стратегических компьютерных играх туман войны представляет собой, как правило, покрытое чёрным цветом игровое поле карты, ранее разведанной игроком, и используется для того, чтобы противники не смогли видеть действия друг друга. Во многих играх существуют юниты, позволяющие открывать туман войны на некоторое время для наблюдения за противником.

Как правило, когда участок карты разведан, его неизменные свойства (рельеф, неразрушаемые сооружения) остаются видны, но игрок не может видеть передвижение боевых единиц противника и возведение новых зданий. Иногда остаются и разрушаемые сооружения в последней известной (но необязательно актуальной) вариации. В некоторых играх туман войны можно отключить, в других его присутствие — неотъемлемая часть правил игры.
1
Хулиган
85 / 80 / 21
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 737
26.08.2013, 14:31 #16
Во многих играх существуют юниты, позволяющие открывать туман войны на некоторое время для наблюдения за противником.

попробуйте как то создать такого невидимого юнита

Добавлено через 2 минуты

Не по теме:

Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
рассказывают, что под этими облаками всегда дождь и даже свет солнечный не проходит сквозь эти тучи
:)кто рассказывает?:)

0
Croessmah
26.08.2013, 19:11     Убрать туман войны в игре
  #17

Не по теме:

Цитата Сообщение от Хулиган Посмотреть сообщение
кто рассказывает?
Те кто там живет :D

1
26.08.2013, 19:11
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.08.2013, 19:11
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как убрать туман в Unity
https://pp.userapi.com/c836521/v836521968/29b2e/q-jOMAcnQvQ.jpg - вот как...

Как убрать консольное окно в игре pygame?
Я сделал простое приложение с помощью pygame. Сделал ехе с помощью pyinstaller....

Туман
Подскажите пожалуйста, как сделать лучше туман в игре 2d, чтобы на заднем фоне...

Туман, 2D
Доброго времени суток.Можете подсказать, пожалуйста, как сделать туман для 2d...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
17
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru