Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 36, средняя оценка - 4.75
luciys
5 / 5 / 1
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 160
#1

идеи, идеи, идеи для начинающих - C++

27.08.2013, 02:09. Просмотров 4753. Ответов 95
Метки нет (Все метки)

доброй ночи, уважаемые форумчане. перейдем сразу к делу =) в общем, собираюсь с 2 одногруппниками написать какой-нибудь проект, но вот идей у меня совсем нету =\ может гуру программирования вспомнят свои первые проекты, буду очень признателен) или такие же студенты как мы, поделитесь идеей) средней сложности, чтоб не за выходные написали и даже не за одну неделю
0
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.08.2013, 02:09
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос идеи, идеи, идеи для начинающих (C++):

Тема для курсовой работы по ООП. Нужны идеи - C++
Ребята,всем привет!Хочу у вас попросить идеи для написания курсовой по ООП для 2 курса.Лучше бы какую-нибудь не особо сложную игру,которую...

Идеи проектов - C++
Доброго врмени суток форумчане! Столкнулся с такой трудностью как отсутствие практики, вроде бы начальная база знаний есть(ясное дело...

Чисто идеи - C++
В кратце: в нашем универе проводиться что-то типа конкурса по программированию. В общем, нужно сделать свой проект и защитить. В общем,...

Есть идеи? - C++
Шеф-повар столовой решила устроить День Уважения к Повару. Для этого она приготовила N необычайно вкусных котлет и втайне постановила, что...

Реализация идеи - C++
Доброго времени суток. Вопрос может быть будет странным.По сути у меня вот появилась идейка как жизнь улучшить немножко себе(ведь программы...

Eсть хоть какие-то идеи? - C++
Построить чертеж: «В прямоугольном параллелепипеде провести перерез, который проходит через сторону нижней основы и противоположную сторону...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
gray_fox
What a waste!
1520 / 1223 / 70
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,560
Завершенные тесты: 3
27.08.2013, 04:19 #16

Не по теме:

Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
в книжках всё нудно и сложно, хотя я может не те книги пытался читать, да и толку, пока не поймешь как это (что-то) работает не запомнишь =)
Скажу тебе по секрету: программирование - это, по сути, нудно и сложно; С++ - это сложно (по сравнению со многими другими популярными языками)



Добавлено через 4 минуты

Не по теме:

По поводу книжек - если уже есть понимание языка (синтаксис и пр. не вызывает проблем) - советую почитать Scott Mayers "Effective C++" - воды не много )

1
luciys
27.08.2013, 04:28  [ТС]
  #17

Не по теме:

Цитата Сообщение от gray_fox Посмотреть сообщение
Скажу тебе по секрету: программирование - это, по сути, нудно и сложно; С++ - это сложно (по сравнению со многими другими популярными языками)
сложно, да, нудно, вот тут неет))) только если заниматься одним и тем же и оперировать неизменяемым багажом знаний =) да и если сделать программирование частью своей жизни, как оно может быть нудным?! =)
спасибо большое за наводку, 300 страниц уже не 800 =) обилие кода на фоне такого количества текста радует, жаль оглавления нету, в русском издании. спасибо преогромное))

0
gray_fox
What a waste!
1520 / 1223 / 70
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,560
Завершенные тесты: 3
27.08.2013, 04:39 #18

Не по теме:

Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
нудно, вот тут неет
Ну, по личному опыту: я не люблю и плохо понимаю формальные и "особо абстрактные" штуки (привет матан). Но приходилось сталкиваться с "формальным" описанием алгоритмов (там только черновик публикации на англ.), и, да, для меня это очень нудно а делать надо. Но это может "моя специфика"...



Добавлено через 3 минуты

Не по теме:

Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
спасибо большое за наводку, 300 страниц уже не 800 =) обилие кода на фоне такого количества текста радует, жаль оглавления нету, в русском издании. спасибо преогромное))
Лучше бери последнее издание (я уже не помню, как точно называется).

0
luciys
27.08.2013, 04:45  [ТС]
  #19

Не по теме:

Цитата Сообщение от gray_fox Посмотреть сообщение
Ну, по личному опыту: я не люблю и плохо понимаю формальные и "особо абстрактные" штуки (привет матан). Но приходилось сталкиваться с "формальным" описанием алгоритмов (там только черновик публикации на англ.), и, да, для меня это очень нудно а делать надо. Но это может "моя специфика"...
кстати, по поводу высш мата, она же не имеет такого значения в программировании как нам воспевают преподы? ну естественно последнее) вот, кстати, в другой его книге наиболее эф. исп. с++ 1 параграф отличие ссылки и указателя, вот это я понимаю, а то начинаются всякие хэллоу ворды, типы, переменные и блаблабла.
т.е. с самим алгоритмом легче разобраться? это как? ну по-любому же сначала с описанием и принципами работы, а потом уже всё это просматривать на коде)

0
gray_fox
27.08.2013, 04:53
  #20

Не по теме:

Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
стати, по поводу высш мата, она же не имеет такого значения в программировании как нам воспевают преподы?
Зависит от специфики опять же, области знаний, в которой применение... Стоит знать основы алгоритмизации, дискретной математики, функционального анализа, твёрдо структуры данных, прямо "матан понимать" в общем случае конечно не надо. Но если работаете с графикой, то надо понимать основы линейной алгебры как минимум, если занимаетесь физическим моделированием - физику... ну это имхо

0
luciys
27.08.2013, 04:59  [ТС]
  #21

Не по теме:

Цитата Сообщение от gray_fox Посмотреть сообщение

Не по теме:


Зависит от специфики опять же, области знаний, в которой применение... Стоит знать основы алгоритмизации, дискретной математики, функционального анализа, твёрдо структуры данных, прямо "матан понимать" в общем случае конечно не надо. Но если работаете с графикой, то надо понимать основы линейной алгебры как минимум, если занимаетесь моделированием - физику... ну это имхо

кто же знает, чем мы будем заниматься, хочешь одно, а получишь другое, да ещё и на другой язык заставят переходить, опять учить синтаксис =\ по мне, человеку не представляющему, что будет на рабочем месте, так понадобятся сортировки, эффективная работа со структурами данных, какая-нибудь комбинаторика и подобное, а матема только если в какой-нибудь специализации, я имею ввиду именно ту, которую нам в вузе преподают

0
gray_fox
27.08.2013, 05:09
  #22

Не по теме:

Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
по мне, человеку не представляющему, что будет на рабочем месте, так понадобятся сортировки, эффективная работа со структурами данных, какая-нибудь комбинаторика и подобное
Может и не понадабятся, но знать это надо, серьёзно, это - база, т.с..
Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
да ещё и на другой язык заставят переходить
Если хорошо освоить один язык, то на следующий "похожий" переход не особо сложный - например, С++ -> Java - хоть и подходы совершенно разные, но и общих концепций достаточно, это многое упрощает, ну и вообще сам по себе опыт разработки\проектирования уже вне зависимости от языка, а парадигмы (здесь ООП).

0
luciys
27.08.2013, 05:21  [ТС]
  #23

Не по теме:

Цитата Сообщение от gray_fox Посмотреть сообщение

Не по теме:


Может и не понадабятся, но знать это надо, серьёзно, это - база, т.с..

Если хорошо освоить один язык, то на следующий "похожий" переход не особо сложный - например, С++ -> Java - хоть и подходы совершенно разные, но и общих концепций достаточно, это многое упрощает, ну и вообще сам по себе опыт разработки\проектирования уже вне зависимости от языка, а парадигмы (здесь ООП).

переход с языка не проблема, только если не на ассемблер =) если например один яп будешь знать хорошо, то уже будешь знать, что искать при изучении второго

0
gray_fox
27.08.2013, 05:22
  #24

Не по теме:

Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
матема только если в какой-нибудь специализации, я имею ввиду именно ту, которую нам в вузе преподают
Ну, что бы "просто что-то програмировать", знание матана конечно не нужно Программирование - это ремесло, не наука.
Но всегда есть какая-то область применения (что-ли?), за "абстрактное программирование в вакууме" никто платить не будет

0
luciys
27.08.2013, 05:27  [ТС]
  #25

Не по теме:

Цитата Сообщение от gray_fox Посмотреть сообщение

Не по теме:


Ну, что бы "просто что-то програмировать", знание матана конечно не нужно Программирование - это ремесло, не наука.
Но всегда есть какая-то область применения (что-ли?), за "абстрактное программирование в вакууме" никто платить не будет

как-то в этом ремесле всего повсюду тьма тьмущая =\ прям не поймешь за что хвататься) учить)

0
AnyOne697
134 / 106 / 5
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
27.08.2013, 06:30 #26
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Я смотрю, что-много в оффтоп начали пихать, хотя по сути, это и есть тема топика.

В общем, между строк почитал топик. Вот что вылилось:
Синтаксический анализатор это довольно таки просто. Я имею ввиду, что там нет сколько-нибудь сложного матана, всё упирается в regex'ы, и это единственная сложность. Поначалу интересно, поднимаются интересные темы матана, то как всякие разные автоматы, программирование ИИ даже можно покопать. Но в целом, сама задача не так интересна. В данной теме можно попробовать написать чат-бота - вот это да, это и интересно и не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд (хотя бот при этом будет не сильно уж и крутой, но просто так от живого человека будет сложно отличить).

Чтобы я рекомендовал? Это зависит от темы, которую хочеться прочувствовать. Можно, как например, "свой интернет" написать. По типу L2P, там много интересных вещей возникает - шифрование, хранение, передача данных. А это по сути и есть информатика в своём первоначальном виде. Единственная сложность - это изучать протоколы передачи данных, что не есть тривиально сегодня. Хотя можно и ограничиться TCP/IP - писать поверх него, каким-то образом обстрагировавшись от него. К слову, здесь же рядом есть тема bitcoin'а. Как например, сделать его аналог. Снова, здесь будет больше матана, чем непосредственно программирования, но матан своебразный. Даже дискретная математика, которой здесь много, выглядет иначе, чем её преподают. Совсем иначе. Но повторюсь, тема очень сложная, и не факт, когда из под клавиатуры программиста выйдет рабочий бинарник, в нём не будет критических уязвимостей. В общем, эта тема очень, очень актуальна сегодня в плане информатике как науки.

Есть ещё стек знаний, очень тесно связанный с матаном. Это 3D-моделирование. Здесь кроется действительно сложный, и, что неприятно, нудный матан. Но зато, после того, как всё будет сделано, ЧСВ поднимается непомерно сильно. Это потому, что здесь применяется математика, сильно абстрагированная от результата. И ощущение, что это действительно работает, сравнимо... Не знаю, попробуйте, и скажете как вам: понравилось или нет.

Наконец, если матан совсем не интересен, ну или просто поднадоел, то есть немало math-free областей. В основном, это всё, что связано с продакшном. Можно написать свой веб-фреймворк, это, конечно, плюсы, то есть Си с классами и выше. Здесь придётся много ночей посидеть, копаясь в стандартах, как происходит общение в TCP/IP, при чём здесь HTTP, как работает HTTPS, что такое websockets, а также немного поработать с разбором синтаксиса (тот самый синтаксический анализатор), когда дело дойдёт до template'ов, но здесь он очень простой - буквально пара-тройка regex'ов (хотя это и зависит от сложности шаблонов, но в общем случае так).
Есть ещё игрострой. Это, в принципе, собрание всех человеческих знаний о информатике в месте, но матан-фри он часто (особенно в инди), потому что весь матан покрывают библиотеки. Зато в них придётся разобраться.
Наконец, есть банальный и обычный энтерпрайз, нацеленный на разработку и продажу продуктов, таких как, базы данных, офисные пакеты, графические редакторы, множество специфичных продуктов (пример с потолка: система учёта пассажиров авиа-рейсов, где есть очень много вещей, присущих конкретно этой области); есть ещё embedded-systems, но это уж совсем специфическая область, в которых есть огромных подобластей, в основном благодаря тому, что для каждого случая разработка ведётся едва ли не с нуля, учитывая все ньюансы.

В общем, простыню я написал что надо. Возможно я где-то наврал, но надеюсь, что нет. Нужно лишь выбрать степень зависимости от матана и уровень его абстракции. А там уже смотреть, что больше подходит.

Добавлено через 15 минут

Не по теме:

Цитата Сообщение от gray_fox Посмотреть сообщение
Ну, что бы "просто что-то програмировать", знание матана конечно не нужно Программирование - это ремесло, не наука.
Но всегда есть какая-то область применения (что-ли?), за "абстрактное программирование в вакууме" никто платить не будет
Забавно, но будут. Абстрактное программирование в вакууме - это 90% энтрпрайз проектов (я имею ввиду те, которые будут использоваться не конечными потребителями в виде нас с вами, а другая большая компания и часто, одна единственная). В том смысле, что там уже всё готово и осталось лишь совместить несколько деталей конструктора. Но это не значит, что это просто. Во-первых, заказчик далеко не всегда сам понимает, что хочет. Во-вторых, в ТЗ обычно прописано столько много мелочей, на каждую из которых детальку нужно определённым образом поворачивать, а часто требуется ещё одна деталька... Наконец, не всегда получается с первого раза, да и вообще - поддержка продукта - основная прибыль аутсорс компаний, разрабатывающие софт. А поддержка - это обычно и есть программирование в вакууме: 1) узнали о баге, 2) нашли баг, 3) разобрались в баге, 4) устранили баг, 5) проверили и здесь либо возращаемся к 1, либо 6) сделали новый мастер-билд.

И что снова забавно: общий оборот от программирования тесно связанного с наукой, скорее меньше, чем в "абстрактном программировании в вакууме". Почему? Большая часть наукоёмких разработок - OpenSource и при университете, то есть так или иначе - OpenSource. Отсюда - один раз сделали, больше не надо. А энтерпрайз - две задачи очень и очень похожи, даже счетами на оплату. Я к тому, что в энтерпрайз (особенно аутсорс), очень часто возникают идентичные задачи. Тогда как скида предусматривается редко, очень редко. Нередко даже с нуля начинают банально потому, что подрядчики разные. Иначе сложно объяснить рост рынка программного обеспечения едва ли не на дрожжах. Рост рынка настолько быстрый, что зачастую кадров не хватает не смотря на то, что здесь едва ли не самый большой рынок труда в плане предложения. А спрос всё равно выше. И так будет ещё долго, пока не научимся использовать программный код повторно. Надеюсь, и не научимся.

5
luciys
5 / 5 / 1
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 160
27.08.2013, 07:01  [ТС] #27
Цитата Сообщение от AnyOne697 Посмотреть сообщение
Я смотрю, что-много в оффтоп начали пихать, хотя по сути, это и есть тема топика.

В общем, между строк почитал топик. Вот что вылилось:
Синтаксический анализатор это довольно таки просто. Я имею ввиду, что там нет сколько-нибудь сложного матана, всё упирается в regex'ы, и это единственная сложность. Поначалу интересно, поднимаются интересные темы матана, то как всякие разные автоматы, программирование ИИ даже можно покопать. Но в целом, сама задача не так интересна. В данной теме можно попробовать написать чат-бота - вот это да, это и интересно и не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд (хотя бот при этом будет не сильно уж и крутой, но просто так от живого человека будет сложно отличить).

Чтобы я рекомендовал? Это зависит от темы, которую хочеться прочувствовать. Можно, как например, "свой интернет" написать. По типу L2P, там много интересных вещей возникает - шифрование, хранение, передача данных. А это по сути и есть информатика в своём первоначальном виде. Единственная сложность - это изучать протоколы передачи данных, что не есть тривиально сегодня. Хотя можно и ограничиться TCP/IP - писать поверх него, каким-то образом обстрагировавшись от него. К слову, здесь же рядом есть тема bitcoin'а. Как например, сделать его аналог. Снова, здесь будет больше матана, чем непосредственно программирования, но матан своебразный. Даже дискретная математика, которой здесь много, выглядет иначе, чем её преподают. Совсем иначе. Но повторюсь, тема очень сложная, и не факт, когда из под клавиатуры программиста выйдет рабочий бинарник, в нём не будет критических уязвимостей. В общем, эта тема очень, очень актуальна сегодня в плане информатике как науки.

Есть ещё стек знаний, очень тесно связанный с матаном. Это 3D-моделирование. Здесь кроется действительно сложный, и, что неприятно, нудный матан. Но зато, после того, как всё будет сделано, ЧСВ поднимается непомерно сильно. Это потому, что здесь применяется математика, сильно абстрагированная от результата. И ощущение, что это действительно работает, сравнимо... Не знаю, попробуйте, и скажете как вам: понравилось или нет.

Наконец, если матан совсем не интересен, ну или просто поднадоел, то есть немало math-free областей. В основном, это всё, что связано с продакшном. Можно написать свой веб-фреймворк, это, конечно, плюсы, то есть Си с классами и выше. Здесь придётся много ночей посидеть, копаясь в стандартах, как происходит общение в TCP/IP, при чём здесь HTTP, как работает HTTPS, что такое websockets, а также немного поработать с разбором синтаксиса (тот самый синтаксический анализатор), когда дело дойдёт до template'ов, но здесь он очень простой - буквально пара-тройка regex'ов (хотя это и зависит от сложности шаблонов, но в общем случае так).
Есть ещё игрострой. Это, в принципе, собрание всех человеческих знаний о информатике в месте, но матан-фри он часто (особенно в инди), потому что весь матан покрывают библиотеки. Зато в них придётся разобраться.
Наконец, есть банальный и обычный энтерпрайз, нацеленный на разработку и продажу продуктов, таких как, базы данных, офисные пакеты, графические редакторы, множество специфичных продуктов (пример с потолка: система учёта пассажиров авиа-рейсов, где есть очень много вещей, присущих конкретно этой области); есть ещё embedded-systems, но это уж совсем специфическая область, в которых есть огромных подобластей, в основном благодаря тому, что для каждого случая разработка ведётся едва ли не с нуля, учитывая все ньюансы.

В общем, простыню я написал что надо. Возможно я где-то наврал, но надеюсь, что нет. Нужно лишь выбрать степень зависимости от матана и уровень его абстракции. А там уже смотреть, что больше подходит.
премного благодарен)
да не, матан не настолько пугает, вопрос был насколько математика нужна вообще в программирование, а не в каких-то частных областях. про 3д моделирование Вы имеете ввиду написание собственных алгоритмов для построение этих самых моделей?

а что потребуется "писать" на рабочем месте? с++ программисту, например
насколько реально найти работу программисту работающему в основном с низкоуровневыми языками? просто у нас, в Минске, в основном с++, часто делфи, что-нибудь с вэб

Добавлено через 19 минут

Не по теме:

Цитата Сообщение от gray_fox Посмотреть сообщение

Не по теме:


Ну, что бы "просто что-то програмировать", знание матана конечно не нужно Программирование - это ремесло, не наука.
Но всегда есть какая-то область применения (что-ли?), за "абстрактное программирование в вакууме" никто платить не будет

что значит "абстрактное программирование в вакууме"?

0
AnyOne697
134 / 106 / 5
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
27.08.2013, 07:11 #28
Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
да не, матан не настолько пугает, вопрос был насколько математика нужна вообще в программирование, а не в каких-то частных областях.
Скажем так. Math-free разработка: web-framework'и (в основном их использование), инди-игрострой и много-много энтерпрайза - это примерно 90% всего рынка труда. Это моя оценка, она может быть далека от правды, но по собственному опыту это примерно так. Лично я ни разу не встречался с наукоёмкой задачей, где действительно требовалось бы использовать матан на полную катушку, кроме как по университету.

Что до math-full областей - это разработка графических библиотек и драйверов для видеокарт, разработка алгоритмов поведения процессоров (там много подводных камней, например, конвейр), работа при университете и reseach-подразделения корпораций, где изучают современные проблемы информатики, как науки (это дискретная математика в основном, но активно используются и другие области, то как булева арифметика и всё, что из неё выросло).
К слову, надо заметить, что есть много областей программирования, так или иначе связанные с науками, никак с информатикой не связанными: биотехнологии и медики, астрофизики, геофизики, и геологи с метереологами, да и обычные физики, использующие банальный дифференциальный аппарат Ньютона и Лейбница. В общем, эти области активно используются в программирование банально потому, что программировать продвинутые хирургические столы с руками-манипуляторами, зонды для исселдования космосса, всевозможные роверы, зонды для исследования земли и прогноза погоды, требуется программировать и наземный, воздушный и морской транспорт (в каждой области "своя" физика, чем-то похожие друг между другом, но далеко не всем). Я уже не пишу о таких вещах, как квантовые компьютеры, да и обычне компьютеры требуют вмешательства серьёзных физиков, решающих серьёзные проблемы.
Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
про 3д моделирование Вы имеете ввиду написание собственных алгоритмов для построение этих самых моделей?
Я имел ввиду написание собственного 3d-рендера. Занятие действительно очень сложное, и много времени нужно будет проводить вдалеке от клавиатуры, используя лишь карандаш, лист и мозг. Но результат поражает. Впрочем, если забить на производительность и ограничиться лишь евклидовом пространством, можно довольно легко сделать простой 3d-рендер даже без буффера глубины всего лишь за пару ночей. Ещё одна ночь - и относительно удобный API. А там можно будет "поиграть" и продолжить. Очень легко расширить (если не было хардкода) до 4х-мерного пространства. Там уже "игры" будут сложнее и интереснее. Можно также попробовать взяться за неевклидову геометрию, но я туда не лез, не скажу как там.
А под абстракцией я подразумеваю то, что там много премного математических абстракций, а не те, что пропагандирует java. Они куда более сложные для понимания, а результат удивляет. Ибо это с первого взгляда кажется самой настоящей магией. Да и сейчас мне множество вещей от туда - магия. Просто я не математик, мне сложно даются разные виды матана, и, когда видешь, что можно пойти к одному и тому же двумя абсолютно разными путями, причём один, стандартный, а другой - через немного другую область матана всевозможными переходами и с разными уловками. В общем, по части программирования, там есть много интересных методов. Здесь, кстати, важно соблюдать дистанцию. Ибо нам, программистам (как учёным) далеко не каждое решение интересно, в отличии от обычных математиков. Но это лирика.

Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от gray_fox Посмотреть сообщение
Но всегда есть какая-то область применения (что-ли?), за "абстрактное программирование в вакууме" никто платить не будет
что значит "абстрактное программирование в вакууме"?
Я так понял - написание кода связанное только с программированием и не связанное с RL вообще никак, или связь настолько абстрактная, что ею можно принебречь, и с целью - написать код.
1
luciys
5 / 5 / 1
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 160
27.08.2013, 07:42  [ТС] #29
Цитата Сообщение от AnyOne697 Посмотреть сообщение
Очень легко расширить (если не было хардкода) до 4х-мерного пространства.
это как? Оо =) его же невозможно...(или моя фантазия ограничена) это с помощью opengl/directx, 3д моделиование?
Название: Glass_tesseract_animation.gif
Просмотров: 103

Размер: 686.7 Кб

и вот тоже, просматривая о программировании форумы, статьи и тд тп замечаю, что везде есть связь с вэбом. как-то не хочется этого касаться

Цитата Сообщение от AnyOne697 Посмотреть сообщение
инди-игрострой
насколько часто игры проекты становятся успешными? в плане популярности/прибыли, думаю не очень часто))

Цитата Сообщение от AnyOne697 Посмотреть сообщение
используя лишь карандаш, лист и мозг
это ещё в школе мой преподаватель говорил, что пока не решил на листе и не понял, за компьютер нечего лезть, всё равно сопротивлялся, но со временем привык и он был прав, намного легче

попрошу всё-таки ответить =) :
Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
а что потребуется "писать" на рабочем месте? с++ программисту, например
а Вы работаете в той области которой хотели?
0
fasked
Эксперт С++
4936 / 2516 / 180
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 4,311
Записей в блоге: 1
27.08.2013, 08:50 #30
Купите себе Arduino или какой-нибудь RPi, приверните на это дело Bluetooth и развлекайтесь сколько душе угодно. Навскидку несколько идей:
  • Удаленное проявление ПК в различных проявлениях:
    1. Управление медиа-плеером. Начальть с банальных функции в духе остановки, проигрывания, регулировки уровня громкости. Затем более продвинутые функции, например, просмотр и управление списком воспроизведения.
    2. Более простой вариант, но похожий это пульт для презентаций. Тут все просто - достаточно будет перелистывания страниц вперед и назад.
  • Взаимодействие с какими-либо другими устройствами. Устройства любые, например, фотоаппарата. Большинство приличных фотоаппаратов работают по одному общему протоколу. По этому протоколу можно как извлекать фотографии с устройства, так и управлять устройством (т.е. делать фотографии).
  • Менее практичная (вернее совсем непрактичная) задача: приобрести несколько подобных устройств и построить "нелепую" вычислительную сеть

Какие плюсы я вижу в подобных задачах. Во-первых все они дают первичное представление о работе с железом, потому что подобные мини-компьютеры надо будет либо прошивать, либо ставить на них ОС, подключать к большому ПК и осваивать методы передачи данных между ПК и мини-ПК. Во-вторых, в случае с RPi, вы безусловно столкнетесь с Linux, что однозначно большой плюс. В-третьих, с точки зрения программирования задачи включают в себя работу с сетью, что невероятно полезно и увлекательно. В-четвертых, в принципе используется большой стек технологий, включающий как низко-, так и высоко-уровоневое программирование.

Лично я сам хотел бы написать генератор данных для БД (ссылка на аналог)
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.08.2013, 08:50
Привет! Вот еще темы с ответами:

Идеи реализации класса Menu - C++
Добрый день. В общем хочу разработать шаблонный класс Menu, чтобы постоянно не писать switch{}, но не знаю, как лучше сделать, суть в том,...

Идеи простых консольных программ на C++ - C++
Здравствуйте я начал изучать C++ недавно, знаю типы данных, операторы и управляющие конструкции for, if, while, do-while. Решал задачи...

Идеи насчет коммандной строки - C++
Друзья, нужна искренне Ваша помощь. Язык ANSI C Есть структура Flags, в которую я буду сохранять все значения с коммандной строки...

подскажите интересные идеи программ - C++
Кто-нибудь может какие идеи подкинуть! что можно попрограммировать такое интерессное??? только не парсер!!!


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
27.08.2013, 08:50
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru