С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 36, средняя оценка - 4.75
luciys
5 / 5 / 1
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 160
#1

идеи, идеи, идеи для начинающих - C++

27.08.2013, 02:09. Просмотров 4948. Ответов 95
Метки нет (Все метки)

доброй ночи, уважаемые форумчане. перейдем сразу к делу =) в общем, собираюсь с 2 одногруппниками написать какой-нибудь проект, но вот идей у меня совсем нету =\ может гуру программирования вспомнят свои первые проекты, буду очень признателен) или такие же студенты как мы, поделитесь идеей) средней сложности, чтоб не за выходные написали и даже не за одну неделю
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.08.2013, 02:09
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос идеи, идеи, идеи для начинающих (C++):

Тема для курсовой работы по ООП. Нужны идеи - C++
Ребята,всем привет!Хочу у вас попросить идеи для написания курсовой по ООП для 2 курса.Лучше бы какую-нибудь не особо сложную игру,которую...

Идеи проектов - C++
Доброго врмени суток форумчане! Столкнулся с такой трудностью как отсутствие практики, вроде бы начальная база знаний есть(ясное дело...

Чисто идеи - C++
В кратце: в нашем универе проводиться что-то типа конкурса по программированию. В общем, нужно сделать свой проект и защитить. В общем,...

Есть идеи? - C++
Шеф-повар столовой решила устроить День Уважения к Повару. Для этого она приготовила N необычайно вкусных котлет и втайне постановила, что...

Реализация идеи - C++
Доброго времени суток. Вопрос может быть будет странным.По сути у меня вот появилась идейка как жизнь улучшить немножко себе(ведь программы...

Eсть хоть какие-то идеи? - C++
Построить чертеж: «В прямоугольном параллелепипеде провести перерез, который проходит через сторону нижней основы и противоположную сторону...

95
luciys
5 / 5 / 1
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 160
28.08.2013, 08:40  [ТС] #61
ninja2, конечно, тут согласен, это и понятно, если в первый раз видишь, то сразу и не напишешь правильно
0
Nullik
43 / 12 / 1
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 300
Завершенные тесты: 1
28.08.2013, 09:04 #62
Напишите свой компилятор.

Например, чтобы текстом можно было написать

Start
#
ifif(9-23<123) do
print "123, yiyiyi".
nprint "qwe".
#

В итоге, должно вывести:

123, yiyiyi
qwe

И сделайте в нём калькулятор.
Ну, всё это можно на ключевых словах, но в чём-то придётся подумать.

Про миниСи писал Шиддт, 9-ая глава книги по программированию.

Добавлено через 3 минуты
А вообще, если у вас проблемы с фантазией, то идите на сайт по спортивному программированию, например, asmp , и делайте задачи, их там около 600. Никаких идей, а главное -- нормальное знакомство с языком.
0
luciys
5 / 5 / 1
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 160
28.08.2013, 09:07  [ТС] #63
Nullik, Вы, как я полагаю, не читали тему, а решили дать совет =) опыт спортивного программирования есть, так что с acmp, codeforces и подобными знаком)
0
Nullik
43 / 12 / 1
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 300
Завершенные тесты: 1
28.08.2013, 09:11 #64
Я прочитала внимательно тему, но вам предлагают что-то 6 страниц, вы ничего не придумали своего, смысл поиска идеи? Быть проще -- решить задачи со спортивного, ПРИ УСЛОВИИ, что вам просто позеакомиться с языком, потому сто вы его начнёте проходить в университете.
0
luciys
5 / 5 / 1
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 160
28.08.2013, 09:19  [ТС] #65
Nullik, так знаний с++ для решения задач с подобных ресурсов достаточно, да и много там не надо)) массивы, циклы, типы, в основном же алгоритмы
нужно задачу/и, чтоб большую часть основы понять/выучить/узнать, программирования или яп (с++)
0
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5641 / 2676 / 252
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,574
Завершенные тесты: 1
28.08.2013, 09:53 #66
Nullik, человеку хочется мощную штуку замутить. Мощную, понимаете?
0
Nullik
43 / 12 / 1
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 300
Завершенные тесты: 1
28.08.2013, 09:56 #67
Сатана, моя твоя не понимать, понимать?
0
luciys
5 / 5 / 1
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 160
28.08.2013, 09:57  [ТС] #68
SatanaXIII, не смешно
конечно хочется написать что-нибудь мощное, что будет для меня мощным =)
но если вернуться к самым истокам этой темы, то для троих, хочется познакомится с командной работой
0
AnyOne697
134 / 106 / 5
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
28.08.2013, 10:03 #69
Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
Мое ИМХО сложное это задание и без перспективное язык новый и нафиг никому не нужен будет, тем более я думаю он убогий получится, а если и нормальный получится, то его еще нужно разрекламировать, что бы люди о нем узнали. Разве что в учебных целях, но мне честно это задание было ОЧЕНЬ неинтересно делать, я его еле доделать, скучное задание. НЕ СОВЕТУЮ ОЧЕНЬ НУДНО.
Эксперт Си++, не наводите панику. Во-первых, в целях нет создать ЯП. В целях есть изучить то, как работают ЯП, как работает компьютер. В книге Дейтела описан не такой уж и простой случай. Тем более, что там проактически не используются читы. С бизоном и флексом можно за ночь сконструировать ЯП. Почему этого никто не делает? Да делают. Только не видно таких вещей, они не нужны для повседневного применения, они нужны лишь для обучения. В порядке обучения в университете писал собственный транслятор. Шести-регистровая машина, доступны только три регистра. Очень простая. При этом за пару часов потом научил транслировать и линковать в исполняемый файл - в i486 уже всё было для этого дела.
Цитата Сообщение от SatanaXIII Посмотреть сообщение
Изначальный вопрос темы был в поиске каких-либо всесторонних идей для вдумчивой реализации группой начинающих разработчиков. Так что эта тема полностью соответствует вопросу и менять название не надо.
Если поиск идей завершился и выбор остановился именно на создании своего языка, то следует создать новую тему, озаглавить ее соответствующие, и размещать уже в ней все мысли, обсуждения и наработки касательно этого конкретного вопроса. А уже потом из этой темы, по ее результатам начинать создавать какие-либо факи и справочные материалы.
Окей, окей. Наврал немного. Везде форумы разные.
Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
Я как первый раз делал, то еле еле додела, бросать хотел, алгоритм был расписан, но все таки доделал. Ну потом в одном из заданий пришлось класс делать для простых арифметических выражений, там уже я легко переводил в постфиксную форму и в постфиксной форме спокойно высчитывал выражения. Если не разу не делал, то тяжело будет.
Не знаю, сколько не разбирал выражения - ничего сложного. Однажды пришлось даже разбирать выражения, записанные в обычной форме, причём из инструментов были только регулярки. То есть польскую запись не сделать. Только вот, как оказалось, ничего сложного. Парочка рекурсивных регулярок и всё в шоколаде.
0
luciys
5 / 5 / 1
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 160
28.08.2013, 10:05  [ТС] #70
AnyOne697, ну Вы конечно дали мне ссылок =) ничего не понял, если честно, по бизону) говорил же английского нету =(
советуете начать со своего яп? а дополнительно возможно ос?
всё-таки шибко крута кажется задачка
0
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5641 / 2676 / 252
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,574
Завершенные тесты: 1
28.08.2013, 10:10 #71
Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
не смешно
Да я и не смеюсь. Наоборот, мне показалось, что вы хотите именно написать что-нибудь такое здоровое, глобальное, чтобы можно было потом показать кому-нибудь и сказать: "вот это вот я написал. Зацени.". А не очередную вариацию какого-нибудь избитого примера.
Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
хочется познакомится с командной работой
Вот это тоже очень хорошее дело. (советую нарыть какие-нибудь Кармаковские стандарты оформления, чтобы хоть с чего-то начинать )
1
AnyOne697
134 / 106 / 5
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
28.08.2013, 10:18 #72
Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
AnyOne697, ну Вы конечно дали мне ссылок =) говорил же английского нету =(
советуете начать со своего яп? а дополнительно возможно ос?
А я предупреждал. Сложно без английского.
Раз и два.
Вперёд. Это не Си++, но для затравки сойдёт. Если понравиться, то методично выбираем и читаем теорию. Время вроде есть. Естесственно, её лучше подкреплять практикой. Поэтому возможно будет много задач не связанных напрямую с Си++. Также, есть такая вещь, как прототипирование. Особенно когда изучаешь что-то новое, особенно матано-подобное, то есть смысл закодить релевантный код. Для таких задач желательно выбрать какой-нибудь простой и выразительный ЯП, вроде Python, или C# (он синтаксисом много больше похож на Си++). Плюсы всё же не очень удобны для каждодневного программирования. Впрочем, в Си++11 ситуация вроде разительно изменилась. Точно не знаю, но там должны были умные указатели и лямбды добавить, и всякого синтаксического сахара.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от SatanaXIII Посмотреть сообщение
Вот это тоже очень хорошее дело. (советую нарыть какие-нибудь Кармаковские стандарты оформления, чтобы хоть с чего-то начинать )
С этим я бы сильно поспорил. То есть, дело-то хорошее, но лучше пройти все типы коммандных разработок, иначе есть вариант, что программист просто не будет понимать "А почему, собственно, так?". Если будет опыт "плохого" и "хорошего", человек сам догадается, как ему быть. Тем более, ситуация ситуации рознь. В госзаказах идельна водопадная модель, а при разработке инди-игры - scrum или другой agile. Все эти ситуации желательно прочувствовать, а если сейчас изучить что-то одно (например, google code style), то потом будет ощущение, что это единственно правильный вариант.
Алсо, хочу подметить, что по моим наблюдениям у тех, кто имел опыт в спортивном программирование небольшие комманды налаживаются сами собой. Без всяких совещаний и менеджеров. И на то есть причины.
1
luciys
5 / 5 / 1
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 160
28.08.2013, 10:20  [ТС] #73
Цитата Сообщение от SatanaXIII Посмотреть сообщение
"вот это вот я написал. Зацени."
что за сарказм. только если самому себе так говорить то конечно хочется

AnyOne697, я пробежался по этим статьям, + 1 и 2, но изложение в них совсем не для новичка))
в смысле типы командных разработок?

Не по теме:

английский в планах

0
ninja2
231 / 187 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
28.08.2013, 10:30 #74
Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
что за сарказм.
А чо я сам так хвастаюсь своими бесполезными проектами например написал две игры "карточный солитер в консоли" и "реверси в консоли" и бывает показываю кому нить в инете заценить, а в реале если сонный и спрашивают, то говорю что за компом играл, скрываю, просто никому неинтересно, да и вопросов потом дополнительных не последует.

SatanaXIII прав можно любым проектом похвастаться.
0
luciys
5 / 5 / 1
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 160
28.08.2013, 10:32  [ТС] #75
ninja2, хорошо, какую цель Вы этим преследуете?
0
28.08.2013, 10:32
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.08.2013, 10:32
Привет! Вот еще темы с ответами:

Идеи реализации класса Menu - C++
Добрый день. В общем хочу разработать шаблонный класс Menu, чтобы постоянно не писать switch{}, но не знаю, как лучше сделать, суть в том,...

Идеи простых консольных программ на C++ - C++
Здравствуйте я начал изучать C++ недавно, знаю типы данных, операторы и управляющие конструкции for, if, while, do-while. Решал задачи...

Идеи насчет коммандной строки - C++
Друзья, нужна искренне Ваша помощь. Язык ANSI C Есть структура Flags, в которую я буду сохранять все значения с коммандной строки...

подскажите интересные идеи программ - C++
Кто-нибудь может какие идеи подкинуть! что можно попрограммировать такое интерессное??? только не парсер!!!


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
75
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.