Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Классы - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
dimoncraft
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 34
28.08.2013, 11:12     Классы #1
Суть заключается в том :
1.Есть класс со списками igrok
2.Есть класс со списком game
3.Нужно из game перенести элемент списка в список класса igrok,ну естественно и удалить его из game.
Я придумал такую схему :
1.)Передаю в метод hod (game Alpha) обьект game, в hod копирую нужный элемент и вставляю его в список класса igrok().
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
void hod(game Alpha)
    {
        int choice;
        choice=10;
        while(choice!=0)
        {
            cout<<"1. Kupit activ"<<endl;
            cout<<"2. Prodatb activ"<<endl;
            cout<<"3. Pokazatb activi"<<endl;
            cout<<"4. Pokazatb info"<<endl;
            cout<<"5. Pokazatb dolshnikov"<<endl;
            cout<<"6. Pokazatb komy ti dolshen"<<endl;
            cout<<"0. Vihod"<<endl;
            cout<<"Viberite dejstvie: "<<endl;
            cin>>choice;
            switch(choice)
            {
                case 1:
                {
                    BuyActiv();
                    addToActivesType(Alpha->freeBanks->getByIndex(1)->val,1);  //ВОТ ЭТА СТРОКА
                    break;
                }
                case 3:
                {
                    showActivesListAll();
                    break;
                }
                case 4:
                {
                    info();
                    break;
                }
                case 0:
                {
                    return;
                }
            }
        }
    }
2.)Но я не знаю как удалить его из game.
3.)При передаче game в hod(A) в мэйне выдаёт такие ошибки :

--------------------Configuration: Exp6 - Debug--------------------
Compiling source file(s)...
1.cpp
1.cpp:522: error: variable or field `hod' declared void
1.cpp:522: error: expected `;' before '(' token
1.cpp:564: error: expected `;' before '}' token
1.cpp: In function `int main()':
1.cpp:598: error: 'class igrok' has no member named 'hod'
1.cpp:604:2: warning: no newline at end of file

Exp6.exe - 4 error(s), 1 warning(s)

Прошу помощи!
Возможно вы сможете предложить другой способ решения проблемы и исправления ошибок.Заранее спасибо!!!

Вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
#include <iostream>
using namespace std;
#define BANK 1
#define HOTEL 2
#define SHOP 3
#define KAZINO 4
#define CHARITY 5
#define FBANK 6
#define FHOTEL 7
#define FSHOP 8
#define FKAZINO 9
#define FCHARITY 10
template <class T>
    
class dl_list
{
 private:
  struct node
        {
         T val;
         node* befo;
         node* next;
        };
 node*First;
 node*Last;
 int len;
 public:
    dl_list ()
    {
        First=Last=NULL; 
        len=0;
    }
    int getlen()
    {
        return len;
    }
    bool empty() 
    {
        return First==NULL;
    }
    int getLen()
    {
        return len;
    }
    void addBegin (T v)
    {
        node*tmp=new node;
        tmp->val=v;
        if(empty()==true)
        {
            Last=tmp;
        }
        else
        {
            tmp->next=First;
            First->befo=tmp;
        }
            First=tmp;
            len++;
    }
    void addFin(T v)
    {
        if(empty())
        {
            addBegin(v);
            return;
        }
        node*tmp=new node;
        tmp->val=v;
        Last->next=tmp;
        tmp->befo=Last;
        Last=tmp;
        len++;
    }
    void addAfter(T v, int i)
    {
        if(i<0||i>=len)
        {
            return;
        }
        if(i==len)
        {
            addFin(v);
            return;
        }
        if(empty())
        {
            addBegin(v);
            return;
        }
        node*tmp=new node;
        tmp->val=v;
        node*A=getByIndex(i);
        tmp->next=A->next;
        A->next=tmp;
        tmp->befo=A;
        tmp->next->befo=A->befo;
        len++;
    }
    
    node* getByIndex(int i)
    {
        i--;
        node*tmp=new node;
        if(i<0||i>=len)
        return NULL;
        if(len/2>i)
        {
            tmp=First;
            for(int j=0;j<i;j++)
            tmp=tmp->next;
        }
        else
        {
            tmp=Last;
            for(int j=0;j<len-i-1;j++)
            tmp=tmp->befo;
        }  
        return tmp;  
    }
   
    void delBegin()
    {
        if(empty
            ())
            return;
        if(len==1)
        {
            First=Last=NULL;
            len=0;
            return;
        }
        First=First->next;
        delete First->befo;
        len--;
    }
   void delFin()
    {
        if(empty())
        {
            return;
        }
        if(len==1)
        {
            First=Last=NULL;
            len=0;
            return;
        }
        Last=Last->befo;
        delete Last->next;
        len--;
    }
   void delByIndex(int i)
    {
        if(empty())
        {
            return;
        }
        if(len==1)
        {
            First=Last=NULL;
            len=0;
            return;
        }
        if(i==len-1)
        {
            delFin();
            return;
        }
        if(i<0||i>=len)
        {
            return;
        }
        node*A=getByIndex(i);
        A->befo->next=A->next;
        A->next->befo=A->befo;
        delete A;
        len--;
    }
   void clear()
   {
        while(len)
        {
            delBegin();
        }
   }
 };
 
class Activ
{
  private:
    float price;
    float salary;
    float reputation;
    int level;
    float arend;
    bool flag;
    char namenet[30];
    char name[30];
  public:
    Activ()
    {
        flag=false;
    }
    Activ(float Price,float Salary,float Reputation,int Level,char* Name,float Arend)
    {
        flag=false;
        setPrice(Price);
        setSalary(Salary);
        setReputation(Reputation);
        setLevel(Level);
        setName(Name);
        setArend(Arend);
    }
    Activ(float Price,float Salary,float Reputation,int Level,char* Name,float Arend,char* NameNet)
    {
        flag=true;
        setPrice(Price);
        setSalary(Salary);
        setReputation(Reputation);
        setLevel(Level);
        setName(Name);
        setArend(Arend);
    }
    bool getFlag()
    {
        return flag;
    }
    void setNameNet(char* NameNet)
    {
        strcpy(namenet,NameNet);
    }
    void setArend(float Arend)
    {
        arend=Arend;
    }
    void setPrice(float Price)
    {
        price=Price;
    }
    void setLevel(int Level)
    {
        level=Level;
    }
    void setSalary(float Salary)
    {
        salary=Salary;
    }
    void setName(char* Name)
    {
        strcpy(name,Name);
    }
    void setReputation(float Reputation)
    {
        reputation=Reputation;
    }
    float getArend()
    {
        return arend;
    }
    float getPrice()
    { 
        return price;
    }
    float getSalary()
    {
        return salary;
    }
    const char* getName()
    {
        return name;
    }
    int getLevel()
    {
        return level;
    }
    float getReputation()
    {
        return reputation;
    }
    const char* getNameNet()
    {
        return namenet;
    }
    void info()
    {
        
        cout<< endl << "Name - "<<getName()<<endl;
        cout<<"Price = "<<getPrice()<<endl;
        cout<<"Salary = "<<getSalary()<<endl;
        cout<<"Reputation = ";
        if(getReputation()>0)
        {
            cout<<"+"<<getReputation()<<endl;
        }
        else
        {
            cout<<getReputation()<<endl;
        }
        cout<<"Level = "<<getLevel()<<endl;
        if(flag==true)
        {
            cout<<"Name network - "<<getNameNet()<<endl;
        }
        else
        {
            return;
        }
    }
}; 
 
 
 
class igrok
{
protected:
    float money;
    float my_reputation;
    dl_list<Activ>*Banks;
    dl_list<Activ>*Kazino;
    dl_list<Activ>*Hotels;
    dl_list<Activ>*Charity;
    dl_list<Activ>*Shops;
    dl_list<Activ>* Banki;
public:
    Activ& getActivByIndex1(int index,int type)
    {
        if(BANK==type)
        {
            return Banks->getByIndex(index)->val;
        }
        else if(HOTEL==type)
        {
            return Hotels->getByIndex(index)->val;
        }
        else if(SHOP==type)
        {
            return Shops->getByIndex(index)->val;
        }
        else if(CHARITY==type)
        {
            return Charity->getByIndex(index)->val;
        }
        else if(KAZINO==type)
        {
            return Kazino->getByIndex(index)->val;
        }
    }
    Activ& getActivByIndex2(int index,dl_list<Activ>* p)
    {
        return p->getByIndex(index)->val;
    }
    int getActivesCountAll()
    {
        return (Banks->getLen()+Kazino->getLen()+Charity->getLen()+Shops->getLen()+Hotels->getLen());
    }
    int getActivesCountType(dl_list<Activ>* p)
    {
        return p->getLen();
    }
    igrok (float Money,float MyRep)
    {
        setMoneyCount(Money);
        setMyReputation(MyRep);
        Banks=new dl_list<Activ>;
        Kazino=new dl_list<Activ>;
        Charity=new dl_list<Activ>;
        Shops=new dl_list<Activ>;
        Hotels=new dl_list<Activ>;
        Banki=new dl_list<Activ>;
        fillup_Actives_list();
    }
    void addToActivesType(Activ p,int type)
    {
        if(BANK==type)
        {
            Banks->addFin(p);
        }
        else if(HOTEL==type)
        {
            Hotels->addFin(p);
        }
        else if(SHOP==type)
        {
            Shops->addFin(p);
        }
        else if(CHARITY==type)
        {
            Charity->addFin(p);
        }
        else if(KAZINO==type)
        {
            Kazino->addFin(p);
        }
    }
    
    const char* getActiveNameTypeByIndex(int i,dl_list<Activ>* p)
    {
        return getActivByIndex2(i,p).getName();
    }
    void showActivesListAll()
    {
        cout<<endl<<"----------------"<<endl;
        cout<<"     -=Banki=-"<<endl;
        showActives(Banks);
        cout<<"     -=Oteli=-"<<endl;
        showActives(Hotels);
        cout<<"     -=Kazino=-"<<endl;
        showActives(Kazino);
        cout<<"     -=Blagotvor=-"<<endl;
        showActives(Charity);
        cout<<"     -=Magazini=-"<<endl;
        showActives(Shops);
        cout<<"----------------"<<endl;
    }
    
    void fillup_Actives_list()
    {
        Activ p_mass[]=
        {   
            Activ(1001,101,101,1,"Test1",1)
          //Activ(1002,102,102,2,"Test2",2),
            //Activ(1003,103,103,3,"Test3",3)
        };
        addToActivesType(p_mass[0],1);
        /*for(int i=0;i<1;i++)
        {
            addToActivesType(p_mass[i],1);
        }*/
    }
    
    void setMyReputation(float MyReputation)
    {
        my_reputation=MyReputation;
    }
    float getMyReputation()
    {
        return my_reputation;
    }
    void setMoneyCount(float Money)
    {
        money=Money;
    }
    float getMoneyCount()
    {
        return money;
    }
    void showActives(dl_list<Activ>* p)
    {
        for(int i=1;i<(p->getLen()+1);i++)
        {
            cout<<i<<"."<<p->getByIndex(i)->val.getName()<<endl;
        }
    }
    void info()
    {
        cout<<"---===IGROK===---"<<endl;
        cout<<"Actives count: "<<getActivesCountAll()<<endl;
        cout<<"================"<<endl<<endl;
    }
    void BuyActiv()
    {
        int Choice;
        cout<<endl<<"----------------"<<endl;
        cout<<"1. Banki"<<endl;
        cout<<"2. Oteli"<<endl;
        cout<<"3. Magazini"<<endl;
        cout<<"4. Blagotvoritelnost"<<endl;
        cout<<"5. Casino"<<endl;
        cout<<"----------------"<<endl;
        cout<<"Viberite tip activa:";
        cin>>Choice;
        switch(Choice)
        {
            case 1:
            {
                showActives(Banks);
                cout<<"Kakoy activ?"<<endl;
                cin>>Choice;
                cout<<getActivByIndex1(Choice,1).getName()<<endl;
                addToActivesType(getActivByIndex1(Choice,1),1);
                return;
            }
            case 2:
            {
                showActives(Hotels);
                cout<<"Kakoy activ?"<<endl;
                cin>>Choice;
                cout<<getActivByIndex1(Choice,2).getName()<<endl;
                addToActivesType(getActivByIndex1(Choice,2),2);
                return;
            }
            case 3:
            {
                showActives(Shops);
                cout<<"Kakoy activ?"<<endl;
                cin>>Choice;
                cout<<getActivByIndex1(Choice,3).getName()<<endl;
                addToActivesType(getActivByIndex1(Choice,3),3);
                return;
            }
            case 4:
            {
                showActives(Charity);
                cout<<"Kakoy activ?"<<endl;
                cin>>Choice;
                cout<<getActivByIndex1(Choice,4).getName()<<endl;
                addToActivesType(getActivByIndex1(Choice,4),4);
                return;
            }
            case 5:
            {
                showActives(Kazino);
                cout<<"Kakoy activ?"<<endl;
                cin>>Choice;
                cout<<getActivByIndex1(Choice,4).getName()<<endl;
                addToActivesType(getActivByIndex1(Choice,4),4);
                return;
            }
        }
    }
    void hod(game Alpha)
    {
        int choice;
        choice=10;
        while(choice!=0)
        {
            cout<<"1. Kupit activ"<<endl;
            cout<<"2. Prodatb activ"<<endl;
            cout<<"3. Pokazatb activi"<<endl;
            cout<<"4. Pokazatb info"<<endl;
            cout<<"5. Pokazatb dolshnikov"<<endl;
            cout<<"6. Pokazatb komy ti dolshen"<<endl;
            cout<<"0. Vihod"<<endl;
            cout<<"Viberite dejstvie: "<<endl;
            cin>>choice;
            switch(choice)
            {
                case 1:
                {
                    BuyActiv();
                    addToActivesType(Alpha->freeBanks->getByIndex(1)->val,1);
                    break;
                }
                case 3:
                {
                    showActivesListAll();
                    break;
                }
                case 4:
                {
                    info();
                    break;
                }
                case 0:
                {
                    return;
                }
            }
        }
    }
    
    
};
class game
{
private:
    
    dl_list<Activ>*freeBanks;
    
public:
    
    game()
    {
        freeBanks=new dl_list<Activ>;
        fillup_Actives_list();
    }
    
    void fillup_Actives_list()
    {
        Activ p_mass[]=
        {   
            Activ(1001,101,101,1,"Test1_free",1)
        };
        addToActivesType(p_mass[0]);
    }
    
    void addToActivesType(Activ p)
    {
        freeBanks->addFin(p);
    }
};
int main()
{    
    
    game A();
    igrok Dimka(1000,10);
    Dimka.hod(A);
    
 
 
    return 0;
 
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.08.2013, 11:12     Классы
Посмотрите здесь:

C++ Классы
Классы C++
Классы C++
C++ классы с++
Классы в С++ C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
11845 / 6824 / 771
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 16,919
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
28.08.2013, 11:30     Классы #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
#include <iostream>
#include <cstring>
using namespace std;
#define BANK 1
#define HOTEL 2
#define SHOP 3
#define KAZINO 4
#define CHARITY 5
#define FBANK 6
#define FHOTEL 7
#define FSHOP 8
#define FKAZINO 9
#define FCHARITY 10
template <class T>
    
class dl_list
{
 private:
  struct node
        {
         T val;
         node* befo;
         node* next;
        };
 node*First;
 node*Last;
 int len;
 public:
    dl_list ()
    {
        First=Last=NULL; 
        len=0;
    }
    int getlen()
    {
        return len;
    }
    bool empty() 
    {
        return First==NULL;
    }
    int getLen()
    {
        return len;
    }
    void addBegin (T v)
    {
        node*tmp=new node;
        tmp->val=v;
        if(empty()==true)
        {
            Last=tmp;
        }
        else
        {
            tmp->next=First;
            First->befo=tmp;
        }
            First=tmp;
            len++;
    }
    void addFin(T v)
    {
        if(empty())
        {
            addBegin(v);
            return;
        }
        node*tmp=new node;
        tmp->val=v;
        Last->next=tmp;
        tmp->befo=Last;
        Last=tmp;
        len++;
    }
    void addAfter(T v, int i)
    {
        if(i<0||i>=len)
        {
            return;
        }
        if(i==len)
        {
            addFin(v);
            return;
        }
        if(empty())
        {
            addBegin(v);
            return;
        }
        node*tmp=new node;
        tmp->val=v;
        node*A=getByIndex(i);
        tmp->next=A->next;
        A->next=tmp;
        tmp->befo=A;
        tmp->next->befo=A->befo;
        len++;
    }
    
    node* getByIndex(int i)
    {
        i--;
        node*tmp=new node;
        if(i<0||i>=len)
        return NULL;
        if(len/2>i)
        {
            tmp=First;
            for(int j=0;j<i;j++)
            tmp=tmp->next;
        }
        else
        {
            tmp=Last;
            for(int j=0;j<len-i-1;j++)
            tmp=tmp->befo;
        }  
        return tmp;  
    }
   
    void delBegin()
    {
        if(empty
            ())
            return;
        if(len==1)
        {
            First=Last=NULL;
            len=0;
            return;
        }
        First=First->next;
        delete First->befo;
        len--;
    }
   void delFin()
    {
        if(empty())
        {
            return;
        }
        if(len==1)
        {
            First=Last=NULL;
            len=0;
            return;
        }
        Last=Last->befo;
        delete Last->next;
        len--;
    }
   void delByIndex(int i)
    {
        if(empty())
        {
            return;
        }
        if(len==1)
        {
            First=Last=NULL;
            len=0;
            return;
        }
        if(i==len-1)
        {
            delFin();
            return;
        }
        if(i<0||i>=len)
        {
            return;
        }
        node*A=getByIndex(i);
        A->befo->next=A->next;
        A->next->befo=A->befo;
        delete A;
        len--;
    }
   void clear()
   {
        while(len)
        {
            delBegin();
        }
   }
 };
 
class Activ
{
  private:
    float price;
    float salary;
    float reputation;
    int level;
    float arend;
    bool flag;
    char namenet[30];
    char name[30];
  public:
    Activ()
    {
        flag=false;
    }
    Activ(float Price,float Salary,float Reputation,int Level,char* Name,float Arend)
    {
        flag=false;
        setPrice(Price);
        setSalary(Salary);
        setReputation(Reputation);
        setLevel(Level);
        setName(Name);
        setArend(Arend);
    }
    Activ(float Price,float Salary,float Reputation,int Level,char* Name,float Arend,char* NameNet)
    {
        flag=true;
        setPrice(Price);
        setSalary(Salary);
        setReputation(Reputation);
        setLevel(Level);
        setName(Name);
        setArend(Arend);
    }
    bool getFlag()
    {
        return flag;
    }
    void setNameNet(char* NameNet)
    {
        strcpy(namenet,NameNet);
    }
    void setArend(float Arend)
    {
        arend=Arend;
    }
    void setPrice(float Price)
    {
        price=Price;
    }
    void setLevel(int Level)
    {
        level=Level;
    }
    void setSalary(float Salary)
    {
        salary=Salary;
    }
    void setName(char* Name)
    {
        strcpy(name,Name);
    }
    void setReputation(float Reputation)
    {
        reputation=Reputation;
    }
    float getArend()
    {
        return arend;
    }
    float getPrice()
    { 
        return price;
    }
    float getSalary()
    {
        return salary;
    }
    const char* getName()
    {
        return name;
    }
    int getLevel()
    {
        return level;
    }
    float getReputation()
    {
        return reputation;
    }
    const char* getNameNet()
    {
        return namenet;
    }
    void info()
    {
        
        cout<< endl << "Name - "<<getName()<<endl;
        cout<<"Price = "<<getPrice()<<endl;
        cout<<"Salary = "<<getSalary()<<endl;
        cout<<"Reputation = ";
        if(getReputation()>0)
        {
            cout<<"+"<<getReputation()<<endl;
        }
        else
        {
            cout<<getReputation()<<endl;
        }
        cout<<"Level = "<<getLevel()<<endl;
        if(flag==true)
        {
            cout<<"Name network - "<<getNameNet()<<endl;
        }
        else
        {
            return;
        }
    }
}; 
 
 class game
{
private:
    
    dl_list<Activ>*freeBanks;
 
    public:
    
    game()
    {
        freeBanks=new dl_list<Activ>;
        fillup_Actives_list();
    }
    
    void fillup_Actives_list()
    {
        Activ p_mass[]=
        {   
            Activ(1001,101,101,1,"Test1_free",1)
        };
        addToActivesType(p_mass[0]);
    }
    
    void addToActivesType(Activ p)
    {
        freeBanks->addFin(p);
    }
};
 
class igrok
{
protected:
    float money;
    float my_reputation;
    dl_list<Activ>*Banks;
    dl_list<Activ>*Kazino;
    dl_list<Activ>*Hotels;
    dl_list<Activ>*Charity;
    dl_list<Activ>*Shops;
    dl_list<Activ>* Banki;
public:
    Activ& getActivByIndex1(int index,int type)
    {
        if(BANK==type)
        {
            return Banks->getByIndex(index)->val;
        }
        else if(HOTEL==type)
        {
            return Hotels->getByIndex(index)->val;
        }
        else if(SHOP==type)
        {
            return Shops->getByIndex(index)->val;
        }
        else if(CHARITY==type)
        {
            return Charity->getByIndex(index)->val;
        }
        else if(KAZINO==type)
        {
            return Kazino->getByIndex(index)->val;
        }
    }
    Activ& getActivByIndex2(int index,dl_list<Activ>* p)
    {
        return p->getByIndex(index)->val;
    }
    int getActivesCountAll()
    {
        return (Banks->getLen()+Kazino->getLen()+Charity->getLen()+Shops->getLen()+Hotels->getLen());
    }
    int getActivesCountType(dl_list<Activ>* p)
    {
        return p->getLen();
    }
    igrok (float Money,float MyRep)
    {
        setMoneyCount(Money);
        setMyReputation(MyRep);
        Banks=new dl_list<Activ>;
        Kazino=new dl_list<Activ>;
        Charity=new dl_list<Activ>;
        Shops=new dl_list<Activ>;
        Hotels=new dl_list<Activ>;
        Banki=new dl_list<Activ>;
        fillup_Actives_list();
    }
    void addToActivesType(Activ p,int type)
    {
        if(BANK==type)
        {
            Banks->addFin(p);
        }
        else if(HOTEL==type)
        {
            Hotels->addFin(p);
        }
        else if(SHOP==type)
        {
            Shops->addFin(p);
        }
        else if(CHARITY==type)
        {
            Charity->addFin(p);
        }
        else if(KAZINO==type)
        {
            Kazino->addFin(p);
        }
    }
    
    const char* getActiveNameTypeByIndex(int i,dl_list<Activ>* p)
    {
        return getActivByIndex2(i,p).getName();
    }
    void showActivesListAll()
    {
        cout<<endl<<"----------------"<<endl;
        cout<<"     -=Banki=-"<<endl;
        showActives(Banks);
        cout<<"     -=Oteli=-"<<endl;
        showActives(Hotels);
        cout<<"     -=Kazino=-"<<endl;
        showActives(Kazino);
        cout<<"     -=Blagotvor=-"<<endl;
        showActives(Charity);
        cout<<"     -=Magazini=-"<<endl;
        showActives(Shops);
        cout<<"----------------"<<endl;
    }
    
    void fillup_Actives_list()
    {
        Activ p_mass[]=
        {   
            Activ(1001,101,101,1,"Test1",1)
          //Activ(1002,102,102,2,"Test2",2),
            //Activ(1003,103,103,3,"Test3",3)
        };
        addToActivesType(p_mass[0],1);
        /*for(int i=0;i<1;i++)
        {
            addToActivesType(p_mass[i],1);
        }*/
    }
    
    void setMyReputation(float MyReputation)
    {
        my_reputation=MyReputation;
    }
    float getMyReputation()
    {
        return my_reputation;
    }
    void setMoneyCount(float Money)
    {
        money=Money;
    }
    float getMoneyCount()
    {
        return money;
    }
    void showActives(dl_list<Activ>* p)
    {
        for(int i=1;i<(p->getLen()+1);i++)
        {
            cout<<i<<"."<<p->getByIndex(i)->val.getName()<<endl;
        }
    }
    void info()
    {
        cout<<"---===IGROK===---"<<endl;
        cout<<"Actives count: "<<getActivesCountAll()<<endl;
        cout<<"================"<<endl<<endl;
    }
    void BuyActiv()
    {
        int Choice;
        cout<<endl<<"----------------"<<endl;
        cout<<"1. Banki"<<endl;
        cout<<"2. Oteli"<<endl;
        cout<<"3. Magazini"<<endl;
        cout<<"4. Blagotvoritelnost"<<endl;
        cout<<"5. Casino"<<endl;
        cout<<"----------------"<<endl;
        cout<<"Viberite tip activa:";
        cin>>Choice;
        switch(Choice)
        {
            case 1:
            {
                showActives(Banks);
                cout<<"Kakoy activ?"<<endl;
                cin>>Choice;
                cout<<getActivByIndex1(Choice,1).getName()<<endl;
                addToActivesType(getActivByIndex1(Choice,1),1);
                return;
            }
            case 2:
            {
                showActives(Hotels);
                cout<<"Kakoy activ?"<<endl;
                cin>>Choice;
                cout<<getActivByIndex1(Choice,2).getName()<<endl;
                addToActivesType(getActivByIndex1(Choice,2),2);
                return;
            }
            case 3:
            {
                showActives(Shops);
                cout<<"Kakoy activ?"<<endl;
                cin>>Choice;
                cout<<getActivByIndex1(Choice,3).getName()<<endl;
                addToActivesType(getActivByIndex1(Choice,3),3);
                return;
            }
            case 4:
            {
                showActives(Charity);
                cout<<"Kakoy activ?"<<endl;
                cin>>Choice;
                cout<<getActivByIndex1(Choice,4).getName()<<endl;
                addToActivesType(getActivByIndex1(Choice,4),4);
                return;
            }
            case 5:
            {
                showActives(Kazino);
                cout<<"Kakoy activ?"<<endl;
                cin>>Choice;
                cout<<getActivByIndex1(Choice,4).getName()<<endl;
                addToActivesType(getActivByIndex1(Choice,4),4);
                return;
            }
        }
    }
    void hod(game Alpha)
    {
        int choice;
        choice=10;
        while(choice!=0)
        {
            cout<<"1. Kupit activ"<<endl;
            cout<<"2. Prodatb activ"<<endl;
            cout<<"3. Pokazatb activi"<<endl;
            cout<<"4. Pokazatb info"<<endl;
            cout<<"5. Pokazatb dolshnikov"<<endl;
            cout<<"6. Pokazatb komy ti dolshen"<<endl;
            cout<<"0. Vihod"<<endl;
            cout<<"Viberite dejstvie: "<<endl;
            cin>>choice;
            switch(choice)
            {
                case 1:
                {
                    BuyActiv();
                    addToActivesType(Alpha.freeBanks->getByIndex(1)->val,1);
                    break;
                }
                case 3:
                {
                    showActivesListAll();
                    break;
                }
                case 4:
                {
                    info();
                    break;
                }
                case 0:
                {
                    return;
                }
            }
        }
    }
    
    
};
 
int main()
{    
    
    game A;
    igrok Dimka(1000,10);
    Dimka.hod(A);
    
 
 
    return 0;
 
}
Некоторые ошибки компиляции исправил.
С тем, что в строчке
C++
1
addToActivesType(Alpha.freeBanks->getByIndex(1)->val,1);
freeBanks является приватным разберетесь сами
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1883 / 1738 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
28.08.2013, 13:28     Классы #3
Croessmah, ни фига ты ответ на тыщу строк написал! Мне б лень было. Но всё же замечу, что и тут есть ошибки. Например, класс списка class dl_list ну вообще никуда не годится! Нет ни конструктора копий, ни оператора = и.т.д.
Но при этом он является полем класса, которое активно копируется при передаче по функциям.
(Возможно, эта проблема и не вызовет ошибку в данной конкретной программе, т.к. сколько бы экземпляр класса game ни передавали по функциям, указатели будут указывать на один и тот же список и по счастливой случайности не потрут его. Деструктора то тоже нет!)
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
11845 / 6824 / 771
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 16,919
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
28.08.2013, 13:36     Классы #4
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
ни фига ты ответ на тыщу строк написал!
Просто исправил несколько ошибок в исходном
Yandex
Объявления
28.08.2013, 13:36     Классы
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru