Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Игра в консоли - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Ryuk
 Аватар для Ryuk
179 / 177 / 33
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 869
30.08.2013, 13:45     Игра в консоли #1
Суть программы - управление точкой, нажатием клавиш: w, a, s, d. Координаты верхнего левого угла (0; 0).
Точка бегает по верхней полосе(x) влево и вправо, так же по левой(y) вверх и низ.
А вот если идти вниз, предположим на y = 7 и затем вправо x = 5, то уже положение точки отображается не правильно. В чем ошибка? Вот собственно код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>
#include <Windows.h>
 
using namespace std;
 
int x = 0, y = 0;
 
//void Animation();
void Keyboard();
void Go_Up();
void Go_Left();
void Go_Down();
void Go_Right();
 
int main()
{
    while(1)
    {
        Keyboard();
    }
    //Animation();
}
 
/*void Animation()
{
    while(1)
    {
        for(int i = 0; i <= 7; i++)
        {
            for(int j = 0; j < i; j++)
            {
                cout << " ";
            }
            cout << ".";
            Sleep(65);
            system("cls");
        }           
    }
}*/
 
void Go_Up()
{
    y--;
    system("cls");
    for(int i = 0; i < y; i++)
    {
        cout << "\n";
    }
    for(int j = 0; j < x; j++)
    {
        cout << " ";
    }
    cout << ".";
}
 
void Go_Left()
{
    x--;
    system("cls");
    for(int i = 0; i < x; i++)
    {
        cout << " ";
    }
    for(int j = 0; j < y; j++)
    {
        cout << "\n";
    }
    cout << ".";
}
 
void Go_Down()
{
    y++;
    system("cls");
    for(int i = 0; i < y; i++)
    {
        cout << "\n";
    }   
    for(int j = 0; j < x; j++)
    {
        cout << " ";
    }
    cout << ".";
}
 
void Go_Right()
{
    x++;
    system("cls");
    for(int i = 0; i < x; i++)
    {
        cout << " ";
    }
    for(int j = 0; j < y; j++)
    {
        cout << "\n";
    }
    cout << ".";
}
 
void Keyboard()
{
    char key;
    int num_key;
 
    key = getch();
    num_key = static_cast<int>(key);
 
    switch(num_key)
    {
        case 119 :
            Go_Up();
            break;
        case 97:
            Go_Left();
            break;
        case 115:
            Go_Down();
            break;
        case 100:
            Go_Right();
            break;
    }
}#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>
#include <Windows.h>
 
using namespace std;
 
int x = 0, y = 0;
 
//void Animation();
void Keyboard();
void Go_Up();
void Go_Left();
void Go_Down();
void Go_Right();
 
int main()
{
    while(1)
    {
        Keyboard();
    }
    //Animation();
}
 
/*void Animation()
{
    while(1)
    {
        for(int i = 0; i <= 7; i++)
        {
            for(int j = 0; j < i; j++)
            {
                cout << " ";
            }
            cout << ".";
            Sleep(65);
            system("cls");
        }           
    }
}*/
 
void Go_Up()
{
    y--;
    system("cls");
    for(int i = 0; i < y; i++)
    {
        cout << "\n";
    }
    for(int j = 0; j < x; j++)
    {
        cout << " ";
    }
    cout << ".";
}
 
void Go_Left()
{
    x--;
    system("cls");
    for(int i = 0; i < x; i++)
    {
        cout << " ";
    }
    for(int j = 0; j < y; j++)
    {
        cout << "\n";
    }
    cout << ".";
}
 
void Go_Down()
{
    y++;
    system("cls");
    for(int i = 0; i < y; i++)
    {
        cout << "\n";
    }   
    for(int j = 0; j < x; j++)
    {
        cout << " ";
    }
    cout << ".";
}
 
void Go_Right()
{
    x++;
    system("cls");
    for(int i = 0; i < x; i++)
    {
        cout << " ";
    }
    for(int j = 0; j < y; j++)
    {
        cout << "\n";
    }
    cout << ".";
}
 
void Keyboard()
{
    char key;
    int num_key;
 
    key = getch();
    num_key = static_cast<int>(key);
 
    switch(num_key)
    {
        case 119 :
            Go_Up();
            break;
        case 97:
            Go_Left();
            break;
        case 115:
            Go_Down();
            break;
        case 100:
            Go_Right();
            break;
    }
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.08.2013, 13:45     Игра в консоли
Посмотрите здесь:

C++ Меню в консоли
C++ Клавиши F1-F12 в консоли, и работа с мышкой в консоли
Кодировка в консоли C++
C++ Игра слов, игра Scrabble
C++ Фокус консоли
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
AlexCore
2 / 2 / 0
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 26
30.08.2013, 14:06     Игра в консоли #2
Всегда
C++
1
2
for(int i = 0;i < y; ++i)
cout << "\n";
должно идти выше, чем
C++
1
2
for(int j = 0;j < x; ++j)
cout << " ";
так как при "\n" каретка возвращается в начало
Ryuk
 Аватар для Ryuk
179 / 177 / 33
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 869
30.08.2013, 14:11  [ТС]     Игра в консоли #3
AlexCore, спасибо большое)
Так сделать, было последнее в списке из того что я делал, думал особого смысла не будет.
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
31.08.2013, 00:04     Игра в консоли #4
Ryuk, парсить кнопки следует через стандартное АПИ (GetAsyncKeyState) а не вот этот досовский анахронизм
Цитата Сообщение от Ryuk Посмотреть сообщение
key = getch();
* * num_key = static_cast<int>(key);
switch(num_key)
* * {
* * * * case 119 :
* * * * * * Go_Up();
* * * * * * break;
* * * * case 97:
* * * * * * Go_Left();
* * * * * * break;
* * * * case 115:
* * * * * * Go_Down();
* * * * * * break;
* * * * case 100:
* * * * * * Go_Right();
* * * * * * break;
* * }
Стрелки клавиатуры в консоли
Dani
1263 / 621 / 50
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 2,236
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
31.08.2013, 00:28     Игра в консоли #5
-=ЮрА=-, можешь объяснить мне, а чем так плох стандартный getch?
MrOnlineCoder
Всегда онлайн
 Аватар для MrOnlineCoder
258 / 221 / 13
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 1,258
31.08.2013, 00:38     Игра в консоли #6
Dani, знаю что getch из библиоткеи conio разработанной Borland и является только дополнением. Тем болле getch, у меня не всегда работал. Надо было сделать граф. режим.
Ryuk
 Аватар для Ryuk
179 / 177 / 33
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 869
31.08.2013, 10:00  [ТС]     Игра в консоли #7
-=ЮрА=-, есть ли литература по GetAsyncKeyState?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
31.08.2013, 11:57     Игра в консоли
Еще ссылки по теме:

C++ Игра в дурака в консоли (прокритикуй код)
C++ считывание с консоли ( не с клавы, а именно с консоли)
Графика в консоли C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
31.08.2013, 11:57     Игра в консоли #8
http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...(v=vs.85).aspx
Yandex
Объявления
31.08.2013, 11:57     Игра в консоли
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru