|
187 / 180 / 25
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1,335
|
|
uint32, size_t и подобные им01.09.2013, 10:53. Показов 21068. Ответов 41
Метки нет (Все метки)
0
|
|
| 01.09.2013, 10:53 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
41
uint32 и UINT64 Преобразование массива к uint32 |
|
944 / 687 / 230
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 1,925
|
|
| 01.09.2013, 10:59 | |
|
1
|
|
|
|
|
| 01.09.2013, 12:50 | |
|
Например, переносимость. Если использовать, например, unsigned int вместо size_t, программа будет работать только на 32разрядных системах! Например, придётся писать отдельную программу для 64х разрядных, например.
...например.
1
|
|
|
Ушел с форума
|
|
| 01.09.2013, 12:57 | |
|
uint32 - это тип фиксированного размера (32-бита). Иметь такие типы иногда очень желательно.
Например, вы передаете данные по сети и хотите быть уверенными, что на другой стороне их тоже прочитают правильно. Независимо от версии компилятора и разрядности ОС. А размер size_t (также, как и ptrdiff_t) варьируется, в зависимости от архитектуры. На x86 size_t равен 4 байтам, а на x64 - уже восьми. Это помогает поддерживать работу с объемами памяти соответствующего размера. Кроме того, название size_t более описательно, чем int: видя функцию, которая возвращает size_t, сразу становится понятно, что возвращается какой-то размер, а не просто число.
1
|
|
|
|
||
| 01.09.2013, 13:11 | ||
|
size_t - беззнаковый целый тип, гарантирующий правильную ( [0,размер массива] ) индексацию массива не зависимо от платформы. Грубо говоря - максимальный беззнаковый целый тип платформы. uint32 - видимо имелось в виду uint32_t. Это беззнаковый целый тип, гарантирующий размерность ("ширину") переменной 32 бита. unsigned int - так сказать, language-specific, просто беззнаковый целый тип, "ширина" которого может отличаться от платформы и ОС, т.е. например, компилируя 32-битное приложение "ширина" типа unsigned int будет равна 32-м битам, в 64-битном приложении "ширина" будет равна 64-м битам. Остальное по-аналогии.
2
|
||
| 01.09.2013, 13:17 | |
|
2
|
|
| 01.09.2013, 13:20 | |
|
Не по теме: Тут я не могу не согласится с OhMyGodSoLong. Пример не очень удачный..
1
|
|
| 01.09.2013, 13:20 | |
|
Не по теме: OhMyGodSoLong, для этого есть htonl/ntohl
1
|
|
|
Ушел с форума
|
||
| 01.09.2013, 13:20 | ||
|
А для реальной платформо-независимости лучше вообще XML/JSON...
1
|
||
| 01.09.2013, 13:23 | |
|
1
|
|
|
~ Эврика! ~
1258 / 1007 / 74
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
|
||
| 01.09.2013, 13:28 | ||
|
Не по теме: У которых нет стандартных вариантов для восьмибайтных величин. И которых нет на POSIX-несовместимых системах.
1
|
||
|
|
||
| 01.09.2013, 13:30 | ||
|
1
|
||
|
|
||||||||
| 01.09.2013, 13:45 | ||||||||
1
|
||||||||
|
187 / 180 / 25
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1,335
|
|
| 01.09.2013, 13:46 [ТС] | |
|
Убежденный, int на x86 = 4, а на x64 = 8?
0
|
|
| 01.09.2013, 13:49 | |
|
0
|
|
|
Ушел с форума
|
|
| 01.09.2013, 13:50 | |
|
1
|
|
| 01.09.2013, 14:05 | |||||||
|
Не по теме:
1
|
|||||||
|
Модератор
8978 / 6744 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,851
|
||
| 01.09.2013, 14:11 | ||
|
в них не входит 8086, 8088, 80186, 80286 они не 32 битные x64 соответственно 64битные
1
|
||
| 01.09.2013, 14:11 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Отличие Uint32 от Int32 Преобразование шестнадцатиричной последовательности в UInt32 Преобразование UInt32 в UInt64. Ошибка MSDN? Преобразовать массив байтов (Byte[]) в целое без знака (UInt32) Как из Uint64 переписать правые 32 раряда в число формата Uint32 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|