Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Должен ли вызываться деструктор при создании? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
DaskOFF
 Аватар для DaskOFF
112 / 112 / 9
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 521
Записей в блоге: 1
01.09.2013, 17:14     Должен ли вызываться деструктор при создании? #1
есть класс с конструктором и деструктором
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
#ifndef PROCESSOR_H
#define PROCESSOR_H
 
#include "Problem.h"
#include <list>
 
using namespace std;
 
class Processor
{
private:
  int operationTime;
  list<Problem*> *taskList;
public:
  Processor();
  ~Processor();
};
 
#endif // PROCESSOR_H
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include <iostream>
#include <vector>
#include <locale>
#include <algorithm>
#include "Processor.h"
 
#define NUMBER_PROCESSOR 3
 
using namespace std;
 
vector<Processor> allProcessors(NUMBER_PROCESSOR);
 
 
int main()
{
  //Какой-то код 
 
  cout << "Введите количество задач: " << flush; cin >> numberOfProblems;
 
  //Какой-то код
  return 0;
}
вот я создал глобальный вектор из 3 элементов, почему он вызывает конструктор и сразу деструктор для каждого из 3 элементов?
до строки
C++
1
cout << "Введите количество задач: " << flush;
Должен ли вызываться деструктор при создании?
Так и должно быть?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
castaway
Эксперт С++
4848 / 2987 / 368
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,028
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
01.09.2013, 19:05     Должен ли вызываться деструктор при создании? #21
Цитата Сообщение от DaskOFF Посмотреть сообщение
Есть ссылка где про это можно прочесть?
Я не нашел интересного источника, возможно просто плохо искал... Но суть в том, что у глобального объекта очень маленький "срок жизни", т.к. у него нет своего скопа, поэтому он как создается, так и исчезает в один момент.
Пока что я не знаю как объяснить это более понятным языком.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
zer0mail
2188 / 1871 / 187
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 6,658
Записей в блоге: 1
01.09.2013, 19:17     Должен ли вызываться деструктор при создании? #22
Я тоже думаю, что временные объекты создаются, копируются в вектор и уничтожаются. Чтобы это увидеть - нужен конструктор копирования с сообщением.
castaway, фраза насчет малого срока жизни глобальных объектов мне кажется странной.
castaway
Эксперт С++
4848 / 2987 / 368
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,028
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
01.09.2013, 19:22     Должен ли вызываться деструктор при создании? #23
Цитата Сообщение от zer0mail Посмотреть сообщение
castaway, фраза насчет малого срока жизни глобальных объектов мне кажется странной.
Почему?
zer0mail
2188 / 1871 / 187
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 6,658
Записей в блоге: 1
01.09.2013, 19:25     Должен ли вызываться деструктор при создании? #24
Я не понимаю, что мешает глобальному объекту жить до завершения работы программы.
castaway
Эксперт С++
4848 / 2987 / 368
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,028
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
01.09.2013, 19:31     Должен ли вызываться деструктор при создании? #25
Цитата Сообщение от zer0mail Посмотреть сообщение
Я не понимаю, что мешает глобальному объекту жить до завершения работы программы.
И я не понимаю, странно, однако...
zer0mail
2188 / 1871 / 187
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 6,658
Записей в блоге: 1
01.09.2013, 19:35     Должен ли вызываться деструктор при создании? #26
Значит, ничего не мешает
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
01.09.2013, 19:39     Должен ли вызываться деструктор при создании? #27
Итак. Если код компилируется в С++98/03 режиме - то все ок.
C++
1
2
3
4
explicit vector( size_type count,
 
                 const T& value = T(),
                 const Allocator& alloc = Allocator());
(until C++11)
Constructs the container with count copies of elements with value value.
В С++11 появился in-place конструктор

C++
1
explicit vector( size_type count );
(since C++11)
(until C++14)
Constructs the container with count value-initialized (default constructed, for classes) instances of T. No copies are made.
Заради чего здесь столько флуда, когда можно заглянуть в стандарт или http://en.cppreference.com/w/cpp/con.../vector/vector мне абсолютно не понятно.
Итого: как и говорили выше - элементы в вектор копируются, т.к. явно не определен конструктор копирования - этого не видно.
DaskOFF
 Аватар для DaskOFF
112 / 112 / 9
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 521
Записей в блоге: 1
01.09.2013, 19:53  [ТС]     Должен ли вызываться деструктор при создании? #28
Цитата Сообщение от Герц Посмотреть сообщение
Ты код полный приведи, тогда и будет точно.
так он тут приведен, в строках
C++
1
//какой-то код
все, что не касается данного вопроса
вот весь код в 1 сообщении

Processor.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
#ifndef PROCESSOR_H
#define PROCESSOR_H
 
#include "Problem.h"
#include <list>
 
using namespace std;
 
class Processor
{
private:
  int operationTime;
  list<Problem*> *taskList;
public:
  Processor();
  ~Processor();
};
 
#endif // PROCESSOR_H
Processor.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
#include "Processor.h"
#include <iostream>
 
Processor::Processor()
{
  cout << "constr" << endl;
  operationTime = 0;
  taskList = NULL;
}
 
Processor::~Processor()
{
  cout << "dest" << endl;
  delete(taskList);
}
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
#include <iostream>
#include <vector>
#include <locale>
#include <algorithm>
#include "Problem.h"
#include "Processor.h"
 
#define NUMBER_PROCESSOR 3
 
using namespace std;
 
//Объявления
int initializationListOfProblem(vector<Problem> *problems, int number);
bool compareTimeProblems(Problem p1, Problem p2);
bool hasTimeLimit(size_t numberProcessor);
void razb(int i, int p);
 
//Глобальные значения
size_t numberOfProblems(0); //Количество задач
int timeLimit(0);           //Минимальное время для выполнения всех задач на 3 процессорах
bool flag = 0;              //Найдено ли решение
vector<Processor> allProcessors(NUMBER_PROCESSOR);
vector<Problem> *allProblems;
vector<int> *splitting;
 
int main()
{
 
  cout << "Введите количество задач: " << flush; cin >> numberOfProblems;
 
  allProblems = new vector<Problem>(numberOfProblems);
  splitting = new vector<int>(numberOfProblems);
 
  delete (allProblems);
  delete (splitting);  
  return 0;
}
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.09.2013, 23:51     Должен ли вызываться деструктор при создании?
Еще ссылки по теме:

C++ Почему создается виртуальный деструктор A, а в таблице виртуальных функций лежит деструктор B
При одном кострукторе вызывется деструктор, при другом нет - почему? C++
Деструктор при наследовании C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
11841 / 6820 / 771
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 16,914
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
01.09.2013, 23:51     Должен ли вызываться деструктор при создании? #29
Ну так добавьте конструктор копий и посмотрите вывод
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
т.к. явно не определен конструктор копирования - этого не видно.
C++
1
2
3
  Processor(const Processor & ){
    cout << "copy constr" << endl;
  }
Yandex
Объявления
01.09.2013, 23:51     Должен ли вызываться деструктор при создании?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru