Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
-8bit-
Сообщений: n/a
#1

Немогу разобратся с идентификатором - C++

03.09.2013, 10:07. Просмотров 498. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Доброе время суток!
В общем создал Win32 проект (dll библиотеки, с использованием MFC).
Добавил код (.cpp , .h файлы)

User.h

Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
#pragma once
//---------------------------------------------------------------------------
 
#define oFrameSpeed            0x0088B700 // float[?]
#define oFrameSpeed2        0x0088B494 // float[?]
// ----
#define oGameState            0x008D6F7C // -> int[4] => Need check, maybe short or byte
// ----
#define oObjUser            0x7AB351C // 0 -> char[11] => Object struct start
#define oClass                0x0B // 11    -> byte / word
#define    oDexterity            0x1A // 26    -> short[2]
#define oAttackSpeed        0x60 // 96    -> short[2] => maybe int[4]
//---------------------------------------------------------------------------
 
class ObjUser
{
public:
    void    GetUserInfo();
    void    SetUserInfo();
    void    SetSpeedFrame();
    // --
    int        CheckPoint;
    // --
    WORD    Class;
    short    Dexterity;
    short    AttackSpeed;
    int        GameState;
    // ----
}; extern ObjUser gObjUser;
//---------------------------------------------------------------------------
 
enum ObjClass // -> Complete for JPN protocol
{
    DarkWizard         = 0,
    SoulMaster         = 8,
    GrandMaster        = 24,
    // ----
    DarkKnight        = 1,
    BladeKnight        = 9,
    BladeMaster        = 25,
    // ----
    Elf                = 2,
    MuseElf            = 10,
    HightElf        = 26,
    // ----
    MagicGladiator    = 3,
    DuelMaster        = 19,
    // ----
    DarkLord        = 4,
    LordEmperor        = 20,
    // ----
    Summoner        = 5,
    BloodySummoner    = 13,
    DimensionMaster    = 29,
};
//---------------------------------------------------------------------------
 
enum ObjState // -> Complete
{
    SelectServer    = 2,
    SwitchCharacter = 4,
    GameProcess        = 5,
};
//---------------------------------------------------------------------------



User.cpp

Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
#include "stdafx.h"
#include "User.h"
//---------------------------------------------------------------------------
 
ObjUser gObjUser;
//---------------------------------------------------------------------------
 
WORD    Buff_Class;
short    Buff_Dexterity;
int        Buff_GameState;
short    Buff_AttackSpeed;
//---------------------------------------------------------------------------
 
void ObjUser::GetUserInfo()
{
    _asm
    {
        mov esi, dword ptr ds:[oGameState]
        mov Buff_GameState, esi
        // ----
        mov esi, dword ptr ds:[oObjUser]
        // ----
        mov dx, word ptr ds:[esi+oClass]
        mov Buff_Class, dx
        // ----
        mov dx, word ptr ds:[esi+oDexterity]
        mov Buff_Dexterity, dx
        // ----
        mov dx, word ptr ds:[esi+oAttackSpeed]
        mov Buff_AttackSpeed, dx
    }
    // ----
    this->SetUserInfo();
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void ObjUser::SetUserInfo()
{
    this->Class                = Buff_Class;
    this->Dexterity            = Buff_Dexterity;
    this->AttackSpeed        = Buff_AttackSpeed;
    // --
    this->GameState            = Buff_GameState;
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void ObjUser::SetSpeedFrame()
{
    switch(this->Class)
    {
    case ObjClass::DarkWizard: // [29.05.2012] Complete 100% -> 32000 Stats
    case ObjClass::SoulMaster:
    case ObjClass::GrandMaster:
        {
            if( this->AttackSpeed >= 455 && this->AttackSpeed <= 479 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0024700);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 605 && this->AttackSpeed <= 636 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0019000);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 637 && this->AttackSpeed <= 668 )
            {
               SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0018000);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 669 && this->AttackSpeed <= 688 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0017000);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 855 && this->AttackSpeed <= 1040 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0016300);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 1041 && this->AttackSpeed <= 1104 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0015500);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 1301 && this->AttackSpeed <= 1500 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0017500);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 1501 && this->AttackSpeed <= 1524 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0015000);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 1525 && this->AttackSpeed <= 1800 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0014500);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 1801 && this->AttackSpeed <= 1999 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0013000);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 2000 && this->AttackSpeed <= 2167 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0012500);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 2168 && this->AttackSpeed <= 2354 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0011500);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 2855 && this->AttackSpeed <= 3011 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0009000);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 3011 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0008000);
            }
            else
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0020000);
            }
        }
        break;
        // ----
    case ObjClass::DarkKnight:
    case ObjClass::BladeKnight:
    case ObjClass::BladeMaster:
        {
            SetFloat((PVOID)oFrameSpeed, 0.0040000);
            SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0020000);
        }
        break;
        // ----
    case ObjClass::Elf: // [30.05.2012] Complete 100% -> 32000 Stats
    case ObjClass::MuseElf:
    case ObjClass::HightElf:
        {
            if( this->AttackSpeed >= 509 && this->AttackSpeed <= 549 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed, 0.0037000);
            }
            else
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed, 0.0040000);
            }
        }
        break;
        // ----
    case ObjClass::MagicGladiator:
    case ObjClass::DuelMaster:
        {
            if(this->Dexterity >= 5700 && this->Dexterity <= 6550)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0020000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 8200 && this->Dexterity <= 10700)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0020000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 13250 && this->Dexterity <= 23250)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0020000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 28250)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0006000);
            }
            else
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0020000);
            }
        }
        break;
        // ----
    case ObjClass::DarkLord:
    case ObjClass::LordEmperor:
        {
            if(this->Dexterity >= 2000 && this->Dexterity < 4900)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0038000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 4900 && this->Dexterity < 5050)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0037000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 5050 && this->Dexterity < 5200)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0036000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 5200 && this->Dexterity < 5350)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0035000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 5350 && this->Dexterity < 5550)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0034000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 5550 && this->Dexterity < 5700)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0033000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 5700 && this->Dexterity < 5900)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0032000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 5900 && this->Dexterity < 6100)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0031000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 6100 && this->Dexterity < 6300)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0030000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 6300 && this->Dexterity < 6500)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0029000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 6500 && this->Dexterity < 6750)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0028000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 6750 && this->Dexterity < 7000)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0027000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 7000 && this->Dexterity < 7300)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0026000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 7300 && this->Dexterity < 7600)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0025000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 7600 && this->Dexterity < 7900)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0024000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 7900 && this->Dexterity < 8250)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0023000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 8250 && this->Dexterity < 8650)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0022000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 8650 && this->Dexterity < 9050)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0021000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 9050 && this->Dexterity < 9500)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0020000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 9500 && this->Dexterity < 10000)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0019000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 10000 && this->Dexterity < 10550)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0018000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 10550 && this->Dexterity < 11150)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0017000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 11150 && this->Dexterity < 11850)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0016000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 11850 && this->Dexterity < 12600)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0015000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 12600 && this->Dexterity < 13450)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0014000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 13450 && this->Dexterity < 16600)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0010000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 16600)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0008000);
            }
            else
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0040000);
            }
        }
        break;
    }
}
//---------------------------------------------------------------------------


Ошибки при компиляции:

Кликните здесь для просмотра всего текста
1>User.cpp(51): warning C4482: использовано нестандартное расширение: перечислитель "ObjClass" использован в полном имени
1>User.cpp(52): warning C4482: использовано нестандартное расширение: перечислитель "ObjClass" использован в полном имени
1>User.cpp(53): warning C4482: использовано нестандартное расширение: перечислитель "ObjClass" использован в полном имени
1>User.cpp(57): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(61): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(65): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(69): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(73): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(77): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(81): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(85): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(89): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(93): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(97): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(101): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(105): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(109): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(113): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(118): warning C4482: использовано нестандартное расширение: перечислитель "ObjClass" использован в полном имени
1>User.cpp(119): warning C4482: использовано нестандартное расширение: перечислитель "ObjClass" использован в полном имени
1>User.cpp(120): warning C4482: использовано нестандартное расширение: перечислитель "ObjClass" использован в полном имени
1>User.cpp(122): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(123): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(127): warning C4482: использовано нестандартное расширение: перечислитель "ObjClass" использован в полном имени
1>User.cpp(128): warning C4482: использовано нестандартное расширение: перечислитель "ObjClass" использован в полном имени
1>User.cpp(129): warning C4482: использовано нестандартное расширение: перечислитель "ObjClass" использован в полном имени
1>User.cpp(133): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(137): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(142): warning C4482: использовано нестандартное расширение: перечислитель "ObjClass" использован в полном имени
1>User.cpp(143): warning C4482: использовано нестандартное расширение: перечислитель "ObjClass" использован в полном имени
1>User.cpp(147): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(151): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(155): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(159): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(163): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(168): warning C4482: использовано нестандартное расширение: перечислитель "ObjClass" использован в полном имени
1>User.cpp(169): warning C4482: использовано нестандартное расширение: перечислитель "ObjClass" использован в полном имени
1>User.cpp(173): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(177): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(181): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(185): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(189): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(193): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(197): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(201): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(205): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(209): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(213): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(217): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(221): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(225): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(229): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(233): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(237): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(241): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(245): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(249): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(253): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(257): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(261): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(265): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(269): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(273): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(277): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден
1>User.cpp(281): error C3861: SetFloat: идентификатор не найден


warning C4482 скорее всего можно просто задисейблить
#pragma warning(disable: 4482)

А вот с SetFloat не могу разобраться - куда, что, чего.
Прошу прощения если это глупый вопрос - в этом деле я новичок
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.09.2013, 10:07     Немогу разобратся с идентификатором
Посмотрите здесь:

Помогите пожалуста разобратся с функцией C++
немагу разобратся ввод слова C++
немогу разобратся в масивах такого типа C++
немогу разобратся с kbhit() C++
Немогу разобратся с задержками C++
C++ пмогите разобратся...
Нужно разобратся, ошибка C++
C++ Не могу разобратся со строками!
C++ Как проверить, является ли строка правильным идентификатором?
Выяснить, является ли заданный текст идентификатором C++
Не могу разобратся с ошибкой C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
zenw
154 / 110 / 3
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 168
03.09.2013, 10:35     Немогу разобратся с идентификатором #2
Предупреждение из-за того, что имя enum'а указывать не нужно (не ObjClass:: DarkLord, а просто DarkLord). Или, что лучше, используйте enum class, который появился в C++11, если компилятор это поддерживает. А вот насчет SetFloat - присоединяюсь к мнению компилятора, я этой функции тоже не нашел - ни объявления, ни определения. Если это mfc-функция, то вы забыли подключить нужный хидер, скорее всего.
Yandex
Объявления
03.09.2013, 10:35     Немогу разобратся с идентификатором
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru